forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доводим AUM до 250 л.с.

Доводим AUM до 250 л.с.

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение azlkaif » Вс, 05 янв 2014, 20:47

речь ваще про гибрид??)))) да на... он ваще тада нужен

и хыыы Ваше тут при чем???????
Саня написал вроде к04-20, а это коллектор, форсы, насос, кулер, выхлоп, вхлоп, ДМРВ и т.д. и т.п.
так что лучше молчать чем хыхыкать!
музыку в топку, колеса по-легче, турбину по-больше
купра-р (мк1) была, наконец-то 4Х4 1.8т!!!
azlkaif
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 23:05

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение alex_z066 » Вс, 05 янв 2014, 22:32

У меня тд04 стоит на родном коллекторе через переходную пластину - получается можно сэкономить на коллекторе. Выход 300л.с.+ . Нужны форсы 440 см2, расходомер не нужен. Можно собрать с новым коллектором - 350л.с. не проблема. Цена К04-22 = тд 04-19 - затраты одинаковы.
alex_z066
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 01 май 2011, 18:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Пн, 06 янв 2014, 1:01

azlkaif писал(а):речь ваще про гибрид??)))) да на... он ваще тада нужен

и хыыы Ваше тут при чем???????
Саня написал вроде к04-20, а это коллектор, форсы, насос, кулер, выхлоп, вхлоп, ДМРВ и т.д. и т.п.
так что лучше молчать чем хыхыкать!


А твое "да на.. он ваще нужен" тут причем?
Речь о К04-020, будет ли это гибрид или оригинал решать уже не нам
Я выбрал гибрид, вполне себе работает, ~208 г/с дует, уячить дальше на стандартных кишках я не стал бы, но каждый выбирает сам.
Даже если не гибрид, все что ты написал так же нужно для ТД04, даже чуть больше. Ну и получить 300+ на родном расходомере (корпусе расходомера) это чудеса прям )
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение azlkaif » Пн, 06 янв 2014, 3:11

alex_z066 писал(а):У меня тд04 стоит на родном коллекторе через переходную пластину - получается можно сэкономить на коллекторе. Выход 300л.с.+ . Нужны форсы 440 см2, расходомер не нужен. Можно собрать с новым коллектором - 350л.с. не проблема. Цена К04-22 = тд 04-19 - затраты одинаковы.

поддерживаю!
но по дмрв я б с корпусом от 225 сильной поставил, но от денег зависит, согласен

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:
MSTRKRFT писал(а):
azlkaif писал(а):речь ваще про гибрид??)))) да на... он ваще тада нужен

и хыыы Ваше тут при чем???????
Саня написал вроде к04-20, а это коллектор, форсы, насос, кулер, выхлоп, вхлоп, ДМРВ и т.д. и т.п.
так что лучше молчать чем хыхыкать!


А твое "да на.. он ваще нужен" тут причем?
Речь о К04-020, будет ли это гибрид или оригинал решать уже не нам
Я выбрал гибрид, вполне себе работает, ~208 г/с дует, уячить дальше на стандартных кишках я не стал бы, но каждый выбирает сам.
Даже если не гибрид, все что ты написал так же нужно для ТД04, даже чуть больше. Ну и получить 300+ на родном расходомере (корпусе расходомера) это чудеса прям )

Во первых не ТЫКАЙ-те!!!
а ваще для развития, к04-20/22/23, это полноценные к04 турбы.
А то что Вы называете гибридами, в миру зовут как к04-001/015, где горячка к03, а потроха к04
и 208г/не показатель!
у меня купра , если не соврать в этом же районе по воздуху давала, но пассату сс 3.6+дсг (300сил) привозил кутузов!
так что как машина едет, проверяют не по цифрам в логах, а в заездах на кивухе :beer:

моя новая игрушка(шкада arx) с пробегом за 240ткм без капиталки, удален кат, выдувает ща 128-130г. значит в ней больше 160 сил??))) но углы хороши у меня 22-24 на верху, воть :good:
я и перечислял спеки для полноценной к04-20/22/23
могу открыть тайну еще :D к04-023 идет под датчик ЕГТ штатный)) ни где такого больше не встречал
музыку в топку, колеса по-легче, турбину по-больше
купра-р (мк1) была, наконец-то 4Х4 1.8т!!!
azlkaif
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 23:05

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Пн, 06 янв 2014, 13:46

Мне удобнее общаться на "ты", не вижу в этом ничего оскорбительного. Наоборот, неприятно видеть под..бы типа "могу открыть тайну", "для развития".. зачем это здесь? Вау, спасибо, теперь я знаю что у 23 есть дырка под егт, что бы я без тебя делал))

тохин гибрид - картридж К04-022 с расточенной горякой от К03.
пассат тока на пол-тонны тяжелее купры ) а так все норм
за шкоду искренне рад, но опрессовку сделать не помешает
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение azlkaif » Пн, 06 янв 2014, 18:26

MSTRKRFT писал(а):Мне удобнее общаться на "ты", не вижу в этом ничего оскорбительного. Наоборот, неприятно видеть под..бы типа "могу открыть тайну", "для развития".. зачем это здесь? Вау, спасибо, теперь я знаю что у 23 есть дырка под егт, что бы я без тебя делал))

