MSTRKRFT писал(а):на вскидку:
тебе нужны Н-образные шатуны. ттшные точно так же дриснуть могут
турбина Т25 тд04 (или тд05, посмотри кинугаву, вроде хвалят), коллектор Т25
форсунки 600сс от мустанга - отличный и очень дешевый вариант, возможно рдт 4 бара
свой дмрв с большим корпусом
топливный насос соответствующий
хороший фронтал
усиленное сцепление с одномассовым маховиком
ну и настройка соответственно
Ну ТТшные шатуны при обычном чипе держат 380Нм ... Думаю ещё 20 погоды особой не сделают

Маховик и сцепа уже стоят ! КПП стоит от RS (первой рс)
Как мне замутить большой корпус к моему ДРМВ ? Топливный стоит на 4 бара и 108 вроде литров в час , думаю его должно хватить

Настройка ещё далека, и это завершающий штрих - своего рода точка любого тюнинга. Поэтому пока надо думать над железом

Добавлено спустя 18 минут 30 секунд:
Потенциал тех турбин что ты указал не более 300лс ! Это не годится, т.к. даже ТД04 будет при 300 кониках работать на пределе , а значит жить ей не очень долго. Мне нужна турбина с максимальной рассчётной мощностью минимум 360 лс ! Пусть лучше турболаг будет больше на 300 оборотов, но я буду знать что она выедет 200 тысяч, чем 20 тысяч но с меньшим лагом )))