Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
general1985 писал(а):А что это за такая система тогда ?

DVDrom4ik писал(а):а тогда на AUM что необходимо и достаточно?mdm123 писал(а):к 250 можно будет подобраться ... dus72 расписывал по AGU, они без проблем "додули" штатный расходомер, а это около 240 сил



general1985 писал(а):переделывать полностью впуск, устанавливая фронтальник и увеличивая воздушную магистраль , т.е. её объём
 А поломка как известно, повод для тюнинга  
 


MSTRKRFT писал(а):дядь, я тебе написал все что тебе нужно, зачем изобретать велосипед?
воздух ты можешь брать из под капота, нормальный фронтальник "съест все".
 Могу конечно и сам найти группу, но если вы подскажете - то я против не буду  
GeR1man писал(а):general1985 писал(а):переделывать полностью впуск, устанавливая фронтальник и увеличивая воздушную магистраль , т.е. её объём
Смотря как пайпы проложишь...
Родной интеркуллер проверь на протертость, может его уже пора менятьА поломка как известно, повод для тюнинга
![]()
Если он в норме, то промыть и улучшить его вентиляцию, путем добавления жабр.
Блоу-офф выкинь
Нулевик ставил в штатное место, разницы не заметил по сравнению с чистым воздушником (кнехт), телеметрия так же не подтвердила прихода. Поэтому (и по совету румми) нулевик не использую.
Всё имхо, конечно же
  у меня кулер такой же по длине и ширине, но он в 2 раза толще штатного. Ещё его называют иногда "толстым кулером". Я его не доставал ни разу если честно, но на вид с ним всё отлично, разве что можно конечно его немного почистить от скопившейся на нём пыли.Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5