forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ДРЭГ, несколько простых советов: Октава 4х4

ДРЭГ, несколько простых советов: Октава 4х4

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Hazy Ghost » Пн, 21 ноя 2005, 20:15

Николай Швед писал(а):Сейчас знакомый взял новую Импрезу и продает старую Импрезу Вагон STi, по-моему 1998 г.в., не ошибка именно STi 280 л.с. Пробег 190 тыс. Я на ней ездил, зажигает буть здоров. Правда свою машину он ремонтировал сам, в своем сервисе.


Я так понимаю, эта ключевая фраза и определяет опыт использования субару?

Я высказал свое мнение про этот автомобиль, я не отговариваю от его использования и не агитирую за его покупку. В свое время болел вриксом. С определенных пор не имею желания покупать.

Речь шла про турбовую машину. Ваш ответ это лирика про Багдад, про атмосферные машины, про сотни тысяч километров и замечательная ремарка "турбовые моторы такими пробегами похвастаться не могут, но у них тоже большой ресурс".

ЗЫ: "зажигает будь здоров" - у всех разное понимание того, что такое быстрая езда. Я позволю себе не поверить в то, что СТИ с пробегом 190 тысяч жива и здорова (если, конечно, в ее восстановление не положили стоимость второй стиайки), быстрые авто, к сожалению, столько не живут.

Кто-то прибывает в восторге от динамики 520 бмв начала 90-х... Но это к разговору про "слаще морковки"...

ЗЫЫ: в собственности врикс не имел. Ездить приходилось, как на новых, так и на подержанных, следил за историей несокольких авто, мой вывод - машина для людей с руками и деньгами. И после тысяч 150 пробега уже не интересная...
Hazy Ghost
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2005, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Deniz » Пн, 21 ноя 2005, 22:23

Hazy Ghost писал(а):
Николай Швед писал(а):Сейчас знакомый взял новую Импрезу и продает старую Импрезу Вагон STi, по-моему 1998 г.в., не ошибка именно STi 280 л.с. Пробег 190 тыс. Я на ней ездил, зажигает буть здоров. Правда свою машину он ремонтировал сам, в своем сервисе.


Я так понимаю, эта ключевая фраза и определяет опыт использования субару?

Я высказал свое мнение про этот автомобиль, я не отговариваю от его использования и не агитирую за его покупку. В свое время болел вриксом. С определенных пор не имею желания покупать.

Речь шла про турбовую машину. Ваш ответ это лирика про Багдад, про атмосферные машины, про сотни тысяч километров и замечательная ремарка "турбовые моторы такими пробегами похвастаться не могут, но у них тоже большой ресурс".

ЗЫ: "зажигает будь здоров" - у всех разное понимание того, что такое быстрая езда. Я позволю себе не поверить в то, что СТИ с пробегом 190 тысяч жива и здорова (если, конечно, в ее восстановление не положили стоимость второй стиайки), быстрые авто, к сожалению, столько не живут.

Кто-то прибывает в восторге от динамики 520 бмв начала 90-х... Но это к разговору про "слаще морковки"...

ЗЫЫ: в собственности врикс не имел. Ездить приходилось, как на новых, так и на подержанных, следил за историей несокольких авто, мой вывод - машина для людей с руками и деньгами. И после тысяч 150 пробега уже не интересная...

"И после тысяч 150 пробега уже не интересная"
Это касается мотора или всех агрегатов + кузов?
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение Николай Швед » Вт, 22 ноя 2005, 10:48

У меня у самого была Субару Легаси 2,2 АТ 1997 г в.
Автомобиль до этого несколько лет проработал разгонной машиной у моего отца, надеюсь не надо объяснять, что такое разгонная машина. НА момент когда я ее получил, пробег был уже далеко за 200000, машина была хорошо поюзаная, но дареному коню в зубы не смотрят.
Отъездил чуть больше года, с двигателем как раз у машины было все нормально, с коробкой и подвеской тоже, может и не продавал, но машина несколько раз была сильно бита, а для полного привода это критично. Помимо нее ездил практически на всех Субару последних лет, разве что на Spec. B и 22B и тому подобным не езлил, благо друзей фанатов этой марки более чем достаточно. Недавно ездил на заряженной до 300 л.с. WRX STI. Машина на большой скорости (> 200) чувствует себя менее комфортно, чем та же полноприводная Октавия, но вот сцепление с дорогой в поворотах и динамика разгона впечатляют. Проще говоря городской забияка, на трассе ему делать нечего, хотя ездить может быстро. Несколько лет назад ездил на AMG E60 W124. Машина по динамике разгона до сотни не уступает Субару, а после 200 вообще сравнивать нечего, но ощущения от вождения абсолютно разные. Эта машина создана, для того, чтобы максимально комфортно и быстро доставить Вас из Пункта А в пункт Б, и желательно по прямой.
Согласен, только в одном, что Субару машина не дешевая в обслуживании. Но я не понимаю людей, которые берут спортивную машину и ожидают от ее расходов Шкоды. Так не бывает. За все надо платить. Нет денег на содержание машины, лучше ее не покупать. Я уже говорил, хороший сервис – залог долговечности машины, недаром в Штатах Субару прочно занимает первые позиции среди самых надежных машин старше 5 и 10 лет. А упомянутый AMG за 2 года поменял 4 хозяев. Все поначалу крутые, потом как приезжают в сервис, срочно начинают искать очередного лоха, чтобы продать ему этот пылесос для денег. Один бензин чего стоит 35 л по городу 98-го.
VOLVO XC70 D3 AWD
EX. Subaru Forester 2,5 XT AT
ex. Octavia 1,8T 4x4 Elegance EX.Ждун Octavia Scout 2.0TDI DSG
Николай Швед
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2005, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение Mad-Max » Вт, 22 ноя 2005, 12:36

