forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доводим AUM до 250 л.с.

Доводим AUM до 250 л.с.

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Пт, 08 авг 2014, 20:09

Фишка в том, что их турбокит уже полностью настроен и не надо будет шить мозги у "дяди Вани" и думать грамотно ли он все настроил или мое двигло крякнет в скорлм времени из за как раз поломки шатуна к примеру (вследствие детонации например, т.к. "дядя Ваня" настраивал мотор в -10, а в +25 на впуске оказалось 120 градусов )))
Прошу заметить что я полтора года тюнил свой дизельный аудос и ни у кого с ауди клуба не было мощней моего дизеля среди всех 2.5 тди ! За время что я замарачивался с этой дизельной телегой я понял одну простую вещь: краилово приводит к попадалову !!! Поэтому я лучше потрачу лишние 30-40 косарей на хороший кулер, чем буду перебирать двигатель и покупвть новую поршневую ! Именно с этой покупки и именно у апр я и начну ! Поглядим на сколько все изменится ))) А дальше придется копить, копить и еще раз копить ... Или самому изобоетать какой нибудь велосипед, если вдруг я отважусь на такое дело )))
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение alex_z066 » Пт, 08 авг 2014, 22:21

general1985 писал(а):Кстати на этом сайте я вообще нашёл всё что мне нужно для достижения мощности в 340 лс и 434 Нм ))) И без всяких там кованных поршней и Н-образных шатунов хочу заметить ))) И мощностной график шикарный ! Правда стоимость полного комплекта просто космическая ... Но как говорится теперь есть к чему стремиться )))
http://www.go-apr.ru/products/stage3plus_trans.html

Осталось только найти кто это сделает ...
Под мотор АГУ они тебе уже ни чего точно ни сделают. Старый. Возможно и с АУМ
также.
Копите баксы.
alex_z066
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс, 01 май 2011, 18:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Сб, 09 авг 2014, 1:30

класс, мне нравится.
я возьму апр патамушта он в 5 раз дороже, а значит качественнее и у них написано и нарисовано много красивых графиков - вот именно за это я и люблю апр )))) а что вот вам пример сетапа с китайским кулером и отличными темп-ми, нее нах, вдруг оно 120 на впуске покажет. ну ок чо ))
кстати у них еще там же написано
Рекомендуется также выполнить тюнинг внутренних элементов серийного двигателя, чтобы они соответствовали уровням мощности, получаемым при работе автомобиля на бензине с октановым числом 98 и выше, поскольку компания APR не несет ответственности за подобные повреждения двигателя.


в ме7.5 огромное количество карт в т.ч. защитных и если у тебя будет "120 на впуске", то наддув у тебя будет примерно в 2 раза ниже

велосипед давно уже изобрели до тебя, просто некоторые его продают втридорога )))

п.с. ну да, еще раз - шатуны дриснут на 300+, это вопрос времени, ты не первый кто пытался..
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Сб, 09 авг 2014, 11:52

Ну ты просто мистер-настойчивость ! В любом случае у меня лежит комплект БАМовских поршней, так и быть не пожалею ещё 12к и куплю кольца на них и поставлю вместо своих. Уж БАМовские точно выдержат )))
Правда меня смущает одна вещь: а что будет с мощностью когда степень сжатия упадёт на пол очка при той же прошивке ???
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Вс, 10 авг 2014, 0:39

чуть больше, чем за 12к можно купить шатуны на свои поршни и забыть о проблеме
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Вс, 10 авг 2014, 19:28

MSTRKRFT писал(а):чуть больше, чем за 12к можно купить шатуны на свои поршни и забыть о проблеме

Кинь ссылку если не сложно на данный девайс )))
п.с. а вкладыши и пальцы покупать не придется и тратить на это еще немерено денег ?
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Пн, 11 авг 2014, 3:41

http://www.performancebyie.com/integrat ... ds-vw-audi

ну а если использовать поршни от бама, то там выбор шатунов гораздо больше

вкладыши само собой, кольца если старые не устраивают
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение JD » Вт, 12 авг 2014, 0:29

Да, фирма и сайтик известный, но ценник не 12 ни разу. С доставкой все 20 выйдет. А вот что за девайс у них - http://www.performancebyie.com/integrated-engineering-1-8t-20v-torque-plate, снизу плиту ставят понятно, а эту куда?
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Вт, 12 авг 2014, 0:50

MSTRKRFT писал(а):http://www.performancebyie.com/integrated-engineering-1-8t-144x19-drop-in-rods-vw-audi

ну а если использовать поршни от бама, то там выбор шатунов гораздо больше

вкладыши само собой, кольца если старые не устраивают


Знаешь, когда смотришь на все эти поршни, шатуны и наборы для "укрепления" двигателя, то реально хочется всё это купить , реально хочется!!!... это как женщины постоянно хотят себе шубу из норки, сапоги какие-нибудь классные и т.п., вот так же и мы - заядлые автолюбители смотрим на всё это и думаем о том как бы было здорово всё это прикупить и как бы наша машинка лучше с этим работала ! =))) Но так ли это в действительности ? Ведь завод-изготовитель подобрал оптимальные параметры всех узлов и делатей двигателя и машины в целом ))) Тут понятно дело что нагрузка поднимется и многие системы двигателя будут работать либо на пределе, либо их будет просто не хватать ... моя мысля заключается в том, что шатуны возможно ломает у многих 1.8Т не из за нагрузки всё-таки механической в следствие увеличения давления внутри кс, а в следствие возникновения детонации это рас, а два - это из за локального перегрева масла в двигателе при активной езде . Т.е. масло на стенках цилиндров и в масляных каналах очень сильно нагревается, а вместе с ним и металл самих цилиндров , шатунов и т.п. , так вот тепловые зазоры уже не обеспечивают подобное расширение металла и его начинает подклинивать и бац ... Или например стенки камеры сгорания очень сильно нагреты, а значит и смесь в цилиндре нагревается до очень высоких температур и возникает сильнейшая детонация и вот такая нагрузка уже непосильная для цилиндра-шатуна и какой-то из них ломается.
Это я к тому что я по образованию учитель математики с физикой и могу с полной уверенностью сказать: что бы сломать шатун нужна просто колоссальная нагрузка ! Скорей дристнет палец или разрушатся кольца или даже сломает колено, но что бы разрушить шатун нужно куда большее воздействие.
Поэтому кстати я решил что обязательно установлю себе масляный радиатор, причём ооочень мощный, что бы мотор не перегревался даже при адовой езде!

Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
JD писал(а):Да, фирма и сайтик известный, но ценник не 12 ни разу. С доставкой все 20 выйдет. А вот что за девайс у них - http://www.performancebyie.com/integrated-engineering-1-8t-20v-torque-plate, снизу плиту ставят понятно, а эту куда?


Тоже взглянул и не понял что это за такой чудо-девайс и куда его ставить надо :D
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение JD » Вт, 12 авг 2014, 1:21

general1985 писал(а):Знаешь, когда смотришь на все эти поршни, шатуны и наборы для "укрепления" двигателя, то реально хочется всё это купить , реально хочется!!!... это как женщины постоянно хотят себе шубу из норки, сапоги какие-нибудь классные и т.п., вот так же и мы - заядлые автолюбители смотрим на всё это и думаем о том как бы было здорово всё это прикупить и как бы наша машинка лучше с этим работала ! =))) Но так ли это в действительности ? Ведь завод-изготовитель подобрал оптимальные параметры всех узлов и делатей двигателя и машины в целом ))) Тут понятно дело что нагрузка поднимется и многие системы двигателя будут работать либо на пределе, либо их будет просто не хватать ... моя мысля заключается в том, что шатуны возможно ломает у многих 1.8Т не из за нагрузки всё-таки механической в следствие увеличения давления внутри кс, а в следствие возникновения детонации это рас, а два - это из за локального перегрева масла в двигателе при активной езде . Т.е. масло на стенках цилиндров и в масляных каналах очень сильно нагревается, а вместе с ним и металл самих цилиндров , шатунов и т.п. , так вот тепловые зазоры уже не обеспечивают подобное расширение металла и его начинает подклинивать и бац ... Или например стенки камеры сгорания очень сильно нагреты, а значит и смесь в цилиндре нагревается до очень высоких температур и возникает сильнейшая детонация и вот такая нагрузка уже непосильная для цилиндра-шатуна и какой-то из них ломается.
Это я к тому что я по образованию учитель математики с физикой и могу с полной уверенностью сказать: что бы сломать шатун нужна просто колоссальная нагрузка ! Скорей дристнет палец или разрушатся кольца или даже сломает колено, но что бы разрушить шатун нужно куда большее воздействие.
Поэтому кстати я решил что обязательно установлю себе масляный радиатор, причём ооочень мощный, что бы мотор не перегревался даже при адовой езде!

Много букв ну да ладно. Буду краток, детонация может быть даже на стоковой прошивке, и тем более на чипе.На чипе, я уверен, она присутствует у 99% обладателей оного. Но мозги постоянно ее отслеживают и оперативно двигают УОЗ.
По поводу шатунов - несколько лет назад, как раз на ките от АПР у MadMaxa вылез "кулак дружбы". Проездил он на ките до инцидента вроде около 100к. Так что ездить можно, но сами АПР предупреждают, что лучшие поменять.
ЗЫ: Сам буду ставить 3+ на сток.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Вт, 12 авг 2014, 1:35

JD писал(а):
general1985 писал(а):Знаешь, когда смотришь на все эти поршни, шатуны и наборы для "укрепления" двигателя, то реально хочется всё это купить , реально хочется!!!... это как женщины постоянно хотят себе шубу из норки, сапоги какие-нибудь классные и т.п., вот так же и мы - заядлые автолюбители смотрим на всё это и думаем о том как бы было здорово всё это прикупить и как бы наша машинка лучше с этим работала ! =))) Но так ли это в действительности ? Ведь завод-изготовитель подобрал оптимальные параметры всех узлов и делатей двигателя и машины в целом ))) Тут понятно дело что нагрузка поднимется и многие системы двигателя будут работать либо на пределе, либо их будет просто не хватать ... моя мысля заключается в том, что шатуны возможно ломает у многих 1.8Т не из за нагрузки всё-таки механической в следствие увеличения давления внутри кс, а в следствие возникновения детонации это рас, а два - это из за локального перегрева масла в двигателе при активной езде . Т.е. масло на стенках цилиндров и в масляных каналах очень сильно нагревается, а вместе с ним и металл самих цилиндров , шатунов и т.п. , так вот тепловые зазоры уже не обеспечивают подобное расширение металла и его начинает подклинивать и бац ... Или например стенки камеры сгорания очень сильно нагреты, а значит и смесь в цилиндре нагревается до очень высоких температур и возникает сильнейшая детонация и вот такая нагрузка уже непосильная для цилиндра-шатуна и какой-то из них ломается.
Это я к тому что я по образованию учитель математики с физикой и могу с полной уверенностью сказать: что бы сломать шатун нужна просто колоссальная нагрузка ! Скорей дристнет палец или разрушатся кольца или даже сломает колено, но что бы разрушить шатун нужно куда большее воздействие.
Поэтому кстати я решил что обязательно установлю себе масляный радиатор, причём ооочень мощный, что бы мотор не перегревался даже при адовой езде!

Много букв ну да ладно. Буду краток, детонация может быть даже на стоковой прошивке, и тем более на чипе.На чипе, я уверен, она присутствует у 99% обладателей оного. Но мозги постоянно ее отслеживают и оперативно двигают УОЗ.
По поводу шатунов - несколько лет назад, как раз на ките от АПР у MadMaxa вылез "кулак дружбы". Проездил он на ките до инцидента вроде около 100к. Так что ездить можно, но сами АПР предупреждают, что лучшие поменять.
ЗЫ: Сам буду ставить 3+ на сток.


100к - это 100000 км ? 8) А на счёт лучше поменять - понятно что лучше когда у тебя детали прочнее и долговечней ))) Просто на сколько долговечней - вот в чём вопрос :pardon: Мало того, я всё же думаю что истинная причина кончины поршней-шатунов и прочих "принадлежностей" кроется именно в перегревах и детонациях. А бороться я с этим собираюсь кулером от апр и классным дополнительным маслоохлаждающим кулером 8)
А на счёт того, что мозги рубят наддув когда становится в кс слишком жарко я прекрасно знаю ! Особенно быстро мозги это делали у меня на 95 бензе (шелл), около месяца назад помню возвращался с дачи во Владимирской области в жару , да ещё и топил по полной программе, так вот, когда температура ож достигла 110 градусов по приборчику (отдельно поставлен датчик температуры ож на входе (или выходе) из кулера и выведен в салон, рядом кстати выведен так же датчик давления наддува ))), то при тапке в пол, давление наддува не поднималось выше 0,9 бара избытка вообще !!! Для сравнения в холодную погоду, допустим в +10, этот датчик порой показывает под 1.7 бара избытка :D Т.ч. всё-то мы как говорится знаем :beer:
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение MSTRKRFT » Вт, 12 авг 2014, 3:59

