forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фронтальный интеркуллер

Фронтальный интеркуллер

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Federal » Пт, 28 май 2010, 7:43

68 x 15 x 6.35 см
1.8Т AUM, Koni Sport, чип SergeyNik, скоро FMIC и впрыск метанола
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/federal/2/
Federal
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 10 сен 2009, 13:12

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение YlangYlang » Пт, 28 май 2010, 7:48

Недавно камрад ksux ставил фронтальнег, думаю, можно его попросить озвучить состав комплекта и что именно пригодилось, а что - нет.
1.8T ARX'02 4x4 chip SergeyNIK, N75k, DV 710N (TT), short shifter (TT), lower strut brace (TT), vent mod
YlangYlang
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 0:52
Откуда: Казань

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Tashunka Witko » Пт, 28 май 2010, 7:56

Federal писал(а):68 x 15 x 6.35 см

Аудюшный - длина 665, высота 142, глубина 64. Но непонятно, какие выходы. И из этого надувают более 200 лошадок, правда в двухлитровый мотор.
Обоих будет явно достаточно - остается подвод воздуха к куллеру с минимумом углов и длины - объема :crazy: :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Federal » Пт, 28 май 2010, 15:32

Набралось бы нас человек 10 можно было бы брать в ваге с хорошей скидкой, сразу болт-он решение и не морочиться с пайпами )
1.8Т AUM, Koni Sport, чип SergeyNik, скоро FMIC и впрыск метанола
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/federal/2/
Federal
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 10 сен 2009, 13:12

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение m'city#Geka » Вс, 30 май 2010, 18:43

Federal писал(а):Набралось бы нас человек 10 можно было бы брать в ваге с хорошей скидкой, сразу болт-он решение и не морочиться с пайпами )

тож фронталку хочу
Аватара пользователя
m'city#Geka
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс, 15 фев 2009, 17:18
Откуда: Moscow

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Federal » Пн, 31 май 2010, 15:02

нас уже двое)
1.8Т AUM, Koni Sport, чип SergeyNik, скоро FMIC и впрыск метанола
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/federal/2/
Federal
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 10 сен 2009, 13:12

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Riko83 » Пн, 31 май 2010, 15:42

Я тогда третий)
Аватара пользователя
Riko83
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт, 03 мар 2009, 21:39
Откуда: Москва , Теплый Стан.

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение ksux » Пн, 31 май 2010, 16:05

Если Вы что-то хотите оттюнить=либо нужно много денег ,либо немного денег и свои собственные силы.
Само оно не придет :D хоть обкричись
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение redhead » Вт, 01 июн 2010, 5:41

Вот что предлагают пиндосы для Г4 :
Изображение
Вроде более-менее наглядно по пайпингу...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Riko83 » Вт, 01 июн 2010, 8:51

redhead писал(а):Вот что предлагают пиндосы для Г4 :
Изображение
Вроде более-менее наглядно по пайпингу...

Хоу матч?
Аватара пользователя
Riko83
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт, 03 мар 2009, 21:39
Откуда: Москва , Теплый Стан.

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение 36RusOcta4x4 » Вт, 01 июн 2010, 11:03

redhead писал(а):Вот что предлагают пиндосы для Г4

Это не американцы это канадцы для начала...
и те кто сделал этот кит и те кто его продают

http://www.kineticmotorsport.com/pages/contactus.html

Китайский гавнокулер будет дешевле.... вообще если не с ибея то дешевле наверно самому его сделать.... напильник лобзик и вперёд... ждем отчетов

И зачем смотреть картинки если есть мануалы по установке брендовых кулеров

КИтайцы молодцы хоть знают где искать чтоб потом копии делать

У нас же флуда на 20 страниц, а дела на 2 =) и всеб подешеле от грузовика какого нибудь подобрать =) попилить пол машины криво прелепить но ездить с кулером сделаным своими руками =)

PS В качестве пособия рекомендую все начинающим установить и пройти NFS Underground 2
в процессе на листочек выписывайте фирмы которые есть в игрушке
и потом в гугл
хоть будете знать кто что делает на наши тазы...
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение redhead » Вт, 01 июн 2010, 16:44

36RusOcta4x4 писал(а):
redhead писал(а):Вот что предлагают пиндосы для Г4

Это не американцы это канадцы для начала...
и те кто сделал этот кит и те кто его продают
http://www.kineticmotorsport.com/pages/contactus.html

:oops: Недоглядел...
36RusOcta4x4 писал(а):И зачем смотреть картинки если есть мануалы по установке брендовых кулеров

Роман,при всем уважении,надо же с чего-то начинать...
Были бы мануалы,картинки бы не смотрел.Есть только один: на установку слегка увеличенного SMIC в Г4,но это не то...
Если поделишься,буду весьма признателен!
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение 36RusOcta4x4 » Вт, 01 июн 2010, 17:15

redhead писал(а):Роман,при всем уважении,надо же с чего-то начинать...
Были бы мануалы,картинки бы не смотрел.Есть только один: на установку слегка увеличенного SMIC в Г4,но это не то...
Если поделишься,буду весьма признателен!

NFS UnderGround 2 начать нужно с неё =)

Так как там есть такая фирмачка Neuspeed (одна из немногих плотно занимающаяся VAG, а уж сивики,а сивики потом )
У неё есть кулер на наш мотор который имеет код 48.10.90P
Вот его и забиваем в гугл
и о чудо =) первая ссылка прям на мануал в PDF по установке кулера...

Дальше при всем моем уважении.
Ты привел картинку на кит кулера
Я тебе дал ссылку на его производителя
НАм нужен мануал по установке

Чего проще зайти по ссылке, на сайт
найти раздел манулы
найти VW MKIV GOLF/JETTA 1.8T FMIC INSTALL PICS [pdf]


Еще дальше, Если бы Вы всетаки поиграли в NFS U2 тогда когда она вышла у Вас была бы шкода под тюнинг, то Вы обезательно нашли бы один из одиозных сайтов
http://www.atpturbo.com/
и знали бы что все что сегодня продается на ибее это копии либо кулеров с ATP либо кулеров с Neuspeed
так вот зайдя на сайт и немного там полазив Вы бы обязательно заглянули в раздел Help ну а зачем вы туда пришли...

Теперь давайте мне ссылку =)
Не зря же я здесь распинался =)
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение redhead » Вт, 01 июн 2010, 18:13

Вах,спасибо,о Гуру Шкодотюнинха! :beer:
А вот здесь
Изображение
тереть колесиком не будет? Не зря же родная труба там сплющена...
Кто-то,вроде,уже с этим сталкивался...
ЗЫ А на что ссылку дать? У меня пара ПДФ-ок валяется,могу на мыло сбросить,если надо.
А ссылки потерялись,когда комп глюкнул... :(
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Levski » Ср, 02 июн 2010, 19:45

я давно мечтал об интеркулере, и все присматривался к разным решениям. больше всего, разумеется, нравились решения от APR, но вот цена... :)
поэтому, не долго думая, я пошел и заказал аудюшный фронтальник, и сегодня забрал его из магазина. он охренительно круто выглядит! Довольно легкий, и очень качественно сделанный.
Я пока еще думаю над тем, как правильно его крепить (признаюсь честно, я так и не понял как оно в ауди висит, не уж-то всего на двух болтах?), есть пара идей, которые нужно обмозговать глядя на машину. Сейчас пойду в гаражик, может быть, скину бампер и погляжу.
На форуме гти-гаража был отчет человека, который ставил это на Audi A3 такого же поколения, что и моя Октавия - т.е. если влезло к нему, значит, влезет и ко мне :) Если не влезет, то ... сварка и болгарка - лучшие друзья :)

...cпустя несколько часов решил дописать. Простите за фотографии, кудесником фотографии выступала открывашка для пива.

Итак, кулер относительно машины выглядит вот так:
Изображение

Сняв бампер (у меня WTS-бампер), я обнаружил там кууууучу места. Аккурат под этот интеркулер, будто бы он там и стоял всю жизнь. Прямо миллиметр в миллиметр.
Изображение
Изображение

Затем я решил померить размерчики...
Высота кулера:
Изображение

Расстояние от нижней точки усилителя бампера до нижней точки пластикового воздуховода (направляющего поток от решетки на радиаторы):
Изображение

Глубина пластикового воздуховода:
Изображение

Ширина кулера:
Изображение

Что в плюсах:
1) Размеры - аккурат под имеющееся место. Прямо как будто оно там всю жизнь стояло, с рождения.
2) Качество изготовления. Все сделано очень хорошо, аппарат производит невероятно приятное впечатление.
3) Малый вес. Я думал, эта мандула будет весить килограмм 10. На деле - она очень легкая, что является плюсом - можно использовать менее мощные кронштейны.
4) Оно точно рассчитано под 211 сил, а по делу - наверняка потянет и больше. В любом случае, для моего стока - самое то.
5) Скорее всего, изготовить кронштейны для крепления не составит особого труда - пока в голове вертится лишь предварительный чертежик... Но я уже понимаю, как это крепить, и какие будут нужны компоненты. Съезжу на стройрынок, закуплю барахлишка, возьму сварочник и сделаю кронштейны.
6) Можно будет по грамотному развести воздушный поток, обойдя зону нагрева, расположенную у выпускного коллектора.
7) Цена - все же, 4500 руб за интеркулер - это недорого. Особенно, на фоне APR, который выйдет аж в $1500 (с доставкой, таможней и прочей фигней).

Что в минусах:
1) Мешается буксировочная петля. Пока решили сместить пластиковый воздуховод на 2 см ниже (благо конструкция бампера позволяет), и запихнуть кулер внутрь.

Что не понятно:
1) Не знаю где брать силиконовые патрубки. Видел какой-то зарубежный магаз, но заказывать патрубки по $16-20 за штучку - как-то обломно :)
2) Не знаю куда крепить MAP-датчик. Я заказал из штатов вот такую мандулу, жду когда приедет. Цена вопроса - $26 с доставкой, заказывал на ebay.com.
Изображение
Этот датчик вообще на какой магистрали должен висеть? на горячей или на холодной, и на каком расстоянии от входа или выхода? Планирую повесить его на выходе, т.к. он как раз физически находится примерно там же, где и выход - а раз так, то и вытягивать его туда будет проще.


p.s. простите за простыню
Аватара пользователя
Levski
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2007, 0:12
Откуда: Moscow, Lublino

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron