forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1.8Т

Чип-тюнинг 1.8Т

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Гаврила » Чт, 05 фев 2009, 11:58

Grave_Digger писал(а): что AUQ что AUM с харошим чипом дают 210-215 сил. ИМХО.


правда :lol: ?
210-215 чипом - эта крута 8)
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Joker M » Чт, 05 фев 2009, 16:57

Гаврила писал(а):
Grave_Digger писал(а): что AUQ что AUM с харошим чипом дают 210-215 сил. ИМХО.


правда :lol: ?
210-215 чипом - эта крута 8)


Очень информативный пост. Значит врут, что с AUQ чипом 210 сил получают? ведь AUM =AUQ значит 210 сил реально или я ошибаюсь?
Последний раз редактировалось Joker M Чт, 05 фев 2009, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
Улитка 1.8ТAUM Чип&Дейл:)))
Аватара пользователя
Joker M
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вс, 10 фев 2008, 13:30
Откуда: Город-Пробка

Сообщение welty » Чт, 05 фев 2009, 16:59

есть такое слово... маркетинг...
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение Joker M » Чт, 05 фев 2009, 17:02

welty писал(а):есть такое слово... маркетинг...


безусловно, есть такое слово :D и?........................
Улитка 1.8ТAUM Чип&Дейл:)))
Аватара пользователя
Joker M
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вс, 10 фев 2008, 13:30
Откуда: Город-Пробка

Сообщение welty » Чт, 05 фев 2009, 17:10

210 сил снять можно.. и 215 можно... только это уже будет не совсем хорошо для турбины маленькой... да и не нужно по сути...

а ты сам по суди.. 150 сил - 195 итог...
и 180 сил - 195лс..

"чтоже это за чип такой что всего 15лс дает.. я лучше возьму чип что мне 40 добавит" - вотк ак все думают.

чтобы вопросы отпали все.. посмотри на чипы mtm
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение usee » Чт, 05 фев 2009, 17:36

я так понял что ни кто не знает как это все делается и что для этого нужно.
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Сообщение Joker M » Чт, 05 фев 2009, 17:40

welty писал(а):210 сил снять можно.. и 215 можно... только это уже будет не совсем хорошо для турбины маленькой... да и не нужно по сути...

а ты сам по суди.. 150 сил - 195 итог...
и 180 сил - 195лс..

"чтоже это за чип такой что всего 15лс дает.. я лучше возьму чип что мне 40 добавит" - вотк ак все думают.

чтобы вопросы отпали все.. посмотри на чипы mtm


что будет не хорошо для турбины и коробки - это понятно, ну то есть я понял теоритически и с AUQ, и с AUM можно снять одним чипом одинаковую мощь (к примеру эти 210 сил), т.к. движки ведь эдентичны.
Улитка 1.8ТAUM Чип&Дейл:)))
Аватара пользователя
Joker M
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вс, 10 фев 2008, 13:30
Откуда: Город-Пробка

Сообщение ALEXander » Сб, 07 фев 2009, 19:10

На одном из чешких сайтов тюнинга нашел вот каую инфу по VAG моторам:
из которой следует что у AUMа форсунки big (как на AUQ) турбина K03s гибридная, т.е K04 в корпусе K03 (как на AUQ) и чипом можно снять от 205 до 225лыс. :D (на AGU макс. 193л.с.)

"What Are The Differences Between The 150, 180, 210 And 225 Bhp Vag 1.8 Turbo Engines?"

All the engines are basically the same but there are some important differences to account for their varying outputs.

For the Octavia alone, there actually seem to be three types of the 150 bhp engine. The AGU engine is the 1.8T engine
in the pre-facelift Octavia Elegance/L&K FWD. This engine utilises Borg-Warner's K03 turbo, has smaller injectors to
that in the facelifted cars and does not feature variable valve timing and drive-by-wire (it has an old-fashioned throttle
cable instead). When tuned, this engine will not produce as much power as the later engines. 193 bhp seems to be the maximum.

The 150 bhp engines in the 4x4 (code ARX) and the post-facelift FWD Elegance/L&K (code AUM) seem to have basically the
same inner workings as the 180 bhp engine in the RS (code AUQ). They all have bigger-sized injectors and feature the
K03sport turbo. This is a hybrid turbo, using the K04 turbine in a K03 casing. The differences in power between all
three engines seem to be merely ECU mapping related. Hence, these engines will produce similar gains when tuned. This
is in the region of 205-225bhp.

The 210 and 225 bhp engines as found in the Seat Leon Cupra R, Audi S3 and Audi TT have different internals and a
bigger k04 series turbo, all which allow it to produce more power. A chipped version of these engines can reach 260-270 bhp.

Below is a brief overview of various 1.8T engines. This is not a comprehensive overview, but it will show the differences
between the main engines used by Skoda and the other VAG brands.

