forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 + компрессор

1.6 + компрессор

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Serj-77 » Вт, 09 дек 2008, 13:16

Господа,простите что влезаю,но может вас заинтересует :
http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=22021&highlight=
П.С. если не эта тема,то сам форум.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

ОтТюнся

Сообщение EXPERT12 » Вт, 16 дек 2008, 15:39

Установка турбины на двигатель 1.6 вполне возможна, и при этом совсем не нужно покупать новую дорогущуу турбину и ставить еще и интеркуллер.Во первых нужно разбирать двигатель и уменьшать компрессию ставить новые поршни потомучто у 1.6 фсай и так степень сжатия 12.Это первое препятсвие.Чо касается турбины то здоровенный гарет покупать совсем не стоит можно купить б/у снятый со стоковой тоёты или др иномарки, или вообще купить перебраный гибрид если так хотите чтоб давило хорошо.Самый главный подводный камень это прошивка,потому как опыта в доработке таких двигателей нет и писать у абы кого, может привести к выбросу всего корча на свалку!наверно всем известно о двигателе на гольфе с турбиной и компрессором, там снимали какието не реальные цифры двигателя объёмом всего 1.4. Если составить пропорцию цена-прирост кобыл, то реально лучше купить даже б/у октаху с двигателем 1.8 и вложить деньги в реальный тюнинг уже прорпаботтаного двигателя.
Графитовый истребитель...
Аватара пользователя
EXPERT12
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт, 17 апр 2008, 11:59
Откуда: ЗАО НП

Сообщение МОТОР-чик » Ср, 17 дек 2008, 13:38

спасибо... :(
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Сообщение Гаврила » Ср, 17 дек 2008, 13:56

очень живенько написано - правда не про компрессор - но все же :wink:

