Andre111 писал(а):anton0806 писал(а):я машину на трассу больше использую, проеду 200 км, въеду в город - и машина труп. это и побудило на замену.
часто приходится обгонять фуру или легковушку с фурой разом., раньше я крутил на 3ей до 120, дальше 4ю, теперь она на 3ей до 140 валит о-го-го.
2-3к немножко тупее стала- сказывается длинна тракта,, после 3 тянуть на много лучше стала, сравнимо как двоих пассажиров высадил
по нагреву - алюминий уже около мотора берет тепло на себя, около аккума пайп едва теплый, кулер холодный. - это порадовало.
мой вердикт - если машина на город и переключаешься от 2 до 3 и крутишь редко - оно может и не надо,
кстати - еще маленький минус заметил - пайп передает вибрацию двигателя на кузов. сравнимо с вибрацией вентилятора радиатора. вот почему штатно гофры длинные идут.
Мне кажется проблема кулера несколько утрирована. Я гоняюсь на сток кулере, так вот фраза "раньше я крутил на 3ей до 120, дальше 4ю, теперь она на 3ей до 140 валит о-го-го" мне не очень понятна. Отсечка третьей передачи почти 180км\час, проблемы с обгонами нет вобще. Фронтальник нужен если слишком много разгонов подряд, и в очень жаркую погоду. На трассе проблем вобще не должно быть, отличная тяга на всех передачах после 100 идет, хоть 3 хоть 4 или 5. Это касается стоковой турбины к03 или к03s. Если что то большее то фронтальник уже действительно необходим.
Дело может не столько в интеркулере сколько в пайпе который сдерживает давление, в то время как штатные резинки расширяются