forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1,6 BFQ произведен!!!

Чип-тюнинг 1,6 BFQ произведен!!!

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение Viper » Пн, 25 май 2009, 21:54

chuma-3 писал(а): или здесь все готовы ЗАчипонить 1.8 это весчь. а 1.6 это не машина воооообще???? что за дела!? :x


Так-так ,никто этого не говорил , Чума. Я нормально отношусь даже к 1.4 - неплохо едет для своего момента , ездил за рулем , с 0 до 100 - нормально.
Просто высказываем свое мнение ,что чиповать атмосферник - бессмысленно в принципе.
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение Den » Пн, 25 май 2009, 21:59

Grave_Digger писал(а):Что мешает залогинится опять? :D


плодиться не охота))

Добавлено спустя 39 секунд:

Viper писал(а):
chuma-3 писал(а): или здесь все готовы ЗАчипонить 1.8 это весчь. а 1.6 это не машина воооообще???? что за дела!? :x


Так-так ,никто этого не говорил , Чума. Я нормально отношусь даже к 1.4 - неплохо едет для своего момента , ездил за рулем , с 0 до 100 - нормально.
Просто высказываем свое мнение ,что чиповать атмосферник - бессмысленно в принципе.


именно так))
говорю как владелец 2ух чахлых атмосферников)
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Serj-77 » Пн, 25 май 2009, 22:00

а ведь На двигатели 1.6 была куча репрогов,а надо было чип тининг делать
Изображение
Изображение
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Den » Пн, 25 май 2009, 22:01

Serj-77 писал(а):а ведь На двигатели 1.6 была куча репрогов,а надо было чип тининг делать


вот на самом деле было бы инт ересней не номера репрогов показать))) а хоть примерно рассказать за что они отвечали и какие баги устраняли... если конечно инфа такая есть))) было бы просто супер)
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Garlet » Пн, 25 май 2009, 23:19

Serj-77 писал(а):а ведь На двигатели 1.6 была куча репрогов,а надо было чип тининг делать
Изображение
Изображение

а вот это интересно! подробности бы... :wink:
+1 к вопросу Den'а
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение Romalllka » Вт, 26 май 2009, 9:39

Вот реально, человек пошел и сделал, не ради лошадей и выступления на стрите, а ради того, чтобы устранить заводские баги, и те плюсы, которые он получил вполне сопоставимы с затратами, которые он сделал. и пусть он чует попметром, что автомобиль стал более динамичен, ведь динамика автомобиля не обязательно измеряется в секах, а просто по ощущениям поведения автомобиля в городе, на трассе и так далее. Ведь не все же делают машины под гонки, а просто убирают штатный косяк.
Кстати, насколько я знаю, данную систему в питере можно ставить ради тест драйва бесплатно, и если нравится, то ее инсталируют уже основательно и тест драйв вроде стоит бесплатно!
Romalllka
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008, 16:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение LehaVBG » Вт, 26 май 2009, 11:58

Предлагаю выкинуть из обсуждений тему нерентабельности данной чиповки, так как не будем забывать, что всё было сделано сознательно и с пониманием, что снять +40л.с. не получится.
У меня тоже 1,6 BFQ и для себя понимаю, что нет стремления сделать из 1,6 подобие 1,8 но зато есть желание изменить некоторые показатели о которых уже говорилось. Плюсы очевидны и каждый для себя решает готов ли он вложить 15000 или нет.
Тема должна в основном поддерживаться обладателями 1,6 дабы мнения были объективными. Про покатушки на 1,8Т мы все с радостью читаем и радуемся за обладателей, но ваши двигатели и ваши доработки это другое...
Лучше бы гуру форума подумали и предложили свои вариации изменения прошивок, план корректировок либо провели сравнительный анализ для тех, кто мало понимает в графиках.
ЗЫ: Я бы сделал себе данный чип! 8)
Изображение
Audi A4 1.8T quattro 170л.с.\ Skoda 1.6 102л.с.
Аватара пользователя
LehaVBG
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 22:51
Откуда: Санкт-Петербург\Выборг ~ НА КЛУБНЫХ РАМКАХ www.skoda-piter.ru ~

Сообщение Romalllka » Вт, 26 май 2009, 12:05

+1
Romalllka
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008, 16:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Romanchikov » Вт, 26 май 2009, 16:50

Я давно хочу прочиповать гетц. Только никак не могу найти для этого время и деньги.
Фишка чипа не мощности, а в удобстве управления двигателем.
на досуге почитайте темку
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic ... &start=720
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Глум » Вт, 26 май 2009, 16:58

На данном(-ых) моторе(-ах) правильнее делать не "чип-тюнЕнг", пытаясь выжать пару-тройку лошадей..Как выше было сказано - удобство управления...Это можно легко сделать "чипом" дросселя - просто немного поправить алгоритм открывания под конкретного владельца. Ньюанс - это делают не везде:) В плане - нужен индивидуальный настройщик.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Прыгун » Вт, 26 май 2009, 17:46

15 это все же дорого :( сдвиг горба "момента" (хотя какой тут момент :ROFL: название одно ) это конечно замечательно, менее задумчивая педалька газа тоже... но как не крути это не стоит 15 тр.
Есть конечно вариант дешевле, например, залить в ЭБУ прогу от мотора ALZ - 10 тр у ВикторМ (не разу не реклама), эффект как обещают будет похожий, но все равно дорого... тысячи три, ну пять... но не 10-15.
Прыгун
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение Deutz-Fahr » Вт, 26 май 2009, 18:53

За 3-5 т.р. предлагали сделать "на коленях" умельцев много, не согласился, т.к. эффект 50на50, может получится, а может и ЭБУ на помойку, такие случаи были с корейскими авто!
Аватара пользователя
Deutz-Fahr
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Romanchikov » Вт, 26 май 2009, 19:51

Глум писал(а):Это можно легко сделать "чипом" дросселя - просто немного поправить алгоритм открывания под конкретного владельца. Ньюанс - это делают не везде:) В плане - нужен индивидуальный настройщик.

Но ведь и при тросике изменение программы эбу дает результаты. Перекладывание топливных карт тоже не маловажную роль играет.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Я тут вот чего не понимаю, объясните пожалуйста, кто втыкает

Сообщение faust » Вт, 26 май 2009, 20:04

Вот произведены указанные уважаемым Deutz-Fahr-ом действия.

Вроде как из его описания следует, что мотор стал эластичнее, а из предлагаемых графиков, что момент на низах возрос чуть ли не на 20%.

Вопрос : за счёт чего можно у двигла внутреннего сгорания поднять момент на низах?

Предполагаемый мною ответ : за счёт более богатой смеси и увеличения УОЗ.

Если так, то каким образом достигнут эффект экономии топлива?
Разве что раньше он крутил мотор до 4000об/мин, а теперь, имея более низкий подхват, до 3500?

И второй вопросик :
Я понимаю, что никто не вечен, но всё же : при нашем бензине и вообще при наших условиях эксплуатации - не повлияет ли негативно данное улучшение на продолжительность жизни мотора?

И третий, наконец, вопросик :
Судя по всему автомобиль с катализатором. Сдаётся мне катализатору эти новшества уж точно жизнь не продлят? Или ничего страшного - как думаете?

P.S. По второму вопросу : впрочем, трогание со звоном пальцев тоже, очевидно, ресурса не увеличивает...
faust
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 19:12

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 26 май 2009, 20:14

Romanchikov писал(а):Я давно хочу прочиповать гетц...

Паулюс отменно чипует :friends:
Жаль что он не по турбомоторам - ему бы телегу отдал без вопросов 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1