forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доводим AUM до 250 л.с.

Доводим AUM до 250 л.с.

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение StepS » Пт, 15 ноя 2013, 15:21

Развитие идеи: обклеить пивной кег теплоизолирующим материалом снаружи )
Аватара пользователя
StepS
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 11:19

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение GeR1man » Пт, 15 ноя 2013, 15:31

StepS писал(а):Развитие идеи: обклеить пивной кег теплоизолирующим материалом снаружи )

Это по типу пенки с фольгой? :Search:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение StepS » Пт, 15 ноя 2013, 15:33

Ну да. Хотя, если быть объективным, турбина, тщательно упаковывая воздух, нагреет его очень сильно ) и 5-10 градусов вокруг фильтра ничего не решают.
Главное, охлаждать воздух после турбины )

Холодный впуск больше нужен на атмо, где нету интеркулера
Аватара пользователя
StepS
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 11:19

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение GeR1man » Пт, 15 ноя 2013, 15:51

StepS писал(а):Хотя, если быть объективным, турбина, тщательно упаковывая воздух, нагреет его очень сильно ) и 5-10 градусов вокруг фильтра ничего не решают.
Главное, охлаждать воздух после турбины )

Согласен. Но тут еще есть момент в количестве воздуха. Думаю через подобную конструкцию воздуха больше пройдет (точнее турбине будет проще его засасывать), чем через стоковое горлышко короба ВФ. А если данный способ еще и температуру воздуха немного снизит, то будет вообще прелестно ))
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Вт, 24 дек 2013, 2:38

В общем порог в 250 лс взят (теоретически, по кол-ву воздуха - 208г@5500 (дальше я уменьшил нагрузку, ибо форсунок не хватает) / AFR 11.00, 95 бенз, ретарды в пределах 7 градусов..)

спеки мотора такие:
тохин гибрид К03/К04 (не скажу что он болт-он, да и были с ним косяки..)
380сс с 4 бар рдт (~404сс) но работают на пределе знал бы - взял 440сс
даунпайп 3" с переходом в сток
корпус маф от ТТ
сухой нулевик АЕМ
катушки 2.0т (хз повлияли как-то или нет)
большая фронталка с 2.5" пайпингом
инлайн насос вальбра 255

все остальное сток, в т.ч. тихий выхлоп
разгон плавный, без всяких подхватов, внизу тоже вполне себе комфортно едет, раздувается к 2500-3000

как то так в общем
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение GeR1man » Ср, 25 дек 2013, 23:27

Поздравы!!! Мне этот порог то же очень нравится )))
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение thaw » Чт, 26 дек 2013, 19:05

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... l/2028638/

агу конечно, но все-таки...
thaw
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 21 июл 2011, 21:25
Откуда: Yekaterinburg

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Пт, 27 дек 2013, 7:52

ну .. если 188 г/с = 250 лс
то у меня 275 палучается штоле
збс чо
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение thaw » Пт, 27 дек 2013, 14:23

MSTRKRFT писал(а):ну .. если 188 г/с = 250 лс
то у меня 275 палучается штоле
збс чо


Кроме количественного показателя есть еще качественный, может быть миллион грамм, но если угла нет, смесь говно и егт адская, то это не поедет никуда.
thaw
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 21 июл 2011, 21:25
Откуда: Yekaterinburg

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Пт, 27 дек 2013, 15:05

да норм все
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение Oganez » Вс, 05 янв 2014, 2:06

...
380сс с 4 бар рдт (~404сс) но работают на пределе знал бы - взял 440сс

Всем привет!
Подскажите немного:
380сс от АУДИ ТТ225? Я столкнулся с тем что их 2-а вида как я понял, это так называемые "носатые" и простые, на AUM(small port) мотор какие пойдут? Или сразу взять BOSCH 440, что там с распылом и креплением на штатную рейку? Пытаюсь собрать железо под K04-020.
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение azlkaif » Вс, 05 янв 2014, 11:38

Oganez писал(а):
...
380сс с 4 бар рдт (~404сс) но работают на пределе знал бы - взял 440сс

Всем привет!
Подскажите немного:
380сс от АУДИ ТТ225? Я столкнулся с тем что их 2-а вида как я понял, это так называемые "носатые" и простые, на AUM(small port) мотор какие пойдут? Или сразу взять BOSCH 440, что там с распылом и креплением на штатную рейку? Пытаюсь собрать железо под K04-020.


даров Сань
бери боши сразу, у меня на купре на злом чипе форсы кончатся начали! настройщик сказал на пределе уже!
а нах к04, уж лучше тд04 на 19-ом колесе, по деньгам тоже +-, а приход лучше!
музыку в топку, колеса по-легче, турбину по-больше
купра-р (мк1) была, наконец-то 4Х4 1.8т!!!
azlkaif
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 23:05

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение Oganez » Вс, 05 янв 2014, 14:45

Привет Димон!
С тд04, авто с городскими характеристиками останется?
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение azlkaif » Вс, 05 янв 2014, 19:04

Oganez писал(а):Привет Димон!
С тд04, авто с городскими характеристиками останется?

она на сколько помню, чуть раньше к04 раздувается
а характеристики от настройки зависят)))
музыку в топку, колеса по-легче, турбину по-больше
купра-р (мк1) была, наконец-то 4Х4 1.8т!!!
azlkaif
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 23:05

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Вс, 05 янв 2014, 19:24

azlkaif писал(а):
Oganez писал(а):
...
380сс с 4 бар рдт (~404сс) но работают на пределе знал бы - взял 440сс

Всем привет!
Подскажите немного:
380сс от АУДИ ТТ225? Я столкнулся с тем что их 2-а вида как я понял, это так называемые "носатые" и простые, на AUM(small port) мотор какие пойдут? Или сразу взять BOSCH 440, что там с распылом и креплением на штатную рейку? Пытаюсь собрать железо под K04-020.


даров Сань
бери боши сразу, у меня на купре на злом чипе форсы кончатся начали! настройщик сказал на пределе уже!
а нах к04, уж лучше тд04 на 19-ом колесе, по деньгам тоже +-, а приход лучше!


К04 (тохин гибрид) и ТД04 одинаково по деньгам? хыыы
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3