forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - N75 RACE

N75 RACE

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: N75 RACE

Сообщение Yurisaf » Вт, 24 авг 2010, 19:56

К сожелению я так и не услышал на сколько в этом длинненьком патрубочке должно быть глухо и не продуваемо. И вот что интересно там с одного торца есть винтик под простую отвертку и судя по всему для регулировки, так вот если по часовой покрутить чуток то патрубочек становится глухим и не продуваемым и вроде бы так и должно быть в нем, но вот турбина совсем перестает дуть ну тоесть мотор работает ровно и машина едет ровно без провалов и затыков но и как бы и без турбины, тихо и без радостно. Так как же там все таки должно быть? Глухо и не продуваемо или пропускать малость воздух в каком то определенном объеме? Или же все эти "настройки" N75 только с VАG-COMом нужно делать? Просто не едет у меня мотор как следует и все тут, всю голову себе изломал чего ему мало а чего ему много, я имею в виду соотношение воздух/бензин.
Последний раз редактировалось Yurisaf Ср, 25 авг 2010, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: N75 RACE

Сообщение redhead » Вт, 24 авг 2010, 20:05

За что купил,кагрится...
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206728
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: N75 RACE

Сообщение Yurisaf » Ср, 25 авг 2010, 13:01

:shock: Не много отыграю назад и вернусь к предистории. Мой клапан N75 не много продувался в длинненький патрубочек и это как я понимаю не есть хорошо, вот я и решил что новый мне поможет. Купив в Экзисте и получив его вчера я было расстроился т.к. он тоже продувался и сильнее чем мой, но попробовав покрутить этот винтик по часовой патрубочек стал не продуваем и поставив его на машину я и получил что турбина НЕ ДУЕТ. Вот так ни чего и не поняв я и пытаюсь найди ответ здесь, как же все таки должно быть правильно. И вот еще один интересныи факт, обнаружил только сейчас ,что мой новый N75 не реагирует на подачу тока на клеммы, т.е. в старом электромагнит щелкает а в новом нет и может в этом проблема что турбина с ним не дует. И еще сейчас со старым N75 как то тоже не очень хорошо, турбина по ощущениям дует как на стоке без чипа и что с этим делать не знаю, подозреваю что это либо аварийный режим либо еще какая нибудь ошибка в "мозгах" и видимо ответ могут дать только диагносты.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: N75 RACE

Сообщение RomaN_ » Чт, 26 авг 2010, 10:12

Yurisaf писал(а): и видимо ответ могут дать только диагносты.

К Смирнову то не хочешь съездить? :)
Я вот после чипа тоже мучаюсь, но вылазят пока наружу тока штатные косяки. Турба у меня то дует то не дует, меня уже и байпас и N75 ...
Сарай ARX 4х4
RomaN_
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 8:51
Откуда: Екатеринбург

Re: N75 RACE

Сообщение Yurisaf » Чт, 26 авг 2010, 19:53

Да я уже был у него еще в начале лета, он то мне и надиагностировал нехватку бензы вот я и наменял кучу всего от бензонасоса до мытья форсунок и кстати говоря кто еще сомневается мыть форсунки ультразвуком или не мыть то НЕ МОЙТЕ ФОРСУНКИ УЛЬТРАЗВУКОМ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Я вот отошел от своего мнения про вред ультразвука и не послушал своего внутреннего голоса да и уговоров хотя бы того же мастера который проверял форсунки на распыл и говорил что он хороший и можно их не мыть, взял да и настоял на мытье наивно пологая что вот в них то как раз и проблема. Проблему конечно же не решил а вот форсунки угробил, короче говоря деньги на ветер. Да и с N75 тоже делов наворотил, вообщем дурная голова рукам покоя не дает. Я вот сейчас и пытаюсь выяснить как же он, N75, должен работать, ну тоесть если включить зажигание то электормагнит клапана должен включиться и гнать воздух во впускной патрубок низкого давления а при пике наддува отключать электромагнит и гнать воздух на вестгейт тем самым отводить поток газов идущих на лопатки турбины. Если да то он у меня при включении зажигания не щелкает и при проверке разъема контрольной лампочкой на одной клемме есть питание и с него на массу лампочка горит а подключая лампочку на обе клеммы разъема она почему то не горит. Народ, все кто в курсе как работает N75, просвятите меня ПЛИИИЗЗ про него, а то я себе весь мозг вывернул.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: N75 RACE

Сообщение ksux » Пт, 27 авг 2010, 9:08

Думаю в шатном (стоковом) варианте N75 будет работать ровно и четко.После чипа он сходит с ума.Он попадает в более нагруженные режимы, а алгоритмы остались прежние =открыт\закрыт.И больше никаких изменений.Вот и возникают =подергивания\провалы и.т.д.Но в первую очередь это связанно не с клапаном ,а с нагруженным режимом самой турбины.Как говорилось не однократно =если где-то,что-то прибавилось ,то где-то ,что-то убавится.Так ,что варианта
единого решения этой проблемы думаю нет.Очень много всяких факторов(возраст авто\давление\программа\манера езды
и.т.д)Либо ездить на стоке ,либо терпите некоторые *неудобства* за полученную прибавку в мощности.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: N75 RACE

Сообщение Yurisaf » Пт, 27 авг 2010, 12:19

Да я это все конечно же понимаю, баланс штука сложная. Дело то в том что было все нормально, после чипа год ездил не нарадовался а потом началось какое то "недомогание" у мотора, вот и пытаюсь найти причину. Догадываюсь что какая то мелочь и по закону подлости обнаружится она в последнюю очередь когда по переправеряешь и по заменяешь кучу всего на моторе. Мнеб с питанием N75 сейчас бы разобраться, хотя бы в теории, как должно быть. Чего то мне не понятно почему контрольная лампа на разъеме не горит, если обрыв то почему деагностика его не показывает? Да и вообще правильно ли я понимаю принцип его работы?

