forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доводим AUM до 250 л.с.

Доводим AUM до 250 л.с.

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Вт, 29 апр 2014, 12:52

у 001 даунпайп как у к03 идет снизу
а у 023 сбоку
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Вт, 29 апр 2014, 12:57

по словам бывшего владельца в машине при финальной настройке при +25 на 98 бипишном бензе стенд показал 247лс и 380Нм с колёс на 3 передаче. При этом давление наддува составляло 1.54 бара избытка (в момент достижения максимальной мощности) ...

Я не знаю насколько это правда, но человек он вроде порядочный и до сих пор отвечает на все мои звонки с вопросами и ответами :oops:

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
В принципе в том что там были заявленые 247 лс и 380 нм я особо не сомневаюсь, т.к. долго занимался тюнингом своей дизельной Ауди , под конец выйдя на 240 лс и 500нм , и знаю что 0-200 она набирала за примерно 30с (может чуть быстрей на пару десяток), а эта , ещё зимой , когда не было лажи и провалов набирала 100-200 за 15.7-16.0 сек , с нуля не ехал, т.к. стояли шипы и она всю первую и вторую на них буксовала, поэтому смысла в таком "надругательстве" над зимней резиной я не видел ! :Bravo:
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Ср, 30 апр 2014, 23:42

Друзья, в общем сегодня приехал мой насос Krauf 770041W (вставка) и я благополучно заменил ею тот насос, что был в баке - оригинал VDO. Пришлось правда повозиться пару часиков, но судя по тому, что проблема "провала на средних и высоких оборотах" ушла - эти часы были потрачены не зря ! Конечно не факт, что она долго прослужит, но по крайней мере стало ясно, что дело было именно в насосе!
После установки я записал 2 лога на 2 передаче в группах: 1-3-31 и 2-114-115 , я пока ещё не знаток расшифровки показателей в подобных логах, поэтому если будет свободная минутка - гляньте пожалуйста :oops:

http://vk.com/doc22162658_294553043

http://vk.com/doc22162658_294553076

Заранее спасибо :friends:
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Чт, 01 май 2014, 0:47

смесь теперь ок
не претендую на эксперта, но если у тебя нет дыр между турбиной и дз, то дует она как полуубитая К03 (хотя мб дело во 2 передаче) - вестгейт закрыт до 4600, после чего калитка чуть-чуть открывается, патамушта программа хочет 1 бар на 5500 и 0.8 на 6600. больше она и не выдует впринципе. количество воздуха тоже типично для К03 - 170 г/с
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Чт, 01 май 2014, 9:42

MSTRKRFT писал(а):смесь теперь ок
не претендую на эксперта, но если у тебя нет дыр между турбиной и дз, то дует она как полуубитая К03 (хотя мб дело во 2 передаче) - вестгейт закрыт до 4600, после чего калитка чуть-чуть открывается, патамушта программа хочет 1 бар на 5500 и 0.8 на 6600. больше она и не выдует впринципе. количество воздуха тоже типично для К03 - 170 г/с


как ты определяешь это ? И где видно запрашиваемое и реальное давление ?
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Чт, 01 май 2014, 11:40

тебе нужно использовать англ. вагком и лейбл под твои мозги, тогда будет все подписано, а так просто по памяти

http://i56.fastpic.ru/big/2014/0501/a5/ ... 269ca5.png

WGDC = wastegate duty cycle = процент закрытия вестгейта. Кстати, температура двигателя у тебя падает при заезде, термостат?
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Чт, 01 май 2014, 14:48

