forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Купил гибридную турбину

Купил гибридную турбину

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Сообщение LittleTOXA » Чт, 05 июл 2007, 18:36

ну и на сегодня как оно? поехало?
LittleTOXA
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2007, 22:45
Откуда: Москва

Сообщение nickart » Чт, 05 июл 2007, 18:43

Так обкатка мотора ещё.......выше 3000 оборотов не кручу, на мкаде грузовики пропускать приходится :lol: (шутка конечно), но на 5 передаче до 3000оборотов только 120км/ч выжать получается.....
Вот после 3000км буду потихоньку топить уже....... Зачиповался, кстати, у Саши, сразу заметил более существенное ускорение с 2000 до 3000 оборотов....раньше очень плохо в этом диапазоне набирала.....
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Гром » Чт, 05 июл 2007, 19:25

Значит пральны были мои опасения! На форуме чет у меня плохо искать получаетсо(((!!!!
Ковка эт - Гуд! мона и 1.0-1.3 бара в пике надуть!))))) Скока надули???????
На низах как едет???? хуже? Понятно, что раскрутив до 3тыш, трогаетсо отлично, а если не расскручивать и как раньше трогатьсо?????

Желаю долговечности!!!! Та оно и буит, если не передуть.
Покататьсо подьеду позже!))))))))) Ок??????

Думаю(не, уверен))))))), что если поставить блокировку передних дифференциалов, буит ваще Гуд!!!! стоит 1400уев. есть сцылка, если надо, кину.
Гром
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср, 06 дек 2006, 20:42

Сообщение nickart » Чт, 05 июл 2007, 19:37

Гром писал(а):Значит пральны были мои опасения! На форуме чет у меня плохо искать получаетсо(((!!!!
Ковка эт - Гуд! мона и 1.0-1.3 бара в пике надуть!))))) Скока надули???????
На низах как едет???? хуже? Понятно, что раскрутив до 3тыш, трогаетсо отлично, а если не расскручивать и как раньше трогатьсо?????

Желаю долговечности!!!! Та оно и буит, если не передуть.
Покататьсо подьеду позже!))))))))) Ок??????

Думаю(не, уверен))))))), что если поставить блокировку передних дифференциалов, буит ваще Гуд!!!! стоит 1400уев. есть сцылка, если надо, кину.


Кажется до 1.2атм в пике (но у меня он настанет только через месяца полтора:))
Да не..я щас с 3000оборотов не стартую:), при плавном ускорении с 0 оборотов более хороший подхват начинается уже с 2000оборотов(раньше с 3000 такой же был...), но возможно сказывается это из-за того, что объём у меня теперь почти 1.9литра...

Покататься без проблем....
Насчёт блокировки щас нет денег и так под 100тыщ отдал за двигатель и прогу...
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Гром » Чт, 05 июл 2007, 20:16

nickart писал(а):
Гром писал(а):Значит пральны были мои опасения! На форуме чет у меня плохо искать получаетсо(((!!!!
Ковка эт - Гуд! мона и 1.0-1.3 бара в пике надуть!))))) Скока надули???????
На низах как едет???? хуже? Понятно, что раскрутив до 3тыш, трогаетсо отлично, а если не расскручивать и как раньше трогатьсо?????

Желаю долговечности!!!! Та оно и буит, если не передуть.
Покататьсо подьеду позже!))))))))) Ок??????

Думаю(не, уверен))))))), что если поставить блокировку передних дифференциалов, буит ваще Гуд!!!! стоит 1400уев. есть сцылка, если надо, кину.



Кажется до 1.2атм в пике (но у меня он настанет только через месяца полтора:))
Да не..я щас с 3000оборотов не стартую:), при плавном ускорении с 0 оборотов более хороший подхват начинается уже с 2000оборотов(раньше с 3000 такой же был...), но возможно сказывается это из-за того, что объём у меня теперь почти 1.9литра...

Покататься без проблем....
Насчёт блокировки щас нет денег и так под 100тыщ отдал за двигатель и прогу...


