forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

1.8TSI + IHI K03, вопросы и ответы.

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси

Сообщение Глум » Чт, 13 сен 2012, 6:09

Grave_Digger писал(а):Самому поменять стоковую турбу на ИХИшную реально? В гараже без подъемника при наличии инструмента?

Вполне, но по факту, желательно хотя бы на яме, ибо снизу некоторые моменты тупо удобнее и быстрее делать.
tefal83

Кроме Экзиста магазинов в России нет. Фигли, в каменном веке живем же..
Какой ДАННЫЙ конфиг у меня присутствует??!!?!Какой намек?!? Читай внимательно то, что пишут. А пишут тут только одно и то же - присрать можно ВСЁ, вопрос денег и желания. Но БЕЗ софта - это пустой набор железок. Если речь идет просто о прикручивании, как факте - да, прикрутить можно. Это ответ на вопрос в первом посте этой темы.
Можно ссылку на мои слова, где я "запрещаю" право на жизнь "моему" конфигу. И ссылку, где написано, что у меня такой же конфиг.
Ихи найти можно тысяч за 20-30 бэу вполне живую, а можно слюнявить цены Экзиста и размышлять о неких кастомах, гарреттах и т.д.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси

Сообщение tefal83 » Чт, 13 сен 2012, 6:57

Не понимаю вашего негатива. Если считаете, что тема неактуальна -сносите. Про софт я вам и раньше писал-когда тема будет про софт,тогда и будем обсуждать. Фантазировать на тему гарриков я могу в пределах топика сколько угодно. Прошу срач ы теме не разводить.
tefal83
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011, 5:46
Откуда: Магнитогорск

Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси

Сообщение Глум » Чт, 13 сен 2012, 7:06

Фантазировать лучше в Курилке. Ни в этой, ни в первой теме нет четкой конечной цели. Ответы на вопросы той и этой темы уже даны - да, можно присрать. Вопрос закрыт? Можно закрывать?
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси

Сообщение ARX-4x4 » Чт, 13 сен 2012, 7:58

Уважаемый tefal83? почитайте эту тему viewtopic.php?f=25&t=68189&hilit=%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%B9+%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82 (там правда не совсем о турбине, но косвенно тоже касается), а также почитайте другие темы Глума, там очень подробно и популярно написано про все геморои связанные с заменой турбины, настройкой и прочей хрени.
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси

Сообщение Gellham » Чт, 13 сен 2012, 7:58

tefal83 писал(а):Не понимаю вашего негатива. Если считаете, что тема неактуальна -сносите. Про софт я вам и раньше писал-когда тема будет про софт,тогда и будем обсуждать. Фантазировать на тему гарриков я могу в пределах топика сколько угодно. Прошу срач ы теме не разводить.

Фантазия это хорошо, но обсуждать надо и железо и софт. Фантазируйте, можете даже купитт гарика и положить на полку, только легче от этого не станет... имхо считаю что проще закрыть. Все ответы давно даны
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси

Сообщение tefal83 » Чт, 13 сен 2012, 9:52

Глум писал(а):Фантазировать лучше в Курилке. Ни в этой, ни в первой теме нет четкой конечной цели. Ответы на вопросы той и этой темы уже даны - да, можно присрать. Вопрос закрыт? Можно закрывать?

какую я должен четкую и конечную цель вам указать? По поводу присирания всего ко всему я как бы в курсе, не считаю это дельным ответом. По поводу закрытия темы пузь решают соконфетники.

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Gellham писал(а):
tefal83 писал(а):Не понимаю вашего негатива. Если считаете, что тема неактуальна -сносите. Про софт я вам и раньше писал-когда тема будет про софт,тогда и будем обсуждать. Фантазировать на тему гарриков я могу в пределах топика сколько угодно. Прошу срач ы теме не разводить.

Фантазия это хорошо, но обсуждать надо и железо и софт. Фантазируйте, можете даже купитт гарика и положить на полку, только легче от этого не станет... имхо считаю что проще закрыть. Все ответы давно даны

Еще раз прошу, отделяйте мух от катлет, про сложность начтройки я знаю, но я про нее не спрашивал. Когда мне будет необходимо, я создам тему «собрал кучу железа,прошу совета как настроить» где все желающие смогут свой опинион изложить. А 3 раз рассказывать, как это тяжело настроить я не просил.
tefal83
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011, 5:46
Откуда: Магнитогорск

Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси

Сообщение Глум » Чт, 13 сен 2012, 10:05

tefal83 писал(а):
Глум писал(а):Фантазировать лучше в Курилке. Ни в этой, ни в первой теме нет четкой конечной цели. Ответы на вопросы той и этой темы уже даны - да, можно присрать. Вопрос закрыт? Можно закрывать?

