forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доводим AUM до 250 л.с.

Доводим AUM до 250 л.с.

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Пн, 05 май 2014, 16:14

GeR1man писал(а):40-50 метров? Это же около десяти корпусов :shock:

Моё лучшее чистое время прохождения квотера - 14.83, скорость на финише - >160 км/ч. До 200 км/ч остается немного и явно не еще 15 секунд потребуется для этого...


Ну вообще может и не 15, но секунд 12 точно ! Хотя опять же надо сделать еще замеры ! И еще надо получше потренироваться в старте ! Т.к. неправильный старт и немеренно времени уходит на либо пробуксовки, либо на провал в турбояму !
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Вт, 06 май 2014, 0:09

тебе нужен лаунч контроль :)
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Вт, 06 май 2014, 7:15

MSTRKRFT писал(а):тебе нужен лаунч контроль :)


Ахахахахаха :D Ну в этом случае осталось только вкорячить ДСГ+заменить всю управляющую электронику :D На днях займусь :D
А если по существу, то конечно лаунч контроль рулит , но у ДСГ , особенно с сухими сцеплениями много проблем возникает по ходу эксплуатации ... поэтому я бы предпочёл просто полный привод ! :oops:
Но для этого надо ставить другую коробку, сцепу и т.п., а у меня и так коробка от РСки, сцепа от 2.0ТДИ, штатный маховик заменён на одномассовый и т.п. ! Поэтому всё это менять - слишком дорого !

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Кстати на ауди клубе я ещё зимой успел поспорить на 1000 баксов что уеду от Ауди А5 3.0ТДИ кваттро с-троник (245 лс и 500Нм)... вот теперь уже не отвертеться - придётся наверно на грядущих праздниках схлеснуться с этим мегатрактором ! :oops:
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение GeR1man » Вт, 06 май 2014, 7:26

general1985 писал(а):
MSTRKRFT писал(а):тебе нужен лаунч контроль :)


Ахахахахаха :D Ну в этом случае осталось только вкорячить ДСГ+заменить всю управляющую электронику :D На днях займусь :D


viewtopic.php?f=15&t=95441&p=1575307&hilit=%D0%BB%D0%B0%D1%83%D0%BD%D1%87#p1575307
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Вт, 06 май 2014, 7:47

К сожалению про вкорячивание ДСГ и лаунч контроль я не нашёл нужной инфы в предоставленной теме :oops:
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение GeR1man » Вт, 06 май 2014, 7:58

а зачем вкорячивать, если можно лаунч и на механике замутить? (тема немного об этом)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Вт, 06 май 2014, 8:52

Ладно, бог с ним, с этим лаунч-контролем ! Куда проще и быстрей научиться самому классно стартовать :beer: Я конечно не маэстро подобных стартов, но даже на своей зажигалке могу стартонуть практически без пробуксовок при правильной игре сцепления и газа ))) Правда не всегда это получается, т.к. навые не отточен до идеала, но зато есть к чему стремиться ))) :Yahoo!:

Добавлено спустя 5 часов 18 минут 10 секунд:
GeR1man слушай, а сколько в твоей машине коней и ньютонов на метр? Ты делал замеры на стенде ?Что ты делал по машине из переделок - впуск-выпуск, турба, форсы и т.п. ? Кстати резина у нас с тобой одинаковая )))
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение GeR1man » Вт, 06 май 2014, 14:27

general1985 писал(а):GeR1man слушай, а сколько в твоей машине коней и ньютонов на метр? Ты делал замеры на стенде ?Что ты делал по машине из переделок - впуск-выпуск, турба, форсы и т.п. ? Кстати резина у нас с тобой одинаковая )))

Замер не делал, в нашей деревне стендов нет ((
Весь тюнинг в подписи. Форсы не менял, на данном этапе их хватает. Менял только вставку в бензонасос (без диагноза).
Что бы тему не засорять, по остальным вопросам (если будут) лучше тут спрашивай: viewtopic.php?f=15&t=25405&start=885

З.Ы. Резина супер :good: 8)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Вт, 06 май 2014, 22:23

Кстати новейшая А6 с трехлитровым компрессорным бензиновым мотором на 300 коней, кватройи на с-тронике и лаунч контролем проезжает квотер за 14.4 ... Это меньше чем на пол секунды быстрей тебя. Т.ч. у тебя нереально крутой результат !!!

