forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фронтальный интеркуллер

Фронтальный интеркуллер

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Tashunka Witko » Вс, 29 янв 2012, 14:31

GeR1man писал(а):Предлагают вот такой куллер еще...
Изображение
Чего, только по 10 моментов с пони прибавляет? Маловато будет :shock:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение GeR1man » Вс, 29 янв 2012, 14:49

Меня больше интересует, кто что скажет про его пайпы, и способ прокладывания их...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Tashunka Witko » Вс, 29 янв 2012, 15:00

Зато в рабочем диапазоне, между 2.5 и 3.0 50 моментов по графику :crazy: :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение redhead » Вс, 29 янв 2012, 15:11

А откуда на графике такой провал по лошадям и моменту у стока после 2600 RPM?
Я что-то у себя такого провала и последующего пинка ни разу не замечал. Поэтому лично у меня график(и,соотв.,эта контора) вызывает сильные сомнения.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение GeR1man » Вс, 29 янв 2012, 15:19

А с другой стороны, все стараются нарисовать как можно более красивый график...

У Форджа очень маленький выбор:
http://www.forgemotorsport.com/content. ... nc=product
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение SuperB2007 » Вс, 29 янв 2012, 18:09

Tashunka Witko писал(а):
GeR1man писал(а):Спасибо! Но мне бы кулер, с наименьшими доработками, болт-он желателен...

Была тема у суперб 1 - там фронт ставили на камазовские патрубки, и нашли премущества : камазорезина не греется как метал, и стоит дешево
Поищи у них тему - мож найдешь, там интересный подход 8)

болт он ни один кулер не встанет. везде колхоз, просто нужно брать тот где меньше гемора, по толщине и ширине чтоб был приемлем.
вот мы ставили, с таким как у меня проблем меньше всего.
патрубки камаз, плюс в том что не греются, в случае порванного в любом магазе есть и не стоит по 800р, а всего лишь 99 :)))) и натягивается хорошо, они 2-х слойные внутри идет оплетка.
вот тема http://passat-b5.ru/showthread.php?t=169697

но у нас немного проще, ДЗ уже спереди слева, турбина спереди справа, ремни все спереди.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение GeR1man » Вс, 29 янв 2012, 18:26

Спасибо! Но мне подойдет, если подачу воздуха к кулеру, тащить справа от двигателя, между аккумом и движкой...

З.Ы. Думал что фронтальник просто будет выбрать )))
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Tashunka Witko » Вс, 29 янв 2012, 20:00

GeR1man писал(а):...З.Ы. Думал что фронтальник просто будет выбрать )))

Ага, просто. Сам фронт легко - но вот эти трубки - не очень. Там еще нужны вроде переходники для каких-то датчиков и, возможно, прочих приблуд
Лично для меня эта тема в плане датчиков и пайпинга (так кажется правильно) - загадка :)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение GeR1man » Вс, 29 янв 2012, 20:13

Я уже больше половину шкод с драйва2 пересмотрел в поисках... И понял, что не только ты. не хочешь с фронтальником заморачиваться )))
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Tashunka Witko » Вс, 29 янв 2012, 20:19

GeR1man писал(а):... И понял, что не только ты. не хочешь с фронтальником заморачиваться )))

Если про меня - я то как раз хочу, но у меня ассиметричные околобоевые действия с ГБ, причем за свой счет, и от одного суперагента я неоднократно слышал, что мне фронт не нужен. В обычных условиях я б уже наставил себе разной хрени. Но фронт - это не просто хрень, а повышение мощи до стандартов новых моторов. Если все будут заниматься модернизацией туров - кому запаривать современные поделки, жручие масло, с двухзонным климатом, который лично мне совсем не нужен :)
Но зато этот мошенник-шпион думает, что мне так необходим его жопорез-маяк - вот это реально лишняя приблуда в моем авто :ROFL:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение SuperB2007 » Вс, 29 янв 2012, 21:01

да все там нормально встает, на октавию просто нужны пайпы металл, покупаем тут http://u-tune.ru/ohlazhdenie/index.php? ... 1&Itemid=2 или за дорого в ваг тюнинеге.

Что касается датчиков то он один датчик наддува, наверно как и у нас стоит на кулере штатном..тут я х.з., мои фото на стр.6 http://passat-b5.ru/showthread.php?t=169697&page=6 но даже если он идет отдельно то вот мне вытачивали переходник, заодно и парням сделал, труба нерж, размры тютелька в тютельку штангенциркулем снимались с форджевского. на 7 странице чертеж http://passat-b5.ru/showthread.php?t=169697&page=7
сделать вальцовку на трубе, легко в любой глушак конторе, попросить разжать трубу.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
п.с. я еще трубку гура перенес снизу на верхнюю решетку, так что все в норме.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение GeR1man » Пн, 30 янв 2012, 7:33

Спасибо дружище! :friends:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение mdm123 » Пн, 30 янв 2012, 7:48

GeR1man писал(а):Я уже больше половину шкод с драйва2 пересмотрел в поисках... И понял, что не только ты. не хочешь с фронтальником заморачиваться )))


а почему бы не попробовать smic бОльшей емкости ? жабры в крыло для вентиляции\сквозного продува ... минимум рукоделия, правда дороже :pardon:
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Мудрый » Пн, 30 янв 2012, 7:49

поставте от s-3 он тоже подходит к вашей модэли
Шкода
Мудрый
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 14:59
Откуда: Москва

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение GeR1man » Пн, 30 янв 2012, 8:15

mdm123 писал(а):а почему бы не попробовать smic бОльшей емкости ? жабры в крыло для вентиляции\сквозного продува ... минимум рукоделия, правда дороже :pardon:

Стоит 500 баксов, а толку на сколько будет? За эти деньги можно Кетай фронт купить и попробовать пайпы самостоятельно собрать. Должно более производительнее получиться ;)
Жабры стоят и сейчас, кулер родной впринципе чистый, но для стэйджа 2 желателен фронтальник.
Мудрый писал(а):поставте от s-3 он тоже подходит к вашей модэли

У меня такое ощущение, что он просто не влезет :shock: Или уже кто то устанавливал?
З.Ы. У меня Окта Тур :)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3