forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доводим AUM до 250 л.с.

Доводим AUM до 250 л.с.

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение alex_z066 » Сб, 26 апр 2014, 20:40

Поиском по форуму проидись, найдёшь обоих. Я думаю помогут если напишешь в ЛС.
Я так понял это коррекция по форсам. Разговаривая Сергейнником, после сэтапа снимали логи, у меня было что-то близко к 17%. Сказал наедается насос, большие форсы пытаются это править, но надо менять. Доехал до дома поменял. Снял логи отправил, сказал гуд. Сейчас выше 12 не поднималась по графикам. Причем после 4500об уходит в минус.
alex_z066
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 01 май 2011, 18:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Сб, 26 апр 2014, 22:21

alex_z066 писал(а):Поиском по форуму проидись, найдёшь обоих. Я думаю помогут если напишешь в ЛС.
Я так понял это коррекция по форсам. Разговаривая Сергейнником, после сэтапа снимали логи, у меня было что-то близко к 17%. Сказал наедается насос, большие форсы пытаются это править, но надо менять. Доехал до дома поменял. Снял логи отправил, сказал гуд. Сейчас выше 12 не поднималась по графикам. Причем после 4500об уходит в минус.


А когда у тебя насос наедался симптомы были похожими ? - турбина выходила на буст, а потом почему-то с ростом оборотов давление начинало падать ?

Кстати румми я нашёл и отправил ему сообщение, но он последний раз тут был 24 апреля ... поэтому ждать от него скорейшего ответа - маловероятно ))) А вот Калекса я так и не смог найти ... только в сообщениях упоминания его имени , а самого его - так и не отыскал :crazy:
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Вс, 27 апр 2014, 1:08

у тебя смесь бедная, а ты е_шишь 1.6 бара, поршни не расплавились еще?
по поводу буста - 002-114-115
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Вс, 27 апр 2014, 4:24

MSTRKRFT писал(а):у тебя смесь бедная, а ты е_шишь 1.6 бара, поршни не расплавились еще?
по поводу буста - 002-114-115


А как ты определил что смесь бедная ? И почему на бедной смеси должны расплавиться поршни ?
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Вс, 27 апр 2014, 11:55

В 31 группе у тебя
0.953 1.000
1.008 1.000
0.992 0.984
0.883 0.836
0.992 0.821
0.930 0.836
0.930 0.836

справа запрашиваемая смесь, слева фактическая и они должны +- соответствовать. кстати, используй англ. вагком, там все понятнее.
смесь нормальная, но при таких нагрузках ее принудительно обогащают ( те самые ~0.83 ) чтобы снизить температуру выхлопа, ну и получить макс. мощность от сгорания бензина т.е. для этих условий она бедная, соответственно температура выхлопа высокая да и тупо нечему гореть если машина не едет при этом, судя по времени открывания форсунок и % коррекции лямбды - тупо не хватает бенза
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Вс, 27 апр 2014, 12:28

Значит с большей вероятностью это бензонасос ?

Добавлено спустя 1 минуту:
Если да, то какой посоветуете поставить ? (сейчас стоит 3х барный)
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение alex_z066 » Вс, 27 апр 2014, 17:08

Вот покури...
Но темы большие
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=152965
viewtopic.php?f=15&t=36068&p=1817796&hilit=%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81
Хвалили HDE 100002009, но их нет в продаже помоему.
Вот ещё тема по аудям http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 40&page=36 , вставка возможно подходит.

Есть от 4х4 VDO с пробегом 1500км, ставил себе, могу отдать за недорого.
alex_z066
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 01 май 2011, 18:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Вс, 27 апр 2014, 18:22

В общем после прочтения темы на passat-b5.ru решил завтра заказать (или купить если есть в наличие) вставку Krauf 770041W ))) Там одни положительные отзывы! Надеюсь что она подходит не только к пассату, но и к нашим шкодам )))
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение alex_z066 » Вс, 27 апр 2014, 22:44

До конца не дочитал!
Крауф были первые хорошие, потом шлак пошёл. хде вроде как вместо них ставили и получалось лучше, но надо искать. Если с Москвы заедь к Базарову с Румми они тебе поставят свой с проверкой и гарантией.
alex_z066
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 01 май 2011, 18:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Вт, 29 апр 2014, 6:36

В общем так и не достучался я до вышеперечисленных товарищей ! Поэтому заказал вставку вставку Krauf 770041W за 1170р, завтра днём приедет и вечером поставлю. Даже если она прослужит совсем не долго, но по крайней мере станет точно понятно из за насоса была лажа с наддувом и обогащением смеси, или причину надо искать в чём-то другом ))))

