krik писал(а):на днях сделал данный тюнинх, тем более что при диагностике выдало ошибку мех. повреждения клапана 249, шланги поставил оба 7 мм. (думаю ничего страшного), при снятии обнаружил рваный маленький шланчик идущий на впускной коллектор , поменял, у меня весь секес заключался в том, что когда я все снял, начался дождь на весь день и собирать пришлось всему мокрому, вспомнил все слова которые наверное говорил rummi когда делал это на поперечнике первый раз, а так только положительные впечатления помимо того что устранил две неисправности, так и педалькой стало работать веселей
хочеться высказать уважуху rummi (за то что мысль не дает рукам покоя) и Oganez и YIang YIang (за фотоотчеты) без них вообще ни как.
Вчера тоже сделал данный тюнинг.


Посему у меня к вам вопрос - где вы раздобыли этот маленький шланг идущий от впускного коллектора к тройнику? В экзисте продают только набор шлангов, который стоит больше 3000 р.

И тоже хочу сказать огромное спасибо rummi, Oganez и YIang YIang.