Mad-Max писал(а):Quick_XP писал(а):Тогда при продаже и кит и выхлоп заменю на сток
и куда ты это все денешь???
Можно будет по вполне демократичной цене загнать местным рейсерам!

А что ходит в кит за 1700$ ЖИМ
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
Mad-Max писал(а):примерно вот это:
Наш комплект включает турбо K04, O-кольцо входного отверстия компрессора, четыре турбо к downpipe гвоздикам, один коллектор к турбо прокладке, 4bar топливный регулятор давления, и одно турбо к прокладке спада. Этот комплект - straightfoward турбо обмен, который делает большое различие в выходной мощности автомобиля.
Quick_XP писал(а):Mad-Max писал(а):примерно вот это:
Наш комплект включает турбо K04, O-кольцо входного отверстия компрессора, четыре турбо к downpipe гвоздикам, один коллектор к турбо прокладке, 4bar топливный регулятор давления, и одно турбо к прокладке спада. Этот комплект - straightfoward турбо обмен, который делает большое различие в выходной мощности автомобиля.
Ага я тоже пихал текст с сайта в переводчик - прикольный перевод получается![]()
А чип я так понимаю не входит?
И кто нибуть внесет ясность в вопрос насчет форсунок? Просто у одноклубника случилась такая фигня ЖИМ - есть подозрение на бедную смесь! Там к04+чип без форсунок! Поэтому и волнуюсь
И еще у меня вроде подвеска с покетом "кривые дороги", без ее изменения можно будет нормально ездить!
Mad-Max писал(а):Quick_XP писал(а):Mad-Max писал(а):примерно вот это:
Наш комплект включает турбо K04, O-кольцо входного отверстия компрессора, четыре турбо к downpipe гвоздикам, один коллектор к турбо прокладке, 4bar топливный регулятор давления, и одно турбо к прокладке спада. Этот комплект - straightfoward турбо обмен, который делает большое различие в выходной мощности автомобиля.
Ага я тоже пихал текст с сайта в переводчик - прикольный перевод получается![]()
А чип я так понимаю не входит?
И кто нибуть внесет ясность в вопрос насчет форсунок? Просто у одноклубника случилась такая фигня ЖИМ - есть подозрение на бедную смесь! Там к04+чип без форсунок! Поэтому и волнуюсь
И еще у меня вроде подвеска с покетом "кривые дороги", без ее изменения можно будет нормально ездить!
Настюхину прблему видели. думаю форсунки от ТТ 225 сильной надо поставить.
Mad-Max писал(а):Ром хорошо заметил!
36RusOcta4x4 писал(а):
По киту.
По ПО
на апр чипе то за 699грина получишь как минимум 2 программы как максимум 4. возможность удалять ошибки не прибегая к VAG-COMy, и иммобилайзер.
36RusOcta4x4 писал(а):
НО это всё хорошо и это все у них.
Если ты собрался заказывать на прямую в АПР (что вполне возможно) то тебе придется отослать туда ECU его перешьют и вышлют обратно. Заплатить бешеные деньги за доставку UPS и заплатить таможню 30% сверху 5000 рублей за кит.
Если будеш брать здесь то АПР кит с ПО встанет тебе в 2500 грина.
вместе с ПО.
Quick_XP писал(а):А здесь это где? Я живу в казахстане! Хотя это ерунда с Москвы я притащу кит!
То есть лудше не покупать кит у них напрямую? Ну дапустим я куплю кит от АПР у ДигиТек или в "точке тюнинга" от wetterauer в 2300 где-то (без доставки), но им прейдется тоже отсылать ECU или нет! И установка форсунок от к примеру ТТ не полечет за собой коректировку чипа?
И на сайте АПР обещают большую мощность чем ДигиТек - почему так? комплекты по идеи одни и теже!
36RusOcta4x4 писал(а):Quick_XP писал(а):А здесь это где? Я живу в казахстане! Хотя это ерунда с Москвы я притащу кит!
То есть лудше не покупать кит у них напрямую? Ну дапустим я куплю кит от АПР у ДигиТек или в "точке тюнинга" от wetterauer в 2300 где-то (без доставки), но им прейдется тоже отсылать ECU или нет! И установка форсунок от к примеру ТТ не полечет за собой коректировку чипа?
И на сайте АПР обещают большую мощность чем ДигиТек - почему так? комплекты по идеи одни и теже!
ЕСли у тебя есть возможность прошить мозг в домашних условиях то мозг отправлять никуда не нужно, Возможно! тебе вышлют микросхему с прогой которую ты впаяешь сам.
Вышеозначенные продавцы никуда твой ECU отправлять не будут, у них наверно есть оборудование для установки программ.
Установка форсов повлечет корректировку, коректировка это прописка индивидуальной проги, прописка это ещё плюсом 600 грин минимум.
По разнице в мощности: скорее всего учтена разницы в качестве бензина, а ещё скорее у дигов используется не АПР-прошивка а Digi-Tec прошивка, которая имеет меньшую мощность на выходе, но наверно гдето имеет свои плюсы, так как у америкосов всё тупо заточено под 402 метра, а в европе улочки маленькие и кривинькие.
Deniz писал(а):Еще можно двигатель расточить до второго ремонта)) Я сейчас этим занимаюсь, могу поделиться впечатлениями после сборки.
Гром писал(а): на турбо лаб зайди
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3