Добавлено спустя 2 часа 51 минуту 26 секунд:
Кстати хозяин машины уверяет меня, что давление наддува так и должно падать к 6500! Т.е. странное дело: машина выходит на 1.6 бара избытка на 3000об, держит его до 4000 (все цифры примерные) , а затем начинает неясно зачем скидывать его ... :D Ахахахаха ))) Возможно конечно он прав, я ведь мало разбираюсь в бензиновых турбодвигателях ! Но в дизеле всё было совсем иначе: там машина выходила на 2.3 бара избытка к 2600 и держала его вплоть до отсечки на 4500об ! 8)
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Вт, 29 апр 2014, 11:30

логи сними и понятно будет чо и как, группы я тебе выше написал
К03 к примеру так и дует - сдувается на верху до ~~1 бара, причины в слабом актуаторе и размерах турбины, рассчитанных на ранний буст и макс стоковое давление в 0.8.. если у него К04-001 то там практически тож самое все
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение mdm123 » Вт, 29 апр 2014, 11:53

alex_z066 писал(а):Не трать деньги зря! Поставь полноценный фронтальник, по деньгам не сильно отличается, зато нормально продувается и канализацию по длине сократишь.

хотите сказать, что за "несильно отличается от 160$" можно поставить нормальный фронт да еще и без кроилова ? :) таких нет :)
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Вт, 29 апр 2014, 12:19

MSTRKRFT писал(а):логи сними и понятно будет чо и как, группы я тебе выше написал
К03 к примеру так и дует - сдувается на верху до ~~1 бара, причины в слабом актуаторе и размерах турбины, рассчитанных на ранний буст и макс стоковое давление в 0.8.. если у него К04-001 то там практически тож самое все


Да, именно она у меня и стоит К04-001 :oops: Она вроде на ТТ стоит , там где 225 лс в стоке ! А чипом мощность такого мотора поднимают до 260-270 лс, поэтому она должна дуть нужные для 260-270лс бары не только в середине рабочего диапазона, но и на верхах ! :x

В любом случае наличие данной турбины ни как не объясняет лямбду в 25% и бедную смесь ! Я ведь прав ? :pardon:

Добавлено спустя 8 минут:
MSTRKRFT писал(а):у тебя смесь бедная, а ты е_шишь 1.6 бара, поршни не расплавились еще?
по поводу буста - 002-114-115


А что тут будет видно то ? У меня на приборке выведены 2 датчика: давление наддува и температура ОЖ. Т.ч. я постоянно вижу как она "сдувается" после 4 тысяч! Но в любом случае там наверно будет видно работу механизмов, отвечающих за управление турбиной! (как они называются я если честно не знаю... на дизеле всё было в 10 раз проще: там был актуатор, который поворачивал направляющие поток воздуха лопатки, и в зависимости от их положения вохдух попадал под разным углом на горячую крыльчатку, а значит и либо сильней, либо слабей её раскручивал. кстати там не было никакого шелеста при сбрасывании лишнего давления и т.п.) :Bravo:
А значит можно будет получить дополнительную инфу о возможных причинах лажи ! Т.ч. сегодня же сниму логи ! Только не выше чем на 3 передаче, т.к. места нема для большего разгона, а посреди ночи переть на МКАД не охото :oops:
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Вт, 29 апр 2014, 12:27

на ТТ225 стоит К04-023, которая мало что общего имеет с К04-001
смесь да, не при чем

и если ты собираешься идти к 250, то штатного насоса не хватит

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
видно будет к примеру wastegate duty cycle - ну грубо говоря % работы турбины, на 3 передаче самое оно
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Вт, 29 апр 2014, 12:44

MSTRKRFT писал(а):на ТТ225 стоит К04-023, которая мало что общего имеет с К04-001
смесь да, не при чем

и если ты собираешься идти к 250, то штатного насоса не хватит

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
видно будет к примеру wastegate duty cycle - ну грубо говоря % работы турбины, на 3 передаче самое оно


Бывший владелец говорит что не знает какая точно турба стоит, но выпускной коллектор, давнпайп, масляные патрубки и прочая хрень были установлены от ТТ на 225лс... какой смысл городить весь этот огород для К04-001, если её можно поставить вообще ничего не меняя ?! Думаю он ошибся в номером турбины т.к. он спец по субарям , а не шкодам. Но в любом случае глянуть бы за мотор, что бы точно быть увереным! Подскажите как определить чем отличается К04-001 от К04-023 ? :pardon:

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
насос на 4 бара и 104 литра завтра приедет - к вечеру установлю его и всё станет ясно с бедной смесью и прочими "лагами" !
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3