Добавлено спустя 6 часов 20 минут 22 секунды:
Вообщем я разобрался с питанием и работой N75, никакого обрыва цепи там нет. Контрольная лампочка подсоединенная на разъем клапана загорается на секунду после включения зажигания и не горит до тех пор пока не запустишь мотор. С клапаном подсоединенным на разъем другая история, когда газуешь посильней что бы турбина дула то он не просто открывается или закрывается а он начинает пульсировать т.е. воздух нагнетаемый с турбины порциями разгоняет то на вестгейт то в патрубок и винтик то как раз я думаю и регулирует его пульсацию но что это по большому счету дает пока не совсем понял. Сейчас у меня другой вопрос, своими "настройками" клапана я его сбил и теперь врядли угодаю как он там был настроен и видимо надо покупать другой но какой? Стоял у меня и новый я купил 06A906283E и если брать другой то с какой буквой на конце номерка, "E" по ЭКЗИСТу это на Супербах стоит, на Октавиях стоит "F", а вот "H, J, K, C" по ЭКЗИСТу вообще не бъется. Так какой лучше и правильнее на чипованный АGU мотор прикупить?
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: N75 RACE

Сообщение Benecke » Сб, 28 авг 2010, 17:26

034906283j N75J
Skoda Octavia '07|silver|AUM|OEM+|машина продана
Аватара пользователя
Benecke
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 23:53
Откуда: миниханство

Re: N75 RACE

Сообщение Yurisaf » Вс, 29 авг 2010, 6:48

Tabletos писал(а):034906283j N75J

Спасибо! А не подскажешь у тебя такой же стоит и он у тебя базово стоял или это тюнинг а если другой был то какой и какая то разница в поведние мотора почувствовалась? Просто мотор у тебя АUM а там и турбина и форсунки и "мозги" малость поинтересней чем на AGU. Вот и не знаю как он у меня будет жить, нормально или нет? Спрашиваю для перестраховки чтоб не разочароваться если он не будет правильно работать.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: N75 RACE

Сообщение Benecke » Вс, 29 авг 2010, 10:24

Это не штатный клапан. Он от 2.2Т. Вроде сыграло не самовнушение. Машина как будто стала чуть живее, феноменального повышения мощи/буста/еще че нить я не узрел. Но вроде чуть лучше стало. НО я его менял спустя пол года после чипа вместе с байпассом и усталыми свечами(25к пробега). Вот так.
Skoda Octavia '07|silver|AUM|OEM+|машина продана
Аватара пользователя
Benecke
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 23:53
Откуда: миниханство

Re: N75 RACE

Сообщение Yurisaf » Вс, 29 авг 2010, 11:20

Тоесть ты думаешь что это не столько из-за него стало чуть лучше сколько все в купе дало улучшения. А я после чипа год ездил и все нравилось а потом началась какая то фигня с мотором, вроде едет но как то не так чуть хуже и с небольшими затыками. По "бензе" прошелся от и до, сейчас по "воздуху" отрабатываю. Просто свой N75 я убил, сначала "настройками" а потом исправлением сотворенного его совсем угробил, теперь он в мусорном ведре, а приобретенный в Экзисте то работал то нет да я его еще малость тоже по "настраивал" вообщем сейчас он совсем не фурычит и езжу я как черепаха без турбины, вот надо покупать потому и спрашиваю какой лучше взять.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: N75 RACE

Сообщение Oganez » Вс, 29 авг 2010, 12:49

Yurisaf писал(а):... А я после чипа год ездил и все нравилось а потом началась какая то фигня с мотором, вроде едет но как то не так чуть хуже и с небольшими затыками...

Та же фигня, еще какие то вибрации появились. Грешил на бензин, перепробывал всякие Лукоилы и ТНК не то, 1 раз на луке заправился 95 и она вродебы поехала, но не долго (пока в баке плескался тот бензин). Диагностика ни чего не выявила. :evil: 75-ый работает нормально.
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Re: N75 RACE

Сообщение Yurisaf » Вс, 29 авг 2010, 16:32

Так в том то и проблемка что все вроде нормально но как то не так, да иногда другой бензин малость меняет поведение а иногда один и тот же бензин в баке и погода радикально не меняется а машина как ракета пуляет поездишь так чуток и раз и все опять подтупливает. Сейчас разберусь с N75 и с одним патрубком подозрительным а там посмотрим.
Последний раз редактировалось Yurisaf Пн, 30 авг 2010, 5:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: N75 RACE

Сообщение Benecke » Вс, 29 авг 2010, 21:47

Думаю стоит взять новый клапан. Думаю что и от него тоже был толк
Skoda Octavia '07|silver|AUM|OEM+|машина продана
Аватара пользователя
Benecke
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 23:53
Откуда: миниханство

Re: N75 RACE

Сообщение Yurisaf » Пн, 30 авг 2010, 5:47

:) Тabletos, а по внешнему виду по его форме этот 034906283J такой же как мой 06А906283E, как стоковый, ну т.е.встает без проблем или придется подгонять?
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4