Ну про низы эт ты зря, что они раньше плохие были!!!!
Я послу Субы сажусь на шкоду, так низы Гуд!!! - а мож эт от того, что прямотока на шкоде нет, вот и кажется, что мало газу? :lol:

Теперь мотюль лить бушь?!! :lol: :lol: :lol:
Блокировка зимой ВАЩЕ класс!!! Я повис на бордюре, так что одно колесо касалось земли, а другое висело, еслиб не блокировка хрен бы уехал, а с ней как трактор))))))))))))))))))) да прием лучше.
Гром
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср, 06 дек 2006, 20:42

Сообщение nickart » Чт, 05 июл 2007, 20:45

У меня-то прямоток есть:)
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Гром » Чт, 05 июл 2007, 20:59

nickart писал(а):У меня-то прямоток есть:)


Тада понятно!! :lol: :lol: :lol:
От него и не тянет!!! Жалеешь машинку, а она еще и на обкатке!!! вот и не тянет, т.к. уши слышат!!! :lol:
Гром
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср, 06 дек 2006, 20:42

Сообщение Qseft » Пт, 06 июл 2007, 9:47

nickart, какую прогу залили? наверняка такую же как для РС, т.к. по железу схоже получилось у тебя или нет? Не в курсе: обычные к03 в гибридки где переделывают и почем?
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение nickart » Пт, 06 июл 2007, 10:32

Qseft писал(а):nickart, какую прогу залили? наверняка такую же как для РС, т.к. по железу схоже получилось у тебя или нет? Не в курсе: обычные к03 в гибридки где переделывают и почем?


Прога суперчипс, а насчёт гибридок, то раньше в турбомоторс так делали.....Сейчас там только для фольцов(поперечный двигатель) так делают.......
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение parradox » Сб, 07 июл 2007, 11:06

Qseft писал(а):nickart, какую прогу залили? наверняка такую же как для РС, т.к. по железу схоже получилось у тебя или нет? Не в курсе: обычные к03 в гибридки где переделывают и почем?


прога писалась индивидуально в суперчипс под гибрид. а переделывать себе дороже выйдет, лучше купить новую, а свою слить за какиенибудь деньги, если она живая конечно.
parradox
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2007, 11:39
Откуда: Moscow

Сообщение LittleTOXA » Сб, 07 июл 2007, 11:37

Qseft писал(а):nickart, какую прогу залили? наверняка такую же как для РС, т.к. по железу схоже получилось у тебя или нет? Не в курсе: обычные к03 в гибридки где переделывают и почем?


мы можем переделать, но это не сильно дешевле новой получается.. так - гибрид новый 22500р стОит..
LittleTOXA
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2007, 22:45
Откуда: Москва

Сообщение Qseft » Вс, 08 июл 2007, 19:06

LittleTOXA писал(а):
Qseft писал(а):nickart, какую прогу залили? наверняка такую же как для РС, т.к. по железу схоже получилось у тебя или нет? Не в курсе: обычные к03 в гибридки где переделывают и почем?


мы можем переделать, но это не сильно дешевле новой получается.. так - гибрид новый 22500р стОит..
Можно подробней, почему по цене близко к новой получается? в стоковой что пределывается и заменяется? а новый гибрид вместо стоковой встает без переделок?
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Гром » Вс, 08 июл 2007, 19:54

ну нах.. чета переделывать??????????
Хочешь такую, поставь такую, а не близко похожую к ней!!! ИМХО
Этож турбина! какие могут быть шутки и экономия в размере от 2 до 5 тыш рублей???
Зачем изобретать велосипед???
Гром
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср, 06 дек 2006, 20:42

Сообщение LittleTOXA » Вс, 08 июл 2007, 22:46

Гром писал(а):ну нах.. чета переделывать??????????
Хочешь такую, поставь такую, а не близко похожую к ней!!! ИМХО
Этож турбина! какие могут быть шутки и экономия в размере от 2 до 5 тыш рублей???
Зачем изобретать велосипед???

не, я вопрос тот понял - близко - это про ценник..
суть доработок: замена картриджа на К04й + доработки улиток (изменение канала - очень много зависит от того, на какую часть турбинного колеса попадает выхлоп). А сами улитки оцениваются очень дешево, поэтому проще купить новый гибрид, а свою б/у продать..
LittleTOXA
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2007, 22:45
Откуда: Москва

Сообщение Qseft » Вс, 08 июл 2007, 22:58

LittleTOXA писал(а):
Гром писал(а):ну нах.. чета переделывать??????????
Хочешь такую, поставь такую, а не близко похожую к ней!!! ИМХО
Этож турбина! какие могут быть шутки и экономия в размере от 2 до 5 тыш рублей???
Зачем изобретать велосипед???

не, я вопрос тот понял - близко - это про ценник..
суть доработок: замена картриджа на К04й + доработки улиток (изменение канала - очень много зависит от того, на какую часть турбинного колеса попадает выхлоп). А сами улитки оцениваются очень дешево, поэтому проще купить новый гибрид, а свою б/у продать..


Спасиб, ясно. А те, что новые продаются - это заводские? они ставятся вместо стока, как я понял, без гемора? и у вас сколько будет стоить установка?
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10