Makc судя по блокировки у тебя моно привод или, что бы меньше буксовала ?
Mad-Max ты приборы все сам ставил ? и где и как сделал красную подсветку ?
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
Filden писал(а):Mad-Max ты приборы все сам ставил ? и где и как сделал красную подсветку ?
Filden писал(а):И такой теоретический общий вопрос на турбо авто с нормальным чипом установка выпуска даёт эфект без перепрошивки ?
Filden писал(а):Mad-Max выскажи своё ИХМО на тему построения на базе кк04 и прочих з.ч. от тт ?
Mad-Max писал(а):Filden писал(а):Mad-Max выскажи своё ИХМО на тему построения на базе кк04 и прочих з.ч. от тт ?
самое первое, мы этим вопросом с 36RusOcta4x4, начали еще в 2005 году заниматься, после дулгих курений Интернета решили что оптимально для нашей страны и возможностей это готовые турбо киты.
В 2005-2006 с индивидуальными прошивками вообще туго было.
Поэтому и пал выбор на Стаге 3+ от АПР.
Плюс ко всему, ККК04 быстро станет мало, поэтому брали с запасом, так сказать)))
Теперь по существу, если брать донора ARX, то установкой турбокита от ТТ225 сил и прошивкой, ты получишь примерно 250-260 честных сил. без особых заморочек.
Filden писал(а):Makc на каких колёсах и резине ты реалезуеш 318пони ?
Demon050 писал(а):Боюсь кого-то обидеть - и все же...Машина массой 1,3к и мощностью 320л.с из 13 секунд выйдет наврят-ли.
Filden писал(а):ещё такой вопрос в чём разница по железу или по чему между всеми вышеуказанными моторами ? (кромя педали газа)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2