forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Форум о тюнинге моторов автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Глум, _DM_, 36RusOcta4x4, Модераторы конференции

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение rummi » Вт, 21 сен 2010, 22:35

http://www.volkswagen-media-services.ru ... tail/1418/

Sasha_75 писал(а): DSG6-350Нм, DSG7-250Нм.


Да. Только "до" 350 и 250
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Чип 1,8TSI с DSG

Сообщение BatmanTSI » Вт, 21 сен 2010, 23:57

to rummi, Sasha_75, Robbin

Bragin писал(а):Чип дело стремное, особенно когда осознаешь, что это грозит проблемами с аппаратом и слетом с гарантии.
Вот поделюсь своей историей по поводу чиповки своего аппарата с 1,8TSI и DSG, пока с хорошим концом. :good:

Шкода Октавия FL Элеганс 1,8TSI, DSG @ 200л.с/320Нм


целую, ваш К.О.

иными словами, вопрос не вам адресован!

rummi писал(а):Да. Только "до" 350 и 250


а он и писал о максимальном.
да, и насколько пишут, tfsi покруче tsi (наверное, и в ремонте раз не так распространен)
Superb2 1.8 TSI Гидра. Были О2 ReStyle 1.8 TSI DSG7, Felicia Restyle(10 лет!)
Хочу Ангельские Глазки!
Аватара пользователя
BatmanTSI
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:08
Откуда: мск

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Mitiai » Ср, 22 сен 2010, 22:54

BatmanTSI писал(а):Хотя топик о чип-тюнинге, и хотелось бы мнение, что же ждёт товарисча Bragin на стоковой А5 с дсж7 "в чип-тюнинге". Может его срочно стоит отговорить или научить скрыть чип-тюнинг перед гарантийным обращением?

Присоединюсь к вашему вопросу.
Тут часто встречаются предположения о нехороших последствиях после чипа авто 1,8ТСИ+ДСГ. Меня вот, интересует такой вопрос, а реально ли тут кто сталкивался с этими неприятными последствиями, которые явно указывают на то, что виной поломки ДСГ является именно чип, а не заводской брак к примеру? Или мы тут только владеем официальным данными от производителя, на основе которых строим свои догадки. Странно тогда, что при этом не переживаем за сам двигатель - 1,8ТСИ, который мы часто заправляем 95ым, а не 98ым который рекомендует производитель.
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Ignat. » Вт, 05 окт 2010, 2:19

rummi писал(а):http://www.volkswagen-media-services.ru/documents/detail/1418/

Sasha_75 писал(а): DSG6-350Нм, DSG7-250Нм.


Да. Только "до" 350 и 250

Я разговаривал с парнями из винде (по телефону), они меряли стоковую окту с 7 ДСГ на стенде, так вот, с их слов там в стоке 260 ньютонов (сам не видел), так получается, что ВАГ че-то не договаривает, видимо. А видимо бюджетная шкода тупо получилась быстрее всех премиум марок ВАГа с этой линейкой двигателей, потому что и FLRS-ники говорят, что едет она больше, чем на 200 сил.
1,8 tsi 7DSG - была.
А4 ДТМ.
Ignat.
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт, 30 окт 2008, 22:34
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Robbin » Вт, 05 окт 2010, 8:13

У меня в винде в стоке намеряли мах момент 267Nm! График есть в начале темы.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Cabal » Вт, 05 окт 2010, 10:11

Ignat. писал(а):
rummi писал(а):http://www.volkswagen-media-services.ru/documents/detail/1418/

Sasha_75 писал(а): DSG6-350Нм, DSG7-250Нм.


Да. Только "до" 350 и 250

Я разговаривал с парнями из винде (по телефону), они меряли стоковую окту с 7 ДСГ на стенде, так вот, с их слов там в стоке 260 ньютонов (сам не видел), так получается, что ВАГ че-то не договаривает, видимо. А видимо бюджетная шкода тупо получилась быстрее всех премиум марок ВАГа с этой линейкой двигателей, потому что и FLRS-ники говорят, что едет она больше, чем на 200 сил.

Ну да можно на их сайт зайти и посмотреть!
Тынц
Аватара пользователя
Cabal
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 22:44
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение rummi » Вт, 05 окт 2010, 16:40

Robbin писал(а):У меня в винде в стоке намеряли мах момент 267Nm! График есть в начале темы.


