forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фронтальный интеркуллер

Фронтальный интеркуллер

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 03 июн 2010, 2:09

Куллер - пол беды. Расскажи потом, где под него пайпинг, то бишь трубы, брал и какие засады по установке
Вон по ибеям пайпинг как куллер стоит :shock:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение redhead » Чт, 03 июн 2010, 5:05

Levski писал(а):Этот датчик вообще на какой магистрали должен висеть? на горячей или на холодной, и на каком расстоянии от входа или выхода? Планирую повесить его на выходе, т.к. он как раз физически находится примерно там же, где и выход - а раз так, то и вытягивать его туда будет проще.

Ставь в магистраль между выходом с кулера и ДЗ.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение ksux » Чт, 03 июн 2010, 6:29

Levski писал(а):2) Не знаю куда крепить MAP-датчик.
Этот датчик вообще на какой магистрали должен висеть? на горячей или на холодной, и на каком расстоянии от входа или выхода? Планирую повесить его на выходе, т.к. он как раз физически находится примерно там же, где и выход - а раз так, то и вытягивать его туда будет проще.

Датчик давления ставится после кулера ,переходник =реально кусок алюминия ,можно было и самому сделать все равно по месту его придется подтачивать под округлость патрубка.

По радиатору :Абсолютно согласен с 36RusOcta4x4 по поводу придумывания велосипедов :)
Цена гуд ,высота гуд, длинна =ахтунг :shock: ,рабочая поверхность....,ну если конечно не вариант =лишь бы было,% 20-30 такого радиатора под нашим бампером работать не будет.Достаточно даже примерного фотошопа :
http://foto.mail.ru/mail/kokorevsu/5/49.html
Скорее всего с права решетка будет глухая ,и правый бок работать вааще не будет (иначе ручейковый ремень будете менять постоянно из-за летящего песка)Бампер скорее всего придется порезать весь ,точнее я вообще не уверен ,что этот радиатор реально туда уместить.
На мой взгляд : 4500 + пайпинг + доработки и Вы выйдите на изначальную цену уни.комплекта с рабочей поверхностью радиатора ~90%.Кстати рамку под номер лучше снять ,она прикрывает почти 1.5см радиатора
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Levski » Чт, 03 июн 2010, 11:24

ksux,
насчет установки - интеркулер от ауди очень точно повторяет профиль усилителя бампера. нацепить бампер на него не составит труда. Места внутри WTS бампера - просто немеряно.

насчет длины... спорно, т.к. обдув-то все равно будет огого какой, а то, что часть не используется - думаю, это не так смертельно и критично. вспомните, где находится штатный кулер :) Кроме того, одна из решеток - сквозная, так что, не будет обдуваться только с одной стороны. Ну и к тому же, эта сторона по умолчанию "горячая", т.к. туда будет поступать воздух. А со стороны дросселя будет очень хороший обдув. Верность моих суждений подтверждается конструктивом APR-овского кулера:
Изображение Изображение

про стоимость - понятно, что можно было заказать неведому зверушку с ebay, но как-то не хотелось. Я не думаю, что пайпинг выйдет сильно дорого - различных строительных рынков у нас немеряно :) Да и, повторюсь, меня подбадривает отчет чувака с gti-club'а, который повесил эту штуку на Audi A3.


а007дб писал(а):Куллер - пол беды. Расскажи потом, где под него пайпинг, то бишь трубы, брал и какие засады по установке
Вон по ибеям пайпинг как куллер стоит :shock:

да, я видел. я еще нашел сайт SiliconIntakes, но там мне тоже ценник не нравится. Патрубки от КАМАЗа рулят, кмк :)
Аватара пользователя
Levski
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2007, 0:12
Откуда: Moscow, Lublino

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Riko83 » Чт, 03 июн 2010, 12:10

Не думал делать отчёт, но наверное кому то интересно. Фотика как всегда не было, телефон выручил, но качество не ахти!
Итак был куплен вышеупомянутый интеркулер, впускной коллектор и аппайп от 225 сильной тт, силиконовые патрубки и алюминиевые трубы, вакуумные шланги 4 мм и хомуты Т.
Проблем с заменой впускного коллектора не возникло, единственное пришлось заменить пластиковые элементы для форсунок на новые.

Изображение
Начал примерять интеркулер, длинноват...

Изображение

Изображение
Прикрепил на самодельные кронштейны пластиковые, чтобы он имел некоторый свободный ход.

Изображение
Выложил все патрубки и трубы, начал пытаться собрать конструктор так, как задумывал при примерке, но тогда я не знал точных длин труб, заказал примерно и...не угадал. Сначала паника и мысли что придётся дозаказывать что-то и ждать ещё неделю. Но потом умелые руки :-) и пила решили все вопросы.

Изображение

Изображение
В результате осталась даже одна труба.

Изображение
Кулер стоит, теперь нужно ставить бампер. Резал, примерял, опять резал, опять примерял. После многочисленных обращений к создателю, еле еле налез:

Изображение
В общем бампер думаю менять! Или по крайней мере губу!
Изображение
Также, пользуясь случаем, сделал самодельный холодный впуск на 76 мм трубе
Изображение
Изображение
Суммарные затраты на кулер: 11 тр.

