forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доводим AUM до 250 л.с.

Доводим AUM до 250 л.с.

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Чт, 03 июл 2014, 0:43

MSTRKRFT писал(а):на вскидку:
тебе нужны Н-образные шатуны. ттшные точно так же дриснуть могут
турбина Т25 тд04 (или тд05, посмотри кинугаву, вроде хвалят), коллектор Т25
форсунки 600сс от мустанга - отличный и очень дешевый вариант, возможно рдт 4 бара
свой дмрв с большим корпусом
топливный насос соответствующий
хороший фронтал
усиленное сцепление с одномассовым маховиком
ну и настройка соответственно


Ну ТТшные шатуны при обычном чипе держат 380Нм ... Думаю ещё 20 погоды особой не сделают :oops: Хотя при большом желании можно 320 лс получить и с 380 Нм , что бы сберечь прочие агрегаты.
Маховик и сцепа уже стоят ! КПП стоит от RS (первой рс)

Как мне замутить большой корпус к моему ДРМВ ? Топливный стоит на 4 бара и 108 вроде литров в час , думаю его должно хватить :) С фронталом надо изучить вопрос, что бы если уж ставить то не изобретать велосипед , а поставить сразу проверенный и временем и жарой вариант !
Настройка ещё далека, и это завершающий штрих - своего рода точка любого тюнинга. Поэтому пока надо думать над железом 8)

Добавлено спустя 18 минут 30 секунд:
Потенциал тех турбин что ты указал не более 300лс ! Это не годится, т.к. даже ТД04 будет при 300 кониках работать на пределе , а значит жить ей не очень долго. Мне нужна турбина с максимальной рассчётной мощностью минимум 360 лс ! Пусть лучше турболаг будет больше на 300 оборотов, но я буду знать что она выедет 200 тысяч, чем 20 тысяч но с меньшим лагом )))
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Чт, 03 июл 2014, 14:09

general1985 писал(а):
MSTRKRFT писал(а):на вскидку:
тебе нужны Н-образные шатуны. ттшные точно так же дриснуть могут
турбина Т25 тд04 (или тд05, посмотри кинугаву, вроде хвалят), коллектор Т25
форсунки 600сс от мустанга - отличный и очень дешевый вариант, возможно рдт 4 бара
свой дмрв с большим корпусом
топливный насос соответствующий
хороший фронтал
усиленное сцепление с одномассовым маховиком
ну и настройка соответственно


Ну ТТшные шатуны при обычном чипе держат 380Нм ... Думаю ещё 20 погоды особой не сделают :oops: Хотя при большом желании можно 320 лс получить и с 380 Нм , что бы сберечь прочие агрегаты.
Маховик и сцепа уже стоят ! КПП стоит от RS (первой рс)

Как мне замутить большой корпус к моему ДРМВ ? Топливный стоит на 4 бара и 108 вроде литров в час , думаю его должно хватить :) С фронталом надо изучить вопрос, что бы если уж ставить то не изобретать велосипед , а поставить сразу проверенный и временем и жарой вариант !
Настройка ещё далека, и это завершающий штрих - своего рода точка любого тюнинга. Поэтому пока надо думать над железом 8)

Добавлено спустя 18 минут 30 секунд:
Потенциал тех турбин что ты указал не более 300лс ! Это не годится, т.к. даже ТД04 будет при 300 кониках работать на пределе , а значит жить ей не очень долго. Мне нужна турбина с максимальной рассчётной мощностью минимум 360 лс ! Пусть лучше турболаг будет больше на 300 оборотов, но я буду знать что она выедет 200 тысяч, чем 20 тысяч но с меньшим лагом )))



дядь, с таким подходом (шатуны и насос) вообще не стоит начинать. это потом аукнется и еще как.
чем тд05 не устраивает то?
корпуса расходомера от ТТ должно хватить (кстати, друг продает такой корпус и коробку фильтра для него есличо) возможно потребуется корпус от Р32, этот момент лучше погуглить
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Чт, 03 июл 2014, 19:37

Да я хоть и дважды дядя, но по возрасту и внешне ещё далёк от этого образа =)

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Насос я конечно сменю, т.к. этот шляпный ! Он когда нагревается то то ли его клинит, то ли он вырубается, но смысл в том что машина глохнет ! Поэтому с насосом всё и так ясно. Но шатуны о которых ты говоришь ни где не взять ! Или если и взять , то один комплект будет стоить под 70-100 косарей , у меня весь бюджет немногим больше :Bravo: Поэтому вся надежда только на эти поршни с шатунами ! Кто не рискует - тот не пьёт шампанское ! Т.ч. буду оставлять эти шатуны с поршнями! Вопрос лишь в том как бы ещё малясь понизить степень сжатия ... хотя бы до 8,5 ! Т.к. одними этими поршнями она падает с 9,5 до 9 )))
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение alex_z066 » Чт, 03 июл 2014, 19:56