Вы считаете, что стенд без погрешности, особенно учитывая метод получения на нем значения крутящего момента ?

В любом случае это личное дело каждого -- чиповаться с автоматом или нет. Мне это в любом случае не грозит.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Robbin » Ср, 06 окт 2010, 4:44

Да не, разумеется погрешность есть и не малая, это все понимают, ибо показанные цифры не реальные.
ЗЫ. У меня ручка. С DSG чиповаться не решил бы ни за какие коврижки :)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Alex323-69 » Чт, 07 окт 2010, 0:07

rummi писал(а):
Robbin писал(а):У меня в винде в стоке намеряли мах момент 267Nm! График есть в начале темы.

У меня вызывает сомнение сам стенд.
По многим примерам наблюдаю, что он меряет больше стока)
Но это не значит, что данный стенд показывает реальную мощность и момент.
Есть еще много стендов, которые намеряют и больше и меньше стока.

Надо отталкиваться прежде всего от того стенда, который намеряет приблизительно те же цифры, что и сток. тогда при последующем тюнинге можно уже точно знать, что у тебя честные 200 или 300 сил (как пример).
А то один автомобиль может показать 300 сил и 400 момент на одном стенде, а второй - 330 сил и 450 момент на другом стенде, хотя ехать они будут одинаково.

Если цель - щеголять бОльшими голыми цифрами, то бегите к стенду, который больше врет в бОльшую сторону. А если, для себя надо знать реальное положение вещей, тогда нужен стенд, на котором сток показал свои паспортные ТТХ.
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Ignat. » Чт, 07 окт 2010, 0:17

Alex323-69 писал(а):
rummi писал(а):
Robbin писал(а):У меня в винде в стоке намеряли мах момент 267Nm! График есть в начале темы.

У меня вызывает сомнение сам стенд.

Надо отталкиваться прежде всего от того стенда, который намеряет приблизительно те же цифры, что и сток.


Логично, конечно, но почему-то погрешность стенда берется со знаком + , а не -. Т.е. получается, что стенд, который намеряет меньше, вроде как без погрешностей? Откуда такая уверенность?

Интересуют на самом деле не цифры, а если действительно момент у 1,8 тси в стоке больше 250, как пишет ВАГ, от имхо чипа на 7 ДСЖ можно не бояться (в разумных пределах).

Добавлено спустя 25 минут 37 секунд:
Вот, АВТ-овский график чиповки 1,4 тси на 7 ДСЖ (гарантия при этом сохраняется, ведь это АВТ), момент 290.

http://www.abt-sportsline.de/uploads/tx ... _DSG_E.pdf
1,8 tsi 7DSG - была.
А4 ДТМ.
Ignat.
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт, 30 окт 2008, 22:34
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Ramzes » Сб, 09 окт 2010, 21:40

Скажите пожалуйста! У меня 1.8 TSI двигатель CDAB 152лс
Мне что то не понятно, где нормально делают чип- тюнинг!
Турбомоторс
аудитория
мс чип
Winde
Хочется нормальный чип, не кривой, что бы потом не пожалеть!
Ramzes
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 04 окт 2010, 18:21

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение melnikm » Вс, 10 окт 2010, 14:15

Ramzes писал(а):Скажите пожалуйста! У меня 1.8 TSI двигатель CDAB 152лс
Мне что то не понятно, где нормально делают чип- тюнинг!

Я сделал чип от APR, в Digitec
melnikm
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 01 сен 2009, 0:12
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Simba » Вс, 10 окт 2010, 15:21

melnikm писал(а):Я сделал чип от APR, в Digitec


Сколько л.с. и момента получилось?
Аватара пользователя
Simba
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 12 фев 2008, 19:59
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение melnikm » Вс, 10 окт 2010, 15:48

Simba писал(а):Сколько л.с. и момента получилось?

На стенде пока не мерил, но обещают столько:
http://www.goapr.com/products/ecu_upgra ... trans.html
melnikm
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 01 сен 2009, 0:12
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг 1,8TSI 16V 118 Kw

Сообщение Ramzes » Вс, 10 окт 2010, 17:23

Подскажи сколько у них стоит, и сколько по времени это всё занимает? Скидки есть?
Ramzes
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 04 окт 2010, 18:21

Пред.След.

Вернуться в Мотор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1