dus72 писал(а): таки и хотим но сперва выпуск 3" от турбины !!! ждем на этой неделе должен приехать
ждем-с

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
dus72 писал(а): таки и хотим но сперва выпуск 3" от турбины !!! ждем на этой неделе должен приехать
dus72 писал(а):...
мы этот кулерок то закажем посмотрим чего там каво и думаю сдобрим это все ресивером от тт225 и будет у нас и красиво и коротко и ничего нигде торчать не будет
dus72 писал(а): таки и хотим но сперва выпуск 3" от турбины !!! ждем на этой неделе должен приехать
dus72 писал(а):glinnik писал(а):dus72 писал(а):мы этот кулерок то закажем посмотрим чего там каво и думаю сдобрим это все ресивером от тт225 и будет у нас и красиво и коротко и ничего нигде торчать не будет
поставьте для начала с родным ресивером. и выложите отчет об этой установке и результате. а потом уж с ресивером от ТТ балуйтесь
таки и хотим но сперва выпуск 3" от турбины !!! ждем на этой неделе должен приехать
Levski писал(а):p.s. Мой датчик показывает давление 0.7 бара (макс.)
Levski писал(а):...Волк был на свежей A4 2.0Т Quattro. Знаете что я вам скажу? Он задолбался меня догонять, и, конечно, перехватил меня только в тот момент, когда я накосячил со входом в очередной поворот - он вышел из поворота на большей скорости и только тогда догнал. А так - на прямиках он был бессилен. Какой из этого последует вывод (гонять в городе плохо, знаю, да)? В принципе такой, что моя система работает, и что отдача на высоких оборотах и при хорошей скорости высока. Это чертовски приятно, ведь у той кваттры все же 211 л.с., и она явно новее моей (сцепление, амортизаторы и т.п.).
Теперь, в общем-то, я понимаю, что нужно еще и чиповать. Только денег на чип от APR жалко
p.s. Мой датчик показывает давление 0.7 бара (макс.)
Levski писал(а):Выпуск менять нужно, да. Еще бы работу щас найти)) А то как-то тяжело тюнить машину, когда у тебя месячный доход не превышает нуля рублей нуля копеек
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0