forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фронтальный интеркуллер

Фронтальный интеркуллер

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение HAWK_GTI » Вт, 26 окт 2010, 12:51

Выкинуть каты на такой турбине самый настоящий лох тюнинг. особенно при штатном дп. ;)
Аватара пользователя
HAWK_GTI
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн, 10 май 2010, 14:01

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение MaxCreator » Вт, 26 окт 2010, 15:15

HAWK_GTI писал(а):Выкинуть каты на такой турбине самый настоящий лох тюнинг. особенно при штатном дп. ;)


Иди учись в свою песочницу "лох-тюнер". Как с матчастью разберешся - возвращайся.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение redhead » Вт, 26 окт 2010, 16:08

MaxCreator писал(а):Иди учись в свою песочницу "лох-тюнер". Как с матчастью разберешся - возвращайся.

Ай крутышка! :lol:
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение HAWK_GTI » Вт, 26 окт 2010, 16:44

MaxCreator писал(а):
HAWK_GTI писал(а):Выкинуть каты на такой турбине самый настоящий лох тюнинг. особенно при штатном дп. ;)


Иди учись в свою песочницу "лох-тюнер". Как с матчастью разберешся - возвращайся.


Ты что такой резкий то;) 8) ты хоть сто катов вырежи, стоковый выхлоп как есть стоковый и затычный, так таким и останется. Смысл делать "De-cat" есть когда меняешь хотя бы что то в выхлопе.

пис бро 8)
Аватара пользователя
HAWK_GTI
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн, 10 май 2010, 14:01

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение dus72 » Вт, 26 окт 2010, 20:22

HAWK_GTI
+100500

Изображение

Изображение
dus72
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 27 дек 2009, 13:01
Откуда: Tyumen

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение MaxCreator » Ср, 27 окт 2010, 11:23

HAWK_GTI писал(а):Ты что такой резкий то;) 8) ты хоть сто катов вырежи, стоковый выхлоп как есть стоковый и затычный, так таким и останется. Смысл делать "De-cat" есть когда меняешь хотя бы что то в выхлопе.

пис бро 8)


Да потому, что при стоковой турбине и "ок. 200лс" - "узкого штатного выхлопа" за глаза. И 3" там нахрен не нужны. А после уделения ката стоковый выпуск окончательно перестает быть слабым звеном при данных условиях. Собственно в чем человек и убедился - заменив выпуск. :) Но это вообще уже оффтоп. Т.к. тема "про фронтальник", установив котороый человек почему-то ждал прибаки, даже не смотря на то, что на улице ок. 0....

Достаточность должна быть во всем, а то прибавка от 3" выпуска окажется съеденна его массой :lol:
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение dus72 » Ср, 27 окт 2010, 11:32

MaxCreator

приход ожидался и от выпуска и от кулера ибо штатный был тупо дырявый и машина тупо не дет - так что слово приход уместно употреблять в данном случае

про кат нах на стоковой турб - там вообще пофиг есть как или нет - даунпайп там все душит да так что нет ок 200 лс конкретно а той шкоде примерно по расходу воздуха даже 185 не было

и 3 дюйма выпуск в разы легче чем родная водопроводная чугунина ;-)

а вообще давай те поддержим эту шкоду на выборах Драйв 2 :friends:
http://www.drive2.ru/election/ красная шкода октавия кто не знает :-) :beer:
dus72
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 27 дек 2009, 13:01
Откуда: Tyumen

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение ksux » Ср, 27 окт 2010, 12:26

Приход на *грамотном* куллере небольшой будет .Именно на пике наддува.Но он незначительный.И в кипе с появившейся на низах турбоямки =кажется что едет лучше :) А вот острелять несколько передач подряд до 5-6тысяч оборотов на новом куллере гораздо приятней \стабильней чем на штате = без проявления потери тяги на верхах на 3,4,5передаче.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение HAWK_GTI » Ср, 27 окт 2010, 12:28

MaxCreator писал(а):Да потому, что при стоковой турбине и "ок. 200лс" - "узкого штатного выхлопа" за глаза. И 3" там нахрен не нужны. А после уделения ката стоковый выпуск окончательно перестает быть слабым звеном при данных условиях. Собственно в чем человек и убедился - заменив выпуск. :) Но это вообще уже оффтоп. Т.к. тема "про фронтальник", установив котороый человек почему-то ждал прибаки, даже не смотря на то, что на улице ок. 0....

Достаточность должна быть во всем, а то прибавка от 3" выпуска окажется съеденна его массой :lol:


Изображение

без коментариев. Рейс турбобек от 42DD.

