я машину на трассу больше использую, проеду 200 км, въеду в город - и машина труп. это и побудило на замену.
часто приходится обгонять фуру или легковушку с фурой разом., раньше я крутил на 3ей до 120, дальше 4ю, теперь она на 3ей до 140 валит о-го-го.
2-3к немножко тупее стала- сказывается длинна тракта,, после 3 тянуть на много лучше стала, сравнимо как двоих пассажиров высадил
по нагреву - алюминий уже около мотора берет тепло на себя, около аккума пайп едва теплый, кулер холодный. - это порадовало.
мой вердикт - если машина на город и переключаешься от 2 до 3 и крутишь редко - оно может и не надо,
кстати - еще маленький минус заметил - пайп передает вибрацию двигателя на кузов. сравнимо с вибрацией вентилятора радиатора. вот почему штатно гофры длинные идут.