forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Должно быть интересно всем турбированным (+)

Должно быть интересно всем турбированным (+)

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение rummi » Пт, 11 июл 2008, 16:50

Гаврила писал(а):
rummi писал(а):Привет братьям-Шководам от Passat-b5.ru :D

rummi к Вашим услугам - интересуйтесь . Зовут меня Виктор .

Что касается 1.8tsi , то он имеет электронноуправляемый байпас , и метод , предложенный для двигателей 1.8t там не работат

Эта переделка никак не сказывается на расходе при работе на XX . Скажу больше - у некоторых расход вообще снижается - зависит от стиля езды . Конечно , если вы переделали управление и начинаете интенсивно педалировать , проверяя результат переделки , то и расход увеличится .

Переделка заметна при интенсивной смене нагрузочных режимов - когда вы попеременно отпускаете и нажимаете педаль газа с достаточно высокой частотой , а так же убирает некоторый лаг при резком ускорении с низких оборотов .

Если еще есть вопросы - задавайте . Я ,кстати, прекрасно знаком и с поперечными типами двигателей 1.8t - сам ездил в свое время на Октахе АГУ в 215 кобыл и пиковым моментом 330Нм . Мой самый любимый мотор среди 1.8t :P
Так что если у кого-нибудь есть вопросы по машине - наш Тандем (я ковыряюсь в паре с Сергеем Bazarov) в Вашем распоряжении . Полная диагностика двигателя и устранение косяков - без проблем .


Вэлком, Виктор :D !
Как все удачно складывается для меня 8)

Если позволите - я бы с радостью воспользовался вашим предложением
и отдал бы вам свою машинку на предмет посмотреть-продиагностировать.
Если есть такая возможность, конечно же :oops:

З.Ы. Возможно, буду первым шкодаводом...
Хотя нет - не буду стопудофф :lol: nickart опередил полюбас :lol:
З.З.Ы. хоть у меня и не AGU, зато мотор тоже интересный. наверное :roll:


Без проблем . Можно будет на эти выходные или на следующей неделе - в первой ее половине .

ARX знаком , конечно . Вообще - поперечники люблю - есть ,конечно, свои косяки в компановке , но мы туда ,надеюсь, не полезем .

А что с машинкой-то ? На что жалуешься ? Или просто хочешь полную диагностику двигателя сделать ?

nickart

Коля , твое имя уже нарицательным в моих устах стало - всем рассказываю , как у тебя пламя на метр вылетало из глушака , давление масла 0.8 на XX и меньше 2 на 2000 и стружка от шатунов была в поддоне картера , но ты стойко выносил все тяготы и лишения настоящего рэйсера. Герой - Шумахер :P
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Гаврила » Пт, 11 июл 2008, 17:16

rummi писал(а):Без проблем . Можно будет на эти выходные или на следующей неделе - в первой ее половине .

ARX знаком , конечно . Вообще - поперечники люблю - есть ,конечно, свои косяки в компановке , но мы туда ,надеюсь, не полезем .

А что с машинкой-то ? На что жалуешься ? Или просто хочешь полную диагностику двигателя сделать ?


офигенно :D
готов подъехать на этих выходных, когда вам будет удобно, в любое время в любую указаную точку Москвы :D

да, хотел полную диагностику ввиду грядущего чип-тюненга сделать
вроде сделал ТО 90 тык уофициалов, все было гут...
а сейчас появилась проблемка :cry:
затроила - поменял катушку. затроила снова - снова поменял :shock:
цилиндры - разные...
сейчас работает не так, как раньше. какая-то вибрация пришла на холостом ходу, пульсирующая. что это - непонятно.