+22,7 л.с.
+65 НМ


у меня стоит тоже 3 дюйма сейчас. весит он легче стока. машина на впуске-выпуске, сейчас имеет около 170 сил. Не чипованная. Валит не хуже чипа!!!! как минимум ровно. выводы о необходимости полноценного выхлопа я думаю ясны.
Аватара пользователя
HAWK_GTI
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн, 10 май 2010, 14:01

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 27 окт 2010, 13:21

HAWK_GTI писал(а):...
+22,7 л.с.
+65 НМ

у меня стоит тоже 3 дюйма сейчас. весит он легче стока. машина на впуске-выпуске, сейчас имеет около 170 сил. Не чипованная. Валит не хуже чипа!!!! как минимум ровно. выводы о необходимости полноценного выхлопа я думаю ясны.

Нафиг вы эти пони считаете, как будто не дует никто - нужно момент считать :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение dus72 » Ср, 27 окт 2010, 13:32

а007дб писал(а):
HAWK_GTI писал(а):...
+22,7 л.с.
+65 НМ

у меня стоит тоже 3 дюйма сейчас. весит он легче стока. машина на впуске-выпуске, сейчас имеет около 170 сил. Не чипованная. Валит не хуже чипа!!!! как минимум ровно. выводы о необходимости полноценного выхлопа я думаю ясны.

Нафиг вы эти пони считаете, как будто не дует никто - нужно момент считать :lol:

ну выпуск момент дает - на картинке сверху 65 ньютонов выдало плюсом
dus72
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 27 дек 2009, 13:01
Откуда: Tyumen

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение MaxCreator » Ср, 27 окт 2010, 13:43

dus72 писал(а):
а007дб писал(а):ну выпуск момент дает - на картинке сверху 65 ньютонов выдало плюсом


Где то дома у меня валялся рулон миллиметровки... я на нем таких графиков.... пойди проверь...

А вообще дело ваше конечно, на фольце дебилы машины создают... они и незнают, что если к AGU прикрутить нулевик, 3" выпуск из отходов от производства консервных банок, кетайский фронтальник, блестящий байпас и Н75расе.... то и на стоковой прошивке тачка просто полетит!!! :P
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение HAWK_GTI » Ср, 27 окт 2010, 13:47

MaxCreator писал(а):
dus72 писал(а):
а007дб писал(а):ну выпуск момент дает - на картинке сверху 65 ньютонов выдало плюсом


Где то дома у меня валялся рулон миллиметровки... я на нем таких графиков.... пойди проверь...

А вообще дело ваше конечно, на фольце дебилы машины создают... они и незнают, что если к AGU прикрутить нулевик, 3" выпуск из отходов от производства консервных банок, кетайский фронтальник, блестящий байпас и Н75расе.... то и на стоковой прошивке тачка просто полетит!!! :P



Изображение
Аватара пользователя
HAWK_GTI
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн, 10 май 2010, 14:01

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение redhead » Ср, 27 окт 2010, 17:28

MaxCreator писал(а):Где то дома у меня валялся рулон миллиметровки... я на нем таких графиков.... пойди проверь...

А вообще дело ваше конечно, на фольце дебилы машины создают... они и незнают, что если к AGU прикрутить нулевик, 3" выпуск из отходов от производства консервных банок, кетайский фронтальник, блестящий байпас и Н75расе.... то и на стоковой прошивке тачка просто полетит!!! :P

ИМХО решается просто:
Замер(или хотя бы логи) + список своих личных ништяков,на которых это намеряно.
Насчет инженеров ВАГа(сорри,сцылко потерял,примерно звучит как проектирование 1.8Т):
В процессе проектирования, соответственно в процессе практических экспериментов и компьютерного моделирования, рассматривались различные возможные варианты конструкции впускного трубопровода. Некоторые из этих вариантов, которые благодаря весьма удачному соотношению длины и сечения имели великолепные параметры пропускной способности и позволяли в полной мере реализовать все преимущества, предоставляемые головкой блока цилиндров с пятью клапанами на цилиндр, были отброшены потому, что такие параметры были в заметной мере избыточны для двигателя указанной в техническом задании мощности. Основной задачей разработчиков было обеспечить максимальной крутящий момент уже при сравнительно невысокой частоте вращения вала двигателя.

Рулон миллиметровки тоже не помешает при любом результате - уж очень бумага там мягонькая...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Rapido » Ср, 27 окт 2010, 17:57

HAWK_GTI, если не трудно напиши какой расход воздуха у тебя. Я завтра лог найду дома - сравню, интересно стало. У меня АУМ чип Kalex. А насчёт графика 42DD думаю сомневаться не стоит. Если не ошибаюсь это из сравнительного теста выпуска разных фирм, с гти-клаба. Очень тема полезная там, кстати.
Freetrack 2.0Т 4х4
Аватара пользователя
Rapido
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 21:46
Откуда: SBN

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0