forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ДРЭГ, несколько простых советов: Октава 4х4

ДРЭГ, несколько простых советов: Октава 4х4

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Mad-Max » Вт, 22 ноя 2005, 22:32

чота не пойму.... а что 2.2 на автомате уже спортивная машина???
2.2 проде без турбы???? вроде вначале про СТИ разговор был???
турбо моторы и атмо это разные вещи... тем более от субары??!!?!?!?

я это не к вопросу спортивных машин. а к вопросу недолговечности оппозитников, который озвучили выше. мое мнение опппозитный мотор вполне ресурсный.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Maxel » Ср, 23 ноя 2005, 2:10

Mad-Max писал(а):
чота не пойму.... а что 2.2 на автомате уже спортивная машина???
2.2 проде без турбы???? вроде вначале про СТИ разговор был???
турбо моторы и атмо это разные вещи... тем более от субары??!!?!?!?

я это не к вопросу спортивных машин. а к вопросу недолговечности оппозитников, который озвучили выше. мое мнение опппозитный мотор вполне ресурсный.

я думаю Ваня про турбооппозит говорил.. так как выше проВРХ базарили!!?!??!?
но я тоже слышал версию, что оппозит не "долгоиграющий"
Maxel
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2005, 16:10

Сообщение Maxel » Ср, 23 ноя 2005, 2:11

MaksimD писал(а):Ребят вы не обижайтесь, а где Октавия? Толь субики и обсуждаете. Что человеку делать то надо? :roll:

а чо тут делать...
дунуть побольше если турба есть.. а там как повезёт.. ипанёт не ипанёт :roll: :roll: :lol:
Maxel
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2005, 16:10

Сообщение Коляр » Ср, 23 ноя 2005, 9:36

MaksimD писал(а):Ребят вы не обижайтесь, а где Октавия? Толь субики и обсуждаете. Что человеку делать то надо? :roll:

человеку надо купить себе субару:)))))
Аватара пользователя
Коляр
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2005, 13:38
Откуда: Восставший из подвалов Лубянки

Сообщение 36RusOcta4x4 » Ср, 23 ноя 2005, 10:03

Коляр писал(а):
MaksimD писал(а):Ребят вы не обижайтесь, а где Октавия? Толь субики и обсуждаете. Что человеку делать то надо? :roll:

человеку надо купить себе субару:)))))

2 Коляр
внимательнее надо быть такой совет уже довался :lol: :lol:
2 MaksimD
Да человеку собственно пох он так спросил да уже и забыл о чем спрашивал, иначе отписался бы.
Да и ему наверно надо как нибудь поднять мощность кобыл эдак до 300-400 чтоб ресурс не пострадал при этом у него ж машинка то новая, гарантия и все такое. А если так то ему уже тоже ответили, нелезь под капот, а лезь в салон и все оттуда нах и будет тебе ух.
Maxel писал(а):дунуть побольше если турба есть

Не хочется вас расстраивать но турба там есть с завода, а вот дунуть больше 1,47 bar не получится, сработает защита от дурака и вперёд на сервис с давлением в 0.6bar и желтенькой лампочкой в виде двигателя с пропеллером :lol:
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Maxel » Ср, 23 ноя 2005, 11:18

36RusOcta4x4 писал(а):
2 MaksimD
Да человеку собственно пох он так спросил да уже и забыл о чем спрашивал, иначе отписался бы.
Да и ему наверно надо как нибудь поднять мощность кобыл эдак до 300-400 чтоб ресурс не пострадал при этом у него ж машинка то новая, гарантия и все такое. А если так то ему уже тоже ответили, нелезь под капот, а лезь в салон и все оттуда нах и будет тебе ух.
Maxel писал(а):дунуть побольше если турба есть

Не хочется вас расстраивать но турба там есть с завода, а вот дунуть больше 1,47 bar не получится, сработает защита от дурака и вперёд на сервис с давлением в 0.6bar и желтенькой лампочкой в виде двигателя с пропеллером :lol:

как то нереально поднять до 400 сил и оставить гарантию и тем более ресурс)))
да и если салон весь выкинуть вместе с водителем лучше не станет намного...

то что турба там есть вроде как понятно было... иначе дунуть былоб сложно))))
а вот то что у вас 1.5 она так легко даёт это уже станно....
может тада побольше поставить!!!!
важен же ещё объём воздуха при этом давлении!!!
а чтоб лампочки всякие не мешали... купить ВАЗ надо :lol: :lol: :lol:
Maxel
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2005, 16:10

Сообщение 36RusOcta4x4 » Ср, 23 ноя 2005, 11:53

Мож я как не так написал :oops: но 1,5 она дает не так уж и легко, чип, вхлоп, выхлоп. Легко она дает 0,65-0,67 bar а вот дальше уже надо извращаться :lol:
а чтоб лампочки всякие не мешали... купить ВАЗ надо

так на ВАЗе тож наверно уже такая есть "чек энжин" так что не стоят на месте отечественные производители.
может тада побольше поставить

А побольше поставить это уже не "простой совет" (если посмотреть название темы).
Надо простенько и со вкусом, чтоб и на работу и по девкам, и на кольцо и на драг, и желательно лет эдак 5-6 и потом продать и чтоб не потерять в стоимость более 20-30%
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Maxel » Ср, 23 ноя 2005, 14:35

36RusOcta4x4 писал(а):так на ВАЗе тож наверно уже такая есть "чек энжин" так что не стоят на месте отечественные производители.

