forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - чип своими руками

чип своими руками

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение tedi10 » Сб, 26 дек 2009, 9:45

Я понимаю, очень хочется верить в чудесные превращения.
Так вот. Чудес не будет... :lol:

А почему у меня произошло? Может я особенный? Нужно быть оптимистичней!!! Я мог бы методом тыка подставить, но не позволяет погода их протестировать. У нас столько снега что Мама не горюй.
А вам господа пессимисты прямая дорога в монастырь!!! А то мало ли чего!!!
Ещё раз повторюсь: Если у кого то есть возможность считать- считайте пожалуйста. И давайте прекратим необоснованные споры.
А то это уже напоминает тему про круиз на BCA. Один говорит:- Однозначно нет!!!
А почему?
Да потому что все так говорят!!!
А у меня получилось!!!
Кто то верит слухам, а кто то своей голове.
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Сообщение kalex » Сб, 26 дек 2009, 10:25

tedi10 писал(а):А почему у меня произошло? Может я особенный? Нужно быть оптимистичней!!! Я мог бы методом тыка подставить, но не позволяет погода их протестировать.
А вам господа пессимисты прямая дорога в монастырь!!! А то мало ли чего!!!


Море эмоций, восклицательных знаков и ... ни капли конкретики...
Ну так поделись, что же такого интересного произошло?
Потыркал в параметры?
Сделал какие-то измерения и запротоколировал изменения в лучшую сторону?
Так сам говоришь при этом даже не тестировал.
Или просто таблетку плацебо проглотил? :doctor: :)

Показываю на пальцах ...
Вот ты изменил 2-й канал на 3 единицы и утверждаешь что у тебя динамичней поехало?
Прекрасно. Берем коэфф пересчета для этого параметра vstfba.
Не пугайся - это ему такое имя дали ему у Bosch :)
3*0.0078125 = 0.0234375
Это означает простую вещь - ты изменил фактор на 2.3%
Почувствоать изменение в два процента прибором типа "пятая точка" невозможно.

Оптимизм это безусловно хорошо, но под ним должна быть хоть какая-то основа из технических знаний.
Иначе эта должность называется не оптимист, а прораб по строительльству воздушных замков...

А нам в монастыре даже лучше будет - никто ерундой не отвлекает, можно спокойно делом заниматься... :)

А то это уже напоминает тему про круиз на BCA. Один говорит:- Однозначно нет!!!
А почему?
Да потому что все так говорят!!!
А у меня получилось!!!
Кто то верит слухам, а кто то своей голове.


Так как раз голова то и нужна, чтоб отделить слухи и правды.
И не надо путать божий дар с яичницей.
Одно дело круиз который заложен производителем в программу всех всех блоков типа ME7.5.xx и активировать его труда не представляет, и совсем другое найти там то, чего туда забыли положить...
Последний раз редактировалось kalex Сб, 26 дек 2009, 11:02, всего редактировалось 1 раз.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение tedi10 » Сб, 26 дек 2009, 10:49

Ну так поделись, что же такого интересного произошло?
Потыркал в параметры?
Сделал какие-то измерения и запротоколировал изменения в лучшую сторону?
Так сам говоришь при этом даже не тестировал.
Или просто таблетку плацебо проглотил? :doctor: :)

С самого начала темы почитай!!!
А нам в монастыре даже лучше будет - никто ерундой не отвлекает, можно спокойно делом заниматься...

Ну так не отвлекайся, нет возможности помочь- не отвечай на сообщения!!! Я считал что сей форум создан для помощи друг другу, а если хочется поговорить- иди в контакте посиди
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Сообщение kalex » Сб, 26 дек 2009, 11:05

tedi10 писал(а): Ну так не отвлекайся, нет возможности помочь- не отвечай на сообщения!!! Я считал что сей форум создан для помощи друг другу, а если хочется поговорить- иди в контакте посиди


Да читал... И ты тоже почитай выше.
Как раз и пытаюсь помочь. А вам это не нравится, потому как идет в разрез с вашими желаниями.
Конечно приятнее быть в розовых очках, чем выслушивать правду- матку в глаза...
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение tedi10 » Сб, 26 дек 2009, 11:09