AGU

Skoda Octavia 1.8T FWD (Elegance, L&K), 10/96-8/00
Also found in: Audi A3 1.8T and Volkswagen Golf GTI (earlier models)

Output: 150 hp
Drive: FWD
Emission: Non-VVT, EU3
Throttle: cable
Injectors: small
Turbo: K03
Gearbox: EVS, EGY

AUM

Skoda Octavia 1.8T FWD (Elegance, L&K), 8/00-now
Also found in: Volkswagen Bora 1.8T and Volkswagen Golf GTI (updated models)

Output: 150 hp
Drive: FWD
Emission: VVT, EU4
Throttle: drive-by-wire
Injectors: big
Turbo: K03sport
Gearbox: EBN, ENJ, ESV, FDC

AUQ

Skoda Octavia RS, 8/00-now
Also found in: Seat Leon 20VT Topsport

Output: 180 hp
Drive: FWD
Emission: VVT, EU4
Throttle: drive-by-wire
Injectors: big
Turbo: K03sport
Gearbox: EHA (Octavia RS, 5-speed, long gearing - Leon has 6-speed 'box!)

ARX

Skoda Octavia 1.8T 4x4 Elegance, 8/00-now

Output: 150 hp
Drive: Haldex 4WD
Emission: VVT, EU3
Throttle: drive-by-wire
Injectors: big
Turbo: K03sport
Gearbox: FEX (5-speed, short gearing)

Other 1.8Ts

APX: Audi TT, 225 hp, Haldex 4WD, K04, 6-speed
APY: Audi S3 (earlier model), Seat Leon Cupra R (earlier model), 210 hp, Haldex 4WD, K04, 6-speed
ARY: Seat Leon 20VT Cupra 4, 180 hp, Haldex 4WD, K03sport, 6-speed
ARZ: Volkswagen Golf GTI, 150 hp, FWD, K03sport, 5-speed
AWT: Audi A4 1.8T/1.8T quattro and Volkswagen Passat 1.8T, 150 hp, FWD or Torsen 4WD, K03, 5-speed
AWU: Volkswagen New Beetle 1.8T, 150 hp, FWD, K03, 5-speed
BAM: Audi S3/TT (updated models), Seat Leon Cupra R (updated model), 225 hp, Haldex 4WD (S3/TT) or FWD (Cupra R), K04, 6-speed
BFB: Audi A4 1.8T/1.8T quattro (updated model), 163 hp, FWD or Torsen 4WD, K03sport, 5-speed
ALEXander
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 12:43
Откуда: Samara

Сообщение serditov » Вс, 08 фев 2009, 10:11

Привет всем. Прочитав эту тему выделил 4 наиболее приемлемых контор по чип тюнингу:
1. http://www.tuninga.ru/info/
2. http://skoda.dimko.ru/tuning/
3. http://www.sportec.ru/
4. http://www.atlant-motors.ru/
Охото узнать отзывы о них!! Какую прошивку ставить? И в какой фирме?
serditov
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 9:26

Сообщение Viper » Пт, 13 фев 2009, 10:32

serditov писал(а):Привет всем. Прочитав эту тему выделил 4 наиболее приемлемых контор по чип тюнингу:
1. http://www.tuninga.ru/info/
2. http://skoda.dimko.ru/tuning/
3. http://www.sportec.ru/
4. http://www.atlant-motors.ru/
Охото узнать отзывы о них!! Какую прошивку ставить? И в какой фирме?


Я думаю ,оптимальная прошивка по цене\качеству - апсолют (хоть тут была инфа , что прошивки краденые) , но народ чипуется у них , пока все довольны.
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение vladislav123 » Сб, 14 фев 2009, 15:01

А вообще велика становится разница между стоковыми 150 сил и после чип-тюнинга? В плане ускорения...
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Сообщение DVDrom4ik » Ср, 18 фев 2009, 15:37

и так господа! ... кто нибудь еще у Сергейника шился ???
http://www.sergeynik.com/audit.html
Говорят прошивка(195/300) идентична абсолютовской ? или есть отличия ?
какой расход в разных режимах ?
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение welty » Ср, 18 фев 2009, 15:38

DVDrom4ik писал(а):и так господа! ... кто нибудь еще у Сергейника шился ???
http://www.sergeynik.com/audit.html
Говорят прошивка идентична абсолютовской ? или есть отличия ?
какой расход в разных режимах ?


не абсолютовской...
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение varyag62 » Ср, 18 фев 2009, 19:43

DVDrom4ik писал(а):и так господа! ... кто нибудь еще у Сергейника шился ???
http://www.sergeynik.com/audit.html
Говорят прошивка(195/300) идентична абсолютовской ?
наверно ближе sportecовская :D
Škoda Octavia WTS (1.8T-AUM)
Аватара пользователя
varyag62
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2007, 19:16
Откуда: Москва

Сообщение DVDrom4ik » Ср, 18 фев 2009, 21:07

наверно ближе sportecовская
да точно, я перепутал, спасибо, но тем не менее... Где можно прочитать отзывы? Данные по расходу?

Добавлено спустя 25 минут 47 секунд:

И как можно в Москве организовать перепрошивку на прошивку Сергейника ?
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0