MSTRKRFT писал(а):на вскидку:
тебе нужны Н-образные шатуны. ттшные точно так же дриснуть могут
турбина Т25 тд04 (или тд05, посмотри кинугаву, вроде хвалят), коллектор Т25
форсунки 600сс от мустанга - отличный и очень дешевый вариант, возможно рдт 4 бара
свой дмрв с большим корпусом
топливный насос соответствующий
хороший фронтал
усиленное сцепление с одномассовым маховиком
ну и настройка соответственно

Слышал что она тоже сыпетца. Лучше тд04-19 оригинал, (300-360) ваще не проблема.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
general1985 писал(а):Эх давненько меня тут не было ))) Но я вернулся ! Теперь я горю идеей довести мощность своего мотора до 300-320 лс ! Уже даже купил поршни с шатунами от 1.8T BAM , что бы понизить степень сжатия и что бы они выдержали момент в 400 Нм ))) Вот думаю в следующую пятницу начну переставлять их себе в машину вместо родных AUMовских :beer:
Для того что бы поменять поршни нужна инструкция по снятию поршней, т.е. либо ЭЛЬЗА - может кто подскажет где можно скачать сие чудо для 1.8Т AUM ? Либо просто хорошее пособие, где указано что и как делается и в какой последовательности, что бы не в слепую всё это делать !

Далее по плану подумать над ВЫПУСКОМ С ТУРБИНОЙ ! Что бы вы посоветовали ? Сразу скажу что турбина должна быть с запасом мощности 10-20% ! Т.е. если буду снимать 320 коней, то нужна турбина , рассчитанная на максималку лошадей эдак в 360-380 не меньше )))

После выпуска думаю поставлю форсунки - ваши советы конечно же тоже с радостью принимаются !

И ещё вопрос по ДРМВ - какой запас по воздуху у штатного ? Хватит ли его допустим на 270 мг воздуха ? :D Или придётся химичить прилаживая какой-нибудь ДРМВ от другого двигателя ?!

П.С. проект рассчитан по времени где-то до зимы , т.к. всех денег сейчас нема и откладывать что бы в одночасье всё сделать я тоже не смогу , такой я блин расточительный :oops: Поэтому буду делать всё по мере возможностей )))

http://www.auditoria.su/audi-a3-s3/
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 1-8т-2-7тт
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... -коллектор
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 0г-тд04-18

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
general1985 писал(а):Да я хоть и дважды дядя, но по возрасту и внешне ещё далёк от этого образа =)

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Насос я конечно сменю, т.к. этот шляпный ! Он когда нагревается то то ли его клинит, то ли он вырубается, но смысл в том что машина глохнет ! Поэтому с насосом всё и так ясно. Но шатуны о которых ты говоришь ни где не взять ! Или если и взять , то один комплект будет стоить под 70-100 косарей , у меня весь бюджет немногим больше :Bravo: Поэтому вся надежда только на эти поршни с шатунами ! Кто не рискует - тот не пьёт шампанское ! Т.ч. буду оставлять эти шатуны с поршнями! Вопрос лишь в том как бы ещё малясь понизить степень сжатия ... хотя бы до 8,5 ! Т.к. одними этими поршнями она падает с 9,5 до 9 )))

Знакомый искал себе стандартный шатун, сказал что тюнячих до фига продаётся, б/у ваще не дорого(в Москве). На пошнях можно ещё 1-1,5 мм снять безболезнено.
alex_z066
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 01 май 2011, 18:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Пт, 04 июл 2014, 1:22

general1985 писал(а):Да я хоть и дважды дядя, но по возрасту и внешне ещё далёк от этого образа =)

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Насос я конечно сменю, т.к. этот шляпный ! Он когда нагревается то то ли его клинит, то ли он вырубается, но смысл в том что машина глохнет ! Поэтому с насосом всё и так ясно. Но шатуны о которых ты говоришь ни где не взять ! Или если и взять , то один комплект будет стоить под 70-100 косарей , у меня весь бюджет немногим больше :Bravo: Поэтому вся надежда только на эти поршни с шатунами ! Кто не рискует - тот не пьёт шампанское ! Т.ч. буду оставлять эти шатуны с поршнями! Вопрос лишь в том как бы ещё малясь понизить степень сжатия ... хотя бы до 8,5 ! Т.к. одними этими поршнями она падает с 9,5 до 9 )))


шатунов куча разных продается, обычные цены около 10-15 руб за комплект + вариант взять поршни с 20мм пальцами тогда и СЖ на выбор
с СЖ = 9.0 тоже вполне можно работать.

