Страница 3 из 3

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2012, 11:12
HARD
Ребяты, а вы научитесь трогаться практически без букса на снегу с ЧИПом... у вас все получитсья, надо только захотеть! Я смог 195\65 шипы

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2012, 14:19
AlexZ0
HARD писал(а):Ребяты, а вы научитесь трогаться практически без букса на снегу с ЧИПом... у вас все получитсья, надо только захотеть! Я смог 195\65 шипы

Трогаться не проблема, и ехать не проблема.
Но как только возникает желание придавить педальку - 195/65-15 срываются на раз, даже "мяу" сказать не успеваешь, даже на асфальте :(

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

СообщениеДобавлено: Пт, 14 дек 2012, 9:43
Sinarty
AlexZ0 писал(а):
HARD писал(а):Ребяты, а вы научитесь трогаться практически без букса на снегу с ЧИПом... у вас все получитсья, надо только захотеть! Я смог 195\65 шипы

Трогаться не проблема, и ехать не проблема.
Но как только возникает желание придавить педальку - 195/65-15 срываются на раз, даже "мяу" сказать не успеваешь, даже на асфальте :(

У меня ничего не буксует и не срывается - динамика почти как летом :) Педаль в пол, липучка 205/60 R15

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

СообщениеДобавлено: Пт, 14 дек 2012, 14:21
AlexZ0
Sinarty писал(а):
AlexZ0 писал(а):
HARD писал(а):Ребяты, а вы научитесь трогаться практически без букса на снегу с ЧИПом... у вас все получитсья, надо только захотеть! Я смог 195\65 шипы

Трогаться не проблема, и ехать не проблема.
Но как только возникает желание придавить педальку - 195/65-15 срываются на раз, даже "мяу" сказать не успеваешь, даже на асфальте :(

У меня ничего не буксует и не срывается - динамика почти как летом :) Педаль в пол, липучка 205/60 R15

:oops:
AlexZ0 писал(а):На 205/60-16 (сейчас) - уже гораздо лучше :oops:

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

СообщениеДобавлено: Пт, 14 дек 2012, 15:58
Antique
По сабжу отвечал уже в соседней теме: Здесь
Antique писал(а):
Andre111 писал(а):К тому же не могу найти в продаже коллектор от ТТ, он подходит болт он или нет и сколько хоть примерно стоит?

У мну стоит ТТ-шный коллектор. К ГБЦ, дросселю и топливной рампе он действительно болт-он. А вот металлические трубки проходящие рядом с рампой не по болтам, а так же с резиновыми внизу коллектора небольшой с*кс. И самые большие минусы(на мой взгляд), родная нижняя палка крепления коллектора к блоку не подходит, И вакуум на тормоза надо удлиннять, он ведь с другой стороны получится, а вакуум - он на то и вакуум, что абы какая резиновая трубка будет сжиматься и перекрываться, следовательно вакуума для тормозов не будет!. Нужна жёсткая трубка на вакуум.
Брал б/у на разборке в мск (5труб). Экзист за новый просит около 15труб.


Что-то не очень понял, что там у людей с чипом за проблемы при езде на 195/65...зима на то и зима, что при разгоне на Жигулёвской Классике с 60пони под капотом можно буксовать на всех передачах. :Bravo:

То что тюнинг начинается с тормозов - вполне понятно, но не надо доводить эту идею до абсурда и на гражданский а/м ставить какие-то 300+мм. Не в миллиметрах меряется эффективность тормозов.

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

СообщениеДобавлено: Пт, 14 дек 2012, 16:51
Глум
Antique писал(а): Не в миллиметрах меряется эффективность тормозов.

А в чем?

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

СообщениеДобавлено: Сб, 15 дек 2012, 9:50
Antique
Глум писал(а):
Antique писал(а): Не в миллиметрах меряется эффективность тормозов.

А в чем?

При всём уважении, это вопрос с целью подшутить?!

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

СообщениеДобавлено: Сб, 15 дек 2012, 13:44
Глум
Antique писал(а):При всём уважении, это вопрос с целью подшутить?!

Отнюдь:) Формула "больше диск+больше колодка=лучше" всегда работала и работает. Может быть, у Вас, на этот счет другие мысли?

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

СообщениеДобавлено: Сб, 15 дек 2012, 16:14
Antique
Глум писал(а):Отнюдь:) Формула "больше диск+больше колодка=лучше" всегда работала и работает. Может быть, у Вас, на этот счет другие мысли?

При прочих равных - Вы правы. Торможение - преобразование в тепловую энергию. Если улучшить преобразование и отвод тепла от тормозов стандартного размера - вполне можно отказаться от увеличения диаметра. Увеличение неподрессоренных масс ведь тоже не хорошо, не так ли?!.

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

СообщениеДобавлено: Сб, 15 дек 2012, 18:48
Глум
Эффективность отвода тепла и увеличение тормозных механизмов - немного разные вещи и второе - сильно эффективнее. К тому же, отвод тепла и так есть у всех - механизмы не в сейфе находятся. В случае перехода на сток тормоза от более мощной версии (в вашем случае 312мм) увеличение масс не критичное. Это не тот параметр, на который стоит обращать внимание при ТАКОМ тюнинге тормозов.
Насечки на дисках, "отвод тепла" - эффект пласебо на пару дней. Размер колодки и плечо рычага это не увеличит.

Re: Выбор пути тюнига на 1.8Т

СообщениеДобавлено: Вс, 27 янв 2013, 15:49
AlekseyHT
...важное отличие этих турбокомпрессоров - наличие или отсутствие посадочного места под лямбда-зонд, поэтому нужно быть аккуратнее, чтобы не пришлось затыкать чем-нибудь или наоборот, сверлить дырку )))