Инфа позаимствована с форума Джи ти клуба того самого о котором и говорят выше....
то же задумываюсь так замутить себе....
Аватара пользователя
Riko83
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт, 03 мар 2009, 21:39
Откуда: Москва , Теплый Стан.

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 03 июн 2010, 13:53

Levski писал(а):...да, я видел. я еще нашел сайт SiliconIntakes, но там мне тоже ценник не нравится. Патрубки от КАМАЗа рулят, кмк :)

А где берут эти патрубки? :shock:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Levski » Чт, 03 июн 2010, 14:03

а007дб,

магаз силиконинтейкс я привел. заказать там не сложно, они принимают paypal, и думаю, если им написать - то они легко все это вышлют почтой в РФ. по крайней мере, я заказывал в других магазинах с оплатой по Paypal, и мне приходило все и из штатов, и из японии

в россии тоже есть интернет-магаз, специализирующийся на этом. но ценник... я так прикинул (по отчету с gti-club'а) - одних силиконовых патрубков выйдет на 5600 руб. А это, на мой взгляд, просто дохрена.

Поэтому, я культивирую идею прикрутить патрубки от грузовика. Я посмотрел, на КАМАЗы и МАЗы идут турбины, дующие 1,0-1,5 бара. Что в принципе, укладывается в наши требования. Да, у дизельных турбин другая рабочая температура - но ведь это же относится к горячей части, а не к холодной, так что, нам это не критично. Ценник патрубков... на грузовики... смешной... 20-100 руб за штучку. Можно контейнер этих патрубков купить на 6000руб))))
Аватара пользователя
Levski
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2007, 0:12
Откуда: Moscow, Lublino

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение ksux » Чт, 03 июн 2010, 14:04

......хотел много написать .
Желаю удачно поставить.Чтоб был эффект от установки и не было лага.
Надеюсь увидеть готовый ,культурный ,собранный вариант.
Но сомневаюсь....
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Levski » Чт, 03 июн 2010, 14:08

лаг вылезти не должен. этот кулер идет на 1.8TFSI, в т.ч. и на ревизии, мощностью 125 л.с. или сколько там минимум...
Аватара пользователя
Levski
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2007, 0:12
Откуда: Moscow, Lublino

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Mad-Max » Чт, 03 июн 2010, 14:09

ksux писал(а):......хотел много написать .
Желаю удачно поставить.Чтоб был эффект от установки и не было лага.
Надеюсь увидеть готовый ,культурный ,собранный вариант.
Но сомневаюсь....

я тоже сомневаюсь, поскольку всякое кроилово ведет к попадалову :)
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Levski » Чт, 03 июн 2010, 14:26

Mad-Max писал(а):я тоже сомневаюсь, поскольку всякое кроилово ведет к попадалову :)

ну лично я не готов вваливать тонны баксов на продукцию APR... да и ассортимент магазинов автозапчастей позволяет заниматься "кроиловом" - почему бы и не попробовать?
Аватара пользователя
Levski
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2007, 0:12
Откуда: Moscow, Lublino

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Mad-Max » Чт, 03 июн 2010, 14:42

Levski писал(а):
Mad-Max писал(а):я тоже сомневаюсь, поскольку всякое кроилово ведет к попадалову :)

ну лично я не готов вваливать тонны баксов на продукцию APR... да и ассортимент магазинов автозапчастей позволяет заниматься "кроиловом" - почему бы и не попробовать?

я ни кого не призываю вваливать тонны баксов в продукцию АПР :) я говорю о том, что может в итоге не получится ожидаемый результат.
турба по производительности остается той же, кулер по объему больше, длина впуска от турбины больше, значит чтобы это все продуть с тем же давлением, нужна более производительная турбина, а если она остается стоковой, то соответственно нужный объем воздуха и давление она будет закачивать позже, и как результат подхват сместится вверх по оборотам....ну вот как-то так мне все это видится)
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 03 июн 2010, 15:17

Mad-Max писал(а):...турба по производительности остается той же, кулер по объему больше, длина впуска от турбины больше, значит чтобы это все продуть с тем же давлением, нужна более производительная турбина, а если она остается стоковой, то соответственно нужный объем воздуха и давление она будет закачивать позже, и как результат подхват сместится вверх по оборотам....ну вот как-то так мне все это видится)

Можно у ksuxа спросить - лаг увеличился? Как по жаре и с каких об/мин подхват, если не секрет? :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Mad-Max » Чт, 03 июн 2010, 15:40

а007дб писал(а):Можно у ksuxа спросить - лаг увеличился? Как по жаре и с каких об/мин подхват, если не секрет? :crazy:

ну у него и турбинка вроде как К04 :)
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 03 июн 2010, 15:48

Mad-Max писал(а):
а007дб писал(а):Можно у ksuxа спросить - лаг увеличился? Как по жаре и с каких об/мин подхват, если не секрет? :crazy:

ну у него и турбинка вроде как К04 :)

Думаешь, ежли на АUМ комплект с фронтальником поставить - негатив перевесит позитив?
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1