forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доводим AUM до 250 л.с.

Доводим AUM до 250 л.с.

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение oktaha » Чт, 24 апр 2014, 20:21

что за толстый кулер? в штатное место?можно поподробней?спасибо. :pardon:
AKL 1,6 *04 Black была-борт *314**90, AGU 1,8T *04 White была-борт * 752 ** 197, CDA 1,8T *12 Silver теперь- борт *967**197
Аватара пользователя
oktaha
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2009, 16:02
Откуда: Москва

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение alex_z066 » Чт, 24 апр 2014, 21:12

Наверное с А3, он вроде должен быть на ряд сот толще родного, но поговаривают, что на последних турах он шёл уже с завода. И были ещё аналогичные с ебэй цельноаллюминевые.
alex_z066
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 01 май 2011, 18:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Пт, 25 апр 2014, 7:44

ДА именно с ебэй и именно цельноаллюминевые )))
Так вы лучше подскажите что может являться причиной тупилова на 1-2-3 передачах, на 4- когда как и не тупилова на 5 после 3200-3500
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение alex_z066 » Пт, 25 апр 2014, 12:35

По ошибкам что есть?

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
1Какой возд. фильтр стоит?
2 Какой патрубок стоит от фильтра до турбы(вход)?
alex_z066
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 01 май 2011, 18:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение oktaha » Пт, 25 апр 2014, 15:08

ебэй цельноаллюминевые- это который порядка 8 тыс стоит и почти в два раза толще родного? :roll:
тоже присматриваю себе такой на замену))))приход чувствуется с ним?
http://www.aliexpress.com/item/For-VW-0 ... 28en|ru%29
AKL 1,6 *04 Black была-борт *314**90, AGU 1,8T *04 White была-борт * 752 ** 197, CDA 1,8T *12 Silver теперь- борт *967**197
Аватара пользователя
oktaha
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2009, 16:02
Откуда: Москва

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение alex_z066 » Пт, 25 апр 2014, 17:51

oktaha писал(а):ебэй цельноаллюминевые- это который порядка 8 тыс стоит и почти в два раза толще родного? :roll:
тоже присматриваю себе такой на замену))))приход чувствуется с ним?
http://www.aliexpress.com/item/For-VW-0 ... 28en|ru%29

Не трать деньги зря! Поставь полноценный фронтальник, по деньгам не сильно отличается, зато нормально продувается и канализацию по длине сократишь.
alex_z066
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 01 май 2011, 18:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Сб, 26 апр 2014, 14:04

alex_z066 писал(а):По ошибкам что есть?

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
1Какой возд. фильтр стоит?
2 Какой патрубок стоит от фильтра до турбы(вход)?


Ошибок никаких нет. Происходит вот что, немного не дописал нужную информацию: при полном нажатии на газ турбина выходит на 1.6 бара избытка примерно к 2800-3000 об, держит такое давление до 3500, а дальше давление начинает спадать и к 6500 падает до жалких 0,9 бара избытка !
Из своих предположений есть вариант с засорившимся топливнцм насосом, который просто не может перекачать достаточно топлива после 3500 об. или что то, из за чего на высоких оборотах не хватает топлива ...

п.с. воздушный фильтр - нулевик, причем недавно чистил его. А патрубки стоят силиконовые , с ними точно никакой лажи быть не должно.

хочу снять лог разгона на 3 передаче с хх и до 6500 и там глянуть что к чему, но к сожалению не знаю в каких группах это нужно делать. Подскажите знающие люди что записывать и на какие показатели смотреть ?
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение alex_z066 » Сб, 26 апр 2014, 16:05

Группы 01-03-31
У меня силиконовый патрубок сжимало под нагрузкой в момент когда двигатель смещало назад. Пришлось вставлять в это место металлический патрубок.
alex_z066
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 01 май 2011, 18:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Сб, 26 апр 2014, 16:24

alex_z066 писал(а):Группы 01-03-31
У меня силиконовый патрубок сжимало под нагрузкой в момент когда двигатель смещало назад. Пришлось вставлять в это место металлический патрубок.


