MSTRKRFT писал(а):логи сними и понятно будет чо и как, группы я тебе выше написал
К03 к примеру так и дует - сдувается на верху до ~~1 бара, причины в слабом актуаторе и размерах турбины, рассчитанных на ранний буст и макс стоковое давление в 0.8.. если у него К04-001 то там практически тож самое все
Да, именно она у меня и стоит К04-001

Она вроде на ТТ стоит , там где 225 лс в стоке ! А чипом мощность такого мотора поднимают до 260-270 лс, поэтому она должна дуть нужные для 260-270лс бары не только в середине рабочего диапазона, но и на верхах !
В любом случае наличие данной турбины ни как не объясняет лямбду в 25% и бедную смесь ! Я ведь прав ?
Добавлено спустя 8 минут:MSTRKRFT писал(а):у тебя смесь бедная, а ты е_шишь 1.6 бара, поршни не расплавились еще?
по поводу буста - 002-114-115
А что тут будет видно то ? У меня на приборке выведены 2 датчика: давление наддува и температура ОЖ. Т.ч. я постоянно вижу как она "сдувается" после 4 тысяч! Но в любом случае там наверно будет видно работу механизмов, отвечающих за управление турбиной! (как они называются я если честно не знаю... на дизеле всё было в 10 раз проще: там был актуатор, который поворачивал направляющие поток воздуха лопатки, и в зависимости от их положения вохдух попадал под разным углом на горячую крыльчатку, а значит и либо сильней, либо слабей её раскручивал. кстати там не было никакого шелеста при сбрасывании лишнего давления и т.п.)
А значит можно будет получить дополнительную инфу о возможных причинах лажи ! Т.ч. сегодня же сниму логи ! Только не выше чем на 3 передаче, т.к. места нема для большего разгона, а посреди ночи переть на МКАД не охото
