Хоть у меня и 1.4 но для себя решил - Замена масла каждые 10 000км, а также замена воздушного и салонного фильтра.
ЗЫ. почему салонный через техже 10тык выглядит намного хуже фоздушного двигателя? листья не всчет.
Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Grave_Digger писал(а):Хоть у меня и 1.4 но для себя решил - Замена масла каждые 10 000км, а также замена воздушного и салонного фильтра.


Skea писал(а):На А6 2,5 ТДИ уже раз засосало фильтр, вырвав середину... Надеюсь не надо рассказывать чем это для турбы закончилось?
Максимум - заглох. Поскольку в корпусе расходомера стоит мелкоячеистая решетка (которую тут некоторые пытаются срезать ножовкой). Специально вот для таких случаев. Расходомеры без решеток ушли в прошлое.





А если съездить отдохнуть на машине в Крым, а не слетать на Тенерифе, так и 100000 км пробега можно окупить сразу.Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3