forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Планирую строить на 1.8т что бы выходила из 13сек

Планирую строить на 1.8т что бы выходила из 13сек

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Filden » Вт, 19 май 2009, 13:17

Makc судя по блокировки у тебя моно привод или, что бы меньше буксовала ?



Mad-Max ты приборы все сам ставил ? и где и как сделал красную подсветку ?
Filden
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 20:59

Сообщение Mad-Max » Вт, 19 май 2009, 13:21

Filden писал(а):Mad-Max ты приборы все сам ставил ? и где и как сделал красную подсветку ?

подиумы переделаны из ВАЗовских - тот что на стойке от 10-ки, тот что по центру проспорт)) переделывали в ДиГитеке.
Подсветку панели перепаял там же, подсветка приборов красными диодами (в стоке в приборах лампочки с презервативчиками - красным и зеленым - на выбор)
Ставили приборы там же)
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Filden » Вт, 19 май 2009, 13:31

Mad-Max выскажи своё ИХМО на тему построения на базе кк04 и прочих з.ч. от тт ?

И такой теоретический общий вопрос на турбо авто с нормальным чипом установка выпуска даёт эфект без перепрошивки ?
Filden
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 20:59

Сообщение Makc » Вт, 19 май 2009, 13:39

[quote="Filden"]Makc судя по блокировки у тебя моно привод или, что бы меньше буксовала ?



Передний привод, угу чтобы меньше буксовала.
Аватара пользователя
Makc
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 17:59
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение Гаврила » Вт, 19 май 2009, 13:52

Filden писал(а):И такой теоретический общий вопрос на турбо авто с нормальным чипом установка выпуска даёт эфект без перепрошивки ?


на япах точно дает, у них мозги по другому считают.
мой друг на субе ставил на стенд со штатным выпуском машину, после ставил прямоток и снова ставил на стенд.
намеряли ему, что 20 кобыл прибежало :shock: ...
делал все с дельтой в 2 дня - померял, поставил выпуск, на следующий день снова померял.

а вот на немцах и иже с ними - хз...
ну вот чисто субъективно - здесь есть отчет о установке полного прямотока на чипованую шкоду, со слов владельца - поехала резвее. прошивку не правили.
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Mad-Max » Вт, 19 май 2009, 14:00

Filden писал(а):Mad-Max выскажи своё ИХМО на тему построения на базе кк04 и прочих з.ч. от тт ?


самое первое, мы этим вопросом с 36RusOcta4x4, начали еще в 2005 году заниматься, после дулгих курений Интернета решили что оптимально для нашей страны и возможностей это готовые турбо киты.
В 2005-2006 с индивидуальными прошивками вообще туго было.
Поэтому и пал выбор на Стаге 3+ от АПР.
Плюс ко всему, ККК04 быстро станет мало, поэтому брали с запасом, так сказать)))

Теперь по существу, если брать донора ARX, то установкой турбокита от ТТ225 сил и прошивкой, ты получишь примерно 250-260 честных сил. без особых заморочек.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Filden » Вт, 19 май 2009, 14:10

Mad-Max писал(а):
Filden писал(а):Mad-Max выскажи своё ИХМО на тему построения на базе кк04 и прочих з.ч. от тт ?


самое первое, мы этим вопросом с 36RusOcta4x4, начали еще в 2005 году заниматься, после дулгих курений Интернета решили что оптимально для нашей страны и возможностей это готовые турбо киты.
В 2005-2006 с индивидуальными прошивками вообще туго было.
Поэтому и пал выбор на Стаге 3+ от АПР.
Плюс ко всему, ККК04 быстро станет мало, поэтому брали с запасом, так сказать)))

Теперь по существу, если брать донора ARX, то установкой турбокита от ТТ225 сил и прошивкой, ты получишь примерно 250-260 честных сил. без особых заморочек.


Почему именно ARX из за того что кит от тт на этот мотор встаёт лучше или ты просто советуюш за основу брать именно его ?

Makc на каких колёсах и резине ты реалезуеш 318пони ?
Filden
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 20:59

Сообщение Номер 13-ый » Вт, 19 май 2009, 14:35

Filden писал(а):Makc на каких колёсах и резине ты реалезуеш 318пони ?


ну в подписи же написаны какие диски и резина...
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение Demon050 » Вт, 19 май 2009, 14:35

Боюсь кого-то обидеть - и все же...Машина массой 1,3к и мощностью 320л.с из 13 секунд выйдет наврят-ли.Не ругайтесь сразу (типа я по внутренней телеметрии мерил)и не психуйте , а просто съездийте на какой нибудь Российский этап по драгу и сами Все поймете...Тяжелая Окташа - легчить ее надо и резать,а так все это бестолку.Вон мы ездили на прошедших выходных в Самару на этап,была пупер Хонда турбовая(хозяин клялся не меньше 400 лошадей),заниженная,резаная...ну и че - 13.12 лучшее время.Был в свое время Гольф4 в Ебурге - он реально ехал,но он весил - около 800кг(пластиковый и картонный потому что и готовил его немец в германии),так что при такой массе вам надо не менее 400 л.с. - но затраты на такой мотор врят ли вас обрадуют...да и вопрос по коробке открытый остается,драг это ударные нагрузки и скорее всего стандартная КПП не протянет долго.Тут более серьезный подход надо,а не по принципу -"накидаю под капот приблуд дорогих и порву всех".К профессионалам вам надо...
Аватара пользователя
Demon050
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Ср, 01 авг 2007, 18:07
Откуда: Уфа

Сообщение Filden » Вт, 19 май 2009, 14:41

Благодарен за совет! Уже начинаю задумываться над 13сек. но если даже на квотер не встану то по любому хочу динамичную Октавию.