http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=135729

"Идея - шляпа. Объясню.
Какой фирмы турбокит ты хош ставить?
А теперь представьте что будет если ваша турбина раскрутится и дунет больше чем надо и мотор с веселым звоном осыпится в поддон
- BOV китай тоже, но в принципе можно юзать. Даже если он и накроется то просто крыльчатка турбины будет тормозится когда газ будите резко бросать.
- турбина отгадайте страну производства.... Правильно... Опять лезим на еБай находим наш кит или его части. Открываем гугл, забиваем название бренда и
турбины (допустим XS-power turbo) ищем... читаем отзывы америкосов... и посылаем все...
А теперь самое сладкое будем ставить этот кит (теоритически)
Прикручиваем коллектор он прикрутится это точно. Если фирма торгует на территории США то у них права потребителей соблюдаются четка и все должно прикрутится
как следует.
Чесно скажу непомю где но читал, парни где-то в европе ставили этот коллектор выкладывали картинки как им пришлось его дорабатывать и вваривать трубу
под вестгейт А этот мини конструктор тебе нужен за эти деньги? Ответь на вопрос и прими решение для себя. А да и не забуть про разгрузки
Ну поставил ты коллектор МОЛОДЕЦ, и прикрутил турбину, да ты просто прирожденный тюнер :!: и что дальше? Как масло на турбину подавать будем?
100 000рпм/мин это рабочие обороты... она заклинит мгновенно как только начнет более менее крутится. Надо подать масло на турбину... смотрим на наш кит
и ищем в нем магемтраль подачи масла на турбину... ооооооо я чувствую ты ее уже нашел + 80бк на магистраль из фиттенгов (ну чтобы красиво было и не стыдно
было капот поднимать). Не забываем про рестриктор чтобы давление масло снизить на входе в турбину и она у нас не начала сать через 40мин работы .
Ну ладно масло мы подали и теперь она тупо вытекает на землю... Да так далеко не уедешь да и на масле разорится можно вылевая его на улицу.
Значит его както надо вернуть назад в поддон!!! и опять ищем в нашем ките обратную магистраль... Дай угадаю ее там нет ну это как правило не проблема
едим в магазин подбираем (если получится ) отвод из турбины прокладочку и шланг который может держать масло. Все ты монстр (в хорошем смысле).
И вот с чувством гордости ты возвращяешся в гараж и прикручиваешь отвод масла через прокладочку... одеваешь шланг и....... О ЧУДО..... в поддоне не
предусмотренно сливное отверстие под отвод масла с турбины Какой там у тебя поддон алюминевый? Чувствуешь что дело запахло отслюнявливанием денюшек
аргоньшику... Но тебе везет и в соседнем гараже обитает твой старый друг и по совместительству сваршик с аргоном дядя Вася и постарой дружбе, а может
потому что в свое время он сломал твой молоток он тебе вваривает алюминевую трубку Твоему восторгу нет предела... Все турбина стоит масло не нее
подается и отводится. И ты как опытный тюнер не забыл залить ее маслом до того как запустил мотор и наче беги покупай новую или эту в ремонт.
(как только ты заведешь мотор, турбина начнет врашяться, особого давления она не создаст, а масло дойдет до нее не сразу ).
Ну вот ты уже чувствуешь как ты нажимаешь на газ и уносишся за горизон со скоростью самолета.... Парень открой глаза и проснись!!! бери ключи поидем
дальше собирать твой самолет...
Вестгейт. прикручиваешь ты его к коллектору если есть куда и... А куда девать выход с вестгейта???! его же надо как-то вернуть обратно в выпускную
систему, как бы в обход турбины. Наш кит это позлоляет? Точно? А при сборке он ни во что упираться не будет? Мотор вить колбасится на опорах?
Ну хоть здесь у нас все впорядке... или нет?! :twisted:
Но вот ты все прикрутил... и у тебя в руках остался только блоу-офф... ааааааааааааааааааааааааааааааааааа ну и зачем ты в него в цепился. Давай
прикручивай... не знаешь куда, согласен надо подумать.... Прошла неделя... Ты стал четко осознавать что прикрутить его можно куда угодно... на капот,
на крышу, на БАГАЖНИК и даже на колесо можно также поставить его на торпету или пределать в качестве брелка на ключи... А чего, очень удобно,
ни когда не потеряешь... или можно кинуть его в кого-нибуть и убить гада
А теперь серьезно. Прикручивать его некуда!!! Тут как минимум нет труб для подачи воздуха к турбине и от турбины во впусной коллектор.
Попадалово опять на вечно зеленых убитых ёнотов. Фигня накидываем еще 200бк и покупаем трубы из нержи, силиконовые толстые шланги, широкие хомуты,
трахаемся еще денька 3 как пустить всю эту хрень и готово!!! И тут ты вспоминаешь что было бы не плохо поставить интеркуллер тк чем холодней воздух