))))) ты прав.. у меня на тазу такая есть))))
ток она постоянно горит ... и я не парюсь...
на мой вопрос в сервисе сказали : "отвали, а то ща ваще отключим приборку"
:lol: :lol: :lol: :lol:
но лампа эта мне не мешает 1.2 дуть)))))
Maxel
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2005, 16:10

Сообщение Николай Швед » Чт, 24 ноя 2005, 16:06

У Ceбару с 2.0 литров стандартно снимают 265-280, и ресурс приличный остается, согласен что убить можно и за 10000, но видел машины за которыми следили с пробегом за 100000. При этом распределение нагрузки на детали двигателя и сбалансированность работы у оппозитника как не крути лучше чем у рядника. Не даром оппозитные движки из авиаионной промышленности пришли. А теперь представте, что будет с двигнгателем 1,8 Т, если его довести до 350 -400, он изначально не готовился к таким нагрузкам, ресурс будет микроскопический, а уж капризная будет. Evo когда серьезно тюнингуют (400-600), вообще стандартный движок вынимают и на его место ставят агрегат доведенный фирмой HKS имеющий очень мало обшего со стандартным. Практически тоже самое происходит и с другими агрегатами. По Москве, кстати, таких несколько машинок ездит, а, возможно, уже ездили, о двух расказывали в Авторевью или Клаксоне. Субару прошедшие доводку Prodrive тоже сильно отличаются от серийных STI, хотя они сотрудничают друг с другом.
VOLVO XC70 D3 AWD
EX. Subaru Forester 2,5 XT AT
ex. Octavia 1,8T 4x4 Elegance EX.Ждун Octavia Scout 2.0TDI DSG
Николай Швед
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2005, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение Hazy Ghost » Чт, 24 ноя 2005, 22:35

Вот.. Наконец-то и проявились источники информации и субару, оппозитниках и вообще работах с мотором... А я то все голову ломал, откуда эти лирические изыскания...
Hazy Ghost
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2005, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение amplifier » Пт, 25 ноя 2005, 2:49

Hazy Ghost писал(а):Вот.. Наконец-то и проявились источники информации и субару, оппозитниках и вообще работах с мотором... А я то все голову ломал, откуда эти лирические изыскания...


Иван, это к чему сказано было? не уловил из общей логики темы что-то... :?:
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Николай Швед » Пт, 25 ноя 2005, 15:24

Уважаемый намекает, что такие издание как Клаксон, Авторевью, Top Gear, Car и др.– это любители-лирики ничего не понимающие в машинах.
VOLVO XC70 D3 AWD
EX. Subaru Forester 2,5 XT AT
ex. Octavia 1,8T 4x4 Elegance EX.Ждун Octavia Scout 2.0TDI DSG
Николай Швед
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2005, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение Коляр » Пт, 25 ноя 2005, 17:11

Николай Швед писал(а):Уважаемый намекает, что такие издание как Клаксон, Авторевью, Top Gear, Car и др.– это любители-лирики ничего не понимающие в машинах.

ЭЭЭЭ Клаксон и Топ Гиря-это полный оцтой...АР читаю только про спорт старые машины и грузовики автобусы....
а по поводу моторов....Япошки вааще на Ево до 500-600 лошадей движки делают..а янки рвут на смолл блоках в НАСКАРе и снимают с них под 600-700 лошадей...
разговор не про то, что можно запихнуть в Ево или WRX а как сделать типа канкретну срейсерску точилу на базе Октахи
кстати, попробуйте Субару группы N подготовки уважаемой фырмы Продрайв завести на морозе -5 ....стартером:)))))))
Аватара пользователя
Коляр
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2005, 13:38
Откуда: Восставший из подвалов Лубянки

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 25 ноя 2005, 17:25

ЭЭЭЭ Клаксон и Топ Гиря-это полный оцтой

EVO рулит ИзображениеИзображениеИзображение
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Коляр » Пт, 25 ноя 2005, 17:32

36RusOcta4x4
МК-мабыль рулез:))))там про такие тачила пишут тунинхованные..типа Деу Нексии и Тайота - Селика с сабом в багажнике :D
Аватара пользователя
Коляр
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2005, 13:38
Откуда: Восставший из подвалов Лубянки

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6