Для меня правда если кто то покажет скрин с чипованной машины. Всё остальное- болтавня
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Сообщение kalex » Сб, 26 дек 2009, 11:14

tedi10 писал(а):Для меня правда если кто то покажет скрин с чипованной машины. Всё остальное- болтавня


Какой ИМЕННО скрин ты хочешь и что там должно быть отражено?
Только ответь КОНКРЕТНО... хочу увидеть там то-то и то-то...
Иначе это уже будет чистая болтовня с твоей стороны.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение tedi10 » Сб, 26 дек 2009, 11:33

Изображение
Хочу видеть там цифры отличные от стандартных
Последний раз редактировалось tedi10 Сб, 26 дек 2009, 12:09, всего редактировалось 1 раз.
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Сообщение kalex » Сб, 26 дек 2009, 11:49

tedi10 писал(а):http://foto.mail.ru/mail/tedi10/2/4.html
Хочу видеть там цифры отличные от стандартных


Там отличий не будет...
Вот картинка про то же самое, но взятое ПРЯМО ИЗ ДАМПА МОЗГОВ мотора.
Это как раз те самые байтики, что вытягивает из мозга и показывает эта "программулька"...
В кружочке тот параметр который ты пытался менять...


Изображение

PS: Ну и еще 2 копейки... Если уж работа головой приветствуется, то сам подумай.
Если бы эти параметры хоть как-то использовались при чиптюнинге, то тогда бы любые шаловливые ручки в ВАГ-Коме случайно нажав кнопки, которые сбрасывают эти установки в дефолт (заводские) приводило бы к тому, что машина становилась бы расчипованной.
И тут даже эта глупейшая программка не нужна... :)
Не стоит считать производителей полными идиотами - эти каналы были задуманы и вложены только для возможности небольшой коррекции глюков в прошивке выявленных при эксплуатации в условиях дилерского сервиса. Выпускался и рассылался TSB в котором были указания для сервисменов, как можно немного поправить ситуацию. Во многоих современных машинах эта возможность уже специально заблокирована, по причине того, что теперь сервису проще полностью перезалить новую версию прошивки, нежели ковыряться в байтиках...
Последний раз редактировалось kalex Сб, 26 дек 2009, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение tedi10 » Сб, 26 дек 2009, 12:05

Странно, а что же тогда она меняет?
SergeyNik писал(а):
Mr.Tour писал(а):Все таки хотелось бы взглянуть на эти 14 параметров с чипованного мотора и сравнить со стоком. Ведь ничего не стоящая процедура.
ВСА нет, но там вроде принцип.

они не трогаются ни когда. изменение параметров этих сразу в заголовка блока отображается. возьмите любой лог чипованного и посмотрите.
заголовок где у блока все параметры в оригинале
4B0 907 551 G ,,2.7l V6/5VT G 0002,
изменен 1 параметр
4B0 907 551 G ,,2.7l V6/5VT G 01 0002,
изменен 5 параметров
4B0 907 551 G ,,2.7l V6/5VT G 05 0002,

У меня блок тоже поменял значение.
Они не трогаются ни когда.
Про что это он?
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Сообщение kalex » Сб, 26 дек 2009, 12:16

tedi10 писал(а):Странно, а что же тогда она меняет?
SergeyNik писал(а):
Mr.Tour писал(а):Все таки хотелось бы взглянуть на эти 14 параметров с чипованного мотора и сравнить со стоком. Ведь ничего не стоящая процедура.
ВСА нет, но там вроде принцип.

они не трогаются ни когда. изменение параметров этих сразу в заголовка блока отображается. возьмите любой лог чипованного и посмотрите.
заголовок где у блока все параметры в оригинале
4B0 907 551 G ,,2.7l V6/5VT G 0002,
изменен 1 параметр
4B0 907 551 G ,,2.7l V6/5VT G 01 0002,
изменен 5 параметров
4B0 907 551 G ,,2.7l V6/5VT G 05 0002,

У меня блок тоже поменял значение.
Они не трогаются ни когда.
Про что это он?


Дак все про тоже самое, что пытаются тебе вдолбить на 4-х страницах... :)
Про то, что они никак не задействованы при чиптюнинге. Ничего толкового ими не натюнячишь...
Все, извини но ходить кругами я уже упарился... сиди и размышляй дальше сам... :)
Пищи для раздумий наложили выше крыши.
Но всеж рекомендую слухов от дилетантов не собирать...
Последний раз редактировалось kalex Сб, 26 дек 2009, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение tedi10 » Сб, 26 дек 2009, 12:18

Слушай kalex, так ведь ты заинтересован в том чтобы отговорить нас. Почитал я твои сообщения, ты ж чиповщик!!! Поэтому нас отговариваешь? Молодца! Я уж практически тебе поверил.
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Сообщение kalex » Сб, 26 дек 2009, 12:35

tedi10 писал(а):Слушай kalex, так ведь ты заинтересован в том чтобы отговорить нас. Почитал я твои сообщения, ты ж чиповщик!!! Поэтому нас отговариваешь? Молодца! Я уж практически тебе поверил.


Да ради бога, можешь думать и так. Но никого не от чего я, заметь, не отговаривал - сами же спросили что будет - я ответил что и самое главное почему так. А дальше - охота играться - играйтесь.
Но если уж полистаешь историю, увидишь, что для меня все эти атмосферные овощи типа 1.4 никакого интереса с точки зрения чиптюнинга не представляют.

Успехов Фоме Неверующему! :)
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение tedi10 » Сб, 26 дек 2009, 15:09

Предположим что всё это так. Ну может ответишь каким образом убрать демпфер педальки? Именно из-за неё я поднял эту тему

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

DiagRA - кто пользовался? Чё представляет?




Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

kalex писал(а):

PS: Ну и еще 2 копейки... Если уж работа головой приветствуется, то сам подумай.
Если бы эти параметры хоть как-то использовались при чиптюнинге, то тогда бы любые шаловливые ручки в ВАГ-Коме случайно нажав кнопки, которые сбрасывают эти установки в дефолт (заводские) приводило бы к тому, что машина становилась бы расчипованной.
И тут даже эта глупейшая программка не нужна... :)
Не стоит считать производителей полными идиотами - эти каналы были задуманы и вложены только для возможности небольшой коррекции глюков в прошивке выявленных при эксплуатации в условиях дилерского сервиса. Выпускался и рассылался TSB в котором были указания для сервисменов, как можно немного поправить ситуацию. Во многоих современных машинах эта возможность уже специально заблокирована, по причине того, что теперь сервису проще полностью перезалить новую версию прошивки, нежели ковыряться в байтиках...

Про 2 копейки: Эта програмулька отличается от вагкома тем что в ней не надо вставлять коды. Именно поэтому шаловливые ручки не смогут откатится до дефолта. Зная код можно обойтись и без неё.
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Сообщение aleksBlackRS » Сб, 26 дек 2009, 15:57

Я не чиповщик.Но Калекс тебе дело говорит!!А ты ведешь себя как 15 летний мальчик который не слушает умного взрослого дядю.Более того еще пытается его учить:)))))
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение kalex » Сб, 26 дек 2009, 16:22

tedi10 писал(а):Предположим что всё это так. Ну может ответишь каким образом убрать демпфер педальки? Именно из-за неё я поднял эту тему


Ответить очень легко.
Берешь вычитываешь из мозга мотора оригинальную прошивку.
Ищешь там такую калибровку...

Изображение

... "изгибаешь" так, как тебе хочется, чтоб реагировала педаль
Плюс еще правишь парочку тайминг констант.
Считаешь новую контрольную сумму прошивки, иначе машина вообще не заведется и заливаешь исправленный файл назад в блок.

И еще. В блоке 1.4 нет отдельной калибровки для режима малых скоростей - одна на все случаи жизни едем вперед и одна "задний ход" .
"Изогнешь" без понятия слушком круто - упаришься "ловить" машину при езде в пробках :)

Но ни леммиворксы, ни диагры в этом процессе тебе не помощники.


Про 2 копейки: Эта програмулька отличается от вагкома тем что в ней не надо вставлять коды. Именно поэтому шаловливые ручки не смогут откатится до дефолта. Зная код можно обойтись и без неё.


FYI, для сброса в дефолт никаких логин кодов знать не надо - все прекрасно работет и без кода.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2