речь ваще про гибрид??)))) да на... он ваще тада нужен
и хыыы Ваше тут при чем???????
Саня написал вроде к04-20, а это коллектор, форсы, насос, кулер, выхлоп, вхлоп, ДМРВ и т.д. и т.п.
так что лучше молчать чем хыхыкать!
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
azlkaif писал(а):речь ваще про гибрид??)))) да на... он ваще тада нужен
и хыыы Ваше тут при чем???????
Саня написал вроде к04-20, а это коллектор, форсы, насос, кулер, выхлоп, вхлоп, ДМРВ и т.д. и т.п.
так что лучше молчать чем хыхыкать!
alex_z066 писал(а):У меня тд04 стоит на родном коллекторе через переходную пластину - получается можно сэкономить на коллекторе. Выход 300л.с.+ . Нужны форсы 440 см2, расходомер не нужен. Можно собрать с новым коллектором - 350л.с. не проблема. Цена К04-22 = тд 04-19 - затраты одинаковы.
MSTRKRFT писал(а):azlkaif писал(а):речь ваще про гибрид??)))) да на... он ваще тада нужен
и хыыы Ваше тут при чем???????
Саня написал вроде к04-20, а это коллектор, форсы, насос, кулер, выхлоп, вхлоп, ДМРВ и т.д. и т.п.
так что лучше молчать чем хыхыкать!
А твое "да на.. он ваще нужен" тут причем?
Речь о К04-020, будет ли это гибрид или оригинал решать уже не нам
Я выбрал гибрид, вполне себе работает, ~208 г/с дует, уячить дальше на стандартных кишках я не стал бы, но каждый выбирает сам.
Даже если не гибрид, все что ты написал так же нужно для ТД04, даже чуть больше. Ну и получить 300+ на родном расходомере (корпусе расходомера) это чудеса прям )
MSTRKRFT писал(а):Мне удобнее общаться на "ты", не вижу в этом ничего оскорбительного. Наоборот, неприятно видеть под..бы типа "могу открыть тайну", "для развития".. зачем это здесь? Вау, спасибо, теперь я знаю что у 23 есть дырка под егт, что бы я без тебя делал))
тохин гибрид - картридж К04-022 с расточенной горякой от К03.
пассат тока на пол-тонны тяжелее купры ) а так все норм
за шкоду искренне рад, но опрессовку сделать не помешает
MSTRKRFT писал(а):1700, ну не полтонны, но гдет 300 кг разницы эт тоже мягко говоря не мало..
опрессовка при том, что небольшое превышение расхода воздуха бывает при наличии дырки в напорной магистрали. и если дырка небольшая, то ошибка не появится
azlkaif писал(а):могу открыть тайну ещек04-023 идет под датчик ЕГТ штатный)) ни где такого больше не встречал
в оригинале срабатывает обогащение на 930 градусах, до этого момента машина едет на смеси что то около 13 по достижению 930 градусов смесь уходит к 11 и потом равняет на 11.3-11.4
п.с. Взять просто влить софт от с3 или купры Р нельзя!!!!
Grave_Digger писал(а):azlkaif писал(а):могу открыть тайну ещек04-023 идет под датчик ЕГТ штатный)) ни где такого больше не встречал
На ауди ТТ такие были штатно (не на всех)
ЗЫ. умелые чипушники могут штатный МЕ7.5 заставить видить ЕГТ и обогащать смесь когда есть нужда.в оригинале срабатывает обогащение на 930 градусах, до этого момента машина едет на смеси что то около 13 по достижению 930 градусов смесь уходит к 11 и потом равняет на 11.3-11.4
п.с. Взять просто влить софт от с3 или купры Р нельзя!!!!
Grave_Digger писал(а):Ну я какбэ намекнул что эту фичу тебе можно прикрутить на твой ARX
sd65115 писал(а):Это тот кулер что в штатное место? насос и так на 3 бара у нас стоит) турба дует 1.6????
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0