я давно мечтал об интеркулере, и все присматривался к разным решениям. больше всего, разумеется, нравились решения от APR, но вот цена...
поэтому, не долго думая, я пошел и заказал аудюшный фронтальник, и сегодня забрал его из магазина. он охренительно круто выглядит! Довольно легкий, и очень качественно сделанный.
Я пока еще думаю над тем, как правильно его крепить (признаюсь честно, я так и не понял как оно в ауди висит, не уж-то всего на двух болтах?), есть пара идей, которые нужно обмозговать глядя на машину. Сейчас пойду в гаражик, может быть, скину бампер и погляжу.
На форуме гти-гаража был отчет человека, который ставил это на Audi A3 такого же поколения, что и моя Октавия - т.е. если влезло к нему, значит, влезет и ко мне
Если не влезет, то ... сварка и болгарка - лучшие друзья
...cпустя несколько часов решил дописать. Простите за фотографии, кудесником фотографии выступала открывашка для пива.
Итак, кулер относительно машины выглядит вот так:
Сняв бампер (у меня WTS-бампер), я обнаружил там кууууучу места. Аккурат под этот интеркулер, будто бы он там и стоял всю жизнь. Прямо миллиметр в миллиметр.
Затем я решил померить размерчики...
Высота кулера:
Расстояние от нижней точки усилителя бампера до нижней точки пластикового воздуховода (направляющего поток от решетки на радиаторы):
Глубина пластикового воздуховода:
Ширина кулера:
Что в плюсах:
1) Размеры - аккурат под имеющееся место. Прямо как будто оно там всю жизнь стояло, с рождения.
2) Качество изготовления. Все сделано очень хорошо, аппарат производит невероятно приятное впечатление.
3) Малый вес. Я думал, эта мандула будет весить килограмм 10. На деле - она очень легкая, что является плюсом - можно использовать менее мощные кронштейны.
4) Оно точно рассчитано под 211 сил, а по делу - наверняка потянет и больше. В любом случае, для моего стока - самое то.
5) Скорее всего, изготовить кронштейны для крепления не составит особого труда - пока в голове вертится лишь предварительный чертежик... Но я уже понимаю, как это крепить, и какие будут нужны компоненты. Съезжу на стройрынок, закуплю барахлишка, возьму сварочник и сделаю кронштейны.
6) Можно будет по грамотному развести воздушный поток, обойдя зону нагрева, расположенную у выпускного коллектора.
7) Цена - все же, 4500 руб за интеркулер - это недорого. Особенно, на фоне APR, который выйдет аж в $1500 (с доставкой, таможней и прочей фигней).
Что в минусах:
1) Мешается буксировочная петля. Пока решили сместить пластиковый воздуховод на 2 см ниже (благо конструкция бампера позволяет), и запихнуть кулер внутрь.
Что не понятно:
1) Не знаю где брать силиконовые патрубки. Видел какой-то зарубежный магаз, но заказывать патрубки по $16-20 за штучку - как-то обломно
2) Не знаю куда крепить MAP-датчик. Я заказал из штатов вот такую мандулу, жду когда приедет. Цена вопроса - $26 с доставкой, заказывал на ebay.com.
Этот датчик вообще на какой магистрали должен висеть? на горячей или на холодной, и на каком расстоянии от входа или выхода? Планирую повесить его на выходе, т.к. он как раз физически находится примерно там же, где и выход - а раз так, то и вытягивать его туда будет проще.
p.s. простите за простыню