Полностью поддерживаю Николай Швед. У меня тоже была Субару-Легаси 2.2 МТ 1994 г.в. Два года на ней откатал без проблем, при этом насиловал ее не по детски.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Hazy Ghost » Вт, 22 ноя 2005, 13:57

Опять лирика... Чужие стиайки, АМГ, легаси... Но ни у кого из авторитетных авторов нет и не было в собственности хотя бы врикса...

1. Про расходы и сервис я уже писал, спасибо, что согласились. Еще раз большими буквами - машина для обеспеченных и рукастых, потому что при интенсивной эксплуатации жрет денег много и с толком. Ломаться тоже есть чему - кпп при резких стартах на леворуких машинах легко теряет зубья шестерен... и валы лопаются.
2. В природе просто не существует быстрых малообъемников с моторами-миллионниками. К сожалению, сотни тысяч нормально выхаживают только "чугунины" с америкосов.
3. Ребят.. Когда речь начинает идти про древние машины - ну не надо рассказывать про их идеальное состояние... Особенно про "гоняли в хвост и в гриву, а машине хоть бы хны", иначе бы весь мир на них сейчас ездил.

ЗЫ: есть у меня подозрение, что через пару постов мы опять придем к тому, что содержать машину дорого, но машина, в принципе, не плохая... потому что легаси старая живуча, в АМГ хорошо ездит по прямой :D :D :D
Последний раз редактировалось Hazy Ghost Вт, 22 ноя 2005, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
Hazy Ghost
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2005, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Коляр » Вт, 22 ноя 2005, 13:57

Смеюсь..и полностью доверяю Ване..
ибо все эти рассказы про миллионику Субару и Порше, иба они оппозитники-тоже самое, как и рассказы гаражные 80-х годов, что в МБ на первые 100 тыщ км ничяго менять не надо , даже масло...
да кстати, могу сказать одно, что у всех свой стиль вождения, и что любой двигатель можно убить за 10 тыщ пробега...
а можно и не убить за 400 тыщ...
Аватара пользователя
Коляр
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2005, 13:38
Откуда: Восставший из подвалов Лубянки

Сообщение Mad-Max » Вт, 22 ноя 2005, 14:08

То Hazy: я же не говорю что содержать недорого, я говорю что моя бывашая Легаси, за два года моей эксплуатации мне проблем не приносила и двигатель отходил до переборки около 350 т.км. (я лично на ней проехал около 120 т.км)
Я не спорю, что любая заряженная машина жрет деньги..(заводской тюнинг или нет неважно).
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Hazy Ghost » Вт, 22 ноя 2005, 14:18

Mad-Max писал(а): моя бывашая Легаси, за два года моей эксплуатации мне проблем не приносила и двигатель отходил до переборки около 350 т.км. (я лично на ней проехал около 120 т.км)


Так я разве спорю? :) Только вроде у нас разговор про вриксы и его старшего брата стиай зашел.. Нагруженность деталей двигателя вроде бы у врикса и легаси разная, ввиду разной мощности и объема...

Проехать на эвике тоже можно 300 тысяч (наверное), если аккуратно.. Вопрос-то у нас простой - стоит ли брать такого бойца, как суба врикс. Если нужен боец - его будут насиловать. В таком режиме к 200 тысячам он превратится в мочалку или будет регулярно и дорого ремонтироваться... А разговор про STi с пробегом 190 тысяч - это просто несерьезно...
Hazy Ghost
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2005, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Николай Швед » Вт, 22 ноя 2005, 14:45

Правильно ставишь вопрос, для чего брать машину?
WRX STI не берут люди, чтобы в магазин ездить. Эта машина, для тех кто любит покуролесить и пустить пыль в глаза. И таких очень много по всему миру. Согласен и за 10000 можно убить машину, а предельных режимах как показывает опыт одного буйного товарища и того меньше. Да машины с большими двигателями живут больше, но за эти деньги машин с аналогичными характеристиками только разве что Лансер EVO. Все остальные не в пример дороже. Задело, то, что Вы все Субару агульно - не фонтан, и т.д. Так и писать надо конкретно WRX STI. Это понятно, снимая с 1 литра больше 100 лошадей это достигается за счет ресурса.
Кроме того, я нигде не говорил, что машину обслуживать не надо, наоборот, Субару требует хорошего сервиса, но и отдача того стоит. Хотя это экземпляр в Багдаде выжил не потому, а вопреки, но там же я видел и ГАЗ 24 на ходу и Пассаты B2 начала 80-х с пробегами за полмиллиона :lol: :lol: :lol:
VOLVO XC70 D3 AWD
EX. Subaru Forester 2,5 XT AT
ex. Octavia 1,8T 4x4 Elegance EX.Ждун Octavia Scout 2.0TDI DSG
Николай Швед
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2005, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение Maxel » Вт, 22 ноя 2005, 16:10

36RusOcta4x4 писал(а):
Maxel писал(а):а ну и совет ещё.... не ставь ГАрет)))))

А что есть печальный опыт использования турбин данного производителя :?:

да есть.. но тут больше зависит от установщика, сами турбины нормальные, если не отремонтированые..а отличить очень сложно((
другими словами риск больше
Maxel
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2005, 16:10

Сообщение Maxel » Вт, 22 ноя 2005, 16:18

Mad-Max писал(а):Полностью поддерживаю Николай Швед. У меня тоже была Субару-Легаси 2.2 МТ 1994 г.в. Два года на ней откатал без проблем, при этом насиловал ее не по детски.

я чота не пойму.... а что 2.2 на автомате уже спортивная машина???
2.2 проде без турбы???? вроде вначале про СТИ разговор был???
турбо моторы и атмо это разные вещи... тем более от субары??!!?!?!?
Maxel
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2005, 16:10

Сообщение Николай Швед » Вт, 22 ноя 2005, 16:49

Maxel писал(а):
Mad-Max писал(а):Полностью поддерживаю Николай Швед. У меня тоже была Субару-Легаси 2.2 МТ 1994 г.в. Два года на ней откатал без проблем, при этом насиловал ее не по детски.

я чота не пойму.... а что 2.2 на автомате уже спортивная машина???
2.2 проде без турбы???? вроде вначале про СТИ разговор был???
турбо моторы и атмо это разные вещи... тем более от субары??!!?!?!?

Понятно что 2,2 не спортивная. Спор не о чем, понятно что атмосферники с турбо моторами равнять нельзя. Только на мой взгляд WRX - отличный автомобиль за свои деньги. То, что обслуживание дорогое и машина с норовом, ну так бесплатного сыра не бывает. Я серьезно задумывался о покупке WRX, сдерживает тот факт, что на работу на нем ездить по московским пробкам - не фонтан, и дороги у нас не ахти, вот и склоняюсь к Форестеру 2,5 XT AT.
VOLVO XC70 D3 AWD
EX. Subaru Forester 2,5 XT AT
ex. Octavia 1,8T 4x4 Elegance EX.Ждун Octavia Scout 2.0TDI DSG
Николай Швед
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2005, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение Maxel » Вт, 22 ноя 2005, 17:30

Николай Швед писал(а):Я серьезно задумывался о покупке WRX, сдерживает тот факт, что на работу на нем ездить по московским пробкам - не фонтан, и дороги у нас не ахти, вот и склоняюсь к Форестеру 2,5 XT AT.

скажу чесно на ВРХ не ездил... ...католся но это не в счёт....
но был на тест драйве субару с мотором 2.5 на автомате легаси. .. блин... такого тупого автомата я неприпомню.....2 сек он думает и переключает на 1 вниз...... позже прокатился на S40... 2.4А.... в разы быстрее переключает да и мотор лучше...
всё имхо... но форестер с его весом и АТ хуже стоковой 10ки едет...
((((((((((((((((((
полное разочарование
Maxel
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2005, 16:10

Сообщение Николай Швед » Вт, 22 ноя 2005, 17:38

Согласен, но ты брал атмосферник 2,5 литра, с автоматом, что такое атмосферник с автоматом Субару знаю не по наслышке, к нему приноровиться надо, тогда кое-как ездить можно. Я брал Легаси 3,0 с автоматом на тестдрайв - таже фигня, мотор- супер, автомат - тупой, вывод отличный семейный автомобиль. А вот Форестер 2.5 XT (читай турбо) АТ очень даже не плох, даже с медлительным субаровским автоматом, я ведь не гоняться беру машину, а ездить на работу по пробкам!!!
VOLVO XC70 D3 AWD
EX. Subaru Forester 2,5 XT AT
ex. Octavia 1,8T 4x4 Elegance EX.Ждун Octavia Scout 2.0TDI DSG
Николай Швед
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2005, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение MaksimD » Вт, 22 ноя 2005, 21:11

Ребят вы не обижайтесь, а где Октавия? Толь субики и обсуждаете. Что человеку делать то надо? :roll:
Аватара пользователя
MaksimD
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Чт, 25 авг 2005, 11:12
Откуда: Москва, СЗАО

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1