Меня теперь мучают мысли о том, за сколько я его проеду ! Как бы в ваг-коме глянуть квотер и время его прохожднния ?!
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение alex_z066 » Ср, 07 май 2014, 19:41

Квотер - квотеру рознь.
alex_z066
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 01 май 2011, 18:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Ср, 07 май 2014, 22:28

alex_z066 писал(а):Квотер - квотеру рознь.


Ладно, завтра по дороге на дачу захвачу с собой ноутбук и замерю и квотер (пока не знаю правда в какой группе мерить, но что-нибудь придумаю), замерю разгон 0-100 и 0-200 ! Завтра я буду на легке (без друга, мешка ротбанда и кучи инструментов), поэтому результат должен быть интересней ! Да ещё и заправился уже нормальным бензином ШЕЛЛ в-повер ресинг ! По моим субъективным ощущениям я много раз замечал, что на нём машина едет в верхнем диапазоне бодрей ! Т.ч. ждите логов 8)
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение GeR1man » Чт, 08 май 2014, 7:59

alex_z066 писал(а):Квотер - квотеру рознь.

Очень информативное сообщение :o
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение alex_z066 » Чт, 08 май 2014, 19:51

GeR1man писал(а):
alex_z066 писал(а):Квотер - квотеру рознь.

Очень информативное сообщение :o

Да.
alex_z066
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 01 май 2011, 18:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Ср, 02 июл 2014, 22:31

Эх давненько меня тут не было ))) Но я вернулся ! Теперь я горю идеей довести мощность своего мотора до 300-320 лс ! Уже даже купил поршни с шатунами от 1.8T BAM , что бы понизить степень сжатия и что бы они выдержали момент в 400 Нм ))) Вот думаю в следующую пятницу начну переставлять их себе в машину вместо родных AUMовских :beer:
Для того что бы поменять поршни нужна инструкция по снятию поршней, т.е. либо ЭЛЬЗА - может кто подскажет где можно скачать сие чудо для 1.8Т AUM ? Либо просто хорошее пособие, где указано что и как делается и в какой последовательности, что бы не в слепую всё это делать !

Далее по плану подумать над ВЫПУСКОМ С ТУРБИНОЙ ! Что бы вы посоветовали ? Сразу скажу что турбина должна быть с запасом мощности 10-20% ! Т.е. если буду снимать 320 коней, то нужна турбина , рассчитанная на максималку лошадей эдак в 360-380 не меньше )))

После выпуска думаю поставлю форсунки - ваши советы конечно же тоже с радостью принимаются !

И ещё вопрос по ДРМВ - какой запас по воздуху у штатного ? Хватит ли его допустим на 270 мг воздуха ? :D Или придётся химичить прилаживая какой-нибудь ДРМВ от другого двигателя ?!

П.С. проект рассчитан по времени где-то до зимы , т.к. всех денег сейчас нема и откладывать что бы в одночасье всё сделать я тоже не смогу , такой я блин расточительный :oops: Поэтому буду делать всё по мере возможностей )))
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Ср, 02 июл 2014, 23:22

на вскидку:
тебе нужны Н-образные шатуны. ттшные точно так же дриснуть могут
турбина Т25 тд04 (или тд05, посмотри кинугаву, вроде хвалят), коллектор Т25
форсунки 600сс от мустанга - отличный и очень дешевый вариант, возможно рдт 4 бара
свой дмрв с большим корпусом
топливный насос соответствующий
хороший фронтал
усиленное сцепление с одномассовым маховиком
ну и настройка соответственно
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1