Qseft писал(а): Тут главное понимать, что конкурировать она может только по разгону с 60 км / до каких-нибудь на прямой и все, т.к. это всего лишь псевдоспортивный авто сделанный из удешевленной переднеприводной компоновки несочетающейся с высоким крутящим моментом на колесах для спокойного перемещения из А в Б. И ни на каких РС, ОПС и прочей бижутерии не будет такого же драйва, сочетания комфорта и управляемости, даже пусть и с меньшей динамикой, как, например, на стоковом 325 боварце.
Мне кажется Николай Фоменко должен что-то понимать в автомобилях. Особенно в спортивных. Во всяком случае, он один из тех единиц наших сограждан, которые больше всего добились в автоспорте.
Вот что он говорит про Рыську. Там как раз про малахольность БМВ есть. И про понты наших совков. И намек на Ауди.
Что касается компоновки, не сочетающейся с высоким моментом. В одном из тестов РС читал, что машина отличается очень высокой способностью реализовывать весь доступный момент в динамику.
Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:DENIS79 писал(а):Прочитал всю ветку, выводов никаких сделать не получилось...
А дороги уже что надо и присутствует желание сделать чип, еще с прошлого лета (тогда только взял и некогда было).
Кто хорошо в этих делах разбирается подскажите что выбрать, а?
Что имеем:
Octavia Vrs TFSI 2.0, 2007 года, пробег 20.000 км
Для чего:
езда по городу, реже трасса. На треки выезжать не планировал, так же как и на различные гонки. Вот на светофорах по городу - другое дело!
Расход тоже не хотелось бы сильно бОльший иметь.
Менять впуск-выпуск и.т.п. не собирался.
Т.е. нужен такой чип тюнинг для повседневного использования без заморочек.
Энергично присоединяюсь к вопросам коллеги!!!!! У меня точно такая же диспозиция.
Пока склоняюсь к АПР 1.0. Но хочется точную цену и явки с паролями.
Я ещё набредал на контору под названием
http://upsolute.ru/ . Есть ли опыт и комментарии по ним и их продукции?
По поводу бензина. Заправляюсь только на родном Лукойле. В последнее время сам терзаюсь сомнениями. На 98 машина никак не едет ощутимо резвее. Разница не чувствуется при любом направлении перехода (95 - 98). Но при этом на 95 ЭКТО двигатель работает заметно ровнее, без пропусков. Про 95 ЭКТО производства Нижегородского НПЗ от инсайдеров знаю, что это реально европейский бензин. Завод (наряду с Пермским) только после реконструкции. Это важно, поскольку нижегородский бензин идет в основном на родные, а не фрагнчайзинговые заправки Лукойл.
Я разочарован свойствами ВР Альтимейт. Двигатель и на 95 и на 98 работал неровно (начал через несколько заправок). Пару официалов мне прямо говорили, что не рекомендуют ВР для моторов ВАГ с непосредственным впрыском. Были проблемы. Потому как это пошлый московский или рязанский бензин со слишком большим количеством присадок. В ЗР был тест ЭКТО и Альтимейт. Парни из редакции рассказали, что ВР очень много заплатил Рулю за нужные выводы, хотя между строк статьи все равно видно, что Альтимейт - не самый достойный продукт за свои деньги.
На Коримосе у МНПЗ перестал заправляться после того, как у них наяалась тяжба с властями. В ходе её у них отняли ту установку, которая единственная гнала реальный 95 и 98 для московских заправок Коримоса. После этого у них такой же бензин с Володарки, как на какой-нибудь заштатной ТНК или франчайзинговом Лукойле. Хотелось бы, чтобы меня разубедили по поводу Коримоса и достоверно сообщили, что они опять делают для себя кошерный бензин на собственной установке.