forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доводим AUM до 250 л.с.

Доводим AUM до 250 л.с.

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение GeR1man » Пт, 25 июл 2014, 10:16

не Hella 8ML376776051, случаем?
А то тут его ругают: viewtopic.php?f=15&t=33323&start=15
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Пт, 25 июл 2014, 14:49

general1985 писал(а):
MSTRKRFT писал(а):дядь, я тебе написал все что тебе нужно, зачем изобретать велосипед?

воздух ты можешь брать из под капота, нормальный фронтальник "съест все".


НУ в +5 может и съест, когда под капотом будет +25, а на впуске +35 ! А когда на улице +25, под капотом +45, а на впуске +75 ! То как-то не айс получается ... А вообще меньше слов - больше дела ! Надо сегодня хорошенько прогреть машину и глянуть сколько градусов мы имеем на впуске в +25 на улице :Bravo: Могу конечно и сам найти группу, но если вы подскажете - то я против не буду :oops:
.


а чо не +117 под капотом, +280 после турбы итд? все равно цифры с потолка берем.. чо уж там
объясняю на своем примере. нулевик под капотом без корпуса, большой фмик и термопрокладка под коллектором = +40 на впуске при жареве при температуре днем ща в +25, норм? или еще холоднее надо?

температура в 4 канале, последняя вроде
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Пт, 25 июл 2014, 15:20

Спасибо за подсказку, вот уже с ноутом в машине сижу, хотел сам искать, но решил тут глянуть еще разок )) ща буду логи писать на 3 передаче )))

Добавлено спустя 5 часов 9 минут 41 секунду:
В общем всё оказалось даже хуже чем я предполагал ... http://vk.com/doc22162658_318035762 Но тем кто не понимает особо ничего в логах скажу что там доходит до +84 на впуске ... :evil:

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
К сожалению не успел сегодня вкорячить штатный фильтр, т.к. возникла куча непредвиденных дел ... Но завтра днём в точно такую же температуру на улице и так же прогретую машину сниму ещё 1 лог с штатным фильтром !

П.С. кстати ни кто мне не подскажет почему машина стала меньше греться когда я воткнул флейту (что бы так сильно не гудела) ? А то я тут уже второй день подряд ломаю голову над этим феноменом ... :oops:
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение alex_z066 » Пт, 25 июл 2014, 21:30

При температуре на улисе 30*, под капотом температура после спринтовых отжигов спокойно достигает температуры 105*С+. Встречались траблы когда спортивный бенз просто кипел в рампе и вызывал тем самым проблемы.
Про "толстый" кулер тебе просто не раз уже намекали что это не очень хорошее решение, но каждый раз ты говоришь что у тебя нештатный... Разница практически не заметна. Продувается он плохо и стандартная канализация получается длинней и имеет множество зауженных мест.
Проект надо начинать с финансовой стороны - сколько денег ты готов изначально вложить + на последующие необходимые затраты.
На АУМовских движках слабые не поршни, а шатуны.
При мощности близкой к 250 и больше - нужен нулевик. Из собственного опыта. До свапа улитки был установлен силиконовый патрубок на впуске после ДМРВ. Короб родной, фильтра - кнешт, ман,чистые. При выходе турбины на буст фильтр уже не справлялся и патрубок из-за этого сплющивался, перекрывая доступ воздуха примерно на оборотах близким к 5000. Разрезали, вставили металлический патрубок. Стало лучше , но фильтр всё равно не дает раскручиваться выше 6000. Пришлость ставить конус K&N, потом поставил родной короб и в него фильтр той же фирмы. На вход в короб была установлена 100мм гофра и выведена в место под фару. Разницу в динамике с конусом не заметил. Стало меньше шума от всасывания воздуха и думаю температура на входе понизилась.
alex_z066
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 01 май 2011, 18:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Сб, 26 июл 2014, 2:26

