forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1.8Т

Чип-тюнинг 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Shef » Вс, 27 апр 2008, 22:50

А у апсолюта на каких оборотах отсечка?

И сколько этот чип сейчас стоит?
Октавия 2002 ARX 4х4 - мой маленький полноприводный самолётик - продан...
Октавия А5 FL АКПП - отличная машинка!!!
Аватара пользователя
Shef
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 9:28
Откуда: Москва, Юг...

Сообщение welty » Вс, 27 апр 2008, 22:53

это тебе лучше узнать завтра у них по телефону :)
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Номер 13-ый » Вс, 27 апр 2008, 22:55

Shef писал(а):А у апсолюта на каких оборотах отсечка?

И сколько этот чип сейчас стоит?



12000р. вроде

отсеча кажись повыше 6500, точнее не скажу, не обращал внимания, незачем нам крутить мотор до отсечки...
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение КОТ » Пн, 28 апр 2008, 21:09

а кто нибудь 1.6 мотор 101 л/с чиповал? до каких раскручивают?

Тока не надо флудить, и отвечать по ищи в этой теме или в поиске, прочитал 5 страниц так ни увидел ничего=)))

Так что кто пробовал 1.6 отпишитесь
Аватара пользователя
КОТ
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 окт 2006, 18:03
Откуда: Красногорск, СВАО

Сообщение Toniki » Пн, 28 апр 2008, 21:16

КОТ писал(а):а кто нибудь 1.6 мотор 101 л/с чиповал? до каких раскручивают? Тока не надо флудить, и отвечать по ищи в этой теме или в поиске, прочитал 5 страниц так ни увидел ничего=))) Так что кто пробовал 1.6 отпишитесь
думаю никто не чиповал.. ибо смысл?! сколько можно снять с обычного атмо 1,6 и 100 лысы?
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение nickart » Пн, 28 апр 2008, 21:25

toniki писал(а):
КОТ писал(а):а кто нибудь 1.6 мотор 101 л/с чиповал? до каких раскручивают? Тока не надо флудить, и отвечать по ищи в этой теме или в поиске, прочитал 5 страниц так ни увидел ничего=))) Так что кто пробовал 1.6 отпишитесь
думаю никто не чиповал.. ибо смысл?! сколько можно снять с обычного атмо 1,6 и 100 лысы?


Если поменять впуск/выпуск и сделать чип, то сил 10 снять можно.....
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение КОТ » Пн, 28 апр 2008, 21:38

toniki писал(а):
КОТ писал(а):а кто нибудь 1.6 мотор 101 л/с чиповал? до каких раскручивают? Тока не надо флудить, и отвечать по ищи в этой теме или в поиске, прочитал 5 страниц так ни увидел ничего=))) Так что кто пробовал 1.6 отпишитесь
думаю никто не чиповал.. ибо смысл?! сколько можно снять с обычного атмо 1,6 и 100 лысы?

ну да согласен... просто где то услышал что фабию с мотором 100 лс до 117 разгоняют, подумал мож кто что пробовал...

nickart писал(а):
toniki писал(а):
КОТ писал(а):а кто нибудь 1.6 мотор 101 л/с чиповал? до каких раскручивают? Тока не надо флудить, и отвечать по ищи в этой теме или в поиске, прочитал 5 страниц так ни увидел ничего=))) Так что кто пробовал 1.6 отпишитесь
думаю никто не чиповал.. ибо смысл?! сколько можно снять с обычного атмо 1,6 и 100 лысы?


Если поменять впуск/выпуск и сделать чип, то сил 10 снять можно.....


а если убрать катализатор, и поставить тупо паука?

Мне просто интересно толк будет от этого...

А нельзя как на тазу вал повыше поставить?=)))) нету таких в природе?=)))
Аватара пользователя
КОТ
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 окт 2006, 18:03
Откуда: Красногорск, СВАО

Сообщение nickart » Пн, 28 апр 2008, 22:36

Катализатор можно вырезать и вварить пламегаситель, выпускной коллектор остаётся старый.
Валы можно сделать под заказ.
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Lorgus » Вт, 29 апр 2008, 8:11

toniki писал(а):
КОТ писал(а):а кто нибудь 1.6 мотор 101 л/с чиповал? до каких раскручивают? Тока не надо флудить, и отвечать по ищи в этой теме или в поиске, прочитал 5 страниц так ни увидел ничего=))) Так что кто пробовал 1.6 отпишитесь
думаю никто не чиповал.. ибо смысл?! сколько можно снять с обычного атмо 1,6 и 100 лысы?

Ну, в принципе, 150 можно. Только нужно ли? Мотор придётся всё время крутить, ибо максимальный крутящий момент и мощность будут на верхах. У турбового мотора же есть одно классное преимущество - момент начинается уже при менее чем 2000 об.мин.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение КОТ » Вт, 29 апр 2008, 12:47

Lorgus писал(а):
toniki писал(а):
КОТ писал(а):а кто нибудь 1.6 мотор 101 л/с чиповал? до каких раскручивают? Тока не надо флудить, и отвечать по ищи в этой теме или в поиске, прочитал 5 страниц так ни увидел ничего=))) Так что кто пробовал 1.6 отпишитесь
думаю никто не чиповал.. ибо смысл?! сколько можно снять с обычного атмо 1,6 и 100 лысы?

Ну, в принципе, 150 можно. Только нужно ли? Мотор придётся всё время крутить, ибо максимальный крутящий момент и мощность будут на верхах. У турбового мотора же есть одно классное преимущество - момент начинается уже при менее чем 2000 об.мин.


В том то и прикол что что мощность на верхах, а в городе если едешь спокойно то можнобольше 3000 не поднимать, ну а если хочешь дать форса то конечно до 6000 открутишь ее..

Смысл в том что выбить бы лошадей 120-130 из нее, и она поедет так , что 18Т даже цепляться не будет, тут уже идет мощность не в л/с...
Аватара пользователя
КОТ
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 окт 2006, 18:03
Откуда: Красногорск, СВАО

Сообщение Lorgus » Вт, 29 апр 2008, 13:39

КОТ писал(а):Смысл в том что выбить бы лошадей 120-130 из нее, и она поедет так , что 18Т даже цепляться не будет, тут уже идет мощность не в л/с...


"...сынок, это фантастика..." :lol:
Графики турбового и атмосферного мотора слишком различны. Это как сравнивать сапоги и утюги. Посмотри на графики крутящих моментов там и там.
Атмосферник ВСЕГДА разгоняется хуже турбового при одинаковой мощности обоих.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение welty » Вт, 29 апр 2008, 13:51

не забываем про коробку :)
смотрим в сторону civic vti 160hp =)
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Andrewcart » Вт, 29 апр 2008, 14:14

welty писал(а):не забываем про коробку :)
смотрим в сторону civic vti 160hp =)

+1
Причем не только на прочность и выносливость коробки, но и на ее вынужденный тюнинг из-за выросших рабочих оборотов. ГП менять надо будет полюбому....
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение КОТ » Вт, 29 апр 2008, 18:57

Lorgus писал(а):
КОТ писал(а):Смысл в том что выбить бы лошадей 120-130 из нее, и она поедет так , что 18Т даже цепляться не будет, тут уже идет мощность не в л/с...


"...сынок, это фантастика..." :lol:
Графики турбового и атмосферного мотора слишком различны. Это как сравнивать сапоги и утюги. Посмотри на графики крутящих моментов там и там.
Атмосферник ВСЕГДА разгоняется хуже турбового при одинаковой мощности обоих.


Сынок учи матчасть, если ты не видел как 160 сил обьезжает 400 кобыл полного привода, то продолжать бесседу ИМХО бессмысленно...

и дело не в лошадинных силах тут...

То что хотел так и не узнал...

а по поводу выше описанного разговор продолжать бесмысленно
Аватара пользователя
КОТ
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 окт 2006, 18:03
Откуда: Красногорск, СВАО

Сообщение Lorgus » Ср, 30 апр 2008, 8:26

КОТ писал(а):Сынок учи матчасть, если ты не видел как 160 сил обьезжает 400 кобыл полного привода, то продолжать бесседу ИМХО бессмысленно...

и дело не в лошадинных силах тут...

То что хотел так и не узнал...

а по поводу выше описанного разговор продолжать бесмысленно


Уважаемый, я тебе не сынок - хамить только не надо. То была цитата про сынка из рекламы, если не понятно.

У танка Т-90 с дизельной установкой В-92С2 мощность 1000 л.с. Только идиот будет утверждать что такой мотор может тягаться с Феррари Енцо, или даже субару, или даже со Шкодой. Мощность - это не всё.
Я тебе втолковываю про разницу турбо и не-турбо. Всё очень зависит от кучи параметров работы мотора на разных режимах оборотов и нагруженности. И с атмосферником в 120-130 сил ты низачто не обойдешь стоковый 1.8Т
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1