тем он плотнее и вообще холодный воздух это хорошо. Опять все разбираем докупаем еще труб, шлангов хомутов и все готово. Подача воздуха к турбине от
фильтра сделана, от турбины к кулеку сделана и от куллера на коллектор сделана. Почти готово? Ни хрена
надо еще как-то конторолировать буст. либо механический буст конторллер 20бак на еБае или электронный Гредди или Апекси или др. 500бак Очем ты подумал?
Зачем я купил себе этот кит? не растраиваяся парняга все не так плохо как ты подумал. Можно купить и за 20бк но он контолирует буст, ну скажем линейно,
тупо отсекая после строго заданного значения. Ну там крутилочка такая, больше меньшь. Ты подключил кучу всяких шланчиков к бустконтроллеру вестгейту и
блоу-оффу они кстати в ките есть? .... отслюнявливаем опять...
Ну вроде все подсоединено правиньно, буст зажал на максимум чтобы вестгейт бы открыт и давления не было вообще... пока лучше чуть чуть прибавлять чем
потом перебирать мотор и когда он осыпится в картер. Согласен?
И вот теперь десерт, собрать всю хрень это 1/3 всей работы, надо еще и настоится, чтобы смесь не беднили и твои поршня не стекли в поддон. Ты же огромное
количество воздуха будешь запихивать в камеру сгорания. Но ты уже придумал выход - это как ни странно большие форсуни (да кстати ни в комплекте были, чето
не припомню?). Решение интересное конечно. Но есть одно но... твои мозги не знают что ты поменял форсунки и начинают подозревать какуюто хрен с
расходометром (или может ты решил использовать МАП сенсор? а могзи то об этом незнают что пани пиво пьют). А всетаки решил использовать расходометр?
А он положительное давление понимает? Точно? Уверен? даже если он его не понимает ты смекнул и поставил его перед входом в турбину, как бы с эмитировав
что двигатель остался атмосферным и положительным давлением и не пахнит нае...в мозги И опять берем в руки ключи багларку и тд и переделываем систему
подачи воздуха от фильтра к турбину незабыв врезать расходометр.
При таком сетапе (большие форсунки + стоковый мозг) мы имеем: на холостых мотор будет заливать тк форсунки большие а мозг их открывает как стоковые,
а дырочка то большая... ты о чем подумал?... фу... ты и изврашенец ... рано еще думать провыпускное отверстие... в глушителе
Дальше... ну и хрен с ним пусть льет, плевать что на холостыз за 15мин работы мотор сжирает 5 литров бензина. Ты кстати форсунки из кита достал? нет?
Ты же по пробкам не ездиешь и по 3 часа на одном месте нестоишь, у тебя же настояший самолет .
Но вот почти весь бак был вылит на землю в пробке и поехал топнув на гашетку... турбинка начинает раскручиваться и давить свои 0,5бар. Что происходит,
мозги думая что они обсчитывают атмосферу начинают прибавлять топливо, ну назовем условно линейно, пропорционально оборотам, а буст то растет
"скочкообразно" и получится что на оборотах здесь догатит, зедесь беднит в общем опять мотор в стек в поддон... или его будет лить так что мало не покажится.
Есть два решения:
-"обменка" эл. девайс который понимает что собственно (догатывается о существовании турбины и знает что такое буст) происходит и наеб.....т мозг не давая
спалить мотор. Мозг видит обороты и думает что он атмосферный, а боманка знает что такое буст и подкоррктировыет смесь под буст. Это в кратце. "Обманка в
ките есть"? если ее нет в ките то ЖОПА полная. Подбирать ее полный анонизм, она же должна знать коэф. корректировики и тд и тп.
-програмируемый мозг. Вот реальное решение. Подключил бук и получил удовольствие
Есть несколько решений АЕМ -2000$, ну очень крутая феника для реального Хардкора и всрослых мальчиков. Правдо и цена явно не бюджетная
Наш питерский абит - 20 000р тоже не плохая разработка и соотношение цена/качество доступных возможностей. В обшем много чего позволяет сделать.
всякие корретировки и настройки датчиков в обшем инфа вся в инете доступна, всем искать и читать.
Есть еще одно решение, частный умелец делает мозги которые много чего позволяют. 500$ инфа вроде здесь проскакивала. Сказать конкретно ни чего не могу,
не видел ручками не трогал.
У первых двух есть одна фишка, надо будет класть всю проводку %) у последнего вроде парнишка делает спецом для Бэмсов есть вероятность что можно тупо
подключить к фишке и получить удовольствие.
Если есть умельцы которые могут подключаться прямо в мозги и спаять примочку для риал-тайм программинг и есть прога для корректировки карт то это вообще
КРУТО, но я так их найти и не смог.
ИМХО без хороших мозгов с турбиной подкапот лучше нелазить, если конечно вам не доставляет особое удовольствие перебирать мотор
А да чуть не забыл вам еще понадобится Широкополосный Лямбда зонд и прога к нему. Я себе купил LC-1 от инновейт 200$ там


