
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
HAWK_GTI писал(а):Выкинуть каты на такой турбине самый настоящий лох тюнинг. особенно при штатном дп.
MaxCreator писал(а):Иди учись в свою песочницу "лох-тюнер". Как с матчастью разберешся - возвращайся.
MaxCreator писал(а):HAWK_GTI писал(а):Выкинуть каты на такой турбине самый настоящий лох тюнинг. особенно при штатном дп.
Иди учись в свою песочницу "лох-тюнер". Как с матчастью разберешся - возвращайся.
HAWK_GTI писал(а):Ты что такой резкий то;)ты хоть сто катов вырежи, стоковый выхлоп как есть стоковый и затычный, так таким и останется. Смысл делать "De-cat" есть когда меняешь хотя бы что то в выхлопе.
пис бро
MaxCreator писал(а):Да потому, что при стоковой турбине и "ок. 200лс" - "узкого штатного выхлопа" за глаза. И 3" там нахрен не нужны. А после уделения ката стоковый выпуск окончательно перестает быть слабым звеном при данных условиях. Собственно в чем человек и убедился - заменив выпуск.Но это вообще уже оффтоп. Т.к. тема "про фронтальник", установив котороый человек почему-то ждал прибаки, даже не смотря на то, что на улице ок. 0....
Достаточность должна быть во всем, а то прибавка от 3" выпуска окажется съеденна его массой
+22,7 л.с.
+65 НМ
HAWK_GTI писал(а):...+22,7 л.с.
+65 НМ
у меня стоит тоже 3 дюйма сейчас. весит он легче стока. машина на впуске-выпуске, сейчас имеет около 170 сил. Не чипованная. Валит не хуже чипа!!!! как минимум ровно. выводы о необходимости полноценного выхлопа я думаю ясны.
а007дб писал(а):HAWK_GTI писал(а):...+22,7 л.с.
+65 НМ
у меня стоит тоже 3 дюйма сейчас. весит он легче стока. машина на впуске-выпуске, сейчас имеет около 170 сил. Не чипованная. Валит не хуже чипа!!!! как минимум ровно. выводы о необходимости полноценного выхлопа я думаю ясны.
Нафиг вы эти пони считаете, как будто не дует никто - нужно момент считать
dus72 писал(а):а007дб писал(а):ну выпуск момент дает - на картинке сверху 65 ньютонов выдало плюсом
MaxCreator писал(а):dus72 писал(а):а007дб писал(а):ну выпуск момент дает - на картинке сверху 65 ньютонов выдало плюсом
Где то дома у меня валялся рулон миллиметровки... я на нем таких графиков.... пойди проверь...
А вообще дело ваше конечно, на фольце дебилы машины создают... они и незнают, что если к AGU прикрутить нулевик, 3" выпуск из отходов от производства консервных банок, кетайский фронтальник, блестящий байпас и Н75расе.... то и на стоковой прошивке тачка просто полетит!!!
MaxCreator писал(а):Где то дома у меня валялся рулон миллиметровки... я на нем таких графиков.... пойди проверь...
А вообще дело ваше конечно, на фольце дебилы машины создают... они и незнают, что если к AGU прикрутить нулевик, 3" выпуск из отходов от производства консервных банок, кетайский фронтальник, блестящий байпас и Н75расе.... то и на стоковой прошивке тачка просто полетит!!!
В процессе проектирования, соответственно в процессе практических экспериментов и компьютерного моделирования, рассматривались различные возможные варианты конструкции впускного трубопровода. Некоторые из этих вариантов, которые благодаря весьма удачному соотношению длины и сечения имели великолепные параметры пропускной способности и позволяли в полной мере реализовать все преимущества, предоставляемые головкой блока цилиндров с пятью клапанами на цилиндр, были отброшены потому, что такие параметры были в заметной мере избыточны для двигателя указанной в техническом задании мощности. Основной задачей разработчиков было обеспечить максимальной крутящий момент уже при сравнительно невысокой частоте вращения вала двигателя.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0