По тем массы так вот есть на нашем дальнем Востоке скай в 32м кузове масс 1.3тонн выходит из 10сек понимаю что и 6 в ряд там и привод задний и кпп там страшная но факт остаётся фактом.
Filden
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 20:59

Сообщение Mad-Max » Вт, 19 май 2009, 14:44

Demon050 писал(а):Боюсь кого-то обидеть - и все же...Машина массой 1,3к и мощностью 320л.с из 13 секунд выйдет наврят-ли.

ну допустим про то что наши машины, в частности моя, выезжает из 13 секунд, я ни разу не сказал, поскольку этого не знаю - не замерял)
а в целом согласен, облегчать надо
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение 36RusOcta4x4 » Вт, 19 май 2009, 15:24

2 Filden
Если уж решил октавию мучать, то надо бы для начала узнать у тех у кого будешь настраивать - смогут ли они работать с тросиком... если да то бери АGU и вперёд =) сразу получишь бигпортовую голову и возможность менять валы... но если только твои мастера могут работать с тросиком =)

Если не могут то тут возможны варианты =) электронная педаль
AUM - 150Hp
ARX - 150Hp + 4 motion
AUQ - 180Hp (скорее ТТ180 чем GTI Г4)

третий вариант достаточно редкий в кузове сарай практически не встречающийся =) 3ХХХ на весь мир
хачбык щас продается в куплю продам с 90К пробега а это большое ТО скорее всего сделано, но надо уточнить...

второй полнопривод встречается чаще, народу нравится расстаются неохотно, причины
- убил-дешевле продать
- накопил на другой полнопривод =)
просто так от того что надоела не продаются, то есть смотреть надо всё

Если и тут наступила ясность, то дальше надо решить или кит с мозгами сразу или по запчастям но настройка у своих песак...

если 28РС то чтоб из 13ти выехать надо закорчевать все, и лить торнадо 106 по другому увы никак, но и тут возможны варианты...

гарантировано выйти из 13-ти даст 3076 но по городу придется ездить на н/а моторе...

300К вполне достаточно для выхода из 13-ти, а вот про к04 придется забыть.... вообще 13 для вага это серьезный порог =) который на японце проходится дешевше... поэтому надо бы все таки решить что нужно быстрый/дешёвый по первоначальной стоимости ВАГ но с дорогим тюнингом или все таки японка....
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Filden » Вт, 19 май 2009, 20:35

По началу смотрел в сторону ВРИКСА японского с 250пони с завода, НО ПРАВЫЙ РУЛЬ!!! И следующий этап в 320сил стоит примерно как кит ступень 3. ( примерно под 200тыщ в плеяде ) и ряженых субриков до жопы и так понятно что это очень быстрая машина и тем менее интересна!

И такая своего рода мечта идиота это
1е. сделать машину самому (с субой это трудно из за опазита)
2е хочется иметь волка в овечьей шкуре.

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:

36RusOcta4x4очень благодарен за совет и консультацию!!!
не скажиш ещё такой вопрос в чём разница по железу или по чему между всеми вышеуказанными моторами ? (кромя педали газа)

В октавиие радует ещё несколько вещей: не дорого обслуживать, в тех паспорте 150сил а это и налог и старховка и последнее что после чипа и выпуска уже будит достаточно динамичный надёжный и комфортный авто/
Filden
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 20:59

Сообщение 36RusOcta4x4 » Вт, 19 май 2009, 20:42

Filden писал(а):ещё такой вопрос в чём разница по железу или по чему между всеми вышеуказанными моторами ? (кромя педали газа)

этого никто не знает =) а те кто знают не скажут ибо это их хлеб =)
Из того что знаю самое существенное педаль газа...
голова на агу с большими каналами, поршня и шатуны под палец 20мм как впрочем и большинство перфоманс поршней и шатунов... тоже палец 20мм.... на АГУ нет VVT поэтому валы не проблема.

больше не знаю ничего
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Makc » Вт, 19 май 2009, 22:11

Скажу Вам всем больше, у нас в Харькове есть октавия 2,0Т двигатель АГУ, передний привод, машина едет 12,8сек, причем это не корч, вес 1350кг :twisted: Мощность 360сил, момент не знаю :) Вот она дрючит Чипованного Эво 10, http://www.youtube.com/watch?v=1VM6MY5P ... annel_page
А вот меня делает Ваз Калина 1,6Т, время прохождения квотера 12,21сек, вес 1200кг с водителем
http://www.youtube.com/watch?v=g1U4mDxS ... re=channel
Аватара пользователя
Makc
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 17:59
Откуда: Украина, Харьков

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2