шатуны и ломаются и <гораздо чаще> гнутся
кучу фоток и историй можешь погуглить по 1.8t rods fail
типа вот этого
http://i257.photobucket.com/albums/hh21 ... e001-2.jpg

вот кстати отличная история - из-за отломившегося кусочка трубки на актуаторе мотор получил овербуст и дриснул. при этом никаких следов перегрева и детонации нет, ну собственно там все написано
http://www.e-tuners.com/index.php?s=12&t=220

именно поэтому очень важно обеспечить возможность работы мотора на любых нагрузках, которые может выдать турбина и все железо должно строиться вокруг этого. в твоих мозгах есть математическая модель ЕГТ по которой смесь сильно обогощается при валилове, да и тюнеры в абсолютном большинстве случаев обогащают ее принудительно по нагрузке и оборотам. иными словами при валилове ты всегда получишь богатую смесь (если конечно позаботишься о наличии правильных форсунок и насоса, которые смогут ее обеспечить даже при овербусте), за счет чего ЕГТ останется в допустимых пределах

JD, это эмулятор гбц ))) устанавливается на блок перед расточкой чтобы блок принял форму в которой он будет работать и в этом состоянии его растачивать.
Аватара пользователя
MSTRKRFT
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 18:51

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Вт, 12 авг 2014, 9:37

MSTRKRFT писал(а):шатуны и ломаются и <гораздо чаще> гнутся
кучу фоток и историй можешь погуглить по 1.8t rods fail
типа вот этого
http://i257.photobucket.com/albums/hh21 ... e001-2.jpg

вот кстати отличная история - из-за отломившегося кусочка трубки на актуаторе мотор получил овербуст и дриснул. при этом никаких следов перегрева и детонации нет, ну собственно там все написано
http://www.e-tuners.com/index.php?s=12&t=220

именно поэтому очень важно обеспечить возможность работы мотора на любых нагрузках, которые может выдать турбина и все железо должно строиться вокруг этого. в твоих мозгах есть математическая модель ЕГТ по которой смесь сильно обогощается при валилове, да и тюнеры в абсолютном большинстве случаев обогащают ее принудительно по нагрузке и оборотам. иными словами при валилове ты всегда получишь богатую смесь (если конечно позаботишься о наличии правильных форсунок и насоса, которые смогут ее обеспечить даже при овербусте), за счет чего ЕГТ останется в допустимых пределах

JD, это эмулятор гбц ))) устанавливается на блок перед расточкой чтобы блок принял форму в которой он будет работать и в этом состоянии его растачивать.


Отличный пример с шатуном ))) Но что случилось с поршнем и кольцами, которые были на нём ? История умалчивает ??? И опять же - какова истиная причина этого происшествия ? Какая именно нагрузка (их по сути 3: от трения, от давления сгоревших газов в кс, от энерционных нагрузок в вмт и нмт) послужила истиной причиной кончины этого шатуна ?
Кстати вот про кулёк и его собственно значимость: http://www.drive2.ru/b/519648/
Если брать
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение Sinarty » Вт, 12 авг 2014, 10:14

Иван, если уж зашла речь о кулерах, то для Stage 1 стоит ли менять стоковый кулер Valeo на аналог от S3 (тоже SMIC) Hella 8ML376776051 ? Может есть какой опыт?
А то у нас тут вышла несуразица viewtopic.php?f=15&t=33323&start=15#p2038015
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Доводим AUM до 250 л.с.

Сообщение general1985 » Вт, 12 авг 2014, 10:27

Sinarty писал(а):Иван, если уж зашла речь о кулерах, то для Stage 1 стоит ли менять стоковый кулер Valeo на аналог от S3 (тоже SMIC) Hella 8ML376776051 ? Может есть какой опыт?
А то у нас тут вышла несуразица viewtopic.php?f=15&t=33323&start=15#p2038015

Скажу по своему опыту езды на чипованной от калекса шкоде жены 1.8Т agu: потерю мощности чувствовал только в жару больше 25 и то только тогда, когда постоянно топил и все жидкости и железо нагревалось очень сильно. Если же не требуется постоянно топтать педаль , то даже в жару хватает стокового кулера ))) К слову я каждое лето до этого ездил с женой к ее родне под Донецк (сейчас не поехали из за войны), так вот там летом ниже +35 днем вообще температура не опускается, так вот для обычной езды с периодическими обгонами с педалью в полу штатного кулера вполне хватало )))
Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+
general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1