forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доводим AUM до 250 л.с.

Доводим AUM до 250 л.с.

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение DIMITRIO » Ср, 16 июл 2014, 12:30

По мануалу,горящий значок EPC означает неисправность двигателя. Насколько я понимаю, это все, что связано с питанием двигателя, выхлопом и т.п.(датчики, зонды). Поправьте,если ошибаюсь.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение GeR1man » Ср, 16 июл 2014, 12:33

general1985 писал(а):А что это за такая система тогда ? :oops:

electronic power control (EPC) - система управления тяговым усилием двигателя, электронное управление дроссельной заслонкой.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение tim.matveichuk » Ср, 16 июл 2014, 12:45

может посоветуете неплохого мастера в Москве, который мог бы все это проделать? я смотрю, вы тут люди прошареные.
tim.matveichuk
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2014, 12:24

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Ср, 16 июл 2014, 19:27

Проделать что именно ?
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Ср, 23 июл 2014, 0:22

DVDrom4ik писал(а):
mdm123 писал(а):к 250 можно будет подобраться ... dus72 расписывал по AGU, они без проблем "додули" штатный расходомер, а это около 240 сил
а тогда на AUM что необходимо и достаточно?


Эта ссылка во первых не работает ! А во вторых по заверениям прошлого хозяина в моём AUM есть 250 лс ! А сделано буквально следующее: установлен другой впуск - нулевик+силикон+толстый кулер вместо штатного (никаких колхозов с фронтальником не делалось), установлены ТТшные форсунки, установлена турбина К04-001, сделан выпуск - вырезан кат+банка, средняя часть - оставлена родная.
Плюс коробка стоит от РСки + одномассоый маховик + сцепление от 2.0TDI.

Не знаю есть ли реально в машине 250 лс, т.к. иногда она едет так, как будто в ней всего лошадей 200-210, а иногда она прёт так, что буксует по сухому асфальту даже на 2й передаче - в эти моменты у меня возникают мысли о том, что хозяин возможно и не врал на счёт магической цифорки 250! Из за чего такая разница толком понять не могу ...
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение alex_z066 » Ср, 23 июл 2014, 13:31

210л.с обычно с такой петрушкой. Максимум что из этого вытягивали с новым кулером 240л.с.
http://www.drive2.ru/l/730637/
alex_z066
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 01 май 2011, 18:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Чт, 24 июл 2014, 11:41

Так у автора 251 лс и 350 Нм ! А у меня по заявлениям чела, продавшего мне этот таз - 250 лс и 380 Нм ... Т.ч. цифра 250 лс с такой "петрушкой" вполне реальная ))) К тому же кулер стоит не штатный , обращаю внимание )))

Кстати я помня историю с тюнингом моей дизельной ауди решил сперва изучить теорию тюнинга бензиновых двигателей в деталях ! И понял что мы тут вообще не с того бока подходим к этому вопросу ! Начинать нужно с хорошо продуманного проекта, а не с абы чего. Нужно много считать и продумывать впуск-выпуск и т.п. ! Лучше потратить лишний месяц-два на то что бы всё изучить до мельчайших деталей, чем как я уже лохонувшись купил поршни, которые в принципе даром не нужны, т.к. родные выдержат и 500Нм без проблем! И никакие усиленные или тем более кованные поршни для повышения мощности со 150 лс до 300-350 лс не нужны.
Уже кое-какие мысли и мнение настоящих экспертов, а не горе-тюнеров по построению двигателей у меня есть и я теперь знаю с чего действительно надо начинать!
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение tim.matveichuk » Чт, 24 июл 2014, 14:45

расскажи потом что вышло в итоге. у меня у самого руки коротки делать тюнинг двигателя, но периодически темки посматриваю, набираюсь опыта так сказать.
tim.matveichuk
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2014, 12:24

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Чт, 24 июл 2014, 16:40

Обязательно ! По мере продвижения я буду делиться своими мыслями-соображениями и выслушивать критиков, т.к. критика просто необходима, что бы ежели я собьюсь с "пути истинного" направить меня в нужное русло !

Все железо что у меня стоит под капотом из тюнинга было сделано в ваг-докторе, но меня давно уже гложило 2 вещи, которые хорошее тюнинг-ателье не должно было бы сделать данным образом . Вечером сегодня начну разбирать подробно с подписчиками этой темы данные оплошности ))) Сейчас просто с телефона сижу не удобно нифига )))

Добавлено спустя 5 часов 14 минут 12 секунд:
Начну с первого, что стало меня беспокоить ещё в середине марта, когда температура на улице достигла рекордных для этого месяца значений +17-+19 !
Взгляните на фотографию сделанную сегодня http://vk.com/doc22162658_317872805 и подумайте что тут "ужасного", что могло вызвать моё беспокойство ещё ранней весной ??? :roll:
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение alex_z066 » Чт, 24 июл 2014, 22:22

Извените. Но у вас ху@ня нагорожена. Нулевик у тебя горячий воздух сосёт из под капота. Хотя остатки родного воздухозаборника зачем-то осталось, как и элементы вторичной подачи - продувки, силовой хомут на впуске не нужен. Блоуофф - это в обще офф если прога не правилась спецально под него.
Частичное объснение твоих логов.
alex_z066
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 01 май 2011, 18:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Чт, 24 июл 2014, 23:46

Именно это меня и стало беспокоить ! Какого ...уя воздух засасывается из горячего подкапотного пространства ?! Ведь нам нужно много воздуха, а горячего воздуха как говорится много не бывает ! Поэтому первое что надо сделать это продумать систему впуска так, что бы воздух был как можно холодней и забирался он конечно же не из под капота , как это замутили чудо-умельцы из ваг-доктора ! (кстати я им звонил, узнавал сколько будет стоить сделать мне 300-320 коней, они сказали мол от 190 косарей ... , судя по тому, что воздух они собрались брать горячий прямо из под капота, то походу и 190 косарей им не хватит для достижения такой мощности !)

