forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доводим AUM до 250 л.с.

Доводим AUM до 250 л.с.

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение GeR1man » Ср, 30 июл 2014, 11:18

За качество кетай кулеров гарантию никто не даст. Бренды стоят в разы дороже.
Есть всего пара-тройка вариантов для прокладки пайпинга. На сколько мне известно, никто не рассчитывал какой способ короче (меньше объем)
Можно сделать что угодно, были бы бабки и желание. То, что ты описал про дмрв на турбу и т.д., это корчестроение уже, что тоже впринципе реально ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Ср, 30 июл 2014, 11:27

В общем давайте понакидаем какие-нибудь идейки ! Начнём с самого простого варианта: кулер остаётся там же, магистраль перекладывать не надо, а надо только расширить до нужного диаметра ! Есть какие-нибудь варианты ?
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение GeR1man » Ср, 30 июл 2014, 11:35

Я этот вариант не рассматривал, поэтому инфы минимум. Смысл данной задумки обсуждать так же не буду )))
Единственное что могу сказать, это: меняем патрубок TIP, сток кулер меняем на (непомню фирму, вроде фордж) более толстый и полностью алюминиевый. Вроде видел трубку для замены в крыле, той сплющенной трубки которая в стоке, на нормального вида и форму (но как быть с 17" катками тогда?). Так же можно использовать прокладку под впускной коллектор, для снижения температуры впуска. Ну и если совсем делать нефиг, перенести байпас в холодную часть перед ДЗ, заодно заменив сток патрубок на силиконовый.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Ср, 30 июл 2014, 12:42

гг)) продолжаешь жечь
я езжу на универсальном кетайском кулере 550х230х63 + термопрокладка под коллектором = 45 градусов при +30 сегодня в мск (уже наверн в 3 раз пишу об этом)
пайпы прокладываешь где удобно, реально пофиг на этот лаг, это не так заметно как ты думаешь, тем более что сток пайпинг тоже не особо то короткий.

хотеть 300+ и оставлять боковушку - это извини идиотизм, тем более что на шкоде полно места для фмика

1.8Т под нагрузкой работает на легкой детонации, там мозги отодвигают угол всегда

вот тебе пример классического пайпинга

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение alex_z066 » Ср, 30 июл 2014, 13:29

general1985 писал(а):Проблема в следующем:
1) Какой именно кулер брать, что бы он соответствовал запрашиваемым требованиям
2) Куда его устанавливать
3) Как провести трассу так, что бы объём её был минимален, т.е. идеал конечно это вф насаживается прямо на дрмв, который насаживается прямо на турбину, которая сопряжена прямо с кулером, выход из которого сопряжён со входом в дроссельную заслонку =))) Я конечно понимаю что такого сделать не возможно на наших машинах, но смысл в том, что бы спроектировать магистраль так, что бы она была как можно меньшего объёма!

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Кстати я вчера глянул цены на хорошие кулеры и понял почему все ставят себе ковку: потому что хороший кулер стоит от штуки бакинских - дороже турбины получается ! Так вот народ по большинству конечно же думает что это бред - покупать кулер дороже турбины и покупает галимые китайские заменители на ебее , у которых эффективрость и до 60% не дотягивает, а значит и воздух на впуске всегда горячий , а значит частенько возникает детонация во время которой нагрузка на шатуны и поршни с кольцами - огромная и они долго не выезжают и как пишет мистеркрафт - и ломаются! Отсюда вывод: лучше потратить лишнюю штуку бакинских на холодный впуск и никакой детонации не будет и снять на 20% больше мощности при всём том же железе но с хорошим кулером, чем купить ковку что бы она не дристнула и ездить с постоянной детонацией и иметь на 20% меньше коней под капотом при гораздо большей нагрузке на поршневую !

Собрал все в кучу... кулер и детонация. Подробней изучи что такое детонация, из-за чего получается. Кулер к ней имеет косвенное отношение нежели прямое.
Вот поизучай материалы человек на драйве пишет, много про правельный тюнинг и форсирование. Что-то пригодится и наведёт на мысли...
http://www.drive2.ru/users/barik-cz/
Вторая тема про холодный впуск.
alex_z066
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 01 май 2011, 18:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение JD » Ср, 30 июл 2014, 23:16

general1985 писал(а):В общем давайте понакидаем какие-нибудь идейки ! Начнём с самого простого варианта: кулер остаётся там же, магистраль перекладывать не надо, а надо только расширить до нужного диаметра ! Есть какие-нибудь варианты ?

ТУТ
Вот тебе хороший вариант и по цене тоже нормально.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение alex_z066 » Ср, 30 июл 2014, 23:35

JD писал(а):
general1985 писал(а):В общем давайте понакидаем какие-нибудь идейки ! Начнём с самого простого варианта: кулер остаётся там же, магистраль перекладывать не надо, а надо только расширить до нужного диаметра ! Есть какие-нибудь варианты ?

ТУТ
Вот тебе хороший вариант и по цене тоже нормально.

... нет слов. СТОИТ ТАКАЯ ШЛЯПА У НЕГО!
Не работает он нормально в той жопе где установлен. Доступ воздуха к нему весьма ограничен.
Последний раз редактировалось alex_z066 Чт, 31 июл 2014, 9:04, всего редактировалось 1 раз.
alex_z066
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 01 май 2011, 18:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение GeR1man » Чт, 31 июл 2014, 6:46

А он разве говорил название кулера? Я только понял, что он толще )))
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Чт, 31 июл 2014, 13:49

alex_z066 писал(а):
general1985 писал(а):Проблема в следующем:
1) Какой именно кулер брать, что бы он соответствовал запрашиваемым требованиям
2) Куда его устанавливать
3) Как провести трассу так, что бы объём её был минимален, т.е. идеал конечно это вф насаживается прямо на дрмв, который насаживается прямо на турбину, которая сопряжена прямо с кулером, выход из которого сопряжён со входом в дроссельную заслонку =))) Я конечно понимаю что такого сделать не возможно на наших машинах, но смысл в том, что бы спроектировать магистраль так, что бы она была как можно меньшего объёма!

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Кстати я вчера глянул цены на хорошие кулеры и понял почему все ставят себе ковку: потому что хороший кулер стоит от штуки бакинских - дороже турбины получается ! Так вот народ по большинству конечно же думает что это бред - покупать кулер дороже турбины и покупает галимые китайские заменители на ебее , у которых эффективрость и до 60% не дотягивает, а значит и воздух на впуске всегда горячий , а значит частенько возникает детонация во время которой нагрузка на шатуны и поршни с кольцами - огромная и они долго не выезжают и как пишет мистеркрафт - и ломаются! Отсюда вывод: лучше потратить лишнюю штуку бакинских на холодный впуск и никакой детонации не будет и снять на 20% больше мощности при всём том же железе но с хорошим кулером, чем купить ковку что бы она не дристнула и ездить с постоянной детонацией и иметь на 20% меньше коней под капотом при гораздо большей нагрузке на поршневую !

Собрал все в кучу... кулер и детонация. Подробней изучи что такое детонация, из-за чего получается. Кулер к ней имеет косвенное отношение нежели прямое.
Вот поизучай материалы человек на драйве пишет, много про правельный тюнинг и форсирование. Что-то пригодится и наведёт на мысли...
http://www.drive2.ru/users/barik-cz/
Вторая тема про холодный впуск.


Очень интересная тема кстати ! И кстати человек тоже пишет что нужен холодный впуск ! О чём я собственно и говорю тут уже на протяжении всех последних сообщений ... :beer:

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
MSTRKRFT писал(а):гг)) продолжаешь жечь
я езжу на универсальном кетайском кулере 550х230х63 + термопрокладка под коллектором = 45 градусов при +30 сегодня в мск (уже наверн в 3 раз пишу об этом)
пайпы прокладываешь где удобно, реально пофиг на этот лаг, это не так заметно как ты думаешь, тем более что сток пайпинг тоже не особо то короткий.

хотеть 300+ и оставлять боковушку - это извини идиотизм, тем более что на шкоде полно места для фмика

1.8Т под нагрузкой работает на легкой детонации, там мозги отодвигают угол всегда

вот тебе пример классического пайпинга

Изображение
Изображение


В общем я понял куда вкорячивать кулер и то что он будет фронтальным ! Потому что по другому походу ни как ... А те 45 на впуске при 30 на улице это наверно ты просто не газовал выше 2000 ))) Там ведь самая веселуха начинается ближе к 6000 об ... :P

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Кстати человек интересно пишет ! И кстати он тоже считает что ковка не нужна - у него даже есть целая статься по этому делу ! Коль мне не верите, то почитайте вот:
http://www.drive2.ru/b/165877/
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение alex_z066 » Чт, 31 июл 2014, 15:27

Вот хороший кулек, но цена 13т.руб. http://www.drive2.ru/l/711864/
alex_z066
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 01 май 2011, 18:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение GeR1man » Чт, 31 июл 2014, 16:24

теперь фронтальник решили выбирать? )))
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Чт, 31 июл 2014, 17:58

general1985 писал(а):
А те 45 на впуске при 30 на улице это наверно ты просто не газовал выше 2000 ))) Там ведь самая веселуха начинается ближе к 6000 об ... :P


тебе то виднее :lol:
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение alex_z066 » Чт, 31 июл 2014, 18:23

MSTRKRFT писал(а):
general1985 писал(а):


тебе то виднее :lol:

:lol:
alex_z066
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 01 май 2011, 18:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Пт, 01 авг 2014, 8:15

Смейтесь смейтесь :D Когда тюнил ауди меня это только сподвигало к ещё большему упорству :P
13 штукарей для кулера - цена вполне адекватная !
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение GeR1man » Пт, 01 авг 2014, 9:30

Кто-то, что-то сказал про цену? Или ты не понял над чем смеются?

З.Ы. А почему решил фронтальник то ставить? :P Учитывая то, что советы одноклубников ты не слущал :o :P
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1