


Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
Riko83 писал(а):Почему?)
Ну почти все готово к установке гибрида от Тохи) или сразу ТД-04) Денег пока что нету)
Форсы от ТТ уже давным давно лежат)
Riko83 писал(а):Вот такой теперь у меня инсталлл)
GeR1man писал(а):Riko83 писал(а):Вот такой теперь у меня инсталлл)
Супер! Сложно коллектор развернуть? Много з/ч нужно? Бюджет вместе с куллером какой? Может и партнамберы подскажешь?
Tashunka Witko писал(а):HAWK_GTI, как эффект?
GeR1man писал(а):Надо чем то, теплоизолировать пайпы... Кста, кто нибудь этим заморачивался?
Установка фронтального интеркулера в Passat B5 1.8Т
...Выбор пал на шланги от Камаз-а, МАЗа и прочей нашей техники.
...
Но в процессе установки и обкатки оказалось - толщина стенки шланга в 5мм(!!) маловата, шланг немного раздувает и он сжимается при резком нажатии на педаль газа.
Выход был найден быстро : обмотать шланги тряпочной изолентой. Именно тряпочкой.
Это защитит шланг от внешнего воздействия, это лучше позволит изолировать шланг от внешней температуры, по теории теплообменных аппаратов , а именно, когда в жару в пробке около моторного отсека и в нем значительно выше, чем температура воздуха в шланге, нам нужна именно теплоизоляция от внешней температуры, металическая труба этого дать не может в принципе, поэтому предпочтительнее с точки зрении теории теплообмена приминительно в Пассате сделать из резины трубопровод.
После того, как шланги были обмотаны они стали будто с кордом внутри, они не раздуваются и не сжимаются.
Между радиатором кондера и кулером 2 пачки сигарет Мальборо(я не курю ) в ширину. Датчик температуры я прикрутил прямо на кулер, смотри в центральной решетке.
Что получаем в итоге?
На улице +28С, включен климат, дорог со средними пробками. На впуске +40-45С, без особых топтаний педалей, обычная стандартная езда. При педали в пол особо не катался, но лог снимали, при уличной +17С, температура стоит +40..+42С.
36RusOcta4x4 писал(а):бигпортовый только на АГУ
HAWK_GTI писал(а):кстати чтобы не мудрить и не искать коллектора от С3-тт, которые не особо бюджетные. можно брать смело от шарана. тоже самое в разы дешевле
redhead писал(а):36RusOcta4x4 писал(а):бигпортовый только на АГУ
Я некорректно задал вопрос.Понятно,что на AUM нужен коллектор с малыми портами.На Шаран такие движки ставились?HAWK_GTI писал(а):кстати чтобы не мудрить и не искать коллектора от С3-тт, которые не особо бюджетные. можно брать смело от шарана. тоже самое в разы дешевле
Экзист за ТТ-шный коллектор просит 8.5 рублей,а за Шарановский - почти 13.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1