forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение POLOVINA » Ср, 21 июл 2010, 9:25

Ruch писал(а):У меня хоть и не Шкода, а всего лишь Ауди :pardon: , но тоже БЗБ. Так вот уже 8 месяцев на чипе ***, полет нормалный. Никаких нареканий кроме радости пользования :good: Никаких доп мер не предпринимал, межсервис не менял. Бензин использую 95ый. Свечи ни разу с момента покупки не менял :oops: (мож пора уже). Пробег 53ткм. Вот как-то так. Мое имхо - лучше один раз переплатить за хороший чип, чем сэкономить 5 тыр и обрести туеву учу проблем. :friends:


За чей чип ты переплатил столько денег? Что обещали на выходе? Сам замеры проводил?
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Ruch » Ср, 21 июл 2010, 13:38

POLOVINA писал(а):
За чей чип ты переплатил столько денег? Что обещали на выходе? Сам замеры проводил?


Чип МТМ, на выходе 205 сил, сам не мерил, тк мне не принципиально -+ 5-10 сил. Главное, что разница ощутима и намного.
Ruch
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 22:16
Откуда: Moscow

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение POLOVINA » Ср, 21 июл 2010, 17:26

Ruch писал(а):Чип МТМ, на выходе 205 сил, сам не мерил, тк мне не принципиально -+ 5-10 сил. Главное, что разница ощутима и намного.

ну напиши подробнее. где прошивался. сколько стоит. под какой бензин прошивка
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Ruch » Чт, 22 июл 2010, 19:28

Отсылал мозг в Германию. Стоит порядка 1000 Е ( если официально 8) ). Бензин я пользую 95й, тк не гоняю :D Вообще я машину пользую в щедящем режиме - в основном до 3000 о/м. Мне теперь всегда тяги хватает :D . А вот если все время крутить мотор - то лучше конечно 98й бенз использовать. За все время только один раз загорелся желтый значок на приборке (вот совсем недавно) - это я какойто дряни залил на мкаде, после заезда на БП все пропало.
Ruch
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 22:16
Откуда: Moscow

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение welty » Пт, 23 июл 2010, 9:11

Ruch писал(а):Отсылал мозг в Германию. Стоит порядка 1000 Е ( если официально 8) ). Бензин я пользую 95й, тк не гоняю :D Вообще я машину пользую в щедящем режиме - в основном до 3000 о/м. Мне теперь всегда тяги хватает :D . А вот если все время крутить мотор - то лучше конечно 98й бенз использовать. За все время только один раз загорелся желтый значок на приборке (вот совсем недавно) - это я какойто дряни залил на мкаде, после заезда на БП все пропало.



:ROFL:

ну смысл лить мтм, когда лампочки загораюццо?
вот у меня теже 206лс (стенд) - езжу и на 95 и на 98, и не до 3000 - и ничего не загораеца 8)
да и стоит не 1000ойро

кароче бапке на ветер, тем более если чуть чуть вникнуть в то, как работает ECU на нашем моторе и в чем заключается чип бОльшинства "производителей" :friends:

зы. и эта, тут мало кто оценитЪ мтм, даже будь у тебя на крышке габажника вот такая нашлепко:
Изображение

никаго не хотел обидеть, всем пис :Rose:
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Ruch » Пт, 23 июл 2010, 14:20

welty писал(а):

:ROFL:

ну смысл лить мтм, когда лампочки загораюццо?
вот у меня теже 206лс (стенд) - езжу и на 95 и на 98, и не до 3000 - и ничего не загораеца 8)
да и стоит не 1000ойро

кароче бапке на ветер, тем более если чуть чуть вникнуть в то, как работает ECU на нашем моторе и в чем заключается чип бОльшинства "производителей" :friends:

зы. и эта, тут мало кто оценитЪ мтм, даже будь у тебя на крышке габажника вот такая нашлепко:

никаго не хотел обидеть, всем пис :Rose:


Как говорится, кто на что учился.... Ну или Нет денег - не покупай.

Само собой, никого не хотел обидеть и пис.

:D
Ruch
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 22:16
Откуда: Moscow

наконец то забрал машинку

Сообщение s_galy » Сб, 24 июл 2010, 14:28

Чип-парни! Прошу не ругать за глупый вопрос, но предположил, что именно в этой ветке на него ответят наиболее компетентно.
Общепринято не чиповать (или чиповать, но "мягко") 1.8тси дсг. А сколько держит мкпп и сцепа с таким же двиглом?
Народ ставит stage 2 от АУДИтории, а как там со всем остальным - кпп-сцепа, система охлаждения, тормоза?
Человек я далекий от техники, но самообразованием стараюсь восполнять пробелы. Юзаю BZB, говорят, на нем сцепа как на 2.0 фси, но на нем момент вроде как 200 всего, а у меня 250 - "слабое звено"?
Немного не в тему: на мой взгляд, из Суперба 1.8 тси 6-горшковый "параллельным переносом" не сделать - полмашины поменять придется... наверное... сотня к торку и кобылам плюс 200кг массы потребуют заменить много чего.
A5 1.8 tsi мкпп (2008) продан
Yeti 1.8 tsi мкпп REVO Stage 1 (2011)
s_galy
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 2:01
Откуда: МСК-Зелик

