forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1.8Т

Чип-тюнинг 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение helix » Чт, 20 мар 2008, 21:59

Можно ездить на 92, даже лучше чем на присадочном 95. А BP не показатель качества бензина и там гумно льют.
helix
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:37

Сообщение 23_улыбки » Чт, 20 мар 2008, 23:31

Проехал на чипе~3000км, заливаю 98. Расход топлива не увеличился. Динамика отличная :P, до 2000 оборотов турбояма стала сильнее ощущаться :cry:
23_улыбки
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:06
Откуда: Москва

Сообщение Shef » Чт, 20 мар 2008, 23:47

А вообще турбояму можно как-нибудь уменьшить?
Скажем чтоб не так сильно ощущалась при подъёме мощности на верхах?
А также повысить момент на низах реально?
Октавия 2002 ARX 4х4 - мой маленький полноприводный самолётик - продан...
Октавия А5 FL АКПП - отличная машинка!!!
Аватара пользователя
Shef
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 9:28
Откуда: Москва, Юг...

Сообщение Шруззз » Пт, 21 мар 2008, 19:00

helix писал(а):Можно ездить на 92, даже лучше чем на присадочном 95. А BP не показатель качества бензина и там гумно льют.

92 ничем не лучше...
присадки влияют на ресурс свечей,катов,лямбда и тд.а если не хватает октанового числа,то будет сдвиг зажигания в сторону позднего(датчик детонации) и потеря мощности,это в лучшем случае.в худшем детонация со всеми вытекающими.
так что лучше я свечи и тд буду менять почаще...
Шруззз
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 09 авг 2007, 23:40
Откуда: СПб

Сообщение Lorgus » Чт, 03 апр 2008, 10:18

Шруззз писал(а):так что лучше я свечи и тд буду менять почаще...


А так же лямбду и катализатор, забившийся повышающими октановое число присадками :lol:
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение She®iF » Сб, 05 апр 2008, 19:58

на 90% использую 92-ой и считаю, что 95-й и выше в нашей стране использовать глупо, т.к. такой бензин получается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с помощью хим-добавок, а не крекингом, поэтому эти добавки убьют свечи и катализатор, я не ощущал чтобы машина вела себя веселее если залить 95-й...................., а в инструкции по эксплуатации написано, что допустимо использовать бензин с меньши октавновым числом с некоторой потерей мощности :!:
Аватара пользователя
She®iF
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 12:57
Откуда: Podolsk

Сообщение mik500 » Вс, 06 апр 2008, 9:43

тема была про чип а стала про бенз! Гг!
вот мой случай: 75000 км. проехал на 95м! все норм. 92го мотор не видел и не нюхал и не удастся ему его попробовать.
и есть еще вопрос: когда еду например на 2-й передаче на холостых оборотах и резко педаль нажимаю, слышен звук из под капота очень напоминающий детонацию! кто что скажет?
очень хорошо это слышно когда вдоль стены или вдоль дома едешь. звук отражается.
mik500
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 10:46
Откуда: Архангельская область, г. Котлас!

Сообщение Qseft » Ср, 09 апр 2008, 9:56

mik500 писал(а):тема была про чип а стала про бенз! Гг!
вот мой случай: 75000 км. проехал на 95м! все норм. 92го мотор не видел и не нюхал и не удастся ему его попробовать.
и есть еще вопрос: когда еду например на 2-й передаче на холостых оборотах и резко педаль нажимаю, слышен звук из под капота очень напоминающий детонацию! кто что скажет?
очень хорошо это слышно когда вдоль стены или вдоль дома едешь. звук отражается.
Чип подразумевает более злые углы опережения зажигания, соответственно рекомендуется 98 бенз, особенно в жару, когда условия для возникновения детонации более благоприятны. Я до 15 градусов на улице лью 95, после - 98.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение welty » Ср, 09 апр 2008, 10:17

Qseft писал(а):Чип подразумевает более злые углы опережения зажигания, соответственно рекомендуется 98 бенз, особенно в жару, когда условия для возникновения детонации более благоприятны. Я до 15 градусов на улице лью 95, после - 98.


Эффективней кулер почаще мыть :roll:
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение mik500 » Ср, 09 апр 2008, 20:51

welty писал(а):Эффективней кулер почаще мыть :roll:

ЧЕМ МЫТЬ НАДО??? простым бензином или чем то помоднее?
mik500
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 10:46
Откуда: Архангельская область, г. Котлас!

Сообщение Cherry » Ср, 09 апр 2008, 22:11

mik500 писал(а):
welty писал(а):Эффективней кулер почаще мыть :roll:

ЧЕМ МЫТЬ НАДО??? простым бензином или чем то помоднее?

Главное скорее не чем, а как, потому как снимать его не очень интересное занятие, кмк.
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение MaxCreator » Ср, 09 апр 2008, 22:18

Cherry писал(а):
mik500 писал(а):
welty писал(а):Эффективней кулер почаще мыть :roll:

ЧЕМ МЫТЬ НАДО??? простым бензином или чем то помоднее?

Главное скорее не чем, а как, потому как снимать его не очень интересное занятие, кмк.


Ага, не знаю как на окте, а на супербе, чтобы его снять поставвить нужно:
снять нижнюю защиту
снять бампер
снять фару
снять (ну не совсем хотябы) бачок омывателя....
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение nickart » Ср, 09 апр 2008, 22:18

Ставим фронтальники господа!!!!
Мой на таможне в Москве уже 4 дня лежит....
Кстати, спасибо Cherry за аватарку :wink:
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Andrewcart » Чт, 10 апр 2008, 1:29

Я мою Керхером под слабым напором каждый раз, когда мою машину. Вынимаю решетку, запихиваю туда сопло керхера и тщательно минут 10 его промываю. В итоге после каждой мойки (если долго машину не мыть) Она реально быстрее ехать начинает :) Не шучу.
А еще очень хочу фронталку. Может тоже с E-BAY'ем заморочиться...... :oops:
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение mik500 » Вс, 13 апр 2008, 9:15

Andrewcart писал(а):Я мою Керхером под слабым напором каждый раз, когда мою машину. Вынимаю решетку, запихиваю туда сопло керхера и тщательно минут 10 его промываю. В итоге после каждой мойки (если долго машину не мыть) Она реально быстрее ехать начинает :) Не шучу.
А еще очень хочу фронталку. Может тоже с E-BAY'ем заморочиться...... :oops:



а тут вроди как все про мойку куллера ИЗНУТРИ говорят! :lol:
mik500
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 10:46
Откуда: Архангельская область, г. Котлас!

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3