насос нада чонить типа бош 044 или АЕМ 320 или вальбра 255, топливо - это вообще самое главное при постройке мотора. если чо не так - всегда должна быть возможность залить правильной смесью.

не очень понял личку твою. мануалы можно тут почитать http://www.mikegabriel.net/vw/bentley/mk4/
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Пн, 14 июл 2014, 8:24

блин, такое длинное сообщение написал, и что то глюкнуло и оно исчезло ... закон подлости блин !
В общем турбина Kinugawa TD04HL-19T тянет 280 лс по заявлениям производителя. Т.е. для моих желаемых 300-320 лс ей придётся трудиться как папе Карло и жизнь её будет тяжела и скоротечна, у меня уже было такое со стоковой турбиной на моей А6 2.5TDI ... Хотя конечно может я и не прав ?
Ни как не могу начать вставлять новые поршни, т.к. не могу найти на них нужных колец ... Оригинальные и стоят 12 штукарей и едут 90 дней =)
А ещё я определился с последовательностью апгрейдов:
1) поршни+шатуны+кольца+прокладка (если найду конечно потолще , что бы сделать степень сжатия 8.5)
2) Фронтальный интеркулер
3) форсунки
4) выпуск+турбина
5) ДРМВ
6) прошивка

Добавлено спустя 51 секунду:
забыл про насос упомянуть ... Но его я установлю как можно скорей, т.к. этот задолбал глохнуть , когда топлива мало остаётся ... =D
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение alex_z066 » Пн, 14 июл 2014, 19:26

Я те говорю что TD04HL-19 выдаст на ура тебе 350 пони!!! НО лучше брать оригинал - ККК(Борг)
Пункт 5 тебе не нужен. Выкидывать лишние деньги.
alex_z066
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 01 май 2011, 18:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Пн, 14 июл 2014, 20:34

alex_z066 писал(а):Я те говорю что TD04HL-19 выдаст на ура тебе 350 пони!!! НО лучше брать оригинал - ККК(Борг)
Пункт 5 тебе не нужен. Выкидывать лишние деньги.


Ну все говорят что надо этот переделывать ! Я собственно именно этим и хотел заняться - найти корпус большего диаметра и впендюрить туда начинку от моего ))) Или же можно сразу купить другой ДРМВ, но вообще это нежелательно, т.к. хороший ДРМВ стоит минимум 5000-6000 ...
Но возможно есть ещё какой-то вариант ? :roll: :Search:
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение alex_z066 » Пн, 14 июл 2014, 23:06

Он вообще не используется. Ни какой.
alex_z066
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 01 май 2011, 18:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Вт, 15 июл 2014, 8:20

Т.е. мозги шьются так, что значения ДРМВ вообще не нужны ?
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Вт, 15 июл 2014, 12:20

можно прошить без дмрв, но очень нежелательно и есп (если есть) не будет работать.
в чем проблема найти большой корпус купить и засунуть туда датчик свой?
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Вт, 15 июл 2014, 13:08

MSTRKRFT писал(а):можно прошить без дмрв, но очень нежелательно и есп (если есть) не будет работать.
в чем проблема найти большой корпус купить и засунуть туда датчик свой?


Почему не желательно ?

Кстати ДРМВ после установки нового корпуса наверно придётся перекалибровывать ? Ведь скорость потока воздуха с увеличением диаметра при одной и той же массе УМЕНЬШИТСЯ, а значит и показания будут неверными ! :roll:

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
ЕСП у меня есть (называется EPC) , но толку от неё я вообще не замечал ни разу - возможно её как-то "утихомирили" в рево-техник, когда делали прошивку под моё железо :D К тому же она не отключаемая и если бы она работала как и полагается , то зимой мне это лишь мешало бы дрифтить и выписывать разные "перуэты" :Yahoo!:
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Вт, 15 июл 2014, 17:42

патамушта по количеству воздуха определяется нагрузка, а правильное определение нагрузки очень важно для правильной работы мозга. можно без мафа, но будет хуже работать, дергать при переключениях итд, в общем оно того не стоит. перекалибровывается в прошивке.
ерс это даже близко не есп.
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение DIMITRIO » Ср, 16 июл 2014, 10:55

general1985, система ЕРС не имеет ничего общего с системой ESP, и вообще никак не относится к курсовой устойчивости.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Ср, 16 июл 2014, 11:41

DIMITRIO писал(а):general1985, система ЕРС не имеет ничего общего с системой ESP, и вообще никак не относится к курсовой устойчивости.


А что это за такая система тогда ? :oops:
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1