forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фронтальный интеркуллер

Фронтальный интеркуллер

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение glinnik » Ср, 15 сен 2010, 12:10

dus72 писал(а): таки и хотим но сперва выпуск 3" от турбины !!! ждем на этой неделе должен приехать


ждем-с :)
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение МОТОР-чик » Ср, 15 сен 2010, 12:51

dus72 писал(а):...
мы этот кулерок то закажем посмотрим чего там каво и думаю сдобрим это все ресивером от тт225 и будет у нас и красиво и коротко и ничего нигде торчать не будет :-)

...
dus72 писал(а): таки и хотим но сперва выпуск 3" от турбины !!! ждем на этой неделе должен приехать

да, очень любопытно, ждёмс! :)
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение AXeL! » Чт, 16 сен 2010, 9:50

dus72 писал(а):
glinnik писал(а):
dus72 писал(а):мы этот кулерок то закажем посмотрим чего там каво и думаю сдобрим это все ресивером от тт225 и будет у нас и красиво и коротко и ничего нигде торчать не будет :-)

поставьте для начала с родным ресивером. и выложите отчет об этой установке и результате. а потом уж с ресивером от ТТ балуйтесь ;)

таки и хотим но сперва выпуск 3" от турбины !!! ждем на этой неделе должен приехать

Выхлоп случайно не BBP?
AGU 1.8T. Music and Interior by L-Service. Chip by Sergeynik. K03S. Koni Sport. RS Springs. RECARO. Black-Green Spider 17".

Покраска дисков, порядка 3000 цветов в том числе металлики. Матовое, полуглянцевое, глянцевое покрытие.
AXeL!
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 19:40
Откуда: Алтуха

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Асхат » Чт, 16 сен 2010, 18:26

AXeL! он самый :)
Асхат
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 11:50
Откуда: Тюмень

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение AXeL! » Чт, 16 сен 2010, 22:53

Асхат, Тое сть это ты себе будешь ставить я так понимаю?
AGU 1.8T. Music and Interior by L-Service. Chip by Sergeynik. K03S. Koni Sport. RS Springs. RECARO. Black-Green Spider 17".

Покраска дисков, порядка 3000 цветов в том числе металлики. Матовое, полуглянцевое, глянцевое покрытие.
AXeL!
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 19:40
Откуда: Алтуха

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Асхат » Пт, 17 сен 2010, 20:16

AXeL! да :)
Асхат
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 11:50
Откуда: Тюмень

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение ksux » Вт, 21 сен 2010, 11:59

Вопросы по покупке и установке почти все обсудили,а что по настройке ,кто нибудь подправлял программу ?И что в теории надо менять в параметрах после установки кулера ,что бы получить большее КПД от его работы.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Dante » Вт, 21 сен 2010, 12:56

Для кулера спецом прогу менять не надо, все изменения под более низкую температуру воздуха на впуске мозг сам сделает.

Зимой же машина ездит и существенно лучше и на холодную тоже
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Levski » Вт, 21 сен 2010, 17:36

Поскольку у меня образовалось свободное от работы время, я решил тут немного пофлудить :)

Прошло уже довольно много времени с момента установки этого девайса на мою машину. Должен сказать, что впечатления в общем только положительные. Хотя былой жары на улице уже и как бы нет, но все же.

Первое, что ощущается - это постоянная тяга. Нет ощущения, что машина загибается в зоне высоких оборотов - скорее наоборот, получаем мощную отдачу на всем диапазоне. Очень удобно.
Двигатель стал работать явно эластичнее, приемистость однозначно улучшилась. Особенно это заметно на разгоне 80-120 и 120-180.
Все опасения, высказывавшиеся по поводу нагрева воздуха внутри магистрали - на деле оказались ложными. Даже если час подряд вжаривать, да так, чтобы из подкапотного пространства веяло обжигающим теплом, а тормозные колодки реально дымились, то подводные магистрали интеркулера остаются холодными - то есть, в машину продолжает поступать холодный воздух, что очень приятно.