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение POLOVINA » Сб, 24 июл 2010, 14:58

s_galy писал(а):Чип-парни! Прошу не ругать за глупый вопрос, но предположил, что именно в этой ветке на него ответят наиболее компетентно.
Общепринято не чиповать (или чиповать, но "мягко") 1.8тси дсг. А сколько держит мкпп и сцепа с таким же двиглом?
Народ ставит stage 2 от АУДИтории, а как там со всем остальным - кпп-сцепа, система охлаждения, тормоза?
Человек я далекий от техники, но самообразованием стараюсь восполнять пробелы. Юзаю BZB, говорят, на нем сцепа как на 2.0 фси, но на нем момент вроде как 200 всего, а у меня 250 - "слабое звено"?
Немного не в тему: на мой взгляд, из Суперба 1.8 тси 6-горшковый "параллельным переносом" не сделать - полмашины поменять придется... наверное... сотня к торку и кобылам плюс 200кг массы потребуют заменить много чего.


кпп и штатная сцепа держат stage 2 от сергеника. да и ничего ты не придумаешь с кпп. а альтернатива штатному сцеплению только органика от сакс. но они пишут что их сцепление переваривает не более чем 15% прибавку момента. штатные тормоза конечно стоит поменять и точно на на РСные. 270 сил снимаются без кулера. но судя по тому, что твориться на улице, лишним он не будет.
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение ainettim » Пн, 26 июл 2010, 13:37

температура асфальта более 50 градусов. мне кажется фронтальный интеркулер не поможет. нужно ставить как на impreza sti форсунку разбрызгивающую воду из доп бачка на интеркулер автоматически или принудительно (cusco, кажется).

p.s. s_galy на МКПП необходимо исключить резкие старты с места (только со второй передачи и выше) - и будет вам счастье и на стоковом сцеплении (оно кстати пошло какое-то доработанное с 2009 года)
1.8tsi_Stage2_270Hp от sergeynik - продано
Fabia RS 2011
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение MRAK » Пн, 02 авг 2010, 3:53

Здравствуйте уважаемые, кто подскажет-поможет с прошивкой для А5 1,8TSI 112kW CDA 2010г, у нас есть где прошить но нечем. Хочется мягкую прошивку 170-180 л.с., чтобы не менять пока остальное. От Москвы 5000 км, потому не предлагать "заехать не надолго" :-) обкатку прошла уже. Переслать блок управления не получиться, машина нужна каждый день. Логи снять есть возможность.
A5 FL TSI 6МКПП Открытие доп.функций на VAG
Продам оригинальный радиатор интеркулера Шкода А5 в отл.состоянии.
Аватара пользователя
MRAK
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 20:03
Откуда: Иркутск

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение ЮрОк) » Сб, 21 авг 2010, 23:47

ainettim писал(а):Всем привет!
очень интересно когда появиться чип-тюнинг для 1,8TSI.

Как считаете, какой можно ожидать прирост мощности (если без фанатизма).
Если в стоке 250Nm, я думаю что результатов можно добиться не плохих...лошадок так 200 - 210 л.с. (при условии что ничего больше в машине не делается).
?

MC Chip делает, 195 л.с. и 315 нью. самый оптимальный вариант.
680 евро.
ЮрОк)
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб, 21 авг 2010, 16:57

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение WladimirGW » Вс, 22 авг 2010, 9:55

Самое оптимальное делает Sergeynik) Сколько надо вам л.с. и Нм столько и сделает) Особенно когда турба от TTS, куллер от S3, выхлоп и т.д.
1.8TSI K04 330hp 440Nm
Аватара пользователя
WladimirGW
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 21:44
Откуда: Киев

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение ЮрОк) » Вс, 22 авг 2010, 10:47

Ну это сугубо субьективное мнение, ведь запаришся писать под каждого проги, не все хотят по максимому выжать, ведь не только важно выжать из таза максимум кобыл (большенство гражданские авто а не болиды) (Сколько надо вам л.с. и Нм столько и сделает - ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ) , нужно учитывать и ресурс двигателя и узлов. Многие вобще заранее завышают прирост л.с. что бы клиента заманить к себе.)
ЮрОк)
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб, 21 авг 2010, 16:57

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Ignat. » Пн, 23 авг 2010, 23:09

WladimirGW писал(а):Самое оптимальное делает Sergeynik) Сколько надо вам л.с. и Нм столько и сделает)
в winde тоже самое (как они говорят по телефону)
1,8 tsi 7DSG - была.
А4 ДТМ.
Ignat.
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт, 30 окт 2008, 22:34
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Bragin » Ср, 15 сен 2010, 19:47

Ruch писал(а):Отсылал мозг в Германию. Стоит порядка 1000 Е ( если официально 8) ). Бензин я пользую 95й, тк не гоняю :D Вообще я машину пользую в щедящем режиме - в основном до 3000 о/м. Мне теперь всегда тяги хватает :D . А вот если все время крутить мотор - то лучше конечно 98й бенз использовать. За все время только один раз загорелся желтый значок на приборке (вот совсем недавно) - это я какойто дряни залил на мкаде, после заезда на БП все пропало.

Ну реально чего то дороговато, с таким ценником целесообразнее чуть добавить и к официалам податься с сохранением гарантии. А чек в данном случае действительно не показатель плохого чипа.
Шкода Октавия FL Элеганс 1,8TSI, DSG @ 200л.с/320Нм
Bragin
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 14 сен 2010, 13:33
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2