forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фронтальный интеркуллер

Фронтальный интеркуллер

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Мудрый » Пн, 30 янв 2012, 8:29

да ,постараюсь выложить фото
Шкода
Мудрый
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 14:59
Откуда: Москва

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение GeR1man » Пн, 30 янв 2012, 8:32

Мудрый писал(а):да ,постараюсь выложить фото

Буду очень признателен!
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение mdm123 » Пн, 30 янв 2012, 8:34

GeR1man писал(а):Стоит 500 баксов, а толку на сколько будет? За эти деньги можно Кетай фронт купить и попробовать пайпы самостоятельно собрать. Должно более производительнее получиться ;)


хитрый парень :crazy: значит фронтальник тебе можно китай, а смик бОльшей емкости ты выбираешь форже за 500 ... можно же дешевле, исходя из вышесказанного :pardon: фронт конечно с точки зрения его обдува лучше, эффективнее, однако надо похлопотать побольше или раскошелиться на подороже, за брэнд

п.с. удачи в выборе :friends:
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение GeR1man » Пн, 30 янв 2012, 8:46

mdm123 писал(а):хитрый парень :crazy: значит фронтальник тебе можно китай, а смик бОльшей емкости ты выбираешь форже за 500 ... можно же дешевле, исходя из вышесказанного :pardon: фронт конечно с точки зрения его обдува лучше, эффективнее, однако надо похлопотать побольше или раскошелиться на подороже, за брэнд
п.с. удачи в выборе :friends:

Ну тогда отвечу по другому, фронт от того же форджа, стоит в 2 раза дороже. Что опять таки выгоднее для меня, я лучше переплачу еще столько же и поставлю нормальный фронтальник. (кста, пока именно фордж и лидирует среди вариантов, которые я нашел)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение SuperB2007 » Пн, 30 янв 2012, 9:21

mdm123 писал(а):а почему бы не попробовать smic бОльшей емкости ? жабры в крыло для вентиляции\сквозного продува ... минимум рукоделия, правда дороже :pardon:

а что такое smic ?
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение mdm123 » Пн, 30 янв 2012, 9:23

side mount intercooler
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение SuperB2007 » Пн, 30 янв 2012, 9:33

Нету толку от него, т.к. он слабо обдувается в крыле, в не зависимости от его объема. Я за фронт.
GeR1man не надо мудрить апр, фордж или чего там, иначе бюджет мероприятия будет за 20 тыщ, тебе еще патрубков на 3-4 тыщи (если силикон, камаз ясен пень на 500 р хватит, ксатти у камаза есть силиконовые патрубки от 200р.) и еще на 1-2 тыщи хомуты. Есть же отчет октавии с кулером от а4 , там все наглядно понятно. http://forum.gti-garage.ru/viewtopic.php?p=902 , с предложенным мною кулером, многих проблем, типа снос петли, подрезание усилителя избежишь.
Еще один умный вещь я тебе скажу : еще минус этого штатного кулера в том что наверху в нем нет креплений, то как его прихерачили, по другому не назовешь очень плохо. В кулере как у меня сверху есть 2 отверстия под болты, поэтому тупо к усилителю П - образную планку из профиля прикручиваем и вешаем, тем самым можно регулировать и высоту и ширину между радиатором и кулером.

Добавлено спустя 29 минут 15 секунд:
еще хомуты там никакущие
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение GeR1man » Пн, 30 янв 2012, 10:08

SuperB2007 писал(а):Есть же отчет октавии с кулером от а4 , там все наглядно понятно. http://forum.gti-garage.ru/viewtopic.php?p=902 , с предложенным мною кулером, многих проблем, типа снос петли, подрезание усилителя избежишь.

Ого, отличный отчет! Спасибо!
З.Ы. Для этого кулера было бы неплохо впускной коллектор развернуть. А то длинна пайпов очень большая получается по сравнению со стоком.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение SuperB2007 » Пн, 30 янв 2012, 10:17

GeR1man писал(а):Предлагают вот такой куллер еще
Изображение
http://www.eurosportacc.com/intercooler ... 8T_20T.htm

вот ксатит не плохое предложение.
если вести магистраль в усилители, то брынчать и дребезжать будет.
надо вести снизу как на фото по ссылке, по крайней мере я бы так делал.
тебе нужно я думаю 51 трубу и желательно уже гнутые элементы и из них делать магистраль.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение mdm123 » Пн, 30 янв 2012, 10:46

SuperB2007 писал(а):Нету толку от него, т.к. он слабо обдувается в крыле, в не зависимости от его объема. Я за фронт.


конечно от него нет толку, его форже так просто придумали, от нечего делать :pardon: в любом случае, перед тем как так утверждать, неплохо бы аргументировать, цифрами, например, а еще лучше, фактами! я никого не убеждаю и не уговариваю, лишь предложил :D
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение SuperB2007 » Пн, 30 янв 2012, 11:09

там же нет большого давления, там замкнутое пространство, откуда он должен продуваться? мы эту тему уже жевали на пассат клубе, и решили что именно фронт лучше, причем ни низко ни высоко,т.к. давление самое большое при езде именно там где стоит решетка в бампере нижняя. за усилителем толку ноль, еще есть плюс если делать карман, т.е. фронт под наклоном, а сверху перегородить воздух, чтоб он сквозь кулер шел вниз.
в случае с SMICом, будет толк, есил нафиг подкрылок убрать и решетку из бампера.
п.с. про цифирь я не вдавался, с фронтом замеряли температуру машина на месте! тепм на впуске 45%, два раза газонули упала до 38%, как то так вроде было, Калекс смотрел, сказал эффект есть :) ну а при езде я и сам почувствовал, когда при 30 гр.жары со 120-130 км/ч мы имеем бодренький разгон...В пробках тоже самое...нет тупизмаэтого когда нажал на педаль а машина стоит.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение mdm123 » Пн, 30 янв 2012, 11:22

так то оно так, эффективнее в принципе! :) вопрос в том, что хочет человек, что имеет для этого и т.д.
доделаю весной свою, посмотрю, что там будет с температурой ...
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение GeR1man » Пн, 30 янв 2012, 11:54

Лично я хочу правильный фронт. В Уфе это сложно сделать. поэтому и прошу болт-он фмик, представляете что у нас могут понаделать, если уж Ю-пауер так косячит (((
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение SuperB2007 » Пн, 30 янв 2012, 12:25

я сам ставил, если руки откуда надо,думаю проблем не будет. Но у вас сложнее, турба сзади.
Я бы взял нормальный сервис и дядю Мишу рукастого, во первых сделает, во вторых денег попросит меньше.
ну либо..приезжай на недельку к нам, поедешь в гти гараж. 1550 км не так уж и много, я за 19 часов летом проезжал 1750км на 200 км дальше от Уфы.
У вас там езть же маздоводы мпс, у них че нет сервиса путного?
п.с. GeR1man :friends: мы земляки.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение GeR1man » Пн, 30 янв 2012, 12:38

К сожалению руки немного не от туда растут ))))
Сервисы есть, но мало кто колхозил достойные фронтальники. МПС-ники там же где и я тюнятся... Конечно же и у нас сделают в итоге, но вот с какой попытки и сколько времени это займет, как сейчас узнаешь ))
Впринципе я сейчас всего в тысячи км от Мск, в командировке. В планах доехать до Мск при первой же возможности, хочу в Ревотехник попасть. Вот только совсем не бюджетно в Мск жить недельку ;)
SuperB2007 писал(а):п.с. GeR1man :friends: мы земляки.

Ого, ты то же с Уфы или с РБ? :friends: :beer:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

cron