Николай Швед » Чт, 24 ноя 2005, 16:06
У Ceбару с 2.0 литров стандартно снимают 265-280, и ресурс приличный остается, согласен что убить можно и за 10000, но видел машины за которыми следили с пробегом за 100000. При этом распределение нагрузки на детали двигателя и сбалансированность работы у оппозитника как не крути лучше чем у рядника. Не даром оппозитные движки из авиаионной промышленности пришли. А теперь представте, что будет с двигнгателем 1,8 Т, если его довести до 350 -400, он изначально не готовился к таким нагрузкам, ресурс будет микроскопический, а уж капризная будет. Evo когда серьезно тюнингуют (400-600), вообще стандартный движок вынимают и на его место ставят агрегат доведенный фирмой HKS имеющий очень мало обшего со стандартным. Практически тоже самое происходит и с другими агрегатами. По Москве, кстати, таких несколько машинок ездит, а, возможно, уже ездили, о двух расказывали в Авторевью или Клаксоне. Субару прошедшие доводку Prodrive тоже сильно отличаются от серийных STI, хотя они сотрудничают друг с другом.
VOLVO XC70 D3 AWD
EX. Subaru Forester 2,5 XT AT
ex. Octavia 1,8T 4x4 Elegance EX.Ждун Octavia Scout 2.0TDI DSG