В минувшие выходные (когда горе рэйсер вылетел в толпу на гонках) я проверял свою машину в "боевом" режиме, играя в челлендж. Одним из заданий было следующее - требовалось "уйти от волка", перемещающегося по определенному квадрату. Точнее, не просто уйти, а продержаться в течение 5 минут, не покидая зоны. Волк был на свежей A4 2.0Т Quattro. Знаете что я вам скажу? Он задолбался меня догонять, и, конечно, перехватил меня только в тот момент, когда я накосячил со входом в очередной поворот - он вышел из поворота на большей скорости и только тогда догнал. А так - на прямиках он был бессилен. Какой из этого последует вывод (гонять в городе плохо, знаю, да)? В принципе такой, что моя система работает, и что отдача на высоких оборотах и при хорошей скорости высока. Это чертовски приятно, ведь у той кваттры все же 211 л.с., и она явно новее моей (сцепление, амортизаторы и т.п.).

Теперь, в общем-то, я понимаю, что нужно еще и чиповать. Только денег на чип от APR жалко :)

p.s. Мой датчик показывает давление 0.7 бара (макс.)
Аватара пользователя
Levski
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2007, 0:12
Откуда: Moscow, Lublino

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение redhead » Вт, 21 сен 2010, 18:19

Levski писал(а):p.s. Мой датчик показывает давление 0.7 бара (макс.)

т.е сток?
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Levski » Вт, 21 сен 2010, 19:07

да, у меня не чипованная машина.
Аватара пользователя
Levski
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2007, 0:12
Откуда: Moscow, Lublino

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 21 сен 2010, 19:49

Levski писал(а):...Волк был на свежей A4 2.0Т Quattro. Знаете что я вам скажу? Он задолбался меня догонять, и, конечно, перехватил меня только в тот момент, когда я накосячил со входом в очередной поворот - он вышел из поворота на большей скорости и только тогда догнал. А так - на прямиках он был бессилен. Какой из этого последует вывод (гонять в городе плохо, знаю, да)? В принципе такой, что моя система работает, и что отдача на высоких оборотах и при хорошей скорости высока. Это чертовски приятно, ведь у той кваттры все же 211 л.с., и она явно новее моей (сцепление, амортизаторы и т.п.).

Теперь, в общем-то, я понимаю, что нужно еще и чиповать. Только денег на чип от APR жалко :)

p.s. Мой датчик показывает давление 0.7 бара (макс.)

Ай, капиталистические акулы от фольксвагена - враги народа. Такую телегу с пр-ва сняли :lol:
Levski, чипуй (интересно, выпуска хватит, и будет ли сильней убивать турбину и ЦПГ) и крылья приделавай - в США уже есть летающие машины, а у нас еще нет :lol:
Потом будет как в Top Gear - "Это быстрее чем БМВ М3?" :shock:
Хорошая пощечина разным колхозным автопроизводителям псевдоспортивных самодвижущихся колясок :cowboy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Levski » Вт, 21 сен 2010, 20:41

Выпуск менять нужно, да. Еще бы работу щас найти :))) А то как-то тяжело тюнить машину, когда у тебя месячный доход не превышает нуля рублей нуля копеек :)
Аватара пользователя
Levski
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2007, 0:12
Откуда: Moscow, Lublino

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 21 сен 2010, 20:51

Levski писал(а):Выпуск менять нужно, да. Еще бы работу щас найти :))) А то как-то тяжело тюнить машину, когда у тебя месячный доход не превышает нуля рублей нуля копеек :)

Бывает :oops:
Выпуск можно и не менять - итак небось момента около 240-260 н/м схватил. Раз Ауди догнать не может :ROFL:
А если б еще в бампере дыра была под размер куллера, да этот коллектор развернутый... - ниче, зимой соты подзабьются, мож моща немного упадет :crazy: :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение KidPro » Ср, 22 сен 2010, 23:10

А кто что думает по поводу этого комплекта? Вроде недорого и болт ин .... Или я ошибаюсь?
http://sport-suspension.ru/show_good.php?idtov=600369061
Octavia 1.8T AGU

Изображение
Аватара пользователя
KidPro
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 03 май 2010, 2:49
Откуда: Москва-Рязань

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0