forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - (OI) Вентиляция моторного отсека

(OI) Вентиляция моторного отсека

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: (OI) Вентиляция моторного отсека

Сообщение ТренеР » Ср, 23 мар 2011, 14:52

Den писал(а):
redhead писал(а):
Sasha_75 писал(а):В случае сильного дождя вода акурат будет попадать на вентиляторы с/о

Достаточно смелое заявление,учитывая,что внутренняя конструкция капота(водоотводы,в частности) на рисунке не показана.



ну если опираться именно на этот рисунок) то вода там будет сливаться аккурат на телефизер)))

Тогда и отводить будет не горячий воздух после радиаторов, а холодный перед радиаторами - как следствие красиво но ни о чем и это в лучшем случае.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: (OI) Вентиляция моторного отсека

Сообщение Den » Ср, 23 мар 2011, 15:01

Sasha_75 писал(а):Тогда и отводить будет не горячий воздух после радиаторов, а холодный перед радиаторами - как следствие красиво но ни о чем и это в лучшем случае.



люблю этот форум за то что тут так много людей которые трындят не по делу)
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: (OI) Вентиляция моторного отсека

Сообщение GeR1man » Ср, 23 мар 2011, 15:03

Sasha_75 писал(а):Серьезно - если отверстия будут помогать отводить горячий воздух от радиаторов (а горячий воздух выходит после радиаторов) и водой не затопит то "тогда ляпи, чаво уж там"))

Представь примерно движение горячего воздуха после радиаторов... Поток после радиаторов устремляется вперед к двигателю и вверх (так как горячий). А не сразу вверх. поэтому жабры расположены не над вентиляторами.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: (OI) Вентиляция моторного отсека

Сообщение ТренеР » Ср, 23 мар 2011, 15:09

GeR1man писал(а):
Sasha_75 писал(а):Серьезно - если отверстия будут помогать отводить горячий воздух от радиаторов (а горячий воздух выходит после радиаторов) и водой не затопит то "тогда ляпи, чаво уж там"))

Представь примерно движение горячего воздуха после радиаторов... Поток после радиаторов устремляется вперед к двигателю и вверх (так как горячий). А не сразу вверх. поэтому жабры расположены не над вентиляторами.


Так и я про то что если ни чего не зальет и установить за радиатором то - вери вел

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Den писал(а):
люблю этот форум за то что тут так много людей которые трындят не по делу)

На хвост чтоли наступили сегодня? Наверное жолтую карточку для меня выхлопотать собрался))
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: (OI) Вентиляция моторного отсека

Сообщение GeR1man » Ср, 23 мар 2011, 15:14

Sasha_75 писал(а):Так и я про то что если ни чего не зальет и установить за радиатором то - вери вел

вот и я об этом же ))
За основу был взят вот такой капот
Изображение
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: (OI) Вентиляция моторного отсека

Сообщение Den » Ср, 23 мар 2011, 15:22

Sasha_75 писал(а):На хвост чтоли наступили сегодня? Наверное жолтую карточку для меня выхлопотать собрался))



неа) просто я заинтересован в таком капоте... и если Герман набеерт народ на групп бай, я с радостью возьму себе такой же...

а пустой треп он только вводит людей в заблуждение...
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: (OI) Вентиляция моторного отсека

Сообщение ТренеР » Ср, 23 мар 2011, 15:26

GeR1man писал(а):
Sasha_75 писал(а):Так и я про то что если ни чего не зальет и установить за радиатором то - вери вел

вот и я об этом же ))
За основу был взят вот такой капот

Круто. Здесь так вообще эти ноздри необходимы т.к. верхняя часть радиатора прикрыта капотом, зато сколько места для воздушного радиатора внизу.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: (OI) Вентиляция моторного отсека

Сообщение redhead » Ср, 23 мар 2011, 15:32

ИМХО родному (не тому,что на крайнем фото)дизайну Турика более прямые линии и грани на капоте больше подошли бы.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: (OI) Вентиляция моторного отсека

Сообщение GeR1man » Ср, 23 мар 2011, 15:43

redhead писал(а):ИМХО родному (не тому,что на крайнем фото)дизайну Турика более прямые линии и грани на капоте больше подошли бы.

То есть тебе не понравился последний вариант капота?
Изображение
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: (OI) Вентиляция моторного отсека

Сообщение redhead » Ср, 23 мар 2011, 22:42

GeR1man писал(а):То есть тебе не понравился последний вариант капота?

Скажем так,не совсем.Себе бы хотел такой(сорри за мой франзузский):
Изображение
Утоплен глубже в капот воздухозаборник обдува улитки,верхние кромки "ноздрей" прямые и расположены параллельно верхнему краю решетки радиатора(ну или чуть под углом,"стреловидно",так сказать).
Ну и форму ресничек изменить самую малость(не смог это нарисовать).
Из прямой сделать пологую(но все же заметную) дугу.
Вот как-то так... :pardon:
А,да! На рисунке впадины "ноздрей" начинаются чуть ли не от лобового стекла,а мне хотелось бы где-то от середины длины капота(тоже не смог поправить на рисунке).
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: (OI) Вентиляция моторного отсека

Сообщение FIGOROV » Чт, 24 мар 2011, 1:24

имелся ввиду такой вариант? Изображение
слишком близко к краю капота жабры не получится сделать ибо это скорее всего ослабит усилитель в зоне крепления петли замка + жабра упрется в телевизор + при таком дизайне жабра станет более горизонтальная и практически не возможно будет сделать слив с нее воды, я думаю по понятным причинам..например при более пологой жабре, и с закруглением, вода соберается в одном углу жабры, значт проще сделать внутри отводной канальчег :) по поводу глубины жабры у лобового- ее тож нельзя делать совсем с резким углом ибо при дожде от капель турбина будет "парить и шипеть" плюс сильно охлаждать турбину тож не есть гуд. но твою мысль я уловил... вот как то так...
Аватара пользователя
FIGOROV
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 10:37

Re: (OI) Вентиляция моторного отсека

Сообщение GeR1man » Чт, 24 мар 2011, 8:15

С воздухозабором для турбины - согласен, теперь смотрится лучше. На счет более прямолинейных линий фиг знает, но вот реснички, имхо, должны быть как раз таки прямыми, но под углом само собой, я бы даже пожертвовал половиной дальнего, что бы взгляд злее сделать... Все таки воздухоотводы в предыдущем варианте (вариант №8) оригинальнее смотрятся...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: (OI) Вентиляция моторного отсека

Сообщение redhead » Чт, 24 мар 2011, 9:05

FIGOROV писал(а):имелся ввиду такой вариант?
...

Телепатия,блин!Это то,что нужно(мне)!И с ресничками угадал - продолжают линию поворотника. :Yahoo!:
Конечно,ноздри можно и нужно назад сдвинуть,если это конструктивно необходимо.А конструкцию усилителя под жабрами все равно придется менять.
Там же переход в решетку радиатора будет,и этот угол достаточно крепким сам по себе должен получиться.
Насчет организации водоотвода - можно верхние кромки оставить прямыми,а нижние сделать с наклоном ,чтоб вода к краям стекала.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: (OI) Вентиляция моторного отсека

Сообщение Den » Чт, 24 мар 2011, 10:34

redhead писал(а):
FIGOROV писал(а):имелся ввиду такой вариант?
...

Телепатия,блин!Это то,что нужно(мне)!И с ресничками угадал - продолжают линию поворотника. :Yahoo!:
Конечно,ноздри можно и нужно назад сдвинуть,если это конструктивно необходимо.

необходимо...а то там на верхнюю часть телефизора попадает вся конструкция))
А конструкцию усилителя под жабрами все равно придется менять.
Там же переход в решетку радиатора будет,и этот угол достаточно крепким сам по себе должен получиться.
Насчет организации водоотвода - можно верхние кромки оставить прямыми,а нижние сделать с наклоном ,чтоб вода к краям стекала.


германыч!!! узнавай у своих какие варианты они смогут сделать... и давайте активизируемся на эту тему))
чтоб список можно было писать уже....
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: (OI) Вентиляция моторного отсека

Сообщение GeR1man » Чт, 24 мар 2011, 18:54

Den писал(а):германыч!!! узнавай у своих какие варианты они смогут сделать... и давайте активизируемся на эту тему))
чтоб список можно было писать уже....

Дэныч, через 2 часа поезд, уезжаю в командировку, ты за главного в этой теме ))) ;) :friends:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4