Yurisaf » Пт, 27 авг 2010, 12:19
Да я это все конечно же понимаю, баланс штука сложная. Дело то в том что было все нормально, после чипа год ездил не нарадовался а потом началось какое то "недомогание" у мотора, вот и пытаюсь найти причину. Догадываюсь что какая то мелочь и по закону подлости обнаружится она в последнюю очередь когда по переправеряешь и по заменяешь кучу всего на моторе. Мнеб с питанием N75 сейчас бы разобраться, хотя бы в теории, как должно быть. Чего то мне не понятно почему контрольная лампа на разъеме не горит, если обрыв то почему деагностика его не показывает? Да и вообще правильно ли я понимаю принцип его работы?
Добавлено спустя 6 часов 20 минут 22 секунды:
Вообщем я разобрался с питанием и работой N75, никакого обрыва цепи там нет. Контрольная лампочка подсоединенная на разъем клапана загорается на секунду после включения зажигания и не горит до тех пор пока не запустишь мотор. С клапаном подсоединенным на разъем другая история, когда газуешь посильней что бы турбина дула то он не просто открывается или закрывается а он начинает пульсировать т.е. воздух нагнетаемый с турбины порциями разгоняет то на вестгейт то в патрубок и винтик то как раз я думаю и регулирует его пульсацию но что это по большому счету дает пока не совсем понял. Сейчас у меня другой вопрос, своими "настройками" клапана я его сбил и теперь врядли угодаю как он там был настроен и видимо надо покупать другой но какой? Стоял у меня и новый я купил 06A906283E и если брать другой то с какой буквой на конце номерка, "E" по ЭКЗИСТу это на Супербах стоит, на Октавиях стоит "F", а вот "H, J, K, C" по ЭКЗИСТу вообще не бъется. Так какой лучше и правильнее на чипованный АGU мотор прикупить?