forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - К04 на 1,8ТСИ CDAB

К04 на 1,8ТСИ CDAB

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение tefal83 » Пт, 23 дек 2011, 9:22

Че то я на подпись не обратил внимание на вашу. У вас именно то, о чем я говорю. Коллектор я так понимаю АТПшный под ТФСИ, а под тси такой есть интресно? Нашел сайтик конторы. Цена на коллектора вполне адекватная. Как долго на таком ездите? Качество исполнения? Улитка адаптированная как то или нет под ТФСИ?
tefal83
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011, 5:46
Откуда: Магнитогорск

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Глум » Пт, 23 дек 2011, 9:32

Вы говорте про ТСИ, у меня ТФСИ.
Езжу долго. качество чего? Коллектор чугунный. Улитка универсальная под коллектор.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение tefal83 » Пт, 23 дек 2011, 14:59

Вроде как на ТСИ и ТФСИ коллектора одинаковые, в смысле флянцы на ГБЦ на выпускных окнах? Качество коллектора меня интересует. Он, как вилно, по фотам литой, и выглядит очень ничего, в связи с этим и вопрос. Судя по тому что у вас все ездит долго вопрос по настройке вами был решен.
tefal83
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011, 5:46
Откуда: Магнитогорск

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Глум » Пт, 23 дек 2011, 15:01

65000км, чугун он и в Африке чугун..Разве что цвет поменял немного. Вопрос с настройкой решен давно. Если в общих словах.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение tefal83 » Пт, 23 дек 2011, 15:17

ок, подача и слив масла я так понимаю у вас на улитке кастом, как и подача ОЖ? Холодную часть улитки доворачивали или нет? Проблемы с байпасом были???? Вы его тоже АТПшным китом переносили?
tefal83
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011, 5:46
Откуда: Магнитогорск

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Глум » Пт, 23 дек 2011, 15:19

фитиннги там как на стоке,подача масла может и сток быть, шланг просто длинный получается. Байпасс перенесен перед дросселем.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение tefal83 » Пт, 23 дек 2011, 15:27

Улитку там же заказали где и коллектор, если не секрет?
tefal83
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011, 5:46
Откуда: Магнитогорск

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Глум » Пт, 23 дек 2011, 15:30

Улитку не там, коллектор там. Разницы особо нет, так получилось.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение tefal83 » Пт, 23 дек 2011, 15:36

ОК, в совокупе как бы колхоза нет по вашему мотору, если именно он на драйве весит. Соответственно вариант кастом коллектора + гаррет турба имеет право на жизнь. Собственно что и хотел выяснить. Спасибо.
Теперь буду темки про перенос байпаса искать.
tefal83
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011, 5:46
Откуда: Магнитогорск

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Глум » Пт, 23 дек 2011, 15:40

Я не знаю чо там на драйве висит, у меня всё стоит:)
Коллектор можно и кастом - вопрос желания и бабла. Байпасс перенести - посмотреть на схему мотора Ауди С3, там все элементарно.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение tefal83 » Пт, 23 дек 2011, 15:56

Согласен, надо определиться с фланцем улитки, и затем колхозить или заказывать.
tefal83
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011, 5:46
Откуда: Магнитогорск

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Глум » Пт, 23 дек 2011, 15:57

про выпуск тоже не забыть надо..фланец у 2871 Т25
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение tefal83 » Пт, 23 дек 2011, 17:27

я его и имел ввиду. Тока 2871 больно крутовато для меня. Мне на евридейку более 250 не надо. Надо че нибудь помельче посмотреть с более быстрым спулом, и наверно все таки на втулке. На шарике турб небыло, поэтому как бы нет к ним должного доверия. У вас 2871 скока ужо отходила?
tefal83
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011, 5:46
Откуда: Магнитогорск

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Глум » Пт, 23 дек 2011, 17:33

Где то тыщ 50, наверное. люфт в норме.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение tefal83 » Пт, 23 дек 2011, 17:41

Это радует. 50 тыщ я так понимаю отваливания и люфт в пределах, это весьма гуд. Скока на 2,0 дует такая в пике и как рано через 0 надувает?
tefal83
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011, 5:46
Откуда: Магнитогорск

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1