forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1.8Т

Чип-тюнинг 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение AvtoChip » Ср, 08 окт 2008, 19:19

Да вроде не замечали такого на ХХ...

PS вот замеры на стенде, кстати..
http://speedtuningusa.com/products/dyno/kfa4_18t.htm
AvtoChip
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 14:32
Откуда: Челябинск

Сообщение welty » Чт, 09 окт 2008, 8:41

AvtoChip писал(а):Да вроде не замечали такого на ХХ...

PS вот замеры на стенде, кстати..
http://speedtuningusa.com/products/dyno/kfa4_18t.htm


график от руки. при таком незначительном изменении момента в зоне высоких оборотов 200 сил никак не будет.

красивая картинка, ничего более. :evil:
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение AvtoChip » Чт, 09 окт 2008, 19:35

Да ну?... Дино бывают не только на бумаге, но и цифровые тоже, с сохранением уже приведенных картинок.
Если посмотреть замеры других двигателей (пусть даже с других сайтов) закономерности те же, поведение кривой л.с. и моментов идут в тех же закономерностях.
Например, график вообще из другой области.. закономерности те же.
Атмосферный каен 4.8л другого производителя:
http://evomsit.com/GTSS2.jpg
AvtoChip
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 14:32
Откуда: Челябинск

Сообщение Vxxx » Чт, 09 окт 2008, 22:55

Dezi писал(а):
36RusOcta4x4 писал(а):Ну так и назваться надо было "краденая не краденая - вопрос этики"

Хорошо! :) Чипанулся в "краденая не краденая - вопрос этики"....
Так отчего мог возрости расход бензина на холостых? Два дня отъездил, расход как обычно стабильно опускался до 0,9 л/час при отключении всех дополнительных потребителей! Сейчас колеблется - 1,0-1,1!??


у меня не чипованная расход хх 0,9-1,1 бывало и 0,8 и 1,2
..
проверь на холостом когда вентилятор молотит и когда нет.

выше было сказано зависит от потребителей...
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение Dezi » Пн, 13 окт 2008, 8:30

сашка писал(а):причины от плохого бензина и свечей до пресловутого коммутатора.

Тоже грешу на свечи, пробег на них более 20т., могли под хорошей нагрузкой совсем сдохнуть! :oops:
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение Каптан » Чт, 16 окт 2008, 19:14

Сегодня чипанулся. Залил диги-тек, результат порадовал, машина поехала более резво, без провалов и пинков под зад, видимо очень сбалансированная прошивка.
Skoda Octavia 1.8t "digi-tec" ---SEAT LEON 1.8tsi 6DSG CelticTuning
Каптан
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008, 1:21
Откуда: Москва

Сообщение Kolpac » Ср, 22 окт 2008, 11:06

Так итог то какой? где луче то? от какой проги двигун не нагнётцо? я склонялсо к апсолюту, а теперь прям и не знаю... озадачили млин.... :oops:
Аватара пользователя
Kolpac
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт, 08 апр 2008, 10:11
Откуда: Москва, ТаХанка

Сообщение 4х4 » Ср, 22 окт 2008, 11:48

Я с мая месяца, сего года катаю на Апсолюте, накатал 11 тысяч, полёт нормальный, всего пробег 110 тысяч км.
4х4
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 19:19
Откуда: Москва, Черёмушки New

Сообщение Kolpac » Ср, 22 окт 2008, 13:24

да, я вот думаю, стоит ли игра свеч... у меня AGU пробег 135 000 км, вот я и думаю, сделаю ща чит и нагнетцо турба со сцепой, у меня они есчё не меняные... а как я понимаю они где то по 100 000 - 150 000 км живут...
Аватара пользователя
Kolpac
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт, 08 апр 2008, 10:11
Откуда: Москва, ТаХанка

Сообщение welty » Ср, 22 окт 2008, 14:15

Kolpac писал(а):да, я вот думаю, стоит ли игра свеч... у меня AGU пробег 135 000 км, вот я и думаю, сделаю ща чит и нагнетцо турба со сцепой, у меня они есчё не меняные... а как я понимаю они где то по 100 000 - 150 000 км живут...


зависит от манеры езды всё.
некоторые и 200+ наезжают на родной турбе, а кто-то и 100 недотягивает.
также и с сцепой... кто 150 проезжает, а кто-то 15...

есть примеры жизненные всех вариантов, что я написал, так что это всё индивидуально. :)
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Kolpac » Чт, 23 окт 2008, 9:17

да, при моей манеры езды (тапка в пол постоянно) поидеи не долго должно фсё енто жить, если чип замутить то боюсь чито неделю не больше....((
Аватара пользователя
Kolpac
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт, 08 апр 2008, 10:11
Откуда: Москва, ТаХанка

Сообщение usee » Пт, 14 ноя 2008, 15:43

Добрый день у меня новая 1.8т тур вопрос. в чем отличие по железу этого двигателя от октавии тур рс именно интересуют поршня коленвалы и т.д и турбина конечно весь список разных деталей кто нибудь знает?
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Сообщение welty » Пт, 14 ноя 2008, 16:40

мотор АУМ? - отличий нет.
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение varyag62 » Пн, 17 ноя 2008, 15:47

Škoda Octavia WTS (1.8T-AUM)
Аватара пользователя
varyag62
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2007, 19:16
Откуда: Москва

Сообщение ksux » Вс, 30 ноя 2008, 19:57

Ваше мнение :
Имеется AUM .
Планируется замена турбы на 3кS(180)
Прога от РС (стоковая)

Почему так сложно?Не хочу ездить с нагруженной турбиной и видеть малиновый каллектор.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0