forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - пара вопросов про тюнинг Октавии 1.8Т AGU

пара вопросов про тюнинг Октавии 1.8Т AGU

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение NEO_4ROAD » Сб, 02 сен 2006, 19:28

Den писал(а):
Alonso писал(а):
Yoffus писал(а):а на сколько при стандартном тюнинге до 180 уменьшается ресурс движка?

да не на сколько... не думаю что у РСки меньше ресурс...


на РСке 180 сил реализовано не только чипом, так что думаю у РСки ресурс побольше немного чем у чипованного АГУ


Слышал, что у RS октавии силы реализованы только чипом. И комплектация побогаче (диски, салон, обвес...)

Разница лишь может в программе перепрошивки.

Так ли это?
Последний раз редактировалось NEO_4ROAD Чт, 19 окт 2006, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение AMP » Сб, 02 сен 2006, 20:50

Нет, vRS с AUQ ушла от AGU принципиально, если смотреть на обвязку движка. Вопрос те ли же там поршни (к примеру) - открыт.

Например, у А4 180 л.с. другой интеркулер и усиленные поршни, чем у 150/163 л.с. версии.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение NEO_4ROAD » Сб, 02 сен 2006, 21:49

AMP писал(а):Нет, vRS с AUQ ушла от AGU принципиально, если смотреть на обвязку движка. Вопрос те ли же там поршни (к примеру) - открыт.

Например, у А4 180 л.с. другой интеркулер и усиленные поршни, чем у 150/163 л.с. версии.


Забавно, но почему же она так ненамного дороже стоит? (предел 500 долларов разница). В таком случае, если она принципиально другая, то тут цена должна быть на порядок выше.

Не берусь утверждать, просто мне кажется что у нас походу везде обманывают.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение AMP » Сб, 02 сен 2006, 23:30

AUQ это развитие ARX.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение temych101 » Ср, 18 окт 2006, 23:38

Yoffus писал(а):а на сколько при стандартном тюнинге до 180 уменьшается ресурс движка?

На работе Окта L&K 180л.с. с АКПП уже прошла 205 000 км турбина пока жива,но умирает.Турботаймера на ней нету,машину глушат сразу после поездки.
temych101
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 15:26
Откуда: Москва,м.Калужская

Сообщение NEO_4ROAD » Чт, 19 окт 2006, 7:15

Вот вырезка из статьи, почитайте. Там написан принцип работы турбонаддува и почему нельзя глушить после интенсивной поездки.

Как только вы завели двигатель, начинает работать масляный насос. Масло по системе каналов под давлением поступает на подшипники т/н, и вал начинает вращаться на масляном клине. При этом свою порцию масла получает и упорный подшипник. Чем больше обороты двигателя, тем больше масла поступает на вал турбины и его подшипники. Эти подшипники изготовлены из специально подобранных материалов, для них выбраны оптимальные зазоры: при меньших зазорах возникает опасность подклинивания подшипников при тепловом расширении, при больших — опасность срыва масляного клина и работы в условиях полужидкостного трения, к тому же возникает перекос вала и идет интенсивный износ уплотнительного кольца. Поскольку зазоры в парах вал — подшипник, подшипник — корпус очень малы и соизмеримы с размерами ячеек масляного фильтра, то следует помнить о чистоте масла и состоянии масляного фильтра. Долговечность подшипников скольжения, в отличие от подшипников качения, не зависит в такой мере от частоты вращения. Коэффициент трения у правильно рассчитанных и работающих в условиях жидкостной смазки подшипников скольжения равен 0,001-0,005. Однако, при неблагоприятных условиях работы (высокая вязкость масла, высокие окружные скорости, малые зазоры) коэффициент трения достигает 0,1-0,2, что приводит к снижению оборотов т/н, а следовательно, и снижению его эффективности и повышению нагарообразования из-за повышения теплоотвода. Подшипники скольжения надежно работают при температуре не более 150 градусов Цельсия. При более высоких температурах возникает опасность разрыва масляного слоя в результате разжижения масла. Кроме того, при высоких температурах обычные минеральные масла быстро окисляются и теряют свои смазочные свойства. При полужидкостной смазке непрерывность масляного слоя нарушена, и поверхности вала и подшипника на участках большей или меньшей протяженности соприкасаются своими микронеровностями. При граничной системе смазки поверхности вала и подшипников соприкасаются полностью или на участках большой протяженности, разделительный масляный слой здесь вообще отсутствует. Пока двигатель вращается, и масляный насос создает давление, исправный т/н работает нормально. Но рано или поздно вы заглушите двигатель, он остановится, остановится и масляный насос, давление масла в системе мгновенно упадет до нуля, а вал с крыльчатками, который имеет приличный вес и вращается с очень большой скоростью, мгновенно остановиться не сможет. Но масляного клина уже нет. Возникает полужидкостная смазка, переходящая в граничную. В тяжело нагруженных подшипниках возникает перегрев, расплавление, схватывание и заедание подшипника. Плюс грязное масло, и в результате идет интенсивный износ. А допустимый износ подшипников составляет 0,03-0,06 мм в зависимости от модели т/н. Выводы делайте сами. Это одна из проблем, возникающих в ходе работы т/н. Для того, чтобы она не стала основной, во-первых, вовремя меняйте масло и масляный фильтр. Во-вторых, используйте только масло, предназначенное для двигателей, оборудованных турбонаддувом, которое несложно выбрать среди большого числа существующих хороших масел. Но в дороге всякое может случиться, и если вам пришлось залить неизвестное масло, то не гоните, двигайтесь потихоньку. Двигатель это масло переживет, а вот турбонаддув — не обязательно. Приехав домой, сразу же смените масло и масляный фильтр.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Пред.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7