forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип для Актавы 2.0 TDI

Чип для Актавы 2.0 TDI

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Mr.Smit » Вс, 21 янв 2007, 20:19

ДА, еще... "Небольшое увеличение мощности" - это (не сам придумал, читать приходилось) процентов 10-15-20....
Mr.Smit
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 дек 2005, 15:41

Сообщение AMP » Вс, 21 янв 2007, 21:02

FomAAA писал(а):
радиан писал(а):Что по вашему чипует чип?


чип вообще ничего не чипует. он стоит, впаянный ножками, и содержит управляющую программу. которая может работать ТАК, а может - СЯК. переливать может и на холодную (к разговору про низкую т-ру), и на горячую. как напишешь - так и будет.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Mr.Smit » Вс, 21 янв 2007, 21:09

А, ну, в том смысле, что он стоит впаяный и может содержать в себе что угодно, включая "фотографию любимой женщины", никто ж и не спорит. Вопрос в том, насколько я понял из обсуждения, что именно его содержимое (программа, в конечно итоге) должно сделать для управления оборудованием мотора, чтобы получить в определенных режимах повышенную мощность... В некотором приближении, можно сказать, что новая программа в этих режимах заставляет оборудование вести себя так, как будто мотор холодный... Хотя говорить, что это на все 100% так и что больше ничего (кроме имитации холодного двигателя) не делается, всетаки, наверное, на совсем верно...
Mr.Smit
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 дек 2005, 15:41

Сообщение Sdizel » Пн, 22 янв 2007, 10:06

FomAAA писал(а):
радиан писал(а):Что по вашему чипует чип?

Он добавляет литраж, меняет степень сжатия или нагло вмешивается в работу топливной системы?


В общем, поддерживаю РАДИАН'а. Уж какие там чип шепчет слова сложно сказать, но, кажется, вариантов увеличить мощность мотора без "хирургии" (вмешательства в объем и давление топлива в магистрали), не так уж много: собственно, во-первых, можно "уговорить" его заглотить (в критической ситуации, когда нужно отдать мощность) побольше топлива, а потом изменить фазы газораспределения, чтобы все это успело сгореть, да еще желательно, в оптимальном режиме, во-вторых, можно (или я ошибаюсь? - поправьте меня :) ) можно изменить величину давления наддува, с понятными последствиями... Может быть еще что-то, но почему-то ничего не приходит в голову.. Продолжите список?

Так что... В чем еще правда? Правда, интересно! :)


Прошу прощения, что поздно включился в переписку. Могу сказать свое отношение к чипу! Если делать просто чиповку, то я в этом не вижу особого смысла. Мне кажется чип может быть одной из сотавляющих тюнинга автомобиля. К нему нужна еще подстройка работы коробки, подстройка упарвления впрыском, подстройка турбины (моя версия авто) и т.д. на сколько хватит денег. Это целое дело!!!! А просто чип, помоему это как больному дать глюкозы, будет легче, но от этого он не будет здоров!!! :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Sdizel
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 13:38
Откуда: Москва, Медведково

Сообщение Sdizel » Пн, 22 янв 2007, 10:09

FomAAA писал(а):
Sdizel писал(а):
Yellosax писал(а):Sdizel
Но реальный расход, по компу - 7л спокойный режим и до 11л (в режиме спорт, тапка в пол и скорость за 180.....). Но все равно, дизель по деньгам гораздо экономичнее выходит. Полный бак менее 1000р.... :D


Это такой расход в городе или на трассе?


Спокойный режим в городе возможен только глубокой ночью!!!!

7 литров - трасса! До 11 литров - город! По трассе бака хватает около 800-т км...
Аватара пользователя
Sdizel
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 13:38
Откуда: Москва, Медведково

Сообщение Mr.Smit » Пн, 22 янв 2007, 10:57

Sdizel писал(а):Если делать просто чиповку, то я в этом не вижу особого смысла. Мне кажется чип может быть одной из сотавляющих тюнинга автомобиля.


Вот, вот тут полностью разделяю Ваше мнение. Себе (то есть будушей машинке (уже ожидаю прибытия)) я этого делать не планировал, но сама тема интересна, конечно же.
Mr.Smit
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 дек 2005, 15:41

Сообщение Sdizel » Пн, 22 янв 2007, 11:10

FomAAA писал(а):
Sdizel писал(а):Если делать просто чиповку, то я в этом не вижу особого смысла. Мне кажется чип может быть одной из сотавляющих тюнинга автомобиля.


Вот, вот тут полностью разделяю Ваше мнение. Себе (то есть будушей машинке (уже ожидаю прибытия)) я этого делать не планировал, но сама тема интересна, конечно же.


Я то как раз планирую! Но планирую сделать полноценный и желательно не колхозный тюнинг! Зависит все от денег, но желание есть огромное! Хочется сделать RS TDI!!!! Не в обиду владельцам RSок :lol:
Аватара пользователя
Sdizel
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 13:38
Откуда: Москва, Медведково

Сообщение радиан » Пн, 22 янв 2007, 11:12

Спокойный режим в городе возможен только глубокой ночью!!!!


Да, все завист от стиля драйва, мне своей дури хватает :lol:
в правом ряду не езжу
6 литров - трасса (90-130) До 7,5 литров - город (40-80)!
75 км каждый день

Почему производитель не чипует машину изначально?
Что ему +250-300 уе не в жилу? Что его сдерживает?
Он боится что мы будем быстро ездить?
радиан
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 12:32
Откуда: Киев

Сообщение Sdizel » Пн, 22 янв 2007, 11:18

радиан писал(а): Спокойный режим в городе возможен только глубокой ночью!!!!

Да, все завист от стиля драйва, мне своей дури хватает :lol:
в правом ряду не езжу
6 литров - трасса (90-130) До 7,5 литров - город (40-80)!
75 км каждый день

Почему производитель не чипует машину изначально?
Что ему +250-300 уе не в жилу?


На счет правого ряда - иногда он самый быстрый!
:D
А на счет как ездить, я люблю чтобы у машины оставался запас мощности...иногда очень требуется!
Завод безусловно этого делать не будет, мне так какжется по ряду соображений! :lol:
Аватара пользователя
Sdizel
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 13:38
Откуда: Москва, Медведково

Сообщение Mr.Smit » Пн, 22 янв 2007, 11:26

радиан писал(а):6 литров - трасса (90-130) До 7,5 литров - город (40-80)!
75 км каждый день


о! успокоил.. а то.. вроде как 7 литров это уже не заявленные для этого мотора 5.5....

радиан писал(а):Почему производитель не чипует машину изначально?
Что ему +250-300 уе не в жилу? Что его сдерживает?
Он боится что мы будем быстро ездить?


Думается, что есть некоторое лукавство в том, что чипование проходит бесследно. То есть, что-то, наверное, бесследно, однако... Поправьте меня, если я ошибаюсь, но мне кажется (ИМХО!) , что исправление некоторых параметров не может не сказываться на ресурсе мотора либо аппаратуры. И чем глубже тюнинг (если все не ограничивается исключительно перепрошивкой), тем меньше в конечном итоге ресурс... Впрочем, возможно в первые 100-150 тыс. км последствия и не видны, но... это ж не возраст для такой машинки :) Что там дальше? Как себя чувствует турбина, если ее "сильнее дрючат"? Фильтры? Зонд? Не верится, что все проходит бесследно и безболезненно... Наверное, и на заводе в этом не уверены :))
Mr.Smit
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 дек 2005, 15:41

Сообщение радиан » Пн, 22 янв 2007, 11:47

Как себя чувствует турбина, если ее "сильнее дрючат"? Фильтры? Зонд? Не верится, что все проходит бесследно и безболезненно... Наверное, и на заводе в этом не уверены


Мне кажется завод мог дать рекомендацию;
вы можете использовать Шкоду как автомобиль, а также можете сами доработать ее под самолет и летать на нем, но только очень невысоко :lol:

А вообще, по чесному, ощущение когда ты нажимаешь на газ машины вырывается из под твоей задницы приятно.
:shock:
радиан
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 12:32
Откуда: Киев

Сообщение Sdizel » Пн, 22 янв 2007, 11:54

радиан писал(а):
Как себя чувствует турбина, если ее "сильнее дрючат"? Фильтры? Зонд? Не верится, что все проходит бесследно и безболезненно... Наверное, и на заводе в этом не уверены


Мне кажется завод мог дать рекомендацию;
вы можете использовать Шкоду как автомобиль, а также можете сами доработать ее под самолет и летать на нем, но только очень невысоко :lol:

А вообще, по чесному, ощущение когда ты нажимаешь на газ машины вырывается из под твоей задницы приятно.
:shock:


+1

На счет доработок, нужно действительно все согласовать с заводом по возможности! И на счет того, как поведут себя детали! Детали видимо придется менять или перенастраивать, как я уже и говорил. Поэтому желательно не колхозить!!!!!
А ресурс у дизеля, всяко выше чем у бензинуса, поэтому если уж дорабатывать, так лучше дизель!!!!! :lol:
Аватара пользователя
Sdizel
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 13:38
Откуда: Москва, Медведково

Сообщение Mr.Smit » Пн, 22 янв 2007, 12:20

радиан писал(а):Мне кажется завод мог дать рекомендацию;


У завода, разумеется, есть некая "политика", определяемая маркетинговыми всяки делами... Рекомендация завода... Она, естественно, вытекла бы в появление неких ограниченных серий с определенным заранее (рекомендованным) набором параметров... Завод на это по каким-то соображениям не пошел (может серии малые им не интересны, а может стоимость таких машин покупателям не интересна :) )... Видимо, они исходят, и вполне справедливо, из того, что тюниг - есть тюнинг.. и нет предела полету фантазии... Поэтому и "высота полета", указанная вами, при желании не ограничена, наверное :))

Впрочем, это уже не по существу.
Mr.Smit
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 дек 2005, 15:41

Сообщение Den » Пн, 22 янв 2007, 14:16

радиан писал(а):
Почему производитель не чипует машину изначально?
Что ему +250-300 уе не в жилу? Что его сдерживает?
Он боится что мы будем быстро ездить?


нет, он видимо боится что на форумах не будет флеймовых тем :D :D :D
подумайте об экологии, потреблении топлива, повышенном износе сцепления.....думаю список не надо продолжать?
явно не для среднестатистического пользователя на которого ориетируется любой производитель?
и почему вы считаете что производитель будет создавать себе проблемы сертификацией неэкологичных движков, выслушивать о недолговечности сцепы и других узлов которые становятся расходниками при увеличении мощности? или встретит падение спроса на авто потому что некоторым не понравится повышеный расход топлива???
думаю все ясно?
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Пред.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4