и иногда в пробке на первой-второй дергается :cry:
хотя... по поводу рывков - это и прокладка между рулем и сиденьем может быть виновата, новая сцепа у меня, не привык еще :roll:
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Skea » Пт, 11 июл 2008, 22:22

:roll: А присоединиться можно? На такой же машинке :)
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение rummi » Пт, 11 июл 2008, 22:58

Skea писал(а)::roll: А присоединиться можно? На такой же машинке :)


В Воскресенье - завтра уже все забито
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Robbin » Ср, 16 июл 2008, 15:00

rummi писал(а):
Что касается 1.8tsi , то он имеет электронноуправляемый байпас , и метод , предложенный для двигателей 1.8t там не работат


Очень жаль :( :( :( .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение 4х4 » Пн, 28 июл 2008, 15:16

drake757 писал(а):
Проблема, после переделки на третий запуск загорелся Джеки Чан, я его потушил, и что вы думаете, та же ерунда, пол дня проездил нормально, потом он опять явился мне. Что делать, толи переделать всё обратно, толи забить и не парится?


ты разъемы все надел на место? проверь залезь. ну и ошибку бы неплохо считать - может никакого отношения к твоим действиям она не имеет.


Так точно, дело было в разъёме, я наверное не доконца воткнул фишку которая рядом с масляным щупом, и при установке она соскочила, поставил на место, отключил аккум на пару минут и всё, Джеки погас. Спасибо за совет.
4х4
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 19:19
Откуда: Москва, Черёмушки New

Сообщение Sergab » Ср, 30 июл 2008, 2:04

Был я недавно у rummi, ехал к нему сделать тюнинг байпаса, в итоге сделал полную диагностику двигла, всплыла небольшая кучка косяков :D , если бы не rummi, я б так и ездил наверное в неведении и возможно попал бы на двигло (один из косячков - слабое давление масла). С байпасом оказалось не все так просто в сравнении с АГУ, метод описанный выше на ARX не катит, нужны пляски с бубном, плясать будем когда решу первоочередные задачи выявленые диагностикой.
Аватара пользователя
Sergab
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 18:09
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение drake757 » Ср, 30 июл 2008, 12:39

Sergab писал(а): С байпасом оказалось не все так просто в сравнении с АГУ, метод описанный выше на ARX не катит, нужны пляски с бубном, плясать будем когда решу первоочередные задачи выявленые диагностикой.


Вроде как метод описанный выше как раз и предназначен для ARX. Я делал на AUQ а он насколько мне известно почти полный аналог ARX.
Octavia RS mk.1
Аватара пользователя
drake757
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 18:05
Откуда: Msk\ЮЗАО

Сообщение Sergab » Ср, 30 июл 2008, 17:32

Конкретно сказать ничего не могу т.к. сам мало в этом понимаю, я лишь озвучил слова rummi
Аватара пользователя
Sergab
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 18:09
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение ALEXander » Чт, 07 авг 2008, 13:21

Очень интересная идея)) Скажите, у меня AUM, на нем можно такую штуку замутить? :D
ALEXander
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 12:43
Откуда: Samara

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение Gross » Пт, 08 авг 2008, 7:04

MaxCreator писал(а):с электронной педалью газа.

Сам попробовал на супербе, машинка стала гораздо интереснее, отзывчевее на педаль газа, резвее со старта и при обгонах... нажно добавить, что типтроник старается постоянно держать 2000об/мин, а обгон с этих оборотов на 1,8т проблематичен. Так вот теперь время от нажатия педали, до начала подхвата сократилось раза в два...

тема: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic50530.html
фак: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=193


Привет!! а расскажи как добрался до клапана, бачок снимал с охлаждающей житкостью..??
Gross
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вс, 04 фев 2007, 19:10
Откуда: Магнитогорск

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение Gross » Пн, 11 авг 2008, 12:06

Gross писал(а):
MaxCreator писал(а):с электронной педалью газа.

Сам попробовал на супербе, машинка стала гораздо интереснее, отзывчевее на педаль газа, резвее со старта и при обгонах... нажно добавить, что типтроник старается постоянно держать 2000об/мин, а обгон с этих оборотов на 1,8т проблематичен. Так вот теперь время от нажатия педали, до начала подхвата сократилось раза в два...

тема: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic50530.html
фак: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=193


Привет!! а расскажи как добрался до клапана, бачок снимал с охлаждающей житкостью..??


MaxCreator"] Такую тему интересную затронул и пропал куда то..)))
Gross
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вс, 04 фев 2007, 19:10
Откуда: Магнитогорск

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение kozloff » Ср, 20 авг 2008, 16:32

MaxCreator писал(а):с электронной педалью газа.

Сам попробовал на супербе, машинка стала гораздо интереснее, отзывчевее на педаль газа, резвее со старта и при обгонах... нажно добавить, что типтроник старается постоянно держать 2000об/мин, а обгон с этих оборотов на 1,8т проблематичен. Так вот теперь время от нажатия педали, до начала подхвата сократилось раза в два...

тема: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic50530.html
фак: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=193



от имени rummi пишу что выше изложенное не распространяется на октавии, а схема переделок действительна для пассатов и в какой-то степени для суперб.
Mazda CX-5 white
Octavia 1.8T AUM Combi Black WTS - моя бывшая
Аватара пользователя
kozloff
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 26 июл 2005, 8:00
Откуда: Москва

Re: Должно быть интересно всем турбированным (+)

Сообщение MaxCreator » Чт, 21 авг 2008, 10:48

kozloff писал(а):от имени rummi пишу что выше изложенное не распространяется на октавии, а схема переделок действительна для пассатов и в какой-то степени для суперб.


Ну тогда уж "схема переделок действительна для пассатов (B5 и B5.5) и супербов с 1,8т и электронным дросселем" т.к. как движки и компановка абсолютно одинаковая...

по поводу поперечников ничего сказать не могу - у меня AGU на гольфе, там этого просто нет.

Да никуда я не пропал, но с переделками пока закончил:
1. Поставил газ
2. Твикнул байпас
3. Сделал мягкий чип у kalexa (избыток в пике 1, а так дует 0,9-0,95)

Теперь езжу и наслаждаюсь. У меня АКПП, так что дальнейшие переделки, по мотору, для нее не безопасны.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение rummi » Чт, 21 авг 2008, 12:46

Давайте я расставлю все точки на i - раз и навсегда .

1 . Можно ли сделать "тюнинг управления байпасом" для двигателей с блоком управления 7.5 - AUQ AUM ARX ?

Ответ - можно .

2. В чем проблема ?

Ответ .

В том , что вакуумная система на этих двигателях развязана несколько иначе , чем на продольных ,имеющих Мотроник 7.xx, AWT AWM APU ANB и тд

3. Есть ли готовое корректное решение подобного тюнинга для поперечников AUQ AUM ARX и тд ?

Ответ.

У меня нет пока - руки не доходят , да и не особо надо .

4. А что же тогда все тут тюнингуют и по какому принципу ?

Ответ .

Вот и я пытаюсь разобраться - судя по тем Шкодам из Вашего клуба, приезжающим ко мне на жиагностику и мелкий ремонт - кто во что горазд . Волосы иногда на голове дыбом встают от отдельно взятых инженерных изысканий . Я уже не говорю про порванные в процессе тюнинга вакуумные шланги в системе , которые вообще парализуют управление байпасом , управление основным клапаном СВВ и обеспечивают подсос воздуха во впускной коллектор . В итоге имеет ошибки по переобеднению смеси , неисправности клапана 249 и плохой проходимости СВВ . Пожалуйста , пожалейте ваших коней !

5. И ?

Ответ .

Даже самая наиболее безболезненная переделка , c попыткой тупой адаптацией управления , разработанной для продольных моторов - применительно к поперечникам с подобной версией ЭБУ, стабильно закончится ошибкой по неисправности 249 клапана и достаточно быстрым выходом из строя углового обратного клапана в вакуумной системе (зависит от конкретной версии переделки - я уже видел четыре разных :shock: ) , особенно если двигатель чипованный .

6 . Что же делать ?

Ответ .

Думать самим и разработать грамотную обходную систему для этих моторов - в ближайшее время я лично этим вопросом заниматься не буду , зато с интересом понаблюдаю за вашими разработками .
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0