Спасибо ! А на какие данные обращать внимание после снятия логов ? Или просто выложить лог сюда и ты глянешь ?
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение alex_z066 » Сб, 26 апр 2014, 17:57

На коррекцию по форсункам. Глянуть то могу, но лучше обратись сразу к Виктору rummi memberlist.php?mode=viewprofile&u=23260 Он тебе больше подскажет.
alex_z066
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 01 май 2011, 18:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Сб, 26 апр 2014, 18:14

Вот ссылки на логи:
http://vk.com/doc22162658_293263790
http://vk.com/doc22162658_293263830
Оба сделаны на 2 передаче с хх до 6500, в первом 1-3-31 группы, во втором 1-3-2 группы )))
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение alex_z066 » Сб, 26 апр 2014, 18:38

Лучше с третьей передачи, ещё лучше с 4, но может места на дороге не хватит.
alex_z066
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 01 май 2011, 18:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Сб, 26 апр 2014, 18:40

alex_z066 писал(а):Лучше с третьей передачи, ещё лучше с 4, но может места на дороге не хватит.


Да я всё это знаю ! Я же когда тюнинговал свою Ауди V6 2.5TDI, то там стоит фронтальник и турболаг больше , да и раскручивается она дольше, поэтому там всегда с Петром снимали логи на 4 передаче, что бы турбина успела раскрутиться как надо и что бы можно было настроить управление ей )))

В любом случае, что нибудь можешь сказать по моим логам ?
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение alex_z066 » Сб, 26 апр 2014, 19:08

Скачай в нете прогу dieselpower_logview, с помощью неё посмотришь свои логи.
Получишь вот такую таблицу ИзображениеТак как на второй передаче, она и получилась короткая. Но посмотрев значение лямды увидишь коррекцию до 25% - это много. Походу насос устал.
Но лучше спросить у Виктора или Калекса. Я в этом деле не во всём ещё разобрался. Для себя брал насос у Виктора более производительный.
alex_z066
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 01 май 2011, 18:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Сб, 26 апр 2014, 19:45

alex_z066 писал(а):Скачай в нете прогу dieselpower_logview, с помощью неё посмотришь свои логи.
Получишь вот такую таблицу ИзображениеТак как на второй передаче, она и получилась короткая. Но посмотрев значение лямды увидишь коррекцию до 25% - это много. Походу насос устал.
Но лучше спросить у Виктора или Калекса. Я в этом деле не во всём ещё разобрался. Для себя брал насос у Виктора более производительный.


Хм... А как-нибудь можно узнать точно ? Про Калекса я слышал - что это очень известный чип-тюнер, у меня на шкоде жены стоит его чип на 1.8Т AGU )))
Думаю что Калексу не до моих проблем ... Хотя можно попробовать позвонить )

Добавлено спустя 48 секунд:
alex_z066 писал(а):Скачай в нете прогу dieselpower_logview, с помощью неё посмотришь свои логи.
Получишь вот такую таблицу ИзображениеТак как на второй передаче, она и получилась короткая. Но посмотрев значение лямды увидишь коррекцию до 25% - это много. Походу насос устал.
Но лучше спросить у Виктора или Калекса. Я в этом деле не во всём ещё разобрался. Для себя брал насос у Виктора более производительный.


Хм... А как-нибудь можно узнать точно ? Про Калекса я слышал - что это очень известный чип-тюнер, у меня на шкоде жены стоит его чип на 1.8Т AGU )))
Думаю что Калексу не до моих проблем ... Хотя можно попробовать позвонить )

Добавлено спустя 30 минут 42 секунды:
Кстати про эту прогу, которую мы называем на форуме дизелистов ДИЗЕЛЬГРИП я знаю ))) И даже пользовался ей не однократно ! Тут дело в другом: в бензиновом двигателе всё по другому чем в дизельном , вообще другие данные как по группам, содержанию, и главное типу ...
Для меня например пока загадка - что означает "лямбда 25%" и к чему вообще относится этот показатель: к топливу, наддуву, коррекциям по форсункам, воздуху ... к чему ???
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron