forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбо-кит

Турбо-кит

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Quick_XP » Вс, 17 дек 2006, 14:36

Mad-Max писал(а):
Quick_XP писал(а):Тогда при продаже и кит и выхлоп заменю на сток :lol:

и куда ты это все денешь??? :wink:


Можно будет по вполне демократичной цене загнать местным рейсерам! :wink:

А что ходит в кит за 1700$ ЖИМ
Quick_XP
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 13 дек 2006, 19:59

Сообщение Mad-Max » Вс, 17 дек 2006, 16:39

примерно вот это:
Наш комплект включает турбо K04, O-кольцо входного отверстия компрессора, четыре турбо к downpipe гвоздикам, один коллектор к турбо прокладке, 4bar топливный регулятор давления, и одно турбо к прокладке спада. Этот комплект - straightfoward турбо обмен, который делает большое различие в выходной мощности автомобиля.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Quick_XP » Вс, 17 дек 2006, 19:52

Mad-Max писал(а):примерно вот это:
Наш комплект включает турбо K04, O-кольцо входного отверстия компрессора, четыре турбо к downpipe гвоздикам, один коллектор к турбо прокладке, 4bar топливный регулятор давления, и одно турбо к прокладке спада. Этот комплект - straightfoward турбо обмен, который делает большое различие в выходной мощности автомобиля.


Ага я тоже пихал текст с сайта в переводчик - прикольный перевод получается :lol:

А чип я так понимаю не входит?

И кто нибуть внесет ясность в вопрос насчет форсунок? Просто у одноклубника случилась такая фигня ЖИМ - есть подозрение на бедную смесь! Там к04+чип без форсунок! Поэтому и волнуюсь :!:

И еще у меня вроде подвеска с покетом "кривые дороги", без ее изменения можно будет нормально ездить! :roll:
Quick_XP
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 13 дек 2006, 19:59

Сообщение Mad-Max » Вс, 17 дек 2006, 21:23

Quick_XP писал(а):
Mad-Max писал(а):примерно вот это:
Наш комплект включает турбо K04, O-кольцо входного отверстия компрессора, четыре турбо к downpipe гвоздикам, один коллектор к турбо прокладке, 4bar топливный регулятор давления, и одно турбо к прокладке спада. Этот комплект - straightfoward турбо обмен, который делает большое различие в выходной мощности автомобиля.


Ага я тоже пихал текст с сайта в переводчик - прикольный перевод получается :lol:

А чип я так понимаю не входит?

И кто нибуть внесет ясность в вопрос насчет форсунок? Просто у одноклубника случилась такая фигня ЖИМ - есть подозрение на бедную смесь! Там к04+чип без форсунок! Поэтому и волнуюсь :!:

И еще у меня вроде подвеска с покетом "кривые дороги", без ее изменения можно будет нормально ездить! :roll:

Настюхину прблему видели. думаю форсунки от ТТ 225 сильной надо поставить.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Quick_XP » Вс, 17 дек 2006, 21:30

Mad-Max писал(а):
Quick_XP писал(а):
Mad-Max писал(а):примерно вот это:
Наш комплект включает турбо K04, O-кольцо входного отверстия компрессора, четыре турбо к downpipe гвоздикам, один коллектор к турбо прокладке, 4bar топливный регулятор давления, и одно турбо к прокладке спада. Этот комплект - straightfoward турбо обмен, который делает большое различие в выходной мощности автомобиля.


Ага я тоже пихал текст с сайта в переводчик - прикольный перевод получается :lol:

А чип я так понимаю не входит?

И кто нибуть внесет ясность в вопрос насчет форсунок? Просто у одноклубника случилась такая фигня ЖИМ - есть подозрение на бедную смесь! Там к04+чип без форсунок! Поэтому и волнуюсь :!:

И еще у меня вроде подвеска с покетом "кривые дороги", без ее изменения можно будет нормально ездить! :roll:

Настюхину прблему видели. думаю форсунки от ТТ 225 сильной надо поставить.


То есть кит+форсунки ТТ, и при этом прошивку править не прейдется :?:
Quick_XP
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 13 дек 2006, 19:59

Сообщение 36RusOcta4x4 » Вс, 17 дек 2006, 21:46

чета ты разогнался :lol:
и то и то в итоге наверно что нибудь выйдет.

По киту.
У америкашек очень много китов предлагается на 1дот8Т мотор, причем цена примерно одинаковая, и то что включено в кит у всех тоже примерно одинаковое. волынка, прокладки,РДТ, ну и свечки может быть.
Кстати дай ссылку именно на поперечник VW где в набор включены форсы.
Наличие форсов скорее всего объясняется ПО которое определяет нужны новые или хватит того что есть. Если тебя сильно напрягает вопрос с производидельностью форсов отпиши на саппорт АПР, если проблемы с иностранным отзвони(телефон и кого спросить в личке)

По ПО
Чип не входит, так как чипов у америкосов на 1дот8Т очень много и ты можешь выбрать любой тебе понравившийся.
У нас всё сложнее. поэтому если остановишся на апр чипе то за 699грина получишь как манимум 2 программы как максимум 4. возможность удалять ошибки не прибегая к VAG-COMy, и иммобилайзер.

НО это всё хорошо и это все у них.
Если ты собрался заказывать на прямую в АПР (что вполне возможно) то тебе придется отослать туда ECU его перешьют и вышлют обратно. Заплатить бешеные деньги за доставку UPS и заплатить таможню 30% сверху 5000 рублей за кит.
Если будеш брать здесь то АПР кит с ПО встанет тебе в 2500 грина.
вместе с ПО.

Кстати тебе киты нужны на ПОПЕРЕЧНИКИ 1999,5 года и дальше с мотором 1.8Т, зачем изучать предложения на продольники.
Поперечники это Golf Mk4/jetta MK4 если мотор 150 то код двигателя AWD (мех заслонка) как на твоем AGU или AWW (электронная заслонка)
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Mad-Max » Вс, 17 дек 2006, 23:24

Ром хорошо заметил!
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение 36RusOcta4x4 » Вс, 17 дек 2006, 23:56

Mad-Max писал(а):Ром хорошо заметил!

Я помню наш разговор на Automaxx'е в луже :wink:
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Quick_XP » Пн, 18 дек 2006, 6:41

36RusOcta4x4 писал(а):
По киту.

По ПО

на апр чипе то за 699грина получишь как минимум 2 программы как максимум 4. возможность удалять ошибки не прибегая к VAG-COMy, и иммобилайзер.


А зачем так много

36RusOcta4x4 писал(а):
НО это всё хорошо и это все у них.
Если ты собрался заказывать на прямую в АПР (что вполне возможно) то тебе придется отослать туда ECU его перешьют и вышлют обратно. Заплатить бешеные деньги за доставку UPS и заплатить таможню 30% сверху 5000 рублей за кит.
Если будеш брать здесь то АПР кит с ПО встанет тебе в 2500 грина.
вместе с ПО.


А здесь это где? Я живу в казахстане! Хотя это ерунда с Москвы я притащу кит!

То есть лудше не покупать кит у них напрямую? Ну дапустим я куплю кит от АПР у ДигиТек или в "точке тюнинга" от wetterauer в 2300 где-то (без доставки), но им прейдется тоже отсылать ECU или нет! И установка форсунок от к примеру ТТ не полечет за собой коректировку чипа?

И на сайте АПР обещают большую мощность чем ДигиТек - почему так? комплекты по идеи одни и теже!
Quick_XP
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 13 дек 2006, 19:59

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пн, 18 дек 2006, 8:43

Quick_XP писал(а):А здесь это где? Я живу в казахстане! Хотя это ерунда с Москвы я притащу кит!

То есть лудше не покупать кит у них напрямую? Ну дапустим я куплю кит от АПР у ДигиТек или в "точке тюнинга" от wetterauer в 2300 где-то (без доставки), но им прейдется тоже отсылать ECU или нет! И установка форсунок от к примеру ТТ не полечет за собой коректировку чипа?

И на сайте АПР обещают большую мощность чем ДигиТек - почему так? комплекты по идеи одни и теже!


ЕСли у тебя есть возможность прошить мозг в домашних условиях то мозг отправлять никуда не нужно, Возможно! тебе вышлют микросхему с прогой которую ты впаяешь сам.

Вышеозначенные продавцы никуда твой ECU отправлять не будут, у них наверно есть оборудование для установки программ.

Установка форсов повлечет корректировку, коректировка это прописка индивидуальной проги, прописка это ещё плюсом 600 грин минимум.

По разнице в мощности: скорее всего учтена разницы в качестве бензина, а ещё скорее у дигов используется не АПР-прошивка а Digi-Tec прошивка, которая имеет меньшую мощность на выходе, но наверно гдето имеет свои плюсы, так как у америкосов всё тупо заточено под 402 метра, а в европе улочки маленькие и кривинькие.
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Quick_XP » Пн, 18 дек 2006, 11:51

36RusOcta4x4 писал(а):
Quick_XP писал(а):А здесь это где? Я живу в казахстане! Хотя это ерунда с Москвы я притащу кит!

То есть лудше не покупать кит у них напрямую? Ну дапустим я куплю кит от АПР у ДигиТек или в "точке тюнинга" от wetterauer в 2300 где-то (без доставки), но им прейдется тоже отсылать ECU или нет! И установка форсунок от к примеру ТТ не полечет за собой коректировку чипа?

И на сайте АПР обещают большую мощность чем ДигиТек - почему так? комплекты по идеи одни и теже!


ЕСли у тебя есть возможность прошить мозг в домашних условиях то мозг отправлять никуда не нужно, Возможно! тебе вышлют микросхему с прогой которую ты впаяешь сам.

Вышеозначенные продавцы никуда твой ECU отправлять не будут, у них наверно есть оборудование для установки программ.

Установка форсов повлечет корректировку, коректировка это прописка индивидуальной проги, прописка это ещё плюсом 600 грин минимум.

По разнице в мощности: скорее всего учтена разницы в качестве бензина, а ещё скорее у дигов используется не АПР-прошивка а Digi-Tec прошивка, которая имеет меньшую мощность на выходе, но наверно гдето имеет свои плюсы, так как у америкосов всё тупо заточено под 402 метра, а в европе улочки маленькие и кривинькие.


А этот комплект - жим - там вроде все есть (чип, свечки, какой-то регулятор и к04) и всего 1700$+доставка=прим. 2000$ Или я опять что-то упустил и чип не входит в стоимость кита? :roll:

В теории все понял, осталось выбрать конкретный кит! :wink:
Quick_XP
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 13 дек 2006, 19:59

Еще можно двигатель расточить))

Сообщение Deniz » Ср, 20 дек 2006, 14:11

Еще можно двигатель расточить до второго ремонта)) Я сейчас этим занимаюсь, могу поделиться впечатлениями после сборки.
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение Гром » Ср, 20 дек 2006, 19:39

на турбо лаб зайди
Гром
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср, 06 дек 2006, 20:42

Re: Еще можно двигатель расточить))

Сообщение Quick_XP » Ср, 20 дек 2006, 21:36

Deniz писал(а):Еще можно двигатель расточить до второго ремонта)) Я сейчас этим занимаюсь, могу поделиться впечатлениями после сборки.


В смысле до второго ремонта? :shock:

Гром писал(а): на турбо лаб зайди


Ссылку можно :roll:
Quick_XP
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 13 дек 2006, 19:59

Сообщение Гром » Ср, 20 дек 2006, 22:00

http://www.turbo-lab.ru/62.html


Я еще где-то двигатели в сборе 2.2 видел. поищи по сайтам, по поискам. Не помню откуда его высылают.
На лабе челу позвони, он все расскажет, как и че. А так у меня чел может поставить, пока в отпуске. Пиши на мыло если че.
Более 300 сил, то надо поршневую группу кованную ставить.


не забудте проголосовать:)
http://2007.mail.ru/wish.htm?id=92558
Гром
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср, 06 дек 2006, 20:42

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron