forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фронтальный интеркуллер

Фронтальный интеркуллер

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение anton0806 » Чт, 21 июн 2012, 21:00

я машину на трассу больше использую, проеду 200 км, въеду в город - и машина труп. это и побудило на замену.
часто приходится обгонять фуру или легковушку с фурой разом., раньше я крутил на 3ей до 120, дальше 4ю, теперь она на 3ей до 140 валит о-го-го.
2-3к немножко тупее стала- сказывается длинна тракта,, после 3 тянуть на много лучше стала, сравнимо как двоих пассажиров высадил
по нагреву - алюминий уже около мотора берет тепло на себя, около аккума пайп едва теплый, кулер холодный. - это порадовало.
мой вердикт - если машина на город и переключаешься от 2 до 3 и крутишь редко - оно может и не надо,
кстати - еще маленький минус заметил - пайп передает вибрацию двигателя на кузов. сравнимо с вибрацией вентилятора радиатора. вот почему штатно гофры длинные идут.
Бери топор, руби ХАРДКОР!
Аватара пользователя
anton0806
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вт, 23 дек 2008, 0:36
Откуда: Гомель

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение ckam » Пт, 22 июн 2012, 16:16

а куда ты поключил шланг от байпаса и клапана н75?
ckam
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 16 июн 2011, 19:50
Откуда: Москва

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение anton0806 » Пт, 22 июн 2012, 19:05

а там прям рядом с выходом с турбины в 90-градусном патрубке(который под изоляцией) на изгибе выварил две трубочки
Бери топор, руби ХАРДКОР!
Аватара пользователя
anton0806
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вт, 23 дек 2008, 0:36
Откуда: Гомель

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Produman » Пн, 25 июн 2012, 11:41

Anton0806, очень круто! На фото не видно, как термоизолировал трубу от пластика воздухана и кожуха аккума? Не нагревается?

p.s. Еще вот такой ОТЧЕТИК нашел. Интеркулер перевернут. Впуск взят со штатного патрубка в крыле. Выход интеркулера протянут за усилителем бампера. Может быть было, если чо не ругайте.
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение anton0806 » Пн, 25 июн 2012, 13:13

Produman писал(а):Anton0806, очень круто! На фото не видно, как термоизолировал трубу от пластика воздухана и кожуха аккума? Не нагревается?

p.s. Еще вот такой ОТЧЕТИК нашел. Интеркулер перевернут. Впуск взят со штатного патрубка в крыле. Выход интеркулера протянут за усилителем бампера. Может быть было, если чо не ругайте.

Produman, спасибо!
никак не термоизолировал. кожуха аккума она сбоку не касается, а спереди не греется,, воздухан живой, вроде как не против такому соседству. буду мониторить как поведет себя на дальних расстояниях, если что - одену силикон - у меня еще осталось

установка как по ссылке была в этой теме. говорят, так делать не желательно - дохренища поворотов-разворотов и тракт длинный
Бери топор, руби ХАРДКОР!
Аватара пользователя
anton0806
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вт, 23 дек 2008, 0:36
Откуда: Гомель

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение mdm123 » Чт, 16 авг 2012, 11:01

коллеги, не посоветуете "сервисом с руками", где поставить FMIC на А4 ? ... по своим вариантам не получается

спасибо
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Den » Чт, 16 авг 2012, 11:11

mdm123 писал(а):коллеги, не посоветуете "сервисом с руками", где поставить FMIC на А4 ? ... по своим вариантам не получается

спасибо



к нам на след неделе можно)))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение mdm123 » Чт, 16 авг 2012, 11:58

Den писал(а):к нам на след неделе можно)))


в личке ...
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение mdm123 » Пт, 24 авг 2012, 11:25

кто знает - шел ли на октавию А4 нераздельный от "телевизора" усилитель бампера ?

нет буксировочной петли, срезана, занимался ли кто вопросом выхода из данной ситуации ? (кто-то говорит к лонжерону приварить новую и нет проблем, кто-то говорит, что не приваришь также как на заводе, оторвет)
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение GeR1man » Ср, 29 авг 2012, 5:42

Сам думаю, что с петлёй делать... Думал как вариант приварить к усилителю, а в молдинге отверстие просверлить...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение mdm123 » Ср, 29 авг 2012, 6:40

GeR1man писал(а):Сам думаю, что с петлёй делать... Думал как вариант приварить к усилителю, а в молдинге отверстие просверлить...


думается мне, что к усилителю не вариант, его вырвет, погнет ... надо как-то к лонжерону цепляться, в принципе не проблема, только есть два мнения - к нему не приваришь петлю также как на заводе и надо как-то выдумывать - к нему можно приварить без проблем ... слышал их оба от разных сервисменов, вот кто бы помог правдой по данному вопросу

вариант, можно попробовать как на гольфе, сделать вкручиваемую петлю ... но это всеравно упирается в приваривание "основы" - собираем инфу, пока глухо :pardon:
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Den » Ср, 29 авг 2012, 7:47

mdm123 писал(а):
GeR1man писал(а):Сам думаю, что с петлёй делать... Думал как вариант приварить к усилителю, а в молдинге отверстие просверлить...


думается мне, что к усилителю не вариант, его вырвет, погнет ... надо как-то к лонжерону цепляться, в принципе не проблема, только есть два мнения - к нему не приваришь петлю также как на заводе и надо как-то выдумывать - к нему можно приварить без проблем ... слышал их оба от разных сервисменов, вот кто бы помог правдой по данному вопросу

вариант, можно попробовать как на гольфе, сделать вкручиваемую петлю ... но это всеравно упирается в приваривание "основы" - собираем инфу, пока глухо :pardon:



а сервисмены не аргументировали почемуневозможно привариться так же как на заводе?
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение GeR1man » Ср, 29 авг 2012, 7:48

А во что у остальных иномарок вкручивается петля? Думаешь не в усилитель бампера? Мне кажется не вырвет у нас петлю, "рельса" вроде надежная, можно место под петлю еще усилить пластиной...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение mdm123 » Ср, 29 авг 2012, 10:11

Den писал(а):а сервисмены не аргументировали почемуневозможно привариться так же как на заводе?


Дэн, к сожалению нет, ибо я лично с ними не разговаривал - общался человек с такой же проблемой
с кем я общался - сказали возможно :)

GeR1man писал(а):А во что у остальных иномарок вкручивается петля?


по поводу усилителя - мне что-то сомнительно - лучше к лонжерону - недаром она там изначально

GeR1man писал(а):Думаешь не в усилитель бампера? Мне кажется не вырвет у нас петлю, "рельса" вроде надежная, можно место под петлю еще усилить пластиной...


не знаю, на самом деле, у всех или нет, но у многих видел в бампере такое окошечко\заглушку, а под ним скорее всего резьба для петли ...
у Гольфа 4го вкручивается и это удобно с точки зрения каких-либо конструктивных вмешательств в "тех краях"
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Re: Фронтальный интеркуллер

Сообщение Andre111 » Ср, 05 сен 2012, 13:02

anton0806 писал(а):я машину на трассу больше использую, проеду 200 км, въеду в город - и машина труп. это и побудило на замену.
часто приходится обгонять фуру или легковушку с фурой разом., раньше я крутил на 3ей до 120, дальше 4ю, теперь она на 3ей до 140 валит о-го-го.
2-3к немножко тупее стала- сказывается длинна тракта,, после 3 тянуть на много лучше стала, сравнимо как двоих пассажиров высадил
по нагреву - алюминий уже около мотора берет тепло на себя, около аккума пайп едва теплый, кулер холодный. - это порадовало.
мой вердикт - если машина на город и переключаешься от 2 до 3 и крутишь редко - оно может и не надо,
кстати - еще маленький минус заметил - пайп передает вибрацию двигателя на кузов. сравнимо с вибрацией вентилятора радиатора. вот почему штатно гофры длинные идут.


Мне кажется проблема кулера несколько утрирована. Я гоняюсь на сток кулере, так вот фраза "раньше я крутил на 3ей до 120, дальше 4ю, теперь она на 3ей до 140 валит о-го-го" мне не очень понятна. Отсечка третьей передачи почти 180км\час, проблемы с обгонами нет вобще. Фронтальник нужен если слишком много разгонов подряд, и в очень жаркую погоду. На трассе проблем вобще не должно быть, отличная тяга на всех передачах после 100 идет, хоть 3 хоть 4 или 5. Это касается стоковой турбины к03 или к03s. Если что то большее то фронтальник уже действительно необходим.
Andre111
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011, 15:43
Откуда: Skoda Octavia 1.8t AUM

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5