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Кстати этим объясняется что порой машина прёт как сумасшедшая: чуть на газулю надавил и уже буксует по асфальту прямо на 2 передаче на холодную ! А бывает что жми-не жми, а едет так, как будто там не больше 200 коников, как на шкоде у жены с обычным чипом. (надо заметить, что рвёт она из под себя обычно на холодную, когда воздух ещё не греется сильно от двигателя ! Но конечно больше 3000об я никогда не даю, пока темпратура не достигнет хотя бы 60-70 градусов по датчику, а не по той стрелочке что на приборной панеле и что вечно либо завышает на примерно 20 градусов, либо на примерно столько же занижает (в пределе), когда реальная температура уже перевалила за 90 реальных градуса) !

Добавлено спустя 5 секунд:
Кстати этим объясняется что порой машина прёт как сумасшедшая: чуть на газулю надавил и уже буксует по асфальту прямо на 2 передаче на холодную ! А бывает что жми-не жми, а едет так, как будто там не больше 200 коников, как на шкоде у жены с обычным чипом. (надо заметить, что рвёт она из под себя обычно на холодную, когда воздух ещё не греется сильно от двигателя ! Но конечно больше 3000об я никогда не даю, пока темпратура не достигнет хотя бы 60-70 градусов по датчику, а не по той стрелочке что на приборной панеле и что вечно либо завышает на примерно 20 градусов, либо на примерно столько же занижает (в пределе), когда реальная температура уже перевалила за 90 реальных градуса) !

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Кстати переделывать полностью впуск, устанавливая фронтальник и увеличивая воздушную магистраль , т.е. её объём как-то пока желание особо не возникает, думаю пока над тем, что можно сделать с той, которая сейчас имеется. Варианты кстати есть разные ... ведь можно охлаждать не воздух-воздух, а к примеру воздух-вода, или у меня пока есть одна бредовая идея: попробовать поставить вентилятор на интеркулер, типо как в компах кулер на радиаторе! не знаю насколько она реализуема и эффективна, но поглядеть что получится можно, к тому же это обойдётся мне в копейки! А ежели не получится, то буду думать дальше.
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 24 июл 2014, 23:58

Класс. Тут, кстати, много тем про тюнинг - поищи, мож чего еще нароешь :)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Пт, 25 июл 2014, 0:51

дядь, я тебе написал все что тебе нужно, зачем изобретать велосипед?

воздух ты можешь брать из под капота, нормальный фронтальник "съест все".
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение GeR1man » Пт, 25 июл 2014, 5:35

general1985 писал(а):переделывать полностью впуск, устанавливая фронтальник и увеличивая воздушную магистраль , т.е. её объём

Смотря как пайпы проложишь...
Родной интеркуллер проверь на протертость, может его уже пора менять ;) А поломка как известно, повод для тюнинга :wink:
Если он в норме, то промыть и улучшить его вентиляцию, путем добавления жабр.
Блоу-офф выкинь ;)
Нулевик ставил в штатное место, разницы не заметил по сравнению с чистым воздушником (кнехт), телеметрия так же не подтвердила прихода. Поэтому (и по совету румми) нулевик не использую.
Всё имхо, конечно же :P
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Пт, 25 июл 2014, 9:02

MSTRKRFT писал(а):дядь, я тебе написал все что тебе нужно, зачем изобретать велосипед?

воздух ты можешь брать из под капота, нормальный фронтальник "съест все".


НУ в +5 может и съест, когда под капотом будет +25, а на впуске +35 ! А когда на улице +25, под капотом +45, а на впуске +75 ! То как-то не айс получается ... А вообще меньше слов - больше дела ! Надо сегодня хорошенько прогреть машину и глянуть сколько градусов мы имеем на впуске в +25 на улице :Bravo: Могу конечно и сам найти группу, но если вы подскажете - то я против не буду :oops:

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
Благо мне прошлый хозяин отдал короб от штатного воздухана и даже нулевик, в штатное место отдал ! Единственное чего нет - патрубка от воздухана к ДРМВ, но его съезжу возьму на разборе у друзей ))) И поглядим сколько температуры на впуске было вот с такой схемой подсоса воздуха из подкапотного пространства, и сколько будет при заборе его с улицы ))) Это что бы сравнить насколько эффективен всего лишь забор воздуха из правильного места )))

Добавлено спустя 49 минут 3 секунды:
GeR1man писал(а):
general1985 писал(а):переделывать полностью впуск, устанавливая фронтальник и увеличивая воздушную магистраль , т.е. её объём

Смотря как пайпы проложишь...
Родной интеркуллер проверь на протертость, может его уже пора менять ;) А поломка как известно, повод для тюнинга :wink:
Если он в норме, то промыть и улучшить его вентиляцию, путем добавления жабр.
Блоу-офф выкинь ;)
Нулевик ставил в штатное место, разницы не заметил по сравнению с чистым воздушником (кнехт), телеметрия так же не подтвердила прихода. Поэтому (и по совету румми) нулевик не использую.
Всё имхо, конечно же :P


У меня не родной кулер , уже говорю это в который раз :wink: у меня кулер такой же по длине и ширине, но он в 2 раза толще штатного. Ещё его называют иногда "толстым кулером". Я его не доставал ни разу если честно, но на вид с ним всё отлично, разве что можно конечно его немного почистить от скопившейся на нём пыли.
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1