Глум » Пт, 11 фев 2011, 23:03
Алексей:) Перестань употреблять что-то тяжелое:) Ибо:
1. На верхних фото нет фото форже:)
2. Про твинкулер форже я ни слова не сказал, указав лишь название гудспида и сказав про кулер на другой фотке:)
То, что гудспид похож на форже - не значит, что он будет эффективен как форже. Думаю про устройство и варианты строения сот и самого кулера ты и сам знаешь:)
Внимательнее Лех, ну тебе ли объяснять что и как:)
Эффективность именно твинкулера проявляется на системах с большими турбами. Продуть такой обьем штатной к03 тяжело, к04 чуть лучше. Амет вроде доволен. Но все равно, твинкулер имеет смысл на БОЛЬШИХ турбах. Хотя обычный нормальный фронтал - решает.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5