тохин гибрид - картридж К04-022 с расточенной горякой от К03.
пассат тока на пол-тонны тяжелее купры ) а так все норм
за шкоду искренне рад, но опрессовку сделать не помешает


пассат 2 тонны весит??? :shock: :shock: :shock:
при чем тут опрессовка?
музыку в топку, колеса по-легче, турбину по-больше
купра-р (мк1) была, наконец-то 4Х4 1.8т!!!
azlkaif
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 23:05

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Вт, 07 янв 2014, 2:28

1700, ну не полтонны, но гдет 300 кг разницы эт тоже мягко говоря не мало..
опрессовка при том, что небольшое превышение расхода воздуха бывает при наличии дырки в напорной магистрали. и если дырка небольшая, то ошибка не появится
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение azlkaif » Вт, 07 янв 2014, 12:21

MSTRKRFT писал(а):1700, ну не полтонны, но гдет 300 кг разницы эт тоже мягко говоря не мало..
опрессовка при том, что небольшое превышение расхода воздуха бывает при наличии дырки в напорной магистрали. и если дырка небольшая, то ошибка не появится

возможно прав
музыку в топку, колеса по-легче, турбину по-больше
купра-р (мк1) была, наконец-то 4Х4 1.8т!!!
azlkaif
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 23:05

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение Grave_Digger » Чт, 09 янв 2014, 10:46

azlkaif писал(а):могу открыть тайну еще :D к04-023 идет под датчик ЕГТ штатный)) ни где такого больше не встречал

На ауди ТТ такие были штатно (не на всех)
ЗЫ. умелые чипушники могут штатный МЕ7.5 заставить видить ЕГТ и обогащать смесь когда есть нужда.
в оригинале срабатывает обогащение на 930 градусах, до этого момента машина едет на смеси что то около 13 по достижению 930 градусов смесь уходит к 11 и потом равняет на 11.3-11.4
п.с. Взять просто влить софт от с3 или купры Р нельзя!!!!
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение azlkaif » Чт, 09 янв 2014, 15:16

Grave_Digger писал(а):
azlkaif писал(а):могу открыть тайну еще :D к04-023 идет под датчик ЕГТ штатный)) ни где такого больше не встречал

На ауди ТТ такие были штатно (не на всех)
ЗЫ. умелые чипушники могут штатный МЕ7.5 заставить видить ЕГТ и обогащать смесь когда есть нужда.
в оригинале срабатывает обогащение на 930 градусах, до этого момента машина едет на смеси что то около 13 по достижению 930 градусов смесь уходит к 11 и потом равняет на 11.3-11.4
п.с. Взять просто влить софт от с3 или купры Р нельзя!!!!


мнето бывшему купра-р-воду не знать про егт)
хорошая штука, хочу сказать
музыку в топку, колеса по-легче, турбину по-больше
купра-р (мк1) была, наконец-то 4Х4 1.8т!!!
azlkaif
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 23:05

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение Grave_Digger » Пт, 10 янв 2014, 10:43

Ну я какбэ намекнул что эту фичу тебе можно прикрутить на твой ARX
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение azlkaif » Пн, 13 янв 2014, 9:16

Grave_Digger писал(а):Ну я какбэ намекнул что эту фичу тебе можно прикрутить на твой ARX

када буду корчевать, тада и прикрутим
главное место грамотное найти
музыку в топку, колеса по-легче, турбину по-больше
купра-р (мк1) была, наконец-то 4Х4 1.8т!!!
azlkaif
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 23:05

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Чт, 24 апр 2014, 18:08

Друзья подскажите кто чем сможет )))
Проблема вот какая: имеется октавия 2008г 1.8Т AUM, сделан впуск-выпуск (турбина К04, толстый кулер, силиконовые шланги, нулевик, прямото и т.п.), бензонасос на 3 бара, форсунки от ТТ(225лс) и т.п. , при полном газе на 1-2-3 и иногда 4 передачах в районе 3200-3500 машина начинает тупить: давление наддува падает с 1.6 до 0.8 бара (избытка) и вот так плохо едет вплоть до отсечки. ОДНАКО если разгоняешься на 5 передачи, то никакого затупа не случается и машина прёт как очумевшая укладывая стрелку спидометра до правой-нижней границы.
Подскажи в какую хоть сторону смотреть ? И с чего начинать диагностику ? (с ваг-комом дружу т.к. долгое время занимался тюнингом своей А6 С5 2.5TDI с участием Петра Раткова, но в бензиновых делах пока слабоват к сожалению ...)
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение sd65115 » Чт, 24 апр 2014, 18:20

Это тот кулер что в штатное место? насос и так на 3 бара у нас стоит) турба дует 1.6????
sd65115
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 24 июн 2013, 14:31

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Чт, 24 апр 2014, 18:52

sd65115 писал(а):Это тот кулер что в штатное место? насос и так на 3 бара у нас стоит) турба дует 1.6????


Да, тот что в штатном месте стоит и турбина дует 1.6 избытка )) :beer: По мощности должно быть около 260-270 коней :crazy:
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron