MSTRKRFT писал(а):http://www.performancebyie.com/integrated-engineering-1-8t-144x19-drop-in-rods-vw-audi
ну а если использовать поршни от бама, то там выбор шатунов гораздо больше
вкладыши само собой, кольца если старые не устраивают
Знаешь, когда смотришь на все эти поршни, шатуны и наборы для "укрепления" двигателя, то реально хочется всё это купить , реально хочется!!!... это как женщины постоянно хотят себе шубу из норки, сапоги какие-нибудь классные и т.п., вот так же и мы - заядлые автолюбители смотрим на всё это и думаем о том как бы было здорово всё это прикупить и как бы наша машинка лучше с этим работала ! =))) Но так ли это в действительности ? Ведь завод-изготовитель подобрал оптимальные параметры всех узлов и делатей двигателя и машины в целом ))) Тут понятно дело что нагрузка поднимется и многие системы двигателя будут работать либо на пределе, либо их будет просто не хватать ... моя мысля заключается в том, что шатуны возможно ломает у многих 1.8Т не из за нагрузки всё-таки механической в следствие увеличения давления внутри кс, а в следствие возникновения детонации это рас, а два - это из за локального перегрева масла в двигателе при активной езде . Т.е. масло на стенках цилиндров и в масляных каналах очень сильно нагревается, а вместе с ним и металл самих цилиндров , шатунов и т.п. , так вот тепловые зазоры уже не обеспечивают подобное расширение металла и его начинает подклинивать и бац ... Или например стенки камеры сгорания очень сильно нагреты, а значит и смесь в цилиндре нагревается до очень высоких температур и возникает сильнейшая детонация и вот такая нагрузка уже непосильная для цилиндра-шатуна и какой-то из них ломается.
Это я к тому что я по образованию учитель математики с физикой и могу с полной уверенностью сказать: что бы сломать шатун нужна просто колоссальная нагрузка ! Скорей дристнет палец или разрушатся кольца или даже сломает колено, но что бы разрушить шатун нужно куда большее воздействие.
Поэтому кстати я решил что обязательно установлю себе масляный радиатор, причём ооочень мощный, что бы мотор не перегревался даже при адовой езде!
Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:Тоже взглянул и не понял что это за такой чудо-девайс и куда его ставить надо