Ну как буджет примерно прикинул?" (с)
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Halfpipe » Ср, 24 дек 2008, 23:46

Neuspeed продает кит для гольф4 2.0 8v. Там все есть, включая ЭБУ. И скорее всего все это встанет на 1.6 АКЛ. Но тут вылезет проблема с мозгами, которую можно решить с помощью эмулятора МАП сенсора, который подключается в разрыв цепи самого же датчика. В стоке при давлении 5 пси я думаю 145 лошадок будет.
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Сообщение Номер 13-ый » Чт, 25 дек 2008, 0:14

Halfpipe писал(а):Neuspeed продает кит для гольф4 2.0 8v. Там все есть, включая ЭБУ. И скорее всего все это встанет на 1.6 АКЛ. Но тут вылезет проблема с мозгами, которую можно решить с помощью эмулятора МАП сенсора, который подключается в разрыв цепи самого же датчика. В стоке при давлении 5 пси я думаю 145 лошадок будет.


цена этого кита ?
другой вопрос коробка и сцепа...
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение Halfpipe » Чт, 25 дек 2008, 7:52

2,5 кило. Но это там, за океаном. Коробки всегда делают с неким запасом, она как никак выдержит такие издевательства. А вот сцепу мне кажется лучше поменять.

Добавлено спустя 7 часов 5 минут 59 секунд:

http://www.neuspeed.com/products/produc ... o&p_id=619

кит с мех. компрессором Eaton M45
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Сообщение proride » Вс, 22 фев 2009, 4:52

И так... прочитал подробнейший рассказ о турбировании машин... мдаа.. гемор тот еще.. Ну а есть информация о возможности турбирования АКL?
proride
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 22 фев 2009, 4:46

Сообщение Andrewcart » Вс, 22 фев 2009, 5:27

Halfpipe писал(а):2,5 кило. Но это там, за океаном. Коробки всегда делают с неким запасом, она как никак выдержит такие издевательства. А вот сцепу мне кажется лучше поменять.

КПП - одно из самых проблемных мест Октавии 1.6 И даже если представить, что кому-нибудь и удастся прикрутить турбину к 1.6, то КПП будет расходным материалом, т.к. она на стоковом моторе от активной езды быстро гибнет...
Вобщем удачи вам ребята. Хотите маяться тюнингом и гонками на переднеприводных машинах для этого не предназначенных да еще и за вменяемые деньги - прикупите себе по 2108 тыщ за 100р. с живым кузовом и вперед в "СЕКТУ" к Motorcraft'у с еще таким же кол-вом денег.
500+++сил с Вазовского блока для него далееко не предел... И там этим вопросом занимаються давно и профессионально...[/url]
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение proride » Вс, 22 фев 2009, 5:41

Коробку усилить вобще не проблема, есть ли кит на 1.6 акл?
proride
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 22 фев 2009, 4:46

Сообщение Andrewcart » Вс, 22 фев 2009, 6:13

proride писал(а):Коробку усилить вобще не проблема, есть ли кит на 1.6 акл?

Слушай, а ты классный. Странно, почему ты еще не работаешь в фольксвагене и не решишь проблему вылетающих КПП на 1.6 и 1.4? да, и вобще, а ты знаешь хоть в чем слабое место самих КПП на этих моторах?
Моторкрафт кстати сварит тебе и коллектор под турбо, и с поиском запчастей поможет, и настроят тебе там все. и недорого. попробуй позвони... будет у тебя первая шкода 1.6Т
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Grave_Digger » Вс, 22 фев 2009, 11:31

proride писал(а):Коробку усилить вобще не проблема, есть ли кит на 1.6 акл?

Вот ТУТ поставили турбину на 1.6 правда Гольф4 но движок тотже :wink: 136 л.с. и 180 Н.м

Турбокит :shock:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Пред.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5