Cer)l(anT писал(а):1. Прямо совсем-совсем болт-он? И ни рублем больше? 4х4 в том числе?
В случае с 4*4 будут мелкие ньюансы, в виде подачи масла. Несущественно.
2. Желательно бы уточнить какую турбу - код или полное название ККК. Холодная часть не трогается? Только байпасс?
Обычная штатная K04-64 от S3
Охото понять финансовую разницу между вариантом колхоза (К04 около 1000 бакинских), AWE (2000), APR (3000). Насколько качество исполнения AWE хуже чем APR?
"Колхоз" реально уложить тыщи в 3 с работой. АПР стоит 3700 БЕЗ доставки, БЕЗ работы, но С софтом. AWE 2000 БЕЗ доставки, БЕЗ работы, БЕЗ софта. Во всех трех случаях варианты с байпассом решены, в двух случаях путем переноса его с турбины, у APR - хенд-мейд фланец на турбине.
Есть еще ламерский вопрос не по теме: в каком виде приходит софт от APR, AWE? Я из региона и если в данном случае можно обойтись без СергейНика, Амета и прочих знаменитостей то для меня это весомый плюс.
Либо шиться у ближайшего дилера, либо отсылать мозг в Москву.
И самый главный вопрос: СКОЛЬКО? Сколько поней будет на выходе при штатном кулере и штатном выхлопе? Насколько есть необходимость в этих двух вещах?
От 290, в зависимости от бензина и настроек. Средний показатель на уровне 320-330лс
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5