forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение gegelov » Ср, 09 июн 2010, 18:20

welty , глянь на досуге :wink:
http://www.goapr.de/chiptuning_18_TSI.html

шайтанама...
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение welty » Ср, 09 июн 2010, 19:33

gegelov писал(а):welty , глянь на досуге :wink:
http://www.goapr.de/chiptuning_18_TSI.html

шайтанама...



это все замечательно, спору нет. :good:

но когда я в свое время спрашивал у Димы в Диги-теке работает ли он с немеццким или австралийским АПР - то получил ответ что нет, только америкосы. может изменилось чего 8)
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение gegelov » Ср, 09 июн 2010, 22:26

Ты хочешь сказать, что немцы, австралийцы, чилийцы и пр. пишут проги сами?
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение welty » Чт, 10 июн 2010, 7:06

gegelov писал(а):Ты хочешь сказать, что немцы, австралийцы, чилийцы и пр. пишут проги сами?



на автралийсвом сцате апр есть софт на тросиковый АГУ, которого в штатах нет и на который Дима сказал нету АПР софта. вот и думай дальше. хватит вопросы задавать :crazy:

зы. в штатах нету тросикового мотора.
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение aleksej » Чт, 10 июн 2010, 10:19

я делал в немецком апр. правда, рс. берут проги из америки, как говорят

намерил 255лс, 350нм
едет примерно так http://www.youtube.com/watch?v=FGRMvAMc5QQ
aleksej
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 12 авг 2008, 17:30

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение welty » Чт, 10 июн 2010, 10:30

aleksej писал(а):я делал в немецком апр. правда, рс. берут проги из америки, как говорят

намерил 255лс, 350нм
едет примерно так http://www.youtube.com/watch?v=FGRMvAMc5QQ


ну ибо дилеры АПР так и работают - они подключают ноут к тачке - софт на ноуте коннектица на сервак АПР и заливает софт... то есть фишка дилера - воткнуть шнурок и нажать пару кнопак... :lol:

пис, победило большинство, апр павер рулез :Bravo: :good:

всемудачи :P
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение AlieN » Вт, 22 июн 2010, 19:30

Товарищи решил я чипануть свой автомобиль, где и сколько я понял, но вот пробег у меня 90к. как думаете с таким пробегом это целесообразно???? какие могут быть подводные камни на таком пробеге?
двигло 1.8 TSI - BZB.
З.Ы. Свечи и фильтра меняю строго каждые 15т.км.
Skoda Octavia Elegance 1.8 TSI + немного милотека.
Аватара пользователя
AlieN
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 8:41
Откуда: г.Обнинск

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение gegelov » Пт, 02 июл 2010, 14:57

AlieN писал(а):Товарищи решил я чипануть свой автомобиль, где и сколько я понял, но вот пробег у меня 90к. как думаете с таким пробегом это целесообразно???? какие могут быть подводные камни на таком пробеге?
двигло 1.8 TSI - BZB.
З.Ы. Свечи и фильтра меняю строго каждые 15т.км.


Проверить компрессию, зажигание, давление топлива(выс. и низкое), заглянуть в зеркало цилиндров, оценить состояние тнвд+распредвала, грм(если не менялся),состояния байпаса, давление штатного наддува, засратость интеркулера, маслоприемник, замена топливного фильтра и готовиться переходить на межсервисные интервалы в 7500км с заменой свечей=)
Зы.
Наверное, еще и каты пора убирать..
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Robbin » Пт, 02 июл 2010, 19:42

gegelov писал(а):готовиться переходить на межсервисные интервалы в 7500км с заменой свечей=) .
Если это не шутка, то перебор. Но доля правды здесь есть. Интервал наверное стоит сократить до 10 тык. Я так поступил. Свечи ессно не меняю :)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение gegelov » Ср, 07 июл 2010, 18:01

Это не шутка.
Скорректированная программа управления предъявляет повышенные требования и к топливу и к зажиганию.
Долю правды каждый определит сам для себя, хотя все перетерто уже тысячи раз...
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение 36RusOcta4x4 » Ср, 07 июл 2010, 19:01

2 gegelov А 7500 это определено как? почему не 5К или 3К
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение gegelov » Ср, 07 июл 2010, 21:53

Двойная перестраховка, Роман...
Хотя бывало(если ты про свечи), и на 5к и с3к
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение 36RusOcta4x4 » Чт, 08 июл 2010, 7:28

Я про межсервисные интервалы.

ТОесть получается ты свои страхи выдаешь за общепринятое и перетертое 1000 раз...
хм интересно... о почему гансы не пишут 7500 межсервисный, наверно ненашли перетер 1000 раз за умешьшение межсервисного
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение gegelov » Чт, 08 июл 2010, 10:58

Может потому, что у гансов чище обочина, лучше топливо и меньше пустой молотьбы наХХ?
Представь, летом в МСК, мне приходится два раза менять воздушный фильтр за 7500км, а однажды , после заправки на воронежском юкосе(там где заправляются местные владельцы эво и врх) пришлось вывинтить свечи...
Но даже исключив ту злополучную АЗС, а перемещаясь исключительно на брэндовом московском топливе, к порогу 7500км пропуски берут высоту 6/8относительно безобидных 1/2 на цилиндр при новых свечах...

общепринятое
- это ты сказал
перетертое
- это сказал я, равно как и
каждый определит сам для себя
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Ruch » Вт, 20 июл 2010, 20:08

У меня хоть и не Шкода, а всего лишь Ауди :pardon: , но тоже БЗБ. Так вот уже 8 месяцев на чипе ***, полет нормалный. Никаких нареканий кроме радости пользования :good: Никаких доп мер не предпринимал, межсервис не менял. Бензин использую 95ый. Свечи ни разу с момента покупки не менял :oops: (мож пора уже). Пробег 53ткм. Вот как-то так. Мое имхо - лучше один раз переплатить за хороший чип, чем сэкономить 5 тыр и обрести туеву учу проблем. :friends:
Ruch
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 22:16
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1