какую я должен четкую и конечную цель вам указать?

Обычно тюнинг преследует какую-либо цель, в частности увеличение мощности. Если еще точнее - усреднено определенное количество лошадей. Ни в одной из тем на протяжении 4х страниц ничего конкретного указано не было. Ответ в обеих темах был дан еще во вторых-третьих постах. Мне ничего указывать не надо - ответ был дан, а порассуждать и пофантазировать - велкам в курилку, там можно создать тему и флудить в ней на тех же 4 страницах..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси

Сообщение POLOVINA » Чт, 13 сен 2012, 10:06

Глум писал(а):Причем здесь злорадство? Вторая тема от автора ниочем. В первой мы пришли к тому, что присрать гарретт в гараже не получится за копейки, а если получится - то некому прошить. Здесь мы выяснили, что ИХИ, оказывается, дорого и "дешевле" присрать гарретт, но мы снова возвращаемся к первой теме. Чо, так и будем по кругу ходить...


ты меня не понял... ну да ладно.
в остальном полностью соглашусь, при условии что ты не упомянул про процесс настройки. а только на него можно потратить 50+ тыс.
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси

Сообщение Глум » Чт, 13 сен 2012, 10:08

POLOVINA писал(а):
Глум писал(а):Причем здесь злорадство? Вторая тема от автора ниочем. В первой мы пришли к тому, что присрать гарретт в гараже не получится за копейки, а если получится - то некому прошить. Здесь мы выяснили, что ИХИ, оказывается, дорого и "дешевле" присрать гарретт, но мы снова возвращаемся к первой теме. Чо, так и будем по кругу ходить...


ты меня не понял... ну да ладно.
в остальном полностью соглашусь, при условии что ты не упомянул про процесс настройки. а только на него можно потратить 50+ тыс.

Ну тут же "не упоминается вопрос настройки", ибо автору "важнее" прикрутить железо, а не настроить.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси

Сообщение POLOVINA » Чт, 13 сен 2012, 10:11

tefal83 писал(а):Еще раз прошу, отделяйте мух от катлет, про сложность начтройки я знаю, но я про нее не спрашивал. Когда мне будет необходимо, я создам тему «собрал кучу железа,прошу совета как настроить» где все желающие смогут свой опинион изложить. А 3 раз рассказывать, как это тяжело настроить я не просил.


а зачем отделять? одно без другого в данном контексте не имеет право на жизнь


Глум писал(а):Ну тут же "не упоминается вопрос настройки", ибо автору "важнее" прикрутить железо, а не настроить.


не шуми! все уже, я думаю, поняли суть твоего посыла...
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси

Сообщение tefal83 » Чт, 13 сен 2012, 10:19

Товарищ Глум, убейте тему, срач один. Обязуюсь в следубющий раз создавать тему в этом разделе тока при условии наличия софта и в виде конкретного тех задания на вфходе. Да и ваще зачем спрашивать, тут все давно написано, не надо засорять эфир. Пашел флудить своими глупыми ненужнфми вопросами в курилку. А то 350 тем создал, везде все про софт заканчивается.
tefal83
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011, 5:46
Откуда: Магнитогорск

Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси

Сообщение Глум » Чт, 13 сен 2012, 10:24

Сначала надо определиться что вообще хочется и на что есть деньги. А то одни гадания на кофейной гуще..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси

Сообщение tefal83 » Чт, 13 сен 2012, 11:17

Ок. Наличие софта,четкое тех задание и кредитоспосбность сразу буду огаваривать. Парни, форум для людей как бы, если старичкам неинтересно пузь не мкшают нубам выяснять свои вопросы. Хотя не признать заслуги глума в просветительской деятельности не могу. Тем не менее резко все упало в срач.
tefal83
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011, 5:46
Откуда: Магнитогорск

Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси

Сообщение Grave_Digger » Чт, 13 сен 2012, 22:07

Ответы на все вопросы ТС были даны еще на первой странице, включая кто, где, как и за сколько все может настроить.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Турбина от Гти 5 на 1,8 тси

Сообщение ArPOHOM » Пт, 14 сен 2012, 9:32

Топикстартеру нужен кит к04+софт апр или рево, который не за горами.Гарреты и прочие большерослые улитки потянут, как и писалось выше высосут из кармана/сейфа/банка/чулка денег гораздо больше.

З.Ы. Если что, ни разу не телепат :)
ArPOHOM
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн, 17 май 2010, 21:07
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3