forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Должно быть интересно всем турбированным (+)

Должно быть интересно всем турбированным (+)

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение redhead » Пт, 23 янв 2009, 8:27

Уважаемый rummy,а может вы все-таки попробуете разработать обходную схему для AUM? (Или,может,какой-нить кулибин уже соорудил нечто работоспособное,а народ-то и не знает?-есть инфа?) Просто я так понимаю,что Вы зарабатываете этим на хлеб,а движков AUM будет все больше-калуга прет...Заранее спасибо за ответ.С уважением.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение GeR1man » Ср, 01 апр 2009, 8:28

Кто нибудь на AUM делал?

Мне вот предложили сделать... думаю...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Oganez » Чт, 02 апр 2009, 19:27

redhead писал(а):Уважаемый rummy,а может вы все-таки попробуете разработать обходную схему для AUM? (Или,может,какой-нить кулибин уже соорудил нечто работоспособное,а народ-то и не знает?-есть инфа?) Просто я так понимаю,что Вы зарабатываете этим на хлеб,а движков AUM будет все больше-калуга прет...Заранее спасибо за ответ.С уважением.


Ап
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Сообщение rummi » Чт, 07 май 2009, 21:53

Oganez писал(а):
redhead писал(а):Уважаемый rummy,а может вы все-таки попробуете разработать обходную схему для AUM? (Или,может,какой-нить кулибин уже соорудил нечто работоспособное,а народ-то и не знает?-есть инфа?) Просто я так понимаю,что Вы зарабатываете этим на хлеб,а движков AUM будет все больше-калуга прет...Заранее спасибо за ответ.С уважением.


Ап


На хлеб я зарабатываю несколько иначе . Обходная система на эти моторы мной разработана еще в начале осени 2008, как и на A3, S3 и ТТ c двигателями 1.8t

В вашем случае перестановкой одних только трубок не обойтись. Возможно в ближайшее время я изложу принцип и требуемые для переделки компоненты в базе знаний нашего клуба www.passat-b5.ru , либо в этой теме . Эффект от переделки более заметен на автомате, чем на механике, хотя это дело частное и зависит от стиля вождения.

C уважением.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение GeR1man » Пт, 08 май 2009, 6:08

rummi писал(а):В вашем случае перестановкой одних только трубок не обойтись. Возможно в ближайшее время я изложу принцип и требуемые для переделки компоненты в базе знаний нашего клуба www.passat-b5.ru , либо в этой теме . Эффект от переделки более заметен на автомате, чем на механике, хотя это дело частное и зависит от стиля вождения.

C уважением.


Будем ждать с нетерпением! Заранее спасибо!
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Shef » Пт, 08 май 2009, 9:42

GeR1man писал(а):
rummi писал(а):В вашем случае перестановкой одних только трубок не обойтись. Возможно в ближайшее время я изложу принцип и требуемые для переделки компоненты в базе знаний нашего клуба www.passat-b5.ru , либо в этой теме . Эффект от переделки более заметен на автомате, чем на механике, хотя это дело частное и зависит от стиля вождения.

C уважением.


Будем ждать с нетерпением! Заранее спасибо!


+1

Ап типа!
Октавия 2002 ARX 4х4 - мой маленький полноприводный самолётик - продан...
Октавия А5 FL АКПП - отличная машинка!!!
Аватара пользователя
Shef
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 9:28
Откуда: Москва, Юг...

Сообщение rummi » Пт, 15 май 2009, 20:48

Парни, я извиняюсь, конечно, но сейчас немного занят другими проблемами, так что не обессудьте.

Вот вам пока на время другое технологическое улучшение, из свеженького :)
Подходит для всех 1.8t ( на 1.8TSI не годится!)

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... 43&start=0
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Oganez » Чт, 04 июн 2009, 9:11

Поставил я сей клапан,визуальное улучшение почувствовал(немного), разгон получше стал (хотя может быть это самовнушение) :cowboy:

А по поводу вакуумной развязки (как на продольных моторах VW), вродебы похоже на AUM'овскую ?
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Сообщение Nosinus » Пн, 10 авг 2009, 18:52

Aum стойко ждёт и сильно надеется :D Педальку нужно улучшать :)
Аватара пользователя
Nosinus
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 06 апр 2009, 9:01
Откуда: Москва Златоглавая

Сообщение GeR1man » Вт, 11 авг 2009, 7:20

Чип очень хорошо помогает ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Oganez » Сб, 29 авг 2009, 10:37

Новостей по поводу педали нет?
AUM 08" К04
Александр
Аватара пользователя
Oganez
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 19:04
Откуда: Ю. Бутово

Сообщение SuperB2007 » Вт, 01 сен 2009, 11:27

не понятно по схеме, там п.1 обозначено 2 патрубка и один датчик.
может кто выложить фото?или наглядно показать?
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Сообщение ER » Ср, 07 окт 2009, 11:53

rummi писал(а):Парни, я извиняюсь, конечно, но сейчас немного занят другими проблемами, так что не обессудьте.

Вот вам пока на время другое технологическое улучшение, из свеженького :)
Подходит для всех 1.8t ( на 1.8TSI не годится!)

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... 43&start=0


Все технологические улучшения уже давно успешно инсталированы - ждемс продолжения :)
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Сообщение 36RusOcta4x4 » Ср, 07 окт 2009, 13:45

ну тогда словарики в руки и вперёд
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение ER » Ср, 07 окт 2009, 16:39

36RusOcta4x4 писал(а):ну тогда словарики в руки и вперёд


Во как - все очень просто оказывается, удаляешь все лишние приблуды и красота :Yahoo!:
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1