Bumblebee писал(а):А кто нибудь может сказать про чип-тюнинг 1.8 ТFSI 152л.с. (тот что на октавиях ФЛ)? Чем этот двигатель отличается от предыдущего (160 л.с.)?
Да ничем особо не отличается, только более сильно "задушен" нормами euro4

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции
Bumblebee писал(а):А кто нибудь может сказать про чип-тюнинг 1.8 ТFSI 152л.с. (тот что на октавиях ФЛ)? Чем этот двигатель отличается от предыдущего (160 л.с.)?
WladimirGW писал(а):сделали чиповочку официальную оригинальную, сказали вроде 205-210 л.с. и около 330 Нм... стала ехать намного лучше)))
Тимур, ты маньякainettim писал(а):Ну что друзья сбылась мечта идиота ....
SergeyNik писал(а):http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2492
Глум писал(а):SergeyNik писал(а):http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2492
Сергей, а приспособление для установки штатного байпасса - это собственная разработка Аудитории? Приобрести как то можно?
SergeyNik писал(а):Глум писал(а):SergeyNik писал(а):http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2492
Сергей, а приспособление для установки штатного байпасса - это собственная разработка Аудитории? Приобрести как то можно?
можно , есть и свои есть и ориг .
свои тогда когда поставщик орига задинамил или когда диаметр входа нада поменьше у орига 30мм
а для тебя там есть соседняя тема.
где расказано как это красиво собирать на штатных компонентах
http://www.turbo-quattro.com/forum/show ... php?t=2505
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1