Сегодня созванивался с прошлым владельцем машины он сказал что колхоз с воздуханом из под капота придумали не в ваг докторе, т.ч. напрасно я плохо думал о них. Они переделывали впуск: силикон+толстый кулер, про эффективность которого он сказал что значительно выше чем у родного, т.к. с родным не прлучалось выйти и на 220 коней в +25 - воздух перегревался и начиналась детонация даже на 98 бензе, а с этим кулером смогли при этой же температуре выйти на 247 коней ))) С выводом забора воздуха под правую фару - я уже думал, это первое что мне пришло в голову ))) Надо только снять бампер , глянуть как там да что, что бы сориентироваться с патрубками и крепежами и пилением всего неугодного-мешающегося . Главное не слишком низко, что бы гидроудар ненароком не словить )))

Шатуны это не слабое место ! На самом деле ломает вовсе не их, а если они и ломаются, то это уже вторичные повреждения, полученные от либо: перелома пальца, либо отрыва гаек, которыми шатун держится на коленвалу ! Есть еще конечно и вкладыши ... Но про них я пока не владею в нужной степени информацией! Т.ч. поверь, все подобные истории это миф и не более того! Что бы сломать шатун нужно повысить на него нагрузку раза в 2, а то и больше чем в стоке! Но мы то повышаем нагрузку максимум на 20-25% ... Это ерунда даже по сравнению с нагрузкой, которую ор испытывает при детонации! Надо думать как понизить степень сжатия не меняя поршневую ... Думаю вот может сделать на заказ толстую прокладку гбц из чистого чугуна или металла , естественно рассчитав сперва нужную ее толщину ))) Вот такие пока мысли )))

Добавлено спустя 3 часа 9 минут 35 секунд:
В общем поменял я воздушный фильтр на штатую коробку, в которой лежит нулевик ))) Прокатился утром, за бортом было +20,5 градуса. Результат не впечатлил: 67 градусов ... и это при том, что было холодней, а днём я съезжу ещё разок обязательно, когда будет как и вчера +25-27, вот тогда скорей всего результат будет примерно тем же - восемьдесят с хреном, а даже если и чуть ниже, то это будет всё равно цифра около 80 ... это братцы беда ! Вот лог на всякий пожарный: http://vk.com/doc22162658_318088763 Интересно как так получается что воздух за бортом холодней чем был, турбина дует большее давление, а ДРМВ показывает меньше воздуха чем было днём ??? Что за х...ня ??? :shock:
Надо начинать думать над тем, как реально охладить воздух ! Причём прицеливаться надо на 350 коней сразу .
У кого какие мысли иль советы ? Может кто-то делал холодный впуск и что дельное получилось ? :oops:
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Сб, 26 июл 2014, 12:23

шатуны слабые и это первопричина. ты можешь думать иначе и даже какое то время проездить на сток кишках, но на 300+ лс и 400+ нм они обязательно дриснут. это неизбежно
воздух охлаждает нормальный интеркулер.

ты ваще не пробиваемый походу
тебе одно говорят, а ты снова о своем. нафига тогда вообще спрашивать?
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Сб, 26 июл 2014, 14:26

Я только за холодный впуск , более того я считаю что это ни чуть не менее важный элемент построения мотора, чем допустим установка хорошего выпуска, или грамотная настройка мозгов, отвечающих за правильную "жизнедеятельность" мотора! Но как его реализовать и рассчитать я до конца не понимаю хотя мыслей разных очень много ! Поэтому и спрашиваю совета.
А на счет поршней могу сказать что я только за то что бы они были как можно более надежным ! И конечно ковка тут вне конкуренции, вопрос лишь в целесообразности ее установки ... особенно с моей манерой езды - тапка в пол и обороты под 7000 !!! Я просто задаюсь вопросом - неужели у штатных шатунов столь малый запас прочности что они чуть что сразу ломаются ?! Старые ваговские моторы ведь всегда славились своим потенциалом и надежностью!
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение alex_z066 » Сб, 26 июл 2014, 21:40

MSTRKRFT писал(а):шатуны слабые и это первопричина. ты можешь думать иначе и даже какое то время проездить на сток кишках, но на 300+ лс и 400+ нм они обязательно дриснут. это неизбежно
воздух охлаждает нормальный интеркулер.

ты ваще не пробиваемый походу
тебе одно говорят, а ты снова о своем. нафига тогда вообще спрашивать?

плюсую

Добавлено спустя :
MSTRKRFT писал(а):шатуны слабые и это первопричина. ты можешь думать иначе и даже какое то время проездить на сток кишках, но на 300+ лс и 400+ нм они обязательно дриснут. это неизбежно
воздух охлаждает нормальный интеркулер.

ты ваще не пробиваемый походу
тебе одно говорят, а ты снова о своем. нафига тогда вообще спрашивать?

плюсую

Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
general1985 писал(а):И конечно ковка тут вне конкуренции, вопрос лишь в целесообразности ее установки ... особенно с моей манерой езды - тапка в пол и обороты под 7000 !!! Я просто задаюсь вопросом - неужели у штатных шатунов столь малый запас прочности что они чуть что сразу ломаются ?! Старые ваговские моторы ведь всегда славились своим потенциалом и надежностью!

У ковки есть свои плюсы, но есть и минусы! Для чистого спорта это в принципе не столь важно. Но не на столько возможно она и хороша.
Шатуны - удешевление производства. Китай рулит... Мотор же рассчитан в стандарте на 150-180л.с., что ты хотел?
Походу ты решил учится на свих ошибках.
alex_z066
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 01 май 2011, 18:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Вт, 29 июл 2014, 18:16

Я просто не верю в то что при грамотной прошивке (без детонаций) на холодном впуске и хорошем выпуске стоковые поршни крякнут от жалких 400Нм! Это менее чем 100% прирост момента , а значит нагрузка увеличится на крохи ! При обычной детонации от херового топлива в жару шатуны испытывают куда большие нагрузки и не умирают !!! Я ещё давным-давно, году в 2004-2005 читал тюнинг А4 1.8Т (150 лс) компанией sportec , они без особого труда снимали с мотора 340 коней поменяв только впуск-выпуск и форсунки ! (тормоза , колёса и прочие элементы не относящиеся к повышению мощности я не беру в счёт)
И при этом ещё умудрялись давать гарантию !!! И ни о какой ковке речи вообще не шло!

Ладно, каждый из нас останется при своём мнении ! И мало того, я специально не буду понижать степень сжатия, т.к. изучив уже с три тонны материала по тюнингу я пришёл к выводу что 9.5 - вполне нормальное значение для получения даже большего чем 300 лс значения мощности !
Главное что я понял это надо сделать холодный впуск !!! Такой что бы температура после кулера была не более 60 градусов даже в +30 на улице и что бы он был оптимальным с точки зрения объёма воздуха от турбины до впускного коллектора, т.к. это сильно влияет на турболаг и прочие радости ))) Выпуск замутить - уже дело второе, а бензонасос, форсы и прочую лабуду - это вообще самое простое.

Поэтому вместо того что бы переубеждать меня (этого сделать у вас уже не получится ни какими доводами) с ковкой и понижением сж, лучше помогите с идеями по впуску: кулеру, как проложить магистраль и т.п. ! :oops:
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение GeR1man » Вт, 29 июл 2014, 18:26

general1985 писал(а):... лучше помогите с идеями по впуску: кулеру, как проложить магистраль и т.п. ! :oops:

Совет один, курить форумы или изобретать что-то новое...
Тут есть темы и про фронтальники, и про варианты холодного впуска. Вариантов очень мало ((
Для снижения температуры впуска капот бы запилить еще, тема то же была, с вариантами идей...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Вт, 29 июл 2014, 18:59

GeR1man писал(а):
general1985 писал(а):... лучше помогите с идеями по впуску: кулеру, как проложить магистраль и т.п. ! :oops:

Совет один, курить форумы или изобретать что-то новое...
Тут есть темы и про фронтальники, и про варианты холодного впуска. Вариантов очень мало ((
Для снижения температуры впуска капот бы запилить еще, тема то же была, с вариантами идей...


Рассматривал такой вариант, поэтому готов к запилу капота если данный проект будет наилучшим ! Смотрел ещё давно темы с фронтальниками ... но что-то в памяти у меня не отложилось ни одного реально стоящего доработанного и принёсшего реальные улучшения проекта :oops: Может конечно где-то что то не доглядел ...
В ближайшие дни - недели - месяцы буду штудировать тему с кулером до тех пор, пока не найду чего-то стоящего!
Или вообще может ну его нах этот фронтальник, есть ведь куча других способов и мест куда можно воткнуть кулер ! Надо только хорошенько подумать :wink:
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение GeR1man » Вт, 29 июл 2014, 19:04

Куча мест, это - Сток, фронт и горизонт?? ))))
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Вт, 29 июл 2014, 19:30

GeR1man писал(а):Куча мест, это - Сток, фронт и горизонт?? ))))


Ахахахаха ))) Ну да ))) На субарях например интеркулер располагается позади мотора параллельно земле(горизонтальный), а воздух на него попадает через воздухозаборник в капоте)) http://yandex.ru/images/search?text=%D1%81%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%83%20%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B0%20wrx%20sti%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%5C&img_url=http%3A%2F%2Fcs305805.userapi.com%2Fu120478538%2Fe_f8d89e89.jpg&pos=2&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-643-pd-1-wp-16x9_1366x768&rpt=simage&_=1406651294680&pin=1
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Ср, 30 июл 2014, 2:29

можно снять и 340 на стоке
но придется резать в середине и отодвигать все самое интересное наверх, но и это не гарантирует того, что не дриснет. я уже не говорю о том, что в городе так ездить не очень весело. как раз недавно была история с челом на г4 с тд04. тоже решил не менять кишки, где-то месяц поездил даже.
гарантию того что с мотором ничего не случится после чипа тебе никто никогда не даст.
в чем проблема купить интеркулер, кучу пайпов и провести трассу?
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Ср, 30 июл 2014, 11:07

Проблема в следующем:
1) Какой именно кулер брать, что бы он соответствовал запрашиваемым требованиям
2) Куда его устанавливать
3) Как провести трассу так, что бы объём её был минимален, т.е. идеал конечно это вф насаживается прямо на дрмв, который насаживается прямо на турбину, которая сопряжена прямо с кулером, выход из которого сопряжён со входом в дроссельную заслонку =))) Я конечно понимаю что такого сделать не возможно на наших машинах, но смысл в том, что бы спроектировать магистраль так, что бы она была как можно меньшего объёма!

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Кстати я вчера глянул цены на хорошие кулеры и понял почему все ставят себе ковку: потому что хороший кулер стоит от штуки бакинских - дороже турбины получается ! Так вот народ по большинству конечно же думает что это бред - покупать кулер дороже турбины и покупает галимые китайские заменители на ебее , у которых эффективрость и до 60% не дотягивает, а значит и воздух на впуске всегда горячий , а значит частенько возникает детонация во время которой нагрузка на шатуны и поршни с кольцами - огромная и они долго не выезжают и как пишет мистеркрафт - и ломаются! Отсюда вывод: лучше потратить лишнюю штуку бакинских на холодный впуск и никакой детонации не будет и снять на 20% больше мощности при всём том же железе но с хорошим кулером, чем купить ковку что бы она не дристнула и ездить с постоянной детонацией и иметь на 20% меньше коней под капотом при гораздо большей нагрузке на поршневую !
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2