ДА логи то я умею смотреть с помощью экселя: открываю лог, далее "данные", далее "текст по столбцам", далее выделяю первый столбец, далее "с разделителями", далее "знаки табуляции+запятая", далее выделяю всё и жму "текст" и вуаля - всё видно ! Я вчера был уже сильно уставший и что-то затупил жутко на счёт давления... Сегодня всё понял и разобрался :Bravo: Кстати действительно странно - почему турбина не набирает необходимого давления ! Хотя у меня к примеру на ауди было сделано так, после перепрошивки мозгов, что отображаемое давление наддува через ваг-ком, да и все запрашиваемые цифры по внутри"мозговому" управлению, были в 2 раза меньше реальных, т.е., когда запрашиваемое и реальные давления отображались как к примеру 1600 мБар, то в реале эти цифры означали 3200 мБар ! Может тут такая же фигня , только с коэффициентом не 2 допустим, а 1.2 ??? А расходомер воздуха там мог максимум показывать 1000 г/с, что достигалось уже даже при лёгком чипе, не говоря уже о почти двукратном увеличении максимльной цикловой подачи и 2.3 барах избытка, вместо 1 в стоке.
Но это всё так - предположения, потому что я не спец по бензиновым двигателям и не знаю всех особенностей перенастройки управления двигателем :oops:

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Возможно действительно из за 2 передачи такая шляпа с давлением, т.к. турбина не успевает раскрутиться ! На Ауди к примеру на 4 передаче она дула 2300 ибытка, а на к примеру 2 передаче, если же всё-таки ей удавалось "зацепиться" за асфальт (ооооочень шероховатый) - 1800, а на 3 передаче - около 2050-2100. Т.ч. надо попробовать сегодня сделать то же что я осенью проделывал на ауди: выехать посреди ночи на кое-какую (не буду называть её название) дорогу и снять логи разгона на 4 передаче во всех необходимых группах и попробовать сделать несколько логов 0-200 км/ч (для надёги можно и 0-250 км/ч) - поглядеть что будет по времени :crazy:

Добавлено спустя 19 часов 39 минут 18 секунд:
Не удалось ночью съездить на замеры ... вчера в 16 часов дня прилёг отдохнуть и уснул! Проснулся около полутора часов назад :D Сегодня полюбас поеду снимать логи :oops: Уж больно мне хочется глянуть что да как !

п.с. а за сколько 0-200 должна набирать такая шкода допустим с 200 лс под капотом ? Скажите хотя бы на вскидку ? (моё мнение: - около 35 сек) :oops:
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Сб, 03 май 2014, 21:57

В общем сегодня глянул ошибки по двигателю и увидел вот такую штуку: 17608 - Перепускной клапан турбонагнетателя - N249: механическое повреждение
Р1200-35-10 - -- Спорадическая

Может из за этого турбина так чахло дует ???

Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:
А ещё я долго рассматривал турбину под разными углами (благо я менял масло и снимал защиту, поэтому можно сказать совмести приятное с полезным), и даже сделал кучу фоток на телефон, но в принципе я понял что турбина стоит у меня К04-001, т.к. выход на выхлоп идёт вниз и крепится 4 болтами, а не 3 как на К04-023 !
Интересно: реально ли снять 247 лс и 380 Нм с К04-001 ??? Я уже начинаю чувствовать себя обманутым ! (хотя судя по зимним разгонам, всё должно соответствовать заявленым цифрам)
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Вс, 04 май 2014, 0:20

сними тонкий шланг с байпаса и ртом втяни воздух из его дырки (через кусок шланнга удобнее), если продувается - значит труп, отсюда и ошибка. если нет - проверяй шланг
это при условии что у тебя вакуум не переделан

в теории реально вроде как, на практике хз
на вортексе писали что по сравнению с к03с она выдает на 15-20 лс больше, ну то есть да, примерно 240 лс с нее можно наверна снять при правильном бензине и кулере
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Вс, 04 май 2014, 2:54

MSTRKRFT писал(а):сними тонкий шланг с байпаса и ртом втяни воздух из его дырки (через кусок шланнга удобнее), если продувается - значит труп, отсюда и ошибка. если нет - проверяй шланг
это при условии что у тебя вакуум не переделан

в теории реально вроде как, на практике хз
на вортексе писали что по сравнению с к03с она выдает на 15-20 лс больше, ну то есть да, примерно 240 лс с нее можно наверна снять при правильном бензине и кулере


В общем снял несколько логов: один на 4 передаче, правда не удалось докрутить до 6600, но по крайней мере 5800 - уже что-то !
А другой - 0-203 )))

http://vk.com/doc22162658_295258802

http://vk.com/doc22162658_295258845

Результаты конечно так-себе, но по ним по крайней мере уже можно о чём-то судить !
А ещё я направил в рево-техникс запрос по своей машине: что делалось и сколько в реале в ней было ! Завтра должен ответ прийти ))) :beer:
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Вс, 04 май 2014, 11:42

вот так гораздо лучше
дует отлично, наддув в конце падает, но так хочет программа, воздуха только маловато. в моем понимании 170 г/с это что-то около 210-220 лс
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Вс, 04 май 2014, 11:56

MSTRKRFT писал(а):вот так гораздо лучше
дует отлично, наддув в конце падает, но так хочет программа, воздуха только маловато. в моем понимании 170 г/с это что-то около 210-220 лс


Ну судя по логам разгона 0-200, в ней как раз такое стадо и бьет копытами под капотом! Но это все же не 247 жеребцов, о которых мне баял бывший владелец !
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение alex_z066 » Пн, 05 май 2014, 10:39

На 01турбе можно добиться 220-230коников, это не 23я. Она чуть получше чем к03S. Так что это следует учитывать.
alex_z066
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 01 май 2011, 18:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Пн, 05 май 2014, 14:29

alex_z066 писал(а):На 01турбе можно добиться 220-230коников, это не 23я. Она чуть получше чем к03S. Так что это следует учитывать.


Кстати когда я делал лог 0-200, то кое-чего не учёл при рассчёте времени: во первых со мной был друг, весом около 90кг, во вторых в багажнике лежал мешок ротбанта на 30 кг, который я забыл выложить в гараж, и в третьих там так же была куча не выложенных инструментов ! Т.ч. машина была тяжелей чем с одним мной минимум на 130 кг, а это 10% от снаряженной массы !!! Т.ч. и разгон 0-200 должен быть в реале секунды на 3 быстрей ! А значит 0-200 я должен сделать где-то за 28 секунд ! А это уже не плохой результат :friends: (правда хорошим его тоже тяжело назвать)

А ещё мой сводный брат купил точно такую же октавию с AUM + чип Калекса на прошлых выходных и всё порывался сделать меня, причём судя по его настойчивости и улыбке до ушей он даже и не сомневался что сделает меня! , так вот залили мы одинаковый 98 БиПишный бенз до половины бака каждый , выехали на объездное Балашихинское шоссе - там по 2 полосы в каждую сторону и более менее нормальный асфальт и стартовали раз 10 , а может и больше параллельным стартом. И все разы я его уделал. Не сказать что я конечно уезжал от него как от стоячего, но мало по малу он мне сливал ... и каждый раз к 150 км/ч он был метрах в 40-50 позади ! Т.ч. по всей видимости всё-таки К04-001 реально дует немного лучше на верхах чем К03s. Но на низах она точно дует хуже , и это я замечал много раз, когда после своей пересаживался на шкоду жены 1.8Т АГУ + чип Калекса )))
Теперь на грядущих выходных у нас с братишкой новый заезд, только в качестве соперника его шкоде я выставляю не свою, а октавию жены ! Она тоже 1.8Т и тоже на чипе от Калекса. Правда не АУМ а АГУ, но зато можно будет сравнить на сколько АУМ круче (или не круче) чем АГУ ))) :beer:
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение GeR1man » Пн, 05 май 2014, 15:04

40-50 метров? Это же около десяти корпусов :shock:

Моё лучшее чистое время прохождения квотера - 14.83, скорость на финише - >160 км/ч. До 200 км/ч остается немного и явно не еще 15 секунд потребуется для этого...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1