forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - К04 на 1,8ТСИ CDAB

К04 на 1,8ТСИ CDAB

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Глум » Пт, 23 дек 2011, 17:46

как настроишь - так и дунет. У меня буст-контроллер. Цифры в 2.23 бара он помнит:) Сейчас стоит 1.5 целевое, пикует до 1.55 где то. целевое уже к 4500 примерно получается.
50тысяч - смешанный режим, машину, как и турбину, никто не убивал. Настраивали, ездили, замеряли - все как обычно.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение tefal83 » Пт, 23 дек 2011, 20:13

Отсечка на скольки стоит? Интересно когда она дуть начинает, через 0 я думаю к 2500-2200 начинает переваливать. Чем обусловлен выбор именно этой турбы??? Что именно приследовалось? 350+ на каждый день? Какие еще варианты рассматривали?
tefal83
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011, 5:46
Откуда: Магнитогорск

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Cer)l(anT » Чт, 08 мар 2012, 12:51

Ребята, так в итоге-то болт-он встает только К04 made in APR?
Есть какие-то ОЕМ Болт-Он варианты?
У мэнэ 1.8ТСИ СДАБ 4х4 (Скаут)
Cer)l(anT
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс, 06 ноя 2011, 11:25
Откуда: Челябинск

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Глум » Чт, 08 мар 2012, 12:55

Cer)l(anT писал(а):Ребята, так в итоге-то болт-он встает только К04 made in APR?
Есть какие-то ОЕМ Болт-Он варианты?
У мэнэ 1.8ТСИ СДАБ 4х4 (Скаут)

1. Купил, прикрутил, поехал - APR, AWE-Tuning
2. Купил, чуть покурил, поставил, СЭКОНОМИЛ - ориджинал + перенос байпасса
Оба варианта подразумевают использование стокового выпуска.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение POLOVINA » Чт, 08 мар 2012, 14:25

Глум писал(а): AWE-Tuning


:shock: там пусто. или я не зрячий?
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Глум » Чт, 08 мар 2012, 14:29

POLOVINA писал(а):
Глум писал(а): AWE-Tuning


:shock: там пусто. или я не зрячий?

http://www.awe-tuning.com/products/vw-1 ... o-kit.html
Для два ноль тисиай. Встает и на одинивосемь тисиай.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение POLOVINA » Чт, 08 мар 2012, 14:31

Глум писал(а):Для два ноль тисиай. Встает и на одинивосемь тисиай.


а софт?
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Глум » Чт, 08 мар 2012, 14:43

POLOVINA писал(а):
Глум писал(а):Для два ноль тисиай. Встает и на одинивосемь тисиай.


а софт?

Ну ты сам знаешь возможные варианты ответа:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Cer)l(anT » Пт, 09 мар 2012, 8:41

Глум писал(а):
Cer)l(anT писал(а):Ребята, так в итоге-то болт-он встает только К04 made in APR?
Есть какие-то ОЕМ Болт-Он варианты?
У мэнэ 1.8ТСИ СДАБ 4х4 (Скаут)

1. Купил, прикрутил, поехал - APR, AWE-Tuning
2. Купил, чуть покурил, поставил, СЭКОНОМИЛ - ориджинал + перенос байпасса
Оба варианта подразумевают использование стокового выпуска.


1. Прямо совсем-совсем болт-он? И ни рублем больше? 4х4 в том числе?
2. Желательно бы уточнить какую турбу - код или полное название ККК. Холодная часть не трогается? Только байпасс?

Охото понять финансовую разницу между вариантом колхоза (К04 около 1000 бакинских), AWE (2000), APR (3000). Насколько качество исполнения AWE хуже чем APR?

Есть еще ламерский вопрос не по теме: в каком виде приходит софт от APR, AWE? Я из региона и если в данном случае можно обойтись без СергейНика, Амета и прочих знаменитостей то для меня это весомый плюс.

И самый главный вопрос: СКОЛЬКО? Сколько поней будет на выходе при штатном кулере и штатном выхлопе? Насколько есть необходимость в этих двух вещах?

Всем спасибо за ответы :good:
Cer)l(anT
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс, 06 ноя 2011, 11:25
Откуда: Челябинск

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Глум » Пт, 09 мар 2012, 8:47

Cer)l(anT писал(а):1. Прямо совсем-совсем болт-он? И ни рублем больше? 4х4 в том числе?

В случае с 4*4 будут мелкие ньюансы, в виде подачи масла. Несущественно.
2. Желательно бы уточнить какую турбу - код или полное название ККК. Холодная часть не трогается? Только байпасс?

Обычная штатная K04-64 от S3
Охото понять финансовую разницу между вариантом колхоза (К04 около 1000 бакинских), AWE (2000), APR (3000). Насколько качество исполнения AWE хуже чем APR?

"Колхоз" реально уложить тыщи в 3 с работой. АПР стоит 3700 БЕЗ доставки, БЕЗ работы, но С софтом. AWE 2000 БЕЗ доставки, БЕЗ работы, БЕЗ софта. Во всех трех случаях варианты с байпассом решены, в двух случаях путем переноса его с турбины, у APR - хенд-мейд фланец на турбине.
Есть еще ламерский вопрос не по теме: в каком виде приходит софт от APR, AWE? Я из региона и если в данном случае можно обойтись без СергейНика, Амета и прочих знаменитостей то для меня это весомый плюс.

Либо шиться у ближайшего дилера, либо отсылать мозг в Москву.
И самый главный вопрос: СКОЛЬКО? Сколько поней будет на выходе при штатном кулере и штатном выхлопе? Насколько есть необходимость в этих двух вещах?

От 290, в зависимости от бензина и настроек. Средний показатель на уровне 320-330лс
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Cer)l(anT » Пт, 09 мар 2012, 9:48

Глум писал(а):
Cer)l(anT писал(а):1. Прямо совсем-совсем болт-он? И ни рублем больше? 4х4 в том числе?

В случае с 4*4 будут мелкие ньюансы, в виде подачи масла. Несущественно.
2. Желательно бы уточнить какую турбу - код или полное название ККК. Холодная часть не трогается? Только байпасс?

Обычная штатная K04-64 от S3
Охото понять финансовую разницу между вариантом колхоза (К04 около 1000 бакинских), AWE (2000), APR (3000). Насколько качество исполнения AWE хуже чем APR?

"Колхоз" реально уложить тыщи в 3 с работой. АПР стоит 3700 БЕЗ доставки, БЕЗ работы, но С софтом. AWE 2000 БЕЗ доставки, БЕЗ работы, БЕЗ софта. Во всех трех случаях варианты с байпассом решены, в двух случаях путем переноса его с турбины, у APR - хенд-мейд фланец на турбине.
Есть еще ламерский вопрос не по теме: в каком виде приходит софт от APR, AWE? Я из региона и если в данном случае можно обойтись без СергейНика, Амета и прочих знаменитостей то для меня это весомый плюс.

Либо шиться у ближайшего дилера, либо отсылать мозг в Москву.
И самый главный вопрос: СКОЛЬКО? Сколько поней будет на выходе при штатном кулере и штатном выхлопе? Насколько есть необходимость в этих двух вещах?

От 290, в зависимости от бензина и настроек. Средний показатель на уровне 320-330лс


Вообщем я так понимаю там геморой только с байпассом. Холодная часть не трогается, фланцы и углы все встают болт-он на штатный выхлоп.
AWE я так понимаю никак не прошьют - не в Москве, ни в регионе.
В итоге мы имеем несколько вариантов:
1. Покупаем сами турбу + колхозим байпасс + шьемся либо в Москоу (Рево), либо у ближайшего дилера APR.
2. Покупаем AWE кит + шьемся либо в Москоу (Рево), либо у ближайшего дилера APR. В итоге платим за гемор с байпасом 1000 бакинских.
3. Покупаем APR кит + шьемся у дилера APR.
Все правильно я говорю?
Есть подробная информация, что там с байпасом нужно делать, чтобы я оценил примерный объем работ.
И где нынче турбы покупает народ? Там в комплекте прокладочки, гаечки, шпильчки уже идут?

Очередной респект за ответы! :good:
3.
Cer)l(anT
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс, 06 ноя 2011, 11:25
Откуда: Челябинск

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Глум » Пт, 09 мар 2012, 9:59

1. Рево нет на этот конфиг
2.Гемор с байпассом стоит не 1000уе, а раза в 4 дешевле
3. Если есть бабки - да.
Байпасс переносится перед дросселем, как на S3. Это если по феншую. Затраты - патрубок на дроссель, патрубок от дросселя, патрубок впуск/турбина, переходник для байпасса, мелочевка. Бюджет - в районе 10р на круг.
В комплекте с турбиной идет только турбина:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Cer)l(anT » Пт, 09 мар 2012, 11:47

Глум писал(а):1. Рево нет на этот конфиг
2. Гемор с байпассом стоит не 1000уе, а раза в 4 дешевле
3. Если есть бабки - да.
Байпасс переносится перед дросселем, как на S3. Это если по феншую. Затраты - патрубок на дроссель, патрубок от дросселя, патрубок впуск/турбина, переходник для байпасса, мелочевка. Бюджет - в районе 10р на круг.
В комплекте с турбиной идет только турбина:)


Я имею ввиду что если покупать AWE, то гемор с переносом байпасса по сути обойдется в 1000 бак-ов.
А ОЕМ запчасти есть для переноса байпасса или все делать кастом?
То есть по сути дела комплект аналогичный AWE можно собрать самому?
Cer)l(anT
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс, 06 ноя 2011, 11:25
Откуда: Челябинск

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Глум » Пт, 09 мар 2012, 12:13

Вариант с S3 будет верным, если планируется ставить не штатный впуск. В случае со стоком - вариант переходника AWE, плюс некие манипуляции с патрубком на дроссель.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: К04 на 1,8ТСИ CDAB

Сообщение Cer)l(anT » Пт, 09 мар 2012, 13:47

Глум писал(а):Вариант с S3 будет верным, если планируется ставить не штатный впуск. В случае со стоком - вариант переходника AWE, плюс некие манипуляции с патрубком на дроссель.

Впуск останется стоковым.
Оно? - http://www.awe-tuning.com/products/vw-1/mk6-g-j-2010/gti-20t/tsi-diverter-valve-relocation-kit.html
Нам нужен первый или второй вариант?
Что за манипуляции с патрубком на дроссель?
Cer)l(anT
